Из центра Москвы уберут маршрутки
2008-08-21 11:36 2
Количество маршрутных такси, использующихся для перевозки пассажиров в центре Москвы, в ближайшее время может значительно сократиться. Об этом стало известно на коллегии префектуры Центрального административного округа Москвы.
На совещании говорилось о том, что большинство маршрутов частных операторов дублируют маршруты общественного транспорта, работающие по городскому заказу правительства Москвы. Таким образом, увеличивается нагрузка на городскую улично-дорожную сеть.
Столичные власти предлагают сократить количество частных операторов и вместо маломестных маршруток использовать автобусы ГУП "Мосгортранс" средней вместимости, которые помимо всего прочего приспособлены для перевозки людей с ограниченными способностями.
Третье транспортное кольцо (ТТК) к концу 2008 года оборудуют системами видеонаблюдения и различными информационными табло.
Всего на ТТК планируется установить 75 видеокамер, 255 детекторов движения транспорта, 4 детектора негабаритного груза, 276 управляемых дорожных знаков и 32 динамических информационных табло.
На некоторых участках появятся метеорологические станции, с помощью которых дорожные службы смогут получать оперативную и полную информацию о состоянии дорожного покрытия и изменениях погоды для более оптимального распределения реагентов.
Skoda начинает реализацию первых Fabia, собранных на заводе в Калуге.
В настоящее время это только Fabia в кузове хэтчбек, однако, осенью этого года к ним добавятся и Fabia Combi. Одновременно с этим снижаются и все цены на эту модель. В зависимости от версии экономия составляет от 10 тыс. рублей до 59 тыс. рублей.
В результате стоимость базовой версии автомобиля теперь составит 309 тыс. рублей. Также были расширены линейки двигателей и комплектаций. С настоящего момента абсолютно все Fabia в кузове хэтчбек, реализуемые на российском рынке, будут иметь калужскую «прописку». Контроль качества автомобилей будут осуществлять специалисты компании Skoda Auto a.s.
Россия становится частью глобального авторынка. Строительство заводов Volkswagen и Toyota, резкий рост производства на заводах “Автофрамос” и Ford, создание альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, приход на российский рынок продукции китайских производителей и, наконец, покупка концерном Renault блокирующего пакета акций самого крупного отечественного автопроизводителя - компании “АвтоВАЗ” - все это свидетельства наступления новой эпохи в истории российского автопрома, российского автомобильного рынка. Как, учитывая все эти факторы, в ближайшие годы изменится специфика производства автомобилей в России, как трансформируется потребительский спрос и структура продаж, можно будет узнать от руководителей крупнейших автомобилестроительных и дилерских компаний, от ведущих экспертов автомобильного рынка на ежегодной автоконференции газеты “Ведомости”
Темы для обсуждения:
Риски автопроизводителей. Возможен ли кризис перепроизводства в России и когда?
Первый рынок в Европе. Прогноз развития автомобильного рынка России
Новый русский автопром. Производство иномарок в России. Новая картина рынка после 2010 года
Старый русский автопром. Как “АвтоВАЗ” в альянсе с Renault поменяет расстановку сил на рынке?
Народный автомобиль: сколько может стоить минимальная комплектация для российского покупателя? Какова минимальная стоимость автомобиля, выпущенного в России?
Ценовое позиционирование на российском рынке. Тенденция к смещению предпочтений покупателя в пользу более дорогих автомобилей в разных ценовых нишах
Экспортные возможности российских площадок - выгодно ли использовать Россию как производственную площадку для глобального рынка?
Возможности локализации производства. Состояние и потенциал российских производителей комплектующих
Постановление о промсборке автокомпонентов: почему производители комплектующих не спешат воспользоваться льготами? Что нужно, чтобы привлечь их в Россию?
На конференции выступят:Анатолий Артамонов, губернатор, Калужская областьЯн Венсан, исполнительный вице-президент, АВТОВАЗАлександр Губский, заместитель главного редактора, газета “Ведомости”Брент Дьюар, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, GM EuropeСергей Занозин, председатель правления, Группа ГАЗКристиан Кремер, президент компании, BMW Group RussiaИгорь Лазуренко, учредитель, группа компаний “Гедон”Игорь Пономарев, председатель совета директоров, группа компаний GenserАлексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, Министерство промышленности и торговли РФТору Сайто, старший вице-президент по продажам в Восточной Европе, Nissan International S. A.Евангелос Хаджиставроу, региональный генеральный менеджер, JATO DynamicsВадим Швецов, генеральный директор, SOLLERSМарк Штилькинд, директор направления по управлению цепочками поставок, PricewaterhouseCoopersКристиан Эстев, вице-президент, Renault; председатель совета директоров DaciaМартин Ян, генеральный директор, “Фольксваген Груп Рус”
Стоимость: 21500 руб. (без учета НДС)(стоимость включает также пакет материалов, кофе, обед - шведский стол, фуршет)
По вопросам участия обращайтесь к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536 или (495) 232-32-00 доб.1314