Renault вызывает дух Gordini
2009-12-02 09:00 Варвара Земцова
10 января 2010 года в шоу-руме Atelier Renault на Елисейских Полях состоится презентация модели Twingo Gordini Renaultsport, которая символизирует возрождение тандема Gordini-Renault - одного из самых успешных в мировом автоспорте. По традиции, сформировавшейся в 60-х годах прошлого столетия, кузов спортивного автомобильчика имеет синюю окраску «Malta Blue» в сочетании с белыми полосами. Предлагается также чёрная эмаль «Pearlescent Black».
По комплектации Twingo Gordini Renaultsport соответствует модели Twingo Renaultsport 133 - это 1.6-литровый 133-сильный бензиновый двигатель с модернизированной выпускной системой, спортивная подвеска, рулевое управление и тормозная система, 17-дюймовые литые диски. В салоне доминирует синий и черный цвет - кожаная обивка сидений, покрытие рулевого колеса и приборной консоли, дверные панели, кожух коробки передач и тахометр с белой окантовкой.
В список дополнительного оснащения включён автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк на крыше с электроприводом, CD/MP3-плеер, Bluetooth, автоматическое включение фар и стеклоочистителей, задние сиденья с продольной регулировкой, полностью отключаемая система ESP.
К началу ноября в Европе было продано 140,700 экземпляров Renault Twingo - это на 20% больше, чем в январе-октябре 2008-го. Второй год подряд Twingo остаётся бестселлером европейского рыночного сегмента А. Продажа модели Twingo Gordini Renaultsport начнётся в марте будущего года.
Полицейская «копейка» в исполнении AC Schnitzer
2009-12-02 10:00 Варвара Земцова
На мотор-шоу в Эссене (28 ноября - 6 декабря 2009 г.) фирма AC Schnitzer продемонстрирует концептуальную модель «ACS1 2.3d Coupe». Она разработана в рамках программы «TUNE IT! SAFE!», инициированной немецкой ассоциацией автомобильного тюнинга (VDAT) при поддержке министерства транспорта и дорожного строительства, а также федеральной полиции.
«ACS1 2.3d Coupe», созданный на основе купе BMW 123d, является полицейским автомобилем, как и четыре предшествующие разработки серии «TUNE IT! SAFE!», пропагандирующей легальный и безопасный тюнинг. Мощность 2.3-литрового дизеля увеличена до 241 л. с., а крутящий момент - до 480 Nm. «ACS1 2.3d Coupe», оснащённый 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и спортивной подвеской (посадка снижена на 30 мм), разгоняется до 100 км/час за 6.7 сек.
Специалисты из Ахена установили колёсные диски Type IV BiColor с покрышками Hankook (главный спонсор программы «TUNE IT! SAFE!») и провели кузовной тюнинг: спойлеры спереди и сзади, модернизированный задний фартук, фары «LEDayFlex» фирмы Hella, наружные зеркала. Спортивные сиденья имеют кожаную обивку, педали выполнены из алюминия. В отделке интерьера использован серебристый карбон.
Полицейская «копейка» в исполнении AC Schnitzer
2009-12-02 10:00 Варвара Земцова
На мотор-шоу в Эссене (28 ноября - 6 декабря 2009 г.) фирма AC Schnitzer продемонстрирует концептуальную модель ACS1 2.3d Coupe. Она разработана в рамках программы «TUNE IT! SAFE!», инициированной немецкой ассоциацией автомобильного тюнинга (VDAT) при поддержке министерства транспорта и дорожного строительства, а также федеральной полиции.
«ACS1 2.3d Coupe», созданный на основе купе BMW 123d, является полицейским автомобилем, как и четыре предшествующие разработки серии «TUNE IT! SAFE!», пропагандирующей легальный и безопасный тюнинг. Мощность 2.3-литрового дизеля увеличена до 241 л. с., а крутящий момент - до 480 Nm. «ACS1 2.3d Coupe», оснащённый 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и спортивной подвеской (посадка снижена на 30 мм), разгоняется до 100 км/час за 6.7 сек.
Специалисты из Ахена установили колёсные диски Type IV BiColor с покрышками Hankook (главный спонсор программы «TUNE IT! SAFE!») и провели кузовной тюнинг: спойлеры спереди и сзади, модернизированный задний фартук, фары «LEDayFlex» фирмы Hella, наружные зеркала. Спортивные сиденья имеют кожаную обивку, педали выполнены из алюминия. В отделке интерьера использован серебристый карбон.
Новый мотор V6 для Ford Mustang
2009-12-02 11:00 Варвара Земцова
Ford Mustang 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым двигателем V6, который превосходит своего предшественника по мощности и топливной экономичности. Его сборка организуется на модернизированном заводе в Кливленде. 3.7-литровый 24-клапанный мотор Duratec выдаёт 305 «лошадок», а используемый на Ford Mustang 2010 года двигатель рабочим объёмом 4 литра всего лишь 210.
Таким образом, мотор, который будет применяться на базовой модификации Ford'овской «лошадки» с 2011 года, слабее мотора V8, установленного под капотом Mustang GT 2010 года, только на пять лошадиных сил. Помимо нового двигателя V6 модель 2011 года будет оснащаться дифференциалом повышенного трения, модернизированной подвеской и рулевым управлением. Трансмиссия только 6-ступенчатая - механическая и автоматическая.
В августе будущего года Ford предложит Performance Package, предназначенный для Mustang с мотором V6: главная передача с соотношением 3.31, более жёсткая подвеска от Mustang GT, 19-дюймовые диски с летними покрышками, stability control со спортивной настройкой и поперечный усилитель передней подвески.