Руководство итальянской марки, специализирующейся на выпуске суперкаров, опровергло ранее появившуюся информацию.
Слухи о готовящемся к 2009 году внедорожнику на платформе Porsche Cayenne оказались пока что только слухами. Глава Lamborghini Стефан Винкельманн в интервью одному из западных изданий заявил, что у компании пока нет планов по созданию кроссовера и уж тем более по запуску его в серийное производство.
Стоит напомнить, что «отношения» Lambo с продукцией 4Ч4 до сих пор складывались весьма неоднозначно. Первым «блином» стало производство модели LM-002 - с 1986 по 1993 год было выпущено всего 300 джипов.
Последующие попытки Lamborghini построить внедорожник заканчивались и вовсе производством единичных экземпляров.
Сегодня в полночь рабочие всеволожского завода начали бессрочную забастовку. В свою очередь, администрация предприятия приняла ответные меры.
Как уже сообщалось, руководство ЗАО «Форд мотор компани» отказалось вести переговоры с сотрудниками под угрозой или во время забастовки. Поэтому в ответ на действия профсоюза администрация заблокировала пропуска бастующим и подключила к охране здания ОМОН. На данный момент порядка 250 человек не были допущены внутрь, а всего в забастовке принимают участие 1,5 тысячи человек из 2,2 тысячи общего числа рабочих. Руководство не считает нужным допускать бастующих на неработающий завод.
Кроме того, администрация не намерена в ближайшее время вступать с профсоюзом в какие-либо переговоры и, более того, не будет выплачивать забастовщикам заработную плату.
Петербуржское Законодательное собрание выступило с инициативой. Госдуме предлагается рассмотреть вопрос снижения максимальной скорости при движении в городе.
Вместо существующих 60 км/час депутаты ратуют за ограничение «максималки» пятьюдесятью километрами в час, утверждая, что цифра взята не с «потолка», и аппелируя к богатому европейскому опыту.
Собрание считает, что 50 км/час - предельная скорость, при которой в экстренной ситуации водитель способен быстро и адекватно среагировать, и, кроме того, ДТП, совершенные на такой скорости, редко приводят к жертвам на дороге.
В США впервые за 9 лет читатели журнала Motor Trend назвали автомобилем года «отечественную» машину.
Последний раз, по версии издания, американским «Автомобилем года» становился Chevrolet Corvette в далеком 1998 году. С тех под и вплоть до нынешнего года этого почетного звания удостаивались исключительно автомобили японского и немецкого автопрома.
В этом году читатели, наконец, уделили внимание продукции концерна General Motors - «Автомобилем года 2008» стал Cadillac CTS.
Hyundai получил больше наград Top Safety Pick Award, присуждаемых IIHS автомобилям 2008 модельного года, чем BMW, Mercedes-Benz или Toyota.
Впервые сразу три модели Hyundai стали финалистами рейтинга безопасности «Top Safety Pick Award» Американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Благодаря отличным показателям при фронтальном, боковом столкновениях и заднем ударе, Hyundai Veracruz и Santa Fe получили премию в категории среднеразмерных SUV, а Hyundai Entourage третий год подряд был удостоен награды «Top Safety Pick Award» в категории минивэнов. Hyundai Entourage продается только на североамериканском рынке.
Все 3 модели набрали 5 звезд в крэш-тестах при фронтальном и боковом столкновенях, согласно критериям программы по оценке безопасности новых автомобилей, разработанной специалистами Национальной администрации безопасности дорожного движения США.
Brabus построил на базе Maybach 57 самый быстрый автомобиль в премиум-сегменте.
Рекорд установлен в рамках автомобильного шоу в итальянском Нардо. Тюнинговой модели Maybach 57 SV12 Biturbo удалось достичь отметки в 330,6 км/час, обогнав, таким образом, по динамике и Rolls-Roycе, и Bentley.
SV12 Biturbo получил мощный аэродинамический обвес, жесткую подвеску и, конечно, модернизированный двигатель: «прирост» лошадиных сил составил 180, а «кубиков» - 800.
По сообщению Департамента градостроительства Москвы, продолжению работ сильно мешают стоящие на территории комплекса торговые павильоны.
Руководство Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы считает, что без выведения за пределы стойплощадки всех торговых точек строительство дороги может быть остановлено. Все павильоны стоят прямо на инженерных коммуникациях, и рабочие просто не имеют доступа к сетям.
Процесс мирных переговоров зашел в тупик, поскольку владельцы торговых точек предлагают Департаменту градостроительства выкупать свою «недвижимость» по нереально завышенным ценам.
Руководство Chysler решило перепозиционировать собственные марки Chrysler, Dodge и Jeep.
С целью вывода компании из кризисной ситуации новые владельцы перераспределили «обязанности» всех трех брэндов. В ближайшее время под именем Chrysler будут производиться только легковые автомобили, Jeep останется «джиперской» маркой, а Dodge будет специализироваться исключительно на пикапах и небольших грузовиках.
Все вышеперечисленные меры будут, по мнению руководства Chrysler, способствовать повышению рентабельности марок и исключению внутренней конкуренции.
В связи с начавшейся во Всеволожске забастовкой рабочих на заводе Ford руководство заводы вынуждено признать, что, в итоге, пострадают и клиенты, стоящие в очереди на машины.
Ежедневно всеволожский Ford производит 300 автомобилей. С учетом того, что рабочие объявили бессрочную забастовку, о размерах возможных убытков можно только догадываться.
Во избежание шквала звонков Ford сообщает, что уже достиг договоренностей о поставках FF2 с немецкого и испанского заводов. Правда, в компании не сообщили, как это скажется на цене автомобилей.
В ближайшие пару лет японцы намерены создать новый спорт-кар, ориентированный, прежде всего, на европейский рынок.
Новое поколение Celica будет продаваться не только в Японии и США, но и в Европе. Основным рынком сбыта Toyota надеется сделать рынок Германии, где автомобилю есть где «выпустить пар» - на немецких автобанах нет скоростных ограничений.
Предполагается, что над созданием новой Celica «тойотовцы» будут трудиться совместно с Subaru.
Кроме того, уже весной Toyota выпустит спортивный IS-F под маркой Lexus, а еще через год - спорткупе на платформе концепта LF-A.