ГИБДД Алтайского края начала формирование чисто женского взвода инспекторов, передает сайт vesti.ru.
По словам замначальника алтайского ГУВД Александра Андреева, основные требования к претенденткам - высшее образование, отличное здоровье и хорошие водительские навыки. Также от «гаишниц» требуется идеальное знание ПДД.Как говорит Андреев, опыт других регионов показывает, что с инспекторами-дамами водители ведут себя более дисциплинированно, кроме того, женщины на службе значительно меньше подвержены коррупции.В алтайской ГИБДД надеются, что благодаря появлению на дорогах женщин-гаишников водители станут добрее и вежливее.
Автоматическая коробка передач пользуется все большей популярностью у российских покупателей новых автомобилей, говорится в исследовании агентства АВТОСТАТ.
В 2006 году доля новых автомобилей, оснащенных АКПП, в том числе роботизированной коробкой и вариатором, составляла 20,8 %, а в 2007 году этот показатель вырос до 23,5 %. В прошедшем году в России было продано 555 тысяч машин с «автоматом» и 89 тысяч - с вариатором. В целом автомобилей с АКПП было продано 30,3 % от общего объема рынка, который составил 2,8 миллионов единиц. Среди иномарок доля машин с «автоматом» составила около 45 %.По мнению экспертов, тенденция роста количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.
Южнокорейский автопроизводитель Kia продемонстрирует на автосалоне в Женеве новый концепт класса MPV (Multi-Purpose Vehicle, многоцелевой автомобиль).
Подробностей о концепте, у которого даже еще нет имени, очень мало. В Kia заявляют, что собираются перевернуть представление об MPV как о сегменте скучных автомобилей и показать, что машины этого класса могут быть стильными и привлекательными. Сейчас лидерами рынка MPV являются Nissan Note и Opel Meriva.
Читайте в нашем журнале: народный тест-драйв Nissan Note .
Эксперты BMW полагают, что в 2009 году продажа автомобилей баварского концерна в России увеличится примерно на 4%, хотя в прошлом году она возросла почти на треть и составила 19,236 автомобилей (включая Mini). Иоан Робертсон, возглавляющий отдел маркетинга BMW, заявил, что в 2009-м на российском рынке BMW сможет взять рубеж 20 тысяч.
«Мы по-прежнему уверены в стабильном росте спроса россиян на модели премиум-класса - прокомментировал господин Робертсон. Однако темпы, безусловно будут не столь высокими, как прежде». В структуре продаж BMW на российском рынке наиболее дорогие модели составили более 2/3 общего объёма. Согласно плану перспективного развития в текущем году дилерская сеть расширится с 47 до 56, и таким образом Мюнхен будет иметь своих агентов в 33 самых крупных российских городах.
BMW является единственным автопроизводителем, осуществляющим сборку моделей премиум-класса на территории Российской Федерации. В прошлом году на калининградском предприятии Avtotor с использованием импортных и отечественных комплектующих было изготовлено 6,300 автомобилей. Почти все проданные в России «пятерки», а также значительная часть 3 Series и Х3 собраны на этом заводе.
Основной соперник баварцев - Mercedes-Benz реализовал в прошлом году на российском рынке рекордное количество автомобилей - 16,800 (+9.0%). Рост продаж обеспечили прежде всего С-Class, M-Class и GL-Class. В том же сегменте российского рынка Audi увеличила сбыт на 14% (17,076).