Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировая премьера Peugeot 408


Мировая премьера Peugeot 408
2010-01-28 10:00 Варвара Земцова
На пекинском мотор-шоу Peugeot продемонстрировал новый седан, предназначенный для китайского рынка. В сравнении с хэтчбэком 308, который является технической основой новинки, 408 DF Peugeot (Dong Feng Peugeot) имеет удлинённую колёсную базу, обеспечившую повышенный уровень комфорта в задней части салона. На этапе разработки и тестирования 408 DF Peugeot ошибочно принимали за европейскую модель 508, которая в 2011 году должна сменить два автомобиля - 407 и 607. Индекс 408 соответствует фирменной системе обозначений: первая цифра - длина модели (4.68 м), 0 - запатентованная фирменная «фишка» Peugeot, 8 - поколение автомобиля. Таким образом, 408-ая открывает серию автомобилей Peugeot восьмого поколения, которых ожидает жёсткая конкуренция на рынке КНР. 408 DF Peugeot, разработанный PSA Peugeot Citroлn в кооперации с китайскими коллегами из группы DFM, будет выпускаться на совместном предприятии в городе Ухань (провинция Хубэй). Запланированный объём продаж - 100 тысяч в год. Французская компания работает на китайском рынке уже пять лет, и в прошлом году она реализовала более 410 тысяч автомобилей, что на 44% превысило показатель 2008-го.

Обновлённая Mazda6 дебютирует в Женеве
2010-01-29 08:00 Варвара Земцова
В Японии началась продажа обновлённой Mazda Atenza, известной как Mazda6 за пределами страны Восходящего солнца. На предстоящем женевском автосалоне состоится мировая премьера модели 2010 года, которая, как и прежде, будет предлагаться в трёх исполнениях: седан, хэтчбэк (Sport) и универсал (Sport Wagon). На европейском рынке Mazda6 появится вскоре после дебюта. Фронтальная часть кузова выполнена в унисон с новой «трёшкой» и «пятёркой», изменились бамперы, облицовка радиатора, задние фонари, выхлопные патрубки и декоративные элементы. Из восьми цветов экстерьера два являются новыми - Clear Water Blue Metallic и Midnight Bronze Mica, а для Mazda Atenza добавлены Graphite Mica и Black Mica. В отделке интерьера использованы новые материалы (кожа, текстиль, чёрный пластик a'la piano, хромированные детали), хотя в целом его дизайн остался без существенных изменений. Европейская комплектация предусматривает шесть двигателей, включая новый бензиновый DISI1 (2 л) и модернизированный рабочим объёмом 2.5 литра, а для Японии исключением является 1.8-литровый мотор MZR. Турбодизель MZR-CD (2.2 л, 127-178 л. с.) стал более экономичным. Автоматическая трансмиссия Activematic представлена в 5- и 6-ступенчатом варианте. Отдельные модификации оснащаются системой полного привода.

Mercedes-Benz SLS AMG запущен в серию
2010-01-29 10:00 Варвара Земцова
На самом крупном предприятии Mercedes-Benz, расположенном в городе Зиндельфинген, начался серийный выпуск модели SLS AMG, мировая премьера которой состоялась в сентябре прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте. На заводе, получившем высшую оценку в рейтинге качества J.D. Power and Associates, производится ручная сборка автомобилей из привозных комплектующих. Шасси и алюминиевые кузова, устанавливаемые на пространственный каркас, поставляет Magna Steyr Fahrzeugtechnik GmbH (Грац, Австрия), которая с 1979 года выпускает легендарный внедорожник Gelandewagen (Mercedes-Benz G-Class). 6.3-литровый двигатель V8 с «сухим» картером - продукция AMG, доставляемая из Аффальтербаха. Mercedes-Benz SLS AMG оснащён 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и спортивной рычажной подвеской. Разгон 0-100 км/час занимает 3.8 сек., максимальная скорость ограничена 317 км/час. Суперкар, являющийся первой самостоятельной разработкой подразделения Mercedes-AMG GmbH, уже собрал коллекцию престижных наград: «Auto Trophy 2009», «TOPauto 2010», «Best new IAA product» и «Golden Steering Wheel 2009». В европейских шоу-румах Mercedes-Benz первые экземпляры появятся 27 марта, причём объём заказов уже значительно превышает ожидаемый спрос.


В избранное