Вчера мэр Москвы Юрий Лужков порадовал москвичей информацией о скором открытии второго въезда из города на Новорижское шоссе.
По его словам, этот въезд будет открыт в течение месяца, до конца уходящего года и пройдет от проспекта маршала Жукова по Серебреноборскому тоннелю.
По мнению градоначальника, этот «маневр» позволит немного ослабить трафик на многострадальном Кутузовском и Рублевке: «Когда мы откроем новый въезд на Новорижское шоссе, то Кутузовский проспект и Рублево-Успенское шоссе немножечко подразгрузим».
Британский журнал What Car? тщательно исследовал вторичный рынок автомобилей и опубликовал результаты.
В составленный редакцией издания рейтинг надежности вошли, как всегда, в основном, «японцы» - в первую десятку вообще случайно затесался только один «европеец» - BMW 3-series Compact (1994-2001 г. г. выпуска).
Зато среди японских автопроизводителей первенство оказалось у Honda - 6 моделей из 10 в первой десятке списка выпускаются именно под этой маркой.
А вот среди чаще всего ломающихся автомобилей What Car? не обнаружил ни одной японской модели.
Самые надежные б/у автомобили: 1 Toyota Corolla (2000-2002)2 Honda CR-V (1997-2002) 3 Honda HR-V (1999-2005) 3 Toyota Celica (2000-2006) 5 Honda S2000 (1999-2007) 6 BMW 3 серии Compact (1994-2001) 6 Honda Civic (1996-2001) 6 Honda Accord (1999-2003) 9 Honda Civic (2001-2005)10 Nissan Micra (1998-2002) Самые ненадежные б/у автомобили: 1 Alfa Romeo GTV (1996-2003) 2 Renault Espace (1997-2002) 3 Jaguar XK8 (1996-2006) 4 Renault Laguna (2000-2007) 5 Fiat Multipla (1999-2007) 6 Volvo S80 (1998-2006) 7 Land Rover Freelander (2000-2006) 7 Land Rover Range Rover (1995-2002)7 Audi Allroad (2000-2005) 10 Seat Alhambra (2000-2007) Рейтинг мировых марок по степени надежности 1 Honda 2 Toyota 3 Subaru 4 Lexus 5 Mini 6 Nissan 7 Ford 8 Citroлn 9 Rover 10 BMW 11 Peugeot 12 Mercedes 13= Fiat 13= Vauxhall 15 Volkswagen 16 MG 17 Jaguar 18 Volvo 19 Skoda 20 Audi 21 Saab 22 Chrysler 23 Seat 24 Alfa Romeo 25 Renault 26 Land Rover
После торжественной российской премьеры продажи Suzuki SX4 Sedan стартовали в салонах официального дилера.
В дизайне SX4 Седан используется высокая крыша, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели. Для достижения наилучшего баланса между максимально удобным салоном, позволяющим эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля, и элегантной внешностью была выбрана высота в 1 545 мм, что позволило создать для водителя комфортные условия вождения: удобная высокая посадка и превосходный обзор.
SX4 Седан унаследовал жесткий кузов хэтчбека и его жестко-настроенную подвеску. Подвеска со стойками МакФерсона и задняя торсионная балка в сочетании с большими 15-дюймовыми колесами и шинами, 1 500-миллиметровой передней колеей и 1 495-миллиметровой задней колеей обеспечивает превосходный баланс удобства вождения и ощущения стабильности.
Тормозная система с 10-дюймовым усилителем и передними вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает отличное торможение. Экономичный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения обеспечивает большую мощность и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Дроссельная заслонка с электронным управлением обеспечивает хорошие дорожные качества автомобиля и быструю реакцию.
SX4 Седан выпускается либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с удобной автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
28 ноября депутаты Московской городской Думы отклонили проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Как сообщил депутат Сергей Митрохин, законопроектом устанавливался закрытый перечень оснований для временного ограничения или прекращения движения на дорогах сроком более 24 часов: возникновение угрозы безопасности дорожного движения, проведение ремонтно-строительных работ, проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также введение чрезвычайного или военного положения.
Основаниями временного ограничения движения транспорта на дорогах на срок до 24 часов являются, помимо уже перечисленных, проведение массовых мероприятий на отдельных участках дорог, следование автомобильным транспортом Президента РФ и Председателя Правительства РФ, а также проведение протокольных мероприятий в связи с официальным визитом глав зарубежных государств и глав правительств зарубежных государств.
Поскольку при рассмотрении законопроекта на заседании комиссии Мосгордумы по безопасности к нему было высказано много замечаний, и члены комиссии проект не поддержали, то депутаты проголосовали против проекта законодательной инициативы.
Ford намерен возродить к жизни автомобиль агента 007 1971 года «издания» - тогда им был не так давно снятый с производства Ford Mustang Mach 1.
Автомобиль, на котором в фильме «Diamonds Are Forever» ездил Джеймс Бонд, был снят с конвейера и, затем, вновь на него поставлен в 2003 году. Однако проект просуществовал еще всего два года и снова был отправлен в «архив» в 2005 году, поскольку к тому времени была разработана новая платформа S197, на базе которой и производится все нынешние «мустанги».
Однако, по слухам, Ford снова готовится к серийной сборке собственной «классики», и уже к 2009 году может представить «старую-новую» модель Mach 1. Не исключено, что Ford Mustang Mach 1 станет очередным автомобилем Бонда в очередной серии культового фильма.
Крупнейший автоконцерн Европы - немецкая компания Volkswagen - объявила о планах существенного расширение рынка сбыта.
По планам концерна, в 2007 году должно быть реализовано более 6 миллионов автомобилей по всему миру, а уже к 2018 году планируется реализовывать до 11 миллионов машин в год, сообщает Deutsche Welle. В целом в течение ближайших трех лет Volkswagen намерен инвестировать в автомобилестроение около 29 миллиардов евро, при этом около 14 миллиардов пойдут на модернизацию продукции и расширение производства. Солидная сумма выделена также на новые заводы в России и Индии.
Так, в частности, сегодня состоится открытие завода VW в Калуге, инвестиции в строительство которого составили около 370 миллионов евро. Начальная проектная мощность предприятия - 115 тысяч легковых автомобилей в год.
Новая японская разработка будет предъявлена широкой публике на детройтском моторшоу, которое пройдет с 13 по 27 января 2008 года.
RA вобрал в себя все лучшее, что уже было представлено в серийных версиях Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Concept cX и Mitsubishi Concept ZT: спортивную ABS, систему контроля стабилизации Super All Wheel Control, спортивную трансмиссию Twin Clutch SST и многое другое.
Помимо этого, концепт получил фирменный полный привод MITSUBISHI Concept-RA S-AWC.
Вес автомобиля был снижен за счет алюминиевого каркаса кузова.
RA получит 16-клапанный «турбодизель» мощностью 204 «лошади» и объемом 2,2 литра.
Бастующие во Всеволожске разделились на два лагеря: тех, кто продолжает стоять за оградой предприятия, и тех, кто добровольно приступил к работе. Процесс разделения прошел мирно.
По официальным данным от администрации более 1500 человек из 2016 работающих на предприятии подписали форму отказа от дальнейшего участия в забастовке, а число бастующих сократилось до 400-500 человек. По неофициальным данным картина совершенно обратная: число «страйкеров» доходит до 1700 человек, просто не все из них находятся у здания администрации.
Тем не менее, как бы там ни было, по словам пресс-секретаря всеволожского Ford, завод начал работать в треть силы - из отказавшихся от участия в забастовке удалось сформировать одну смену.
Лидер профсоюза Алексей Этманов, в свою очередь, злорадствует, утверждая, что качество сборки так или иначе пострадает, поскольку смена укомплектована не полностью. А часть сотрудников, отвечающих как раз за качество, не намерена приступать к работе.
Претворению в жизнь лужковской программы «Народный гараж» активно мешают жители, не имеющие личного автотранспорта.
Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский утверждает, что изначально предполагалось возведение гаражей-стоянок «... на участках, максимально приближенных к жилой застройке, для удобства автовладельцев».
Однако, как показала практика, на деле далеко не все местные жители бывают согласны с таким решением. После того, как часть жильцов дает «добро» на строительство гаражей, в игру вступает другая часть, вовсе не зантересованная в возведении «хранилищ» для авто и попросту блокирует решение автомобильного большинства.
Строящийся под Питером завод General Motors займется промсборкой сразу нескольких различных автомобилей.
Проанализировав данные Ассоциации европейского бизнеса, в американском концерне пришли к выводу, что в РФ целесообразнее всего будет собирать хэтчбек Opel Astra как бестселлер марки в России. К нему присоединятся модели Corsa, Zafira и Vectra.
Все вышеперечисленное в GM намерены собирать уже в конце следующего года на строящемся под Санкт-Петербургом заводе. Кроме того, на той же территории и примерно в то же время должно выйти на проектную мощность в 70 тысяч автомобилей ежегодно и еще одно предприятие GM, которое займется сборкой кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Вчера, 28 ноября с конвейера немецкого предприятия в Калуге сошли первые VW Passat и Skoda Octavia.
Правда, «сошли с конвейера» - это сильно сказано: на данный момент в цехала идет обыкновенная сборка машинокомлектов из Германии. Однако хозяева уверяют, что в течение года здесь развернется полноценная сборка автомобилей.
Первоначально запланированная мощность завода составляет 66 тысяч машин в год, в дальнейшем эта цифра должа возрасти до 150 тысяч.
К моделям VW Passat и Skoda Octavia присоединятся Volkswagen Jetta и Skoda Fabia и новая модель на базе Polo - специальная разработка для российского рынка, озвучить какие-либо данные которой немцы отказались.
По прогнозам, цены на автомобили Volkswagen калужской сборки будут, в среднем, ниже на 10%, чем на их европейские аналоги.
Владелец магазина сотовой связи соорудил из VW Beetle огромный кнопочный телефон.
Американец Говард Дэвис «построил» на базе Volkswagen Beetle 1975 года выпуска солидных размеров телефонный аппарат - как полагается, с трубкой и кнопками. При этом автор уверяет, что бывшее транспортное средство все еще способно ездить, поскольку руль, колеса, двигатель и КПП в процессе «модернизации» все-таки уцелели.
Однако, несмотря на нешуточный интерес к своему произведению, продавать его г-н Дэвис не намерен - Phone Car будет служить наружной рекламой его магазина.