Рейтинг наиболее угоняемых моделей за первое полугодие 2009 года составила страховая компания РОСНО. Из девяти самых популярных у автоворов машин восемь относятся к японским маркам.
На первом месте по общему числу урегулированных компанией РОСНО убытков по угонам – Mitsubishi Lancer, у него их 13,6 %. Далее следует Honda CR-V с показателем 7,2 %, на третьей позиции – Mazda3, по ним урегулировано 4,5 % убытков. Ниже в рейтинге стоят Honda Civic, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Mazda 6, Chevrolet Lanos и Lexus GS.
Сегодня на Волоколамском шоссе в Москве открылась первая в городе специальная полоса для общественного транспорта. «Российская газета» публикует новую схему организации движения на участке.
Полоса для общественного транспорта выделена на Волоколамском шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская» в обоих направлениях. Ширина полосы составляет пять метров. Автомобили, которым нужно повернуть направо, могут перестроиться перед перекрестком на полосу через прерывистую линию разметки. Автобусы, следующие от МКАД к «Тушинской», в соответствии со схемой движения поворачивают налево к метро из правого ряда, пока все остальные полосы стоят на красный сигнал светофора.
Столичные гаишники обещают первое время дежурить на магистрали и привлекать нарушителей к ответственности – штраф за проезд по выделенной полосе составляет 100 рублей, а за парковку на ней – 300 рублей.
По оценке руководителя научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПи Генплана Москвы Игоря Бахирева, благодаря введению полосы для общественного транспорта скорость передвижения автобусов на участке возрастет в 2-3 раза – с 12-14 до 35 километров в час. Если эксперимент на Волоколамке окажется успешным, выделенные полосы организуют этой осенью также на Ленинградском, Ярославском шоссе и Энтузиастов, а также, возможно, на Кутузовском проспекте.
Сегодня на Волоколамском шоссе в Москве открылась первая в городе специальная полоса для общественного транспорта. «Российская газета» публикует новую схему организации движения на участке.
Полоса для общественного транспорта выделена на Волоколамском шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская» в обоих направлениях. Ширина полосы составляет пять метров. Автомобили, которым нужно повернуть направо, могут перестроиться перед перекрестком на полосу через прерывистую линию разметки. Автобусы, следующие от МКАД к «Тушинской», в соответствии со схемой движения поворачивают налево к метро из правого ряда, пока все остальные полосы стоят на красный сигнал светофора.
Столичные гаишники обещают первое время дежурить на магистрали и привлекать нарушителей к ответственности – штраф за проезд по выделенной полосе составляет 100 рублей, а за парковку на ней – 300 рублей.
По оценке руководителя научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПи Генплана Москвы Игоря Бахирева, благодаря введению полосы для общественного транспорта скорость передвижения автобусов на участке возрастет в 2-3 раза – с 12-14 до 35 километров в час. Если эксперимент на Волоколамке окажется успешным, выделенные полосы организуют этой осенью также на Ленинградском, Ярославском шоссе и Энтузиастов, а также, возможно, на Кутузовском проспекте.
Доля автомобилей в кузове седан среди всех новых машин, проданных в России в первой половине 2009 года, составила 41,5 %, что на 6,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Автостат».
Снижение популярности седанов компенсировалось ростом интереса покупателей к внедорожникам (с 17 % до 20,3 %), универсалам и мини-вэнам. Хетчбэки по-прежнему остаются на втором месте после седанов, сохраняя рыночную долю около 28,4 %.
Объём продаж Mercedes-Benz E-Class достиг 40 тысяч, и теперь немецкий седан является лидером в соответствующем сегменте мирового рынка. Штутгарт надеется, что отрыв от конкурентов станет ещё более значительным после появления автомобиля в Соединённых Штатах и Китае. Однако в неблагоприятных экономических условиях трудно рассчитывать на успех, достигнутый предшествующим Е-классом — в течение шести лет его тираж составил около 1.5 млн.
За 60 лет седан Mercedes-Benz среднего формата стал самым успешным среди одноклассников, и на автосалоне во Франкфурте состоится премьера нового универсала Е-Class. Гамма пополнилась двумя моделями, оснащёнными экономичными 4-цилиндровыми моторами. Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY комплектуется 136-сильным дизелем, расходующим в среднем 5.2 литра солярки на 100 км, а седан E 200 CGI BlueEFFICIENCY имеет 184-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском (расход топлива — 7.2 л)
Эти же двигатели будут устанавливаться на спортивное купе, и таким образом модель E 250 CDI BlueEFFICIENCY станет одной из самых экономичных в соответствующем рыночном сегменте (расход — 5.1 л, 135 гр двуокиси углерода на км).
На мотор-шоу во Франкфурте Mazda представит купе RX-8 2010 модельного года. Спортивный автомобиль, подвергшийся косметическому обновлению, уже продаётся на японском рынке, и в сентябре состоится его европейский дебют. Среди внешних отличий — передний бампер с воздухозаборниками увеличенного формата, передние крылья, фары, задний бампер и фонари со светодиодами, а также модифицированные пороги и задний спойлер.
Выхлопные патрубки округлились и стали чуть крупнее, установлены 19-дюймовые кованые диски со спицами, образующими контур ротора. В ассортимент кузовной эмали добавлено четыре цвета. Под капотом — всё тот же 1.3-литровый 2-роторный двигатель Renesis, выдающий 231 «лошадку» и 211 Nm крутящего момента.
Инженеры Mazda усовершенствовали систему смазки и электронику. Для улучшения динамики изменено соотношение в главной передаче, а жёсткость карданного вала увеличена на 30%. Топливный бак стал вместительнее (+3.6 л). В 6-ступенчатой механической трансмиссии использованы карбоновые синхронизаторы 1-й и 4-й скорости. В комплектации представлены новые спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой, приборная панель, рулевое колесо и аудиосистема.