«Джульетта» сыграет в гольф
2009-12-07 11:00 Варвара Земцова
Итальянский автомобиль Golf-класса, который в процессе проектирования имел обозначения 148 и Milano, будет представлен на женевском автосалоне 2010 года как Alfa Romeo Giulietta. Отказ от названия Milano в пользу романтического имени Giulietta, которое появилось в истории Alfa Romeo в 50-х годах прошлого столетия, было сделано под давлением персонала фирмы, не довольного решением перебазировать штаб-квартиру фирмы из Милана в Турин.
Giulietta является хэтчбэком, стилизованным под купе, и при габаритах 4.35x1.46x1.8 метра имеет колёсную базу 2.63 м. Вместимость багажника составляет 350 литров. Турин надеется, что новая модель, которая появится на европейском рынке весной будущего года, станет бестселлером Alfa Romeo. Все двигатели, предназначенные для Giulietta, оснащены турбонаддувом: бензиновые - 1.4TB (120 л. с.) и 1.4TB MultiAir (170 л. с.), а также дизельные - 1.6 JTDM (105 л. с.) и 2.0 JTDM (170 л. с.)
Топ-модель Giulietta Quadrifoglio Verde будет комплектоваться 235-сильным бензиновым мотором 1750 TBi. Система DNA, имеющая режимы Dynamic, Normal и All Weather, позволяет изменять рабочие параметры двигателя, настройку рулевого управления, stability control (VDC) и электронного дифференциала Q2.
Ford Fiesta открывает Америку
2009-12-07 13:00 Варвара Земцова
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Ford Fiesta, который появится на североамериканском рынке в будущем году. В отличие от модели, представленной на европейском и азиатском рынке (продано более 500 тысяч автомобилей), американская Fiesta 2011 года предлагается в двух исполнениях - седан и хэтчбэк.
Автомобили, продающиеся на разных континентах, имеют некоторые внешние отличия и особенности интерьера - обивка сидений, отделка дверей и центральной консоли. На начальном этапе американцам и канадцам придётся довольствоваться только 119-сильным бензиновым двигателем рабочим объёмом 1.6 литра, в то время как ассортимент бензиновых и дизельных моторов, предусмотренных для европейской версии Fiesta, включает шесть агрегатов.
Компактная модель комплектуется 5-скоростной механической кпп, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift (опция) и рулевым управлением EPAS с электрическим усилителем.
Volkswagen Up! Lite Concept - эталон экономичности
2009-12-07 15:00 Варвара Земцова
Volkswagen Up! Lite Concept, дебютировавший на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, позиционируется как самый экономичный 4-местный автомобиль, расходующий 2.44 литра топлива на 100 км при минимальном выделении двуокиси углерода (65 г/км). Пробег на 20-литровом баке достигает 800 км, разгон до 100 км/час занимает 12.5 сек., а максимальная скорость - 160 км/час.
С инженерной точки зрения Up! Lite Concept является преемником экспериментального L1 Concept, показанного на последнем автосалоне во Франкфурте, и носителем компонентов перспективного семейства компактных моделей, которые появятся на рынке в конце 2011 года. Гибридная силовая установка состоит из 2-цилиндрового 51-сильного турбодизеля TDI рабочим объёмом 0.8 литра и 10-киловаттного электромотора, питающегося от литиевых аккумуляторов и выполняющего функцию стартёра и генератора.
Volkswagen Up! Lite Concept, имеющий габариты 3.8x1.4x1.6 метра и массу 695 кг, оснащён тормозной системой, утилизирующей энергию, системой стоп/старт, 7-ступенчатой трансмиссией Direct Shift Gearbox (DSG), ESP, камерами заднего и бокового обзора. Помимо стали в конструкции широко использован алюминий и карбон, из которого, в частности, изготовлена крыша (3.3 кг) и 18-дюймовые колёсные диски.
Honda P-NUT - калифорнийский футуризм
2009-12-08 09:00 Варвара Земцова
Концепт-кар Personal-Neo Urban Transport (P-NUT), выставленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой футуристическое купе, обладающее комфортом среднеразмерного седана и параметрами субкомпактного городского автомобильчика. Эксцентричный P-NUT разработан в дизайн-студии Honda R&D Americas, Inc., которая была основана в Лос-Анджелесе в 1975 году.
Машинка имеет габариты 3.4x1.75x1.44 метра и рассчитана на водителя, кресло которого занимает центральное положение, и двух пассажиров, располагающихся позади. Воздухозаборники, расположенные перед задними колёсами, свидетельствуют о заднемоторной компоновке. В модульном отсеке может устанавливаться двигатель внутреннего сгорания малого объёма, гибридная силовая установка или электромотор с аккумуляторными батареями.
Для увеличения вместимости багажного отделения пассажирские сиденья складываются и удаляются из салона. Лобовое стекло используется в качестве монитора навигационной системы, и на него проецируется изображение, поступающее с камеры заднего обзора.
Toyota Sienna - скроен в Мичигане, собран в Индиане
2009-12-08 11:00 Варвара Земцова
На авто-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера минивэна Sienna третьего поколения, который появится у североамериканских дилеров Toyota в феврале будущего года. Универсальная модель, вмещающая 7-8 человек, разработана в техническом центре Toyota, расположенном в штате Мичиган, а её производство организуется на заводе в штате Индиана.
2.7-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 187 л. с., а 3.5-литровый мотор V6 выдаёт 266 «лошадок», причём в обоих случаях используется система Dual Variable Valve Timing вкупе с VVT-i и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Минивэн имеет пять вариантов комплектации - Sienna grade, LE, SE, XLE и Limited, а полный привод предусмотрен для LE, XLE и Limited только в сочетании с 6-цилиндровым двигателем.
Sienna grade и LE оснащаются круиз-контролем, кондиционером, обслуживающим три зоны, электрическими стеклоподъёмниками, стереосистемой AM/FM с CD-плеером и 4 колонками, ABS, Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), Vehicle Stability Control (VSC) и Traction Control (TRAC).
Более дорогие версии комплектуются электроприводом дверей (боковые и задняя), камерой заднего обзора, USB-портом для iPod, Bluetooth, сиденьями с кожаной обивкой сидений и обогревом, комплексом «Dual View Entertainment Center» с двумя мониторами, образующими экран с диагональю 16.4 дюйма, а спортивная SE отличается 19-дюймовыми литыми дисками и более «жёсткой» подвеской.