Крупнейший автоконцерн США General Motors распространил в понедельник сообщение, в котором говорится, что производимые на заводах GM автомобили зачастую обладают низким качеством и плохим дизайном, передает РИА «Новости».
«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», - говорится в открытом письме, озаглавленном «Обязательства GM перед американским народом», и распространённом в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях.В сообщении компания признает ошибки, допущенные ею в производстве и маркетинге автомобилей.«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», - говорится в письме. Кроме того, GM выразила сожаление о том, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников».Компания обещает учесть все совершенные ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своего положения на рынке, для чего ей необходима финансовая помощь американского правительства. «Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», - говорится в письме.Напомним, что на прошлой неделе крупнейшие автоконцерны США General Motors, Ford и Chrysler попросили правительство США о помощи в размере 34 миллиардов долларов для преодоления финансового кризиса. В настоящее время между конгрессом и Белым домом США ведутся переговоры о подготовке целевого законопроекта для организации помощи, размеры которой, как ожидается, составят от 15 до 17 миллиардов долларов.
Российский союз автостраховщиков составил список из 17 страховых компаний, на которые чаще всего поступают жалобы, сообщает «РБК daily» .
Возможные обязательства компаний, вошедших в «черный список», РСА оценивает в 2-2,3 миллиарда рублей. Список уже передан в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая, как заявил ее руководитель Илья Ломакин-Румянцев, планирует проведение проверок. Генеральный директор крупнейшего страховщика списка - «Русской страховой компании» - Марат Айнетдинов объясняет большое количество жалоб тем, что «многие нарушения имели место при урегулировании убытков ООО “Зенит”» (РСК регулирует убытки за страховую компанию «Зенит», лишившуюся лицензии в марте). «Просрочки по договорам были допущены самим “Зенитом”» - заявил Айнетдинов. Предоставляли скидки и завышенные комиссии следующие компании: «АСТО Гарантия», «Национальное качество», «Генеральный страховой альянс» (ГСА), «Гранит», «Дженерал Резерв», Русская страховая компания, «Корона», «Мегарусс-Д». У многих компаний число жалоб превышает число заявленных страховых случаев более чем в четыре раза. Источник «РБК daily» в ГСА сообщает, что в компании осталось лишь около 30 сотрудников из почти 300 штатных, но продажи продолжаются. При этом урегулирование практически остановлено, у ГСА накопилось множество долгов перед станциями техобслуживания, партнерами и РСА. «Бывшие владельцы вышли из капитала примерно в июле. По моим прогнозам, лицензию не забирают только потому, что РСА не потянет долги ГСА. Ее могут отозвать не позже февраля 2009 года» - цитирует газета слова источника в ГСА. «Включение этих компаний в список не означает, что все они обанкротятся. Показатели этих страховщиков - сигнал о некоем неблагополучии» - объясняет первый заместитель гендиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. «Наибольшую тревогу у РСА могут вызвать компании, в портфеле которых доля договоров по ОСАГО может достигать 90%, - говорит заместитель гендиректора ВСК Евгений Уфимцев. - Такие компании не смогут диверсифицировать свои убытки за счет других видов страхования».
Список наиболее "проблемных" страховщиков
АСТО Гарантия Национальное качество Поддержка-Гарант Трансгарант Генеральный страховой альянс Гранит Дженерал Резерв ЛК-Сити Русская СК Финист-МК Д2 Страхование Информстрах Корона Мегарусс-Д Полис-Гарант Росэнерго СК «Cвод»
Продажи иномарок на российском рынке снизились в ноябре на 15 % в годовом выражении, сообщает газета «Взгляд» со ссылкой на информацию Ассоциации европейского бизнеса. Это первое снижение показателя за четыре года, в течение которых проводятся исследования.
В целом за январь-ноябрь текущего года продажи иномарок выросли на 31 % в годовом выражении до 1,92 миллионов единиц, однако в ноябре они сократились на 15 % до 136.443 автомобилей.«Впервые за последние четыре года с момента публикации отчетов продажи за ноябрь продемонстрировали отрицательный показатель, что свидетельствует об общем ухудшении ситуации на рынке во всех сегментах», - говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации. Лучше всего в России в 2008 году продаются следующие иномарки:
Ford FocusChevrolet LacettiRenault LoganHyundai AccentToyota Corolla