Один из самых редких и необычных представителей сегмента «премиум», Volkswagen Phaeton, уже представлен вниманию клиентов в автосалонах лидера.
Обновленная версия VW Phaeton прошла существенный рестайлинг: появился новый блок биксеноновых фар, изменилась форма решётки радиатора, юбка переднего бампера, окантовка противотуманных фар и надпись на крышке багажника «Phaeton», которая теперь располагается посередине.
Специально для Phaeton были созданы новые двигатели, отвечающие стандарту Евро-5, который в странах Западной Европы будет введен с 2009 года. Первоначально на автомобиль будет устанавливаться один из моторов - шестилитровый W12 мощностью 420 л. с., который уже используется на Audi A8, и V-образная шестерка объемом 3,2 литра мощностью 241 л. с.
Позже клиентам будут предложены еще три двигателя, среди которых новый пятилитровый турбодизель V10 мощностью 313 л. с., имеющий крутящий рекордный крутящий момент 750 Нм. Этот мотор станет самым мощным дизельным двигателем для легковых автомобилей. Все автомобили будут оборудованы пневматической подвеской с активной регулировкой работы амортизаторов, а модели с моторами W12 и V10 TDI будут оснащены системой полного привода 4Motion. Дизельный двигатель будет агрегатироваться новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили будут оборудованы пневматической подвеской с активной регулировкой работы амортизаторов, а модели с моторами W12 и V10 TDI будут оснащены системой полного привода 4Motion.
Об этом в среду, 14 ноября, заявил председатель правления фирмы Porsche Венделин Видекинг.
В открытом письме, адресованном сотрудникам VW, он также указал, что слияния двух этих компаний не предусматривается.
Porsche уже является крупнейшим акционером концерна Volkswagen (31 процент), передает Deutsche Welle. Поводом для письма стали опасения в трудовом коллективе VW, что после возможного слияния представители его производственного совета не будут должным образом представлены в общих органах холдинга. А также не смогут эффективно влиять, в частности, на тарифную политику и другие вопросы, для решения которых необходимо согласие профсоюзов.
С 15 ноября заработал конвейер по товарному выпуску автомобилей Lada Kalina в кузове «универсал».
Первые пять автомобилей будут собраны к 18 ноября - дате, знаменательной для АвтоВАЗа тем, что 3 года назад в этот день был начат выпуск самых первых Lada Kalina седан.
Первая партия составит 50 автомобилей, в декабре планируется выпустить всего 150 машин. Таким образом, в конце уходящего года дилеры получат ровно 200 универсалов ВАЗ-1117.
Первые последствия беспрецедентной по своим масштабам забастовки железнодорожников ощутил на себе автоконцерн Audi.
Брюссельское отделение Audi AG было вынуждено отменить 15 ноября первую заводскую смену в связи с задержкой и отменой товарных поездов, которая привела к нехватке комплектующих.
По словам представителя Audi, в минувшую среду два состава из трех пришли с серьезным опозданием, а один так и не добрался до предприятия вовсе.
В руководстве концерна остановку конвейера называют беспрецедентной. И, хотя говорить о масштабе убытков пока еще рано, сумма вырисовывается весьма внушительная - за одну смену брюссельский завод производит 220 автомобилей.
Эксклюзивный Honda Civic Si, прошедший через руки специалистов знаменитого ателье Mugen Motorsports, был обнаружен «голым» на парковке официального американского дилера.
Honda Civic Mugen Si поставляется в ряд стран весьма ограниченными партиями. Так, в частности, на долю США приходится всего 1000 автомобилей.
Один из этой тысячи был варварски разорен неизвестными злоумышленниками непосредственно на стоянке около дилерского центра.
По словам очевидца происшествия, с Mugen Si, обнаруженного поднятым на двух домкратах и с разбитыми стеклами, были сняты колеса, сиденья, рычаг КПП и еще масса оригинальных деталей.
Совет Федерации подготовил на рассмотрение Госдумы законопроект, ужесточающий меры наказания за неправомочное ограничение движения.
По мнению автора законопроекта - помощника председателя Комитета Совфеда по промышленной политике В. Завадникова, следует ввести жесткие штрафные санкции за незаконное ограничение транспортных потоков и максимально уменьшить количество автомобилей с преимущественным правом проезда.
За неподчинение букве закона г-н Завадников предлагает ввести штрафы в размере 20-30 тысяч рублей.
Для автомобилей «избранных» чиновник предлагает применять особую цветографическую окраску кузова, дабы не путать их с носителями спецсигналов «попроще».
Начало очередной забастовки на всеволожском заводе под Санкт-Петербургом запланировано на вторник, 20 ноября.
Как сообщалось ранее, фордовцы уже предупредительно прекращали работу 7 ноября, однако администрация завода подала на профсоюз в суд с требованием признать ту забастовку недействительной, поскольку руководство предприятия не было предупреждено за 10 дней до начала акции. 19 ноября по этому вопросу состоится заседание Ленинградского областного суда.
Однако на сей раз профсоюз во главе со своим бессменным лидером Алексеем Этмановым намерен «саботировать» работу завода по всем правилам, предварительно уведомив руководство и согласовав необходимый минимум работ.
По словам г-на Этманова, следующая забастовка с требованием повышения заработной платы может начаться уже вол вторник и продлится как минимум две недели.
В числе премьер Токийского автосалона 2007 - сразу несколько новинок от Subaru. В серии «Фантастические мгновения» был представлен концепт под названием G4e Electric.
В G4e используются литий-ионные батареи последнего поколения, установленные таким образом, чтобы не нарушить внешний вид автомобиля и не сократить внутренний объем. Для этого было найдено оптимальное место расположения: источники питания крепятся снаружи, к днищу машины.
Subaru спроектировала этот полностью алюминиевый концепт-кар с расчётом на пятерых пассажиров.
В основе автомобиля - колесная база длиной 2,65 метра - самая большая в этом классе. По утверждению производителя, дополнительный вес батарей способствует снижению центра тяжести автомобиля. Такая конструктивная особенность придает машине большую устойчивость как спереди, так и сзади.
За энергообеспечение автомобиля отвечает разработанная Subaru батарея повышенной энергоемкости, изготовленная из ванадия. Она способна хранить в 3-4 раза больше энергии, чем другие литий-ионные батареи аналогичного размера. Если учесть, что кузов сделан из алюминия, то заявление Subaru по поводу того, что этот автомобиль сможет проехать 200 км без подзарядки, кажется вполне реальным.
Еще одним любопытным нововведением в G4e Electric является возможность его быстрой подзарядки в течение 15 минут. При этом батарея успевает зарядиться на 80%. Полная зарядка устройства занимает около восьми часов. Для этого может использоваться обычная домашняя розетка.
Корейская компания Hyundai Motor Company официально объявила о своем намерении строительства завода в России.
На прошлой неделе состоялась встреча между Председателем Совета Директоров Hyundai Motor Company, господином Чон Монг Ку, и Министром экономического развития и торговли РФ, госпожой Эльвирой Набиуллиной, в ходе которой господин Чон Монг Ку подтвердил намерение компании Hyundai Motor построить завод в России.
Hyundai Motor Company считает Россию одним из ключевых рынков для своего настоящего и будущего роста бизнеса. Инвестиции в проект составят 390 миллионов долларов США. На начальном этапе планируемая производственная мощность завода составит 100 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем, в зависимости от конъюнктуры рынка, объём производства на заводе может быть увеличен.
В первое время на заводе будут производиться автомобили C класса, адаптированные для российского рынка.
В настоящий момент Hyundai Motor Company занимается выбором площадки для строительства завода в четырёх российских регионах, названия которых не разглашаются.
Глава всеволожского завода высказал свою позицию в связи с предполагаемоей «стачкой».
Забастовка, запланированная профсоюзом на 20 ноября, не сможет привести к удовлетворению выдвигаемых требований: коллективный договор, подписанный в начале этого года, действует до конца февраля 2008 года. Что касается будущего договора, то стороны должны приступить к обсуждению его условий с 26 ноября. «Мы готовы к этим переговорам, но, как я уже сообщил лидерам профсоюза, администрация не будет их вести во время или под угрозой забастовки», - говорит Тео Штрайт, директор завода Ford во Всеволожске.
Требования, выдвинутые забастовочным комитетом, включая повышение заработной платы более чем на 30%, являются чрезмерными и нуждаются в длительном и детальном обсуждении.