За 11 месяцев (январь-ноябрь) 2008 года в Российской Федерации произошло 199 041 дорожно-транспортное происшествие, что на 7,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает официальный сайт ГИБДД. В результате ДТП погибли 27 317 человек, что на 10,2 % меньше, чем в январе-ноябре 2007 года. Число получивших ранения снизилось на 8,3 % и составило 246 424 человека.
В Москве количество погибших в ДТП снизилось за 11 месяцев этого года на целых 25,4 %, составив 788 человек. Более сильное снижение этого показателя наблюдается только в двух регионах страны - республиках Карелия (-30,9 %) и Хакасия (-30,1 %). При этом общее число ДТП снизилось в столице только на 12,3 %, их было зарегистрировано 12 018.Число ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, снизилось в среднем по стране на 14,3 % до показателя 12 631. Однако в Москве снижение составило лишь 3,1 %.Количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния улиц и дорог снизилось в России на 11,3 % до 33947, однако в Москве оно увеличилось в полтора раза - на 49,8 % - до показателя 695. Сильнее количество таких ДТП выросло только в Кабардино-Балкарии, где их произошло более чем в 3 раза больше (на 221 %).
Нынешняя сложная экономическая и финансовая ситуация не приведет к сокращению физических объемов, а также качества строительства новых и ремонта существующих автомобильных дорог, передает слова руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олега Белозерова «Интерфакс».
«Никаких изменений в качественных и количественных показателях не произойдет», заявил сегодня Белозеров. По его словам, в рамках транспортной стратегии России до 2030 года надо построить 145 тысяч километров новых дорог, на что предполагается затратить более 60 триллионов рублей. «Этот документ реалистичен», - подчеркнул глава Росавтодора. С начала 2008 года Росавтодор построил 350 километров новых дорог и капитально отремонтировал более 5 тысяч километров существующих.
На прошедшем сегодня заседании правительства Москвы мэр Юрий Лужков подверг резкой критике деятельность городской службы платных парковок, передает «Интерфакс».
«Этот ГУП я разгоню, не нужен он нам!» - заявил Юрий Лужков.В столице были проведены проверки с целью выявления фактов незаконного использования городских земель различными структурами для организации своих парковок. По итогам проверок, как сказал Лужков, «за две недели около 300 таких незаконных парковок выкинули из города».Мэр напомнил, что в городе сейчас осталось лишь 15 платных парковок около столичных вокзалов и в аэропорту «Внуково», остальные парковки стали бесплатными.
Сегодня в Москве был представлен спорткар MARUSSIA производства российской компании Е.М.М.
«Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA - это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес», - заявил Николай Фоменко, принявший участие в разработке новой модели. По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита - ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения. «Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко.В комплектацию новинки входят магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев. Покупатель сможет выбрать один из нескольких базовых кузовов или заказать разработку кузова по собственным эскизам. Основные технические характеристики MARUSSIA:Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20Длина: 4635 ммШирина: 2000 ммВысота: 1100 ммКолесная база: 2680 ммКолея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 ммКлиренс: спереди - 100 мм, сзади 120 ммМасса примерно: 950 кгВремя разгона: 5 сек до 100 км/чОбъем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.