Купе Audi A5 в начальной комплектации получило новый 2-литровый двигатель, который мощнее и экономичнее прежнего 1,8-литрового.
Новый мотор - это дефорсированный до 178 л. с. вариант известной на А5 «турбочетвёрки» 2.0 TFSI мощностью 208 л. с. Благодаря применению новейшей системы электронного открытия клапанов, он на 7,5% экономичнее, чем более слабый 1,8-литровый (168 л. с.). Время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 с (на 0,6 с быстрее).
А5 теперь стандартном исполнении имеет 17-дюймовые колёса, 3-зонный климат-контроль, стереосистему с 10 динамиками, кожаный салон и задний парктроник.
В отчёте компании Porsche за 2007 финансовый год, в графе «прибыль» будет фигурировать значение $17,05 млрд. Цифра впечатляющая, особенно если принять во внимание, что выручка за тот же период всего $13,3 млрд.
Всё дело в том, что Porsche, недавно увеличив свою долю в капитале концерна Volkswagen, значительную часть прибыли теперь получает в виде дивидендов. Прибыль от продажи собственных машин составила всего $1,86 млрд. Впрочем, учитывая узкий профиль марки и постоянный рост цен на топливо, это очень достойный результат.
С сегодняшнего дня открывается паромное сообщение Хельсинки-Санкт-Петербург, а это значит, что попасть в Европу российскому автомобилисту станет проще и быстрее.
Грузопассажирский паром, Ms. Julia (вместимостью 1860 человек и 400 автомобилей) будет осуществлять рейсы по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург - Хельсинки в среднем четыре раза в неделю.
До последнего времени Северная Столица была связана паромным сообщением только с Калининградом.