Трое в ряд: семейство SEAT Altea
2009-12-25 16:19 Варвара Земцова
Сколько бы ни рассказывали автопроизводители о прелестях маленьких авто - экономичности, экологичности, удобстве использования в условиях мегаполиса - сердца российских автолюбителей по-прежнему отданы большим машинам. Мотивов много: большая семья, много вещей и, конечно, больше личного пространства в толчее городских пробок. В арсенале испанской марки SEAT, входящей в концерн Volkswagen AG, есть целое семейство комфортных и вместительных автомобилей Altea.
Altea появилась в 2004 году и стала знаковой моделью для SEAT - это первый компакт-вэн марки. Будучи семейным автомобилем, Altea предлагает высокий уровень комфорта, вместительность и отличные показатели по безопасности. Именно эта модель первой из автомобилей SEAT заработала высший балл по безопасности - 5 звездочек в краш-тестах независимой европейской организации EuroNCap. Но этим достоинства Altea не исчерпываются. Как и любой автомобиль марки SEAT, Altea - воплощение слогана auto emotion: сочетание спортивной философии, яркого дизайна и превосходных «драйверских» качеств. Настройки шасси подобраны таким образом, что сохраняют оптимальный баланс между спортивностью и комфортом без использования сложных технических решений. Пакет таких электронных средств, как ABS, ЕВА, TCS, ESP, позволяет более активно управлять автомобилем, делая это в то же самое время безопасно. Принадлежность к концерну Volkswagen гарантирует высокое качество автомобилей SEAT. При длине 4280 мм, ширине 1768 мм и высоте 1568 мм, Altea уверенно попадает в класс компактным мини-вэнов. Именно такой тип автомобилей - не нарочито маленьких, но и не гипертрофированно больших - востребован всегда. Экономичность, функциональность, экологичность и привлекательная внешность - вот слагаемые ее успеха. Докажем цифрами: расход топлива - менее 8 литров в смешанном цикле (для двигателя 1,6 л), объем багажника - 409 л, время разгона до 100 км/ч (для двигателя 1,6 л) - 12,8 секунд. Широкая линейка бензиновых двигателей, богатые комплектации и обширный список дополнительных опций открывают неограниченные возможности выбора для водителей с самыми разными запросами. Altea стала первым успешным автомобилем в своем семействе. Затем появилась подросшая Altea XL с кузовом на 187 мм длиннее, чем у предшественницы, и соответственно, с более вместительным багажным отсеком (532 л).В 2007 году SEAT представил самый мощный автомобиль в ряду Altea - Freetrack, комплектуемый системой полного привода Haldex 2. Благодаря увеличенному на 40 мм дорожному просвету (по сравнению с моделью Altea XL) и системе полного привода Haldex Freetrack приобрел качества настоящего вседорожника. Соответствующим образом была доработана и внешность автомобиля: пластиковый защитный обвес по внешнему контуру кузова и крупные воздухозаборники в нижней части переднего бампера, закрытые решеткой в виде сот придают еще больше мужественности и спортивности внедорожному облику автомобиля. Спортивный дух SEAT хорошо известен в Европе и во всем мире. Более 30 лет SEAT принимает активное участие в соревнованиях по автоспорту, и опыт, накопленный в создании гоночных автомобилей, используется и при разработке гражданских версий от компактной Ibiza до вседорожного Altea Freetrack. Автомобили SEAT славятся точностью настроек «двигатель-трансмиссия-управление», что характерно для всего модельного ряда.В этом году модельный ряд Altea и его одноплатформенный «брат» горячий хэтчбэк Leon прошли фэйслифтинг. SEAT представил обновленные автомобили на прошедшем в марте Женевском автосалоне. Изменения коснулись как внешнего вида и интерьера автомобилей, так и технической составляющей. Обновление Altea - логическое развитие новой концепции «стреловидного дизайна» SEAT. В этом ключе была создана Ibiza четвертого поколения, представленная в 2008 году, и новый седан Exeo, уже появившийся в продаже в Европе и ожидаемый в России летом этого года. Теперь очередь дошла до Altea и Leon. Модели посвежели и похорошели, и, в целом повторяя силуэт предшественников, они содержат новые интересные черты. Главная отличительная черта нового дизайна - более агрессивный «стреловидный» дизайн передней части автомобиля. Найдем и другие отличия: новые яркие элементы - решетка радиатора с уменьшенным логотипом SEAT, стилизованная хромированная окантовка, фары большего размера и новые зеркала заднего вида. В задней части автомобиля изменения коснулись стекла - оно стало больше, благодаря чему была улучшена обзорность, а также были модифицированы задние фары и дверь багажника. «Косметический ремонт» прошел и в интерьере автомобилей. Основные блоки управления унифицированы с аналогичными блоками других моделей концерна Volkswagen. Изменения в оформлении и материалах отделки еще больше повысили комфорт салона автомобилей, хорошо известных своей эргономичностью. Обновленный модельный ряд Leon и Altea появится в России в 2010 году. Сегодня в салонах официальных дилеров SEAT продаются автомобили 2009 года выпуска по специальным ценам. Только до 31 декабря 2009 г. действует специальное предложение на зимние комплектации Leon и Altea. Специальные предложение распространяется на модели Leon Style 2.0 TipTronic и Altea Style 2.0 TipTronic. При покупке данных модификаций Вы получаете бесплатно:- обогрев жидкости омывателей;- обогрев омывателя фар;- подогрев передних сидений;- «пакет курильщика»;- окраска кузова «металлик», «специальный цвет» (для Leon Style 2.0 TipTronic) или цвет «софт» (для Altea Style 2.0 TipTronic). Фиксированная цена на Leon Style 2.0 TipTronic с зимним пакетом - 799 990 руб.Фиксированная цена на Altea Style 2.0 TipTronic с зимним пакетом - 899 990 руб. При покупке автомобиля Altea Style 2.0 TipTronic - зимние колеса с оригинальными литыми дисками SEAT - в подарок!Предложение ограничено. Более подробную информацию о характеристиках моделей и условиях действия специального предложения уточняйте у менеджеров по продажам в официальных дилерских центрах SEAT в России и на www.seatrus.ru
Электрический Volvo С30 на пути эволюции
2009-12-27 10:00 Варвара Земцова
В сентябре 2009 года Volvo Cars представила электрический прототип, созданный на базе хэтчбэка С30, и на предстоящем автошоу в Детройте шведы продемонстрируют более продвинутый вариант 4-местного электромобиля. Он отличается интерьером, приборной панелью и усовершенствованными литиевыми батареями (вес комплекта - 280 кг, 24 киловатт/час), которые размещаются в центральном туннеле и в нише топливного бака.
Установленный под капотом 111-сильный электромотор обеспечивает довольно высокие динамические характеристики: разгон до 100 км/час - 10.5 сек., максимальная скорость - 130 км/час. Запас хода на полностью заряженных аккумуляторах достигает 150 км - это удовлетворяет потребностям 90% европейских автомобилистов.
При подключении к бытовой электросети (230 вольт, 16 ампер) зарядка батарей занимает около 8 часов, а использование специализированных станций позволит существенно ускорить этот процесс. В 2010-м планируется выпустить опытную партию электромобилей для тестирования в течение 2-летнего периода.
Aston Martin One-77 соревнуется с ветром
2009-12-27 13:00 Варвара Земцова
Aston Martin One-77, тираж которого составит всего 77 экземпляров (цена - 1.2 млн. фунтов), начнёт поступать к заказчикам в середине 2010 года, и в настоящее время британский суперкар интенсивно тестируется. Во время испытаний, проходивших на юге Франции на сухом покрытии и при ветреной погоде, автомобиль легко преодолел 200-мильный барьер скорости, разогнавшись до 354.86 км/час (220.007 миль/час). Следующая фаза динамических тестов будет проводиться в США.
Модель One-77, силовой основой которой является карбоновый монокок, оснащена 7.3-литровым двигателем V12, установленным на 100 мм ниже, чем на других автомобилях Aston Martin с 12-цилиндровыми моторами. Несмотря на увеличение рабочего объёма, новый мотор на 25% легче 6-литровго двигателя V12, применяемого на моделях Vantage, DBS и DB9 - это заслуга специалистов фирмы Cosworth.
На задние ведущие колёса крутящий момент передаётся через новую 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением, которое осуществляется лепестковыми клавишами.
Тюнинг Ford Focus RS в исполнении Mcchip-dkr
2009-12-27 16:00 Варвара Земцова
Немецкая фирма Mcchip-dkr GmbH хорошо известна в мире автомобильного тюнинга как опытный настройщик электроники, и ярким свидетельством её достижений является «прошивка» двигателя Ford Focus RS. Владельцам переднеприводного спортивного автомобиля предлагается два варианта подъёма мощности.
Более умеренный (799 евро) - увеличение отдачи мотора с 305 до 345 лошадиных сил (520 Nm). Самый крутой тюнинг движка (401 «лошадка», 612 Nm) обойдётся в 4,499 евро. Максимальная скорость достигла, соответственно 271 и 278 км/час. В первом случае рост мощности обеспечивается исключительно за счёт электроники, а чтобы «отжать» 4-цилиндровый мотор по-максимуму, специалисты Mcchip использовали дополнительные резервы - более эффективный интеркулер, модифицированный впускной коллектор, спортивная выпускная система и специальные свечи зажигания.