Nissan Motor Co., Ltd. представила новый прототип «All-Around Collision Free», защищенный от наездов со всех сторон, говорится в сообщении компании. При создании этого прототипа применялись две новейшие технологии - предотвращения наезда сбоку (Side Collision Prevention, SCP) и наезда при движении задним ходом (Back-up Collision Prevention, BCP).
Когда водитель решает изменить полосу движения и при этом появляется приближающееся транспортное средство, вмонтированные боковые датчики издают предупреждающий сигнал. В этом случае, чтобы помочь избежать потенциального столкновения, в действие приводится механизм, отклоняющий автомобиль от первоначального направления движения с помощью подтормаживания каждого колеса.
Помимо этого, при движении задним ходом датчики могут обнаруживать расположенные сзади и сбоку, обнаруживают препятствия на пути движения автомобиля. Если на пути следования обнаруживается какое-либо препятствие, звучит предупредительный сигнал, после чего активируются тормоза, чтобы помочь избежать столкновения в таких ситуациях, как например, выезд с парковки задним ходом.
На Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2008) ОАО "АВТОВАЗ" покажет концептуальный внедорожник LADA C-Cross. Пока нет никакой информации о технической начинке и фотографий автомобиля, но, как говорится в официальном сообщении компании, стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса машин. LADA C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника.
Кроме прототипа, на стенде автопроизводителя будут представлены тринадцать автомобилей LADA - как серийные модели, так и перспективные разработки, в том числе футуристический концепт-кар, созданный в рамках всероссийского конкурса студенческих работ "Будущее автомобиля LADA" и семейства автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA.
Осенью этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе пройдет мировая премьера кабриолета Infiniti G37. Открытая версия люксового автомобиля будет оснащаться тем же 330-сильным 3,7-литровым V6, что и купе Infiniti G37, ставшее ее “родоначальником”.
От ветра, солнца и дождя водителя и пассажиров кабриолета будет защищать 3-х секционная складная крыша.
Ориентировочно, модель поступит к дилерам марки летом 2009 года.
По итогам 2007 года Saab понёс убытки в размере $365 млн., что на $166 млн. меньше, чем годом ранее.
Прогресс особенно впечатляет на фоне снижения производства: в 2007 году Saab выпустил 125 тыс. автомобилей, на 7,8 тыс. меньше, чем в 2006.
Исполнительный директор Ян-Аке Йонссон таким положением дел доволен. В ближайшее время в компании намерены придерживаться плана снижения издержек. А на прибыльный уровень рассчитывают выйти в 2009-2010 гг., когда в производство пойдут новые модели.