Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристы промахнулись на 650 км, введя в навигаторе с опечаткой название места


Туристы промахнулись на 650 км, введя в навигаторе с опечаткой название места
2009-07-30 13:35 2

Шведская супружеская пара отправилась путешествовать по Италии, намереваясь доехать на своем автомобиле до курортного острова Капри. Доехав до места назначения, туристы были очень удивлены, когда обнаружили, что вместо золотых пляжей Капри перед ними небольшой городок Карри на севере Италии, расположенный в 650 км от курорта. К такому недоразумению привела опечатка, допущенная супругами при наборе названия острова в навигаторе.

«Сложно понять, как им это удалось, все-таки Капри – это остров», - сказал агентству Reuters Джованни Медичи, представитель властей Карпи. – «Мы с подобным раньше не сталкивались».

Супруги-шведы осознали свою ошибку после того, как зашли в туристическое бюро городка Карпи и спросили об экскурсии в знаменитый Голубой грот, расположенный на острове Капри. «Они очень удивились, но не разозлились, а просто сели в машину и поехали на юг». Живописный остров Капри расположен в южной части Неаполитанского залива в 650 км от индустриального городка Карпи, находящегося в регионе Эмилия-Романья на севере Италии.

Туристы промахнулись на 650 км, введя в навигаторе с опечаткой название места
2009-07-30 13:35 2

Шведская супружеская пара отправилась путешествовать по Италии, намереваясь доехать на своем автомобиле до курортного острова Капри. Доехав до места назначения, туристы были очень удивлены, когда обнаружили, что вместо золотых пляжей Капри перед ними небольшой городок Карпи на севере Италии, расположенный в 650 км от курорта. К такому недоразумению привела опечатка, допущенная супругами при наборе названия острова в навигаторе.

«Сложно понять, как им это удалось, все-таки Капри – это остров», - сказал агентству Reuters Джованни Медичи, представитель властей Карпи. – «Мы с подобным раньше не сталкивались».

Супруги-шведы осознали свою ошибку после того, как зашли в туристическое бюро городка Карпи и спросили об экскурсии в знаменитый Голубой грот, расположенный на острове Капри. «Они очень удивились, но не разозлились, а просто сели в машину и поехали на юг». Живописный остров Капри расположен в южной части Неаполитанского залива в 650 км от индустриального городка Карпи, находящегося в регионе Эмилия-Романья на севере Италии.

Туристы промахнулись на 650 км, введя в навигаторе с опечаткой название места
2009-07-30 13:35 2

Шведская супружеская пара отправилась путешествовать по Италии, намереваясь доехать на своем автомобиле до курортного острова Капри. Доехав до места назначения, туристы были очень удивлены, когда обнаружили, что вместо золотых пляжей Капри перед ними небольшой городок Карпи на севере Италии, расположенный в 650 км от курорта. К такому недоразумению привела опечатка, допущенная супругами при наборе названия острова в навигаторе.

«Сложно понять, как им это удалось, все-таки Капри – это остров», - рассказал агентству Reuters Джованни Медичи, представитель властей Карпи. – «Мы с подобным раньше не сталкивались».

Супруги-шведы осознали свою ошибку после того, как зашли в туристическое бюро городка Карпи и спросили об экскурсии в знаменитый Голубой грот, расположенный на острове Капри. «Они очень удивились, но не разозлились, а просто сели в машину и поехали на юг», - сказал Медичи. Живописный остров Капри расположен в южной части Неаполитанского залива в 650 км от индустриального городка Карпи, находящегося в регионе Эмилия-Романья на севере Италии.

Видео московских пробок в реальном времени теперь можно смотреть на «Яндексе»
2009-07-30 14:51 2

Компания «Яндекс» объявила сегодня о запуске нового сервиса, который позволяет москвичам наблюдать за ситуацией на дорогах города через видеокамеры, установленные на основных магистралях и развязках, а также на подъездах к столице.

Всего в Москве установлено более 70 видеокамер, которые ранее использовались «Яндексом» для составления карты городских пробок, а теперь передают изображение для пользователей «Яндекс.Карт». Проект пока работает в бета-версии.

Mini едет в деревню...
2009-07-30 16:00 2

План возрождения легендарного Mini, реализованный в 2001 году, предусматривал создание целого семейства автомобилей — хэтчбэк, кабриолет, универсал, и в воображении дизайнеров вырисовывался даже 2-местный спидстер. Однако никому в голову не приходило попытаться представить Mini в роли кроссовера.

Тем не менее, до премьеры этого автомобиля в серийном исполнении остаётся совсем немного времени, и, предвосхищая столь знаменательное событие, стоит совершить экскурс в недалёкое прошлое, когда в 2006 году правление BMW приняло решение перенести производство модели Х3 из Австрии (завод Magna Steyr) в более привлекательную с экономической точки зрения Южную Каролину. «Иммиграция» BMW X3 за океан объяснялась также тем, что Соединённые Штаты являются ключевым рынком кроссоверов.

Но контракт немецкого концерна с Magna Steyr предусматривал выпуск в Австрии BMW X3 двух поколений, так что Мюнхену предстояло найти компромиссное решение. К тому времени завершилась разработка BMW 1-Series, и баварцы пришли к заключению — для большего соответствия американским стандартам модели Х3 и Х5 должны стать крупнее. Таким образом возникла потребность в компактном кроссовере, способном занять нишу BMW X3 на европейском рынке, где требования к экономичности более жёсткие.

Естественным образом место модели X3 в Старом Свете займёт кроссовер BMW Х1, разработанный на базе «копейки» и выпускаемый в Австрии. Для более полной загрузки австрийского предприятия Мюнхен санкционировал разработку Mini SAV (Sport Activity Vehicle), который должен быть унифицирован с BMW X1 и располагаться ступенькой ниже по габаритам и цене. Команда дизайнеров под руководством Герта Хильдебранда с большим энтузиазмом взялась за перспективный кроссовер Mini, получивший кодовое обозначение R60.

Однако в процессе проектирования «паркетник» Mini и BMW X1 существенно дистанцировались друг от друга, и за исключением задней части несущей конструкции у них мало общих элементов, а основа силового комплекса кроссовера Mini заимствована у модели Clubman. Унификация с BMW X1 по силовым агрегатам ограничивается 2-литровым дизелем, и под капотом британского кроссовера разместятся двигатели, применяемые на текущих моделях Mini.

В перспективе Mini SAV может получить высокоэкономичные 4-цилиндровые моторы, разрабатываемые инженерами BMW. Для снижения расхода топлива (дополнительный источник питания) планировалось использовать солнечные батареи, установленные на крыше автомобиля, но высокая себестоимость пока не позволяет внедрить их в массовое производство.

Довольно непростым оказался выбор подходящего названия для кроссовера Mini. В Мюнхене склонялись к Crossman, но оно широко используется европейскими грузоперевозчиками, так что пришлось обратиться к полувековой истории знаменитого автомобиля. Название «Moke», которое носил пляжный вариант Mini с открытым кузовом, не подошло из-за невнятного звучания, а на «Traveller» у BMW нет права собственности. От Colorado тоже пришлось отказаться, поскольку оно принадлежит среднеразмерному пикапу General Motors. Наиболее вероятным остаётся «Countryman» («сельский житель») — так назывался длиннобазный фургончик Mini, выпускавшийся в 60-70-х годах.

Дебют Ford Mustang в гонках NASCAR
2009-07-31 08:00 2

Ford Mustang, первые экземпляры которого сошли с конвейера в апреле 1964 года, оставил яркий след в истории мирового автоспорта, одержав более двух тысяч побед в профессиональных гонках NHRA, Grand-Am, IMSA, SCCA, NMRA, NMCA SCCA и Trans-Am. Сегодня Ford’овская «лошадка» успешно выступает в чемпионате NHRA Funny Car, Pro Stock, Grand-Am Koni Challenge, SCCA World Challenge, Mustang Challenge Series, Formula D (дрифтинг) и других соревнованиях.

Однако один из лучших спортивных автомобилей Америки никогда не стартовал в национальном первенстве NASCAR, хотя его популярность в США не уступает культу Фомулы-1 в Европе. Пришло время заполнить этот пробел в биографии Mustang, и в чемпионате NASCAR 2010 года состоится дебют прославленного автомобиля. Соответствующая сертификация уже пройдена, и осенью гонщики начнут подготовку к предстоящему спортивному сезону. Наряду с Mustang в чемпионате NASCAR будут выступать Ford’овские модели Fusion (профессиональная серия Sprint Cup) и пикап F-Series (Camping World Truck Series).

Тюнинг Mercedes-Benz GL-Class в исполнении Carlsson
2009-07-31 10:00 2

Мощная облицовка радиатора, изготовленная из полированной нержавеющей стали и украшенная фирменной эмблемой Carlsson, является наиболее впечатляющим элементом кузовного тюнинга Mercedes-Benz GL-Class. Она предлагается в комплекте (общая стоимость 8,499 евро) с передним и задним фартуком, спойлером, порогами, модернизированным капотом и фарами, а также гирляндами светодиодов, выполняющими функцию дневного света и стояночных огней.

Инженеры Carlsson дополнили Mercedes’овскую подвеску AIRMATIC пружинами (1,099 евро), которые снижают посадку внедорожника на 30 мм и автоматически регулируются в соответствии с дорожными условиями. Комплект 22-дюймовых литых дисков 1/11 Evo Brilliant Edition с покрышками Dunlop 295/35 R 22 обойдётся в 4,189 евро. Кит CK50 (3,192 евро), разработанный для топ-модели GL 500, увеличил мощность двигателя с 388 до 435 л. с., а крутящий момент поднялся с 530 до 600 Nm.

В процессе модернизации дизеля, установленного на модели GL 420 CDI, его отдача возросла с 306 до 354 «лошадок» (1,299 евро). За счёт модуля C-Tronic CD32 REVO (1,499 евро) мощность дизеля, применяемого на модели GL 320 CDI, увеличилась с 224 до 269 л. с., а крутящий момент — с 510 до 612 Nm. Для монтажа модуля не требуется высокая профессиональная подготовка, и благодаря системе Plug-and-Play владелец внедорожника выполнит эту работу собственными силами всего за несколько минут.


В избранное