Всеволожский городской суд отклонил сегодня иск руководства завода компании Ford во Всеволожске к бастовавшим в 2007 году рабочим. Менеджмент предприятия требовал взыскать с персонала 4,5 миллиона рублей в счет компенсации простоя предприятия. Об этом РИА «Новости» сообщил председатель профсоюзной организации ЗАО «Форд Мотор Компании» Алексей Этманов.
Напомним, что забастовка на заводе Ford, расположенном во Всеволожске Ленинградской области, началась в ноябре 2007 года и длилась около месяца. Конвейер не работал почти сутки. Профсоюз требовал повышения заработной платы более чем на 30 %, в результате удалось договориться о повышении на 16-21 %. В сентябре 2008 года оплата труда была повышена еще на 8-10 %.
Всеволожский городской суд отклонил сегодня иск руководства завода компании Ford во Всеволожске к бастовавшим в 2007 году рабочим. Менеджмент предприятия требовал взыскать с персонала 4,5 миллиона рублей в счет компенсации простоя предприятия. Об этом РИА «Новости» сообщил председатель профсоюзной организации ЗАО «Форд Мотор Компании» Алексей Этманов.
Напомним, что забастовка на заводе Ford, расположенном во Всеволожске Ленинградской области, началась в ноябре 2007 года и длилась около месяца. Конвейер не работал почти сутки. Профсоюз требовал повышения заработной платы более чем на 30 %, в результате удалось договориться о повышении на 16-21 %. В сентябре 2008 года оплата труда была повышена еще на 8-10 %.
Московский мэр Юрий Лужков заявил, что нефтяные компании препятствуют переходу России на топливо экологических стандартов «Евро-3» - «Евро-5» ради собственной выгоды, передает РИА «Новости».
«Российское правительство решило перевести всю страну на экологический стандарт "Евро-2", в то время как вся Европа уже переходит на "Евро-5". Никто не мешает нам делать то же самое. Задержка с таким переходом выгодна только нефтяникам и нефтяным воротилам. Это им нужно, чтобы продавать в том числе и фальсифицированное топливо», - сказал сегодня Лужков.В то время как в европейских странах с 2005 года введен стандарт «Евро-4», в России только планируется переход на более низкий стандарт «Евро-3» с 2010 года.