Вопрос, когда тюнинговая студия Abt доберется до Volkswagen Golf R32, был лишь вопросом времени. И вот свершилось!
Люди, покупающие R32, хотят получить скоростную и компактную машину, подходящую и для каждодневного использования. Базовый Golf уже комплектуется 250-сильным мотором, но специалисты Abt предлагают увеличить мощность двигателя до 370 л.с., что позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд в сравнении с 6,2 секундами, которые требуются серийной модели, и достигать максимальной скорости 270 км/ч. Также Abt установили
на R32 спортивную адаптивную подвеску и 19-дюймовые колесные диски BR... (см. фото)
Тюнинговая студия ART, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz, разработала стильный пакет для седана S-Class. Он комбинирует лучшее от моделей 221 Avantgarde и Sportline GTR.
Тюнер решил оправдать свое название и основной упор сделал на внешности машины, отодвинув «прокачку» мотора на второй план. Автомобиль получил новый передний бампер с воздухозаборниками, уникальную решетку радиатора, логотип ART и двойные противотуманки в переднем бампере. В салоне встретит кожа и алькантара, велюровые коврики и алюминиевые пороги с подсветкой.
Что касается технических характеристик, то здесь ART ограничился лишь установкой спортивной выхлопной системы с хромированными патрубками. Подвеску занизили на 30 мм... (см. фото)
Тюнинговая студия HAMANN представила пакет доработок для купе BMW M3 E92 с мотором V8. Доработки касаются как внешности автомобиля, так и его динамических характеристик.
Для уже не слабого серийного 420-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 400 Нм HAMANN предлагает два уровня «прокачки» – модификацию с 4,0-литровым V8 мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом 425 Нм и модификацию под названием Sportkit HM/M +35 с мотором мощностью 455 л.с. и максимальным крутящим моментом 448 Нм. На первом уровне максимальная скорость M3 составляет 300 км/ч, а на
втором – 320 км/ч. Само собой, специалисты поработали и над подвеской, а также установили спортивную тормозную систему с дисками увеличенного диаметра.
Внешний тюнинг-пакет включает передний и задний спойлеры, боковые обвесы и антикрыло, а также новые 19-дюймовые диски. При желании можно установить и 20-дюймовые колеса. Салон также предлагается усовершенствовать – речь идет о карбоновых педалях, ручке ручного тормоза и рычага коробки передач... (см. фото)
Компания Mercedes представила новый дизельный 4-цилиндровый двигатель, который сочетает высокую мощность с экономичностью.
Новый силовой агрегат объемом 2 143 куб. см будет представлен в трех версиях 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI.
Модификация 200 CDI развивает мощность в 136 л.с. и 330 Нм крутящего момента, 220 CDI – 170 л.с. и 400 Нм.
Самая мощная версия 2,1-литрового турбодизеля - 250 CDI - развивает мощность в 204 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. С данным двигателем разгон седана Mercedes C-Class от 0 до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 5,4 л/100 км.
Seat раскрыл подробности особой модели, базирующейся на платформе популярного Leon. Новинка получила название Copa.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, мощнгость которого удалось увеличить до 285 л.с., а максимальный крутящий момент – до 360 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч с места за 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 254 км/ч. Это самый мощный Leon, который когда-либо выходил с конвейера Seat.
В салоне установлены кожаные спортивные «ковши», алюминиевые педали и спортивное рулевое колесо.
Всего будет произведено 55 Leon Copa, каждый стоимостью от 38 500 евро.
Китайские автопроизводители приготовили десятки новых моделей и концептов к открытию автошоу в Пекине. Но среди них будут и громкие премьеры мировых автопроизводителей. В том числе серийный Mercedes-Benz GLK и совершенно новый Audi Q5.
Audi отмечает 24-,8-процентный рост продаж на китайском рынке всего за один год. Чтобы отметить успех, немцы решили показать новый Q5 на китайском автошоу.
Mercedes также не отстает и намеревается расширить свое присутствие в Поднебесной. На автошоу в Пекине на следующей неделе Mercedes покажет серийную версию своего GLK.
К автошоу в Пекине Chery готовит значительное количество премьер – как концептов, так и новинок. А если точнее – 26 моделей, в том числе серию миникаров под названием Faira.
Faira – трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Faira JJ – пятидверный кроссовер. Faira HH – четырехдверный седан Самая спортивная модель Faira – YY Coupe, которая по сути является трехдверным хэтчбеком. По предварительной информации, автомобиль получит 1,5-литровый 80-сильный двигатель.
Линейка двигателей включает моторы мощностью от 60 до 80 л.с. и объемом от 1,3 до 1,5 литра... (см. фото)
Британский автопроизводитель Caterham опубликовал детали о самой мощной модификации легендарного спорткара Lotus Seven.
Новый автомобиль, получивший название R500 Superlight, стал самой мощной и самой легкой модификацией британского спорткара. Индекс 500 в названии модели означает соотношение мощности к массе, то есть 500 л.с./тонну.
R500 на 9 кг легче модели RS400, его сухой вес составляет всего 506 кг. Хорошо известный 2,0-литровый турбомотор Ford Duratec, установленный на новую модификацию, развивает мощность в 263 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.
Весь крутящий момент от двигателя передается на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Кроме того, в качестве опции будет предлагаться секвентальная трансмиссия... (см. фото)
Во вторник и среду на автодроме Ricardo Tormo в испанской Валенсии пройдут официальные тесты команд WTCC. На этот раз к старожилам Чемпионата мира в классе Туринг BMW и SEAT присоединится новичок чемпионата Honda Accord Euro R Super 2000.
Пилот итальянской конюшни N.Technology Джеймс Томпсон протестирует машину, подготовленную JAS Motorsport, перед предстоящим гоночным дебютом Honda на этой же трассе через
месяц. А первый шейкдаун новая Accord Euro R прошла 11 апреля на Autodromo di Franciacorta в итальянской Castrezzato, где прошла презентация нового автомобиля... (см. фото)
Первая гонка Чемпионата DTM развеяла все сомнения в конкурентоспособности новой туринговой Audi A4. Представители автогиганта из Ингольштадта стартовали в сезоне-2008 с тройной победы. Действующий чемпион швед Маттиас Экстрем повторил свой прошлогодний триумф на трассе Хоккенхайма. Немецкий пилот Тимо Шейдер показал свой лучший до сих пор результат в DTM, став вторым. На третью ступень подиума поднялся третий представитель
Audi Sport Team Abt Sportsline опытный 40-летний датчанин Том Кристенсен.
Лучший представитель Mercedes Бруно Шпенглер (H.W.A. AG) стал четвертым. Именитый новичок германского Туринга Ральф Шумахер (Mücke Motorsport) - четырнадцатый. Другой экс-представитель Формулы-1 в DTM Кристиан Альберс (Futurecom TME) оказался единственным, кто не добрался до финиша, повредив машину в столкновении с Шумахером-младшим в самом начале гонки... (см. подробности и фото)
Три гонки, три подиума, первая победа и, наконец, первая строчка зачета Чемпионата мира MotoGP среди пилотов: новая суперзвезда японской Yamaha Хорхэ Лоренцо идет по стопам другой звезды "королевского класса" Льюиса Хэмилтона. Поразительно, но знаменитый напарник юного испанца, семикратный чемпион мира Валентино Росси никак не может выйти из тени новобранца команды, отставая от Хорхэ на 14 очков.
"Я горжусь своей командой. Я не мог и мечтать о лидерстве в чемпионате после трех гонок", говорит двукратный чемпион мира в классе 250сс. "Нам нельзя останавливаться, Педроса и Росси - невероятно сильные и умелые пилоты"... (см. подробности и фото)
Усилиями Нила Яни команда Швейцарии практически обеспечила себе общую итоговую победу в Кубке мира по автоспорту A1GP по итогам двух гонок в Китае. Перед последним этапом в Брандс Хэтч 4 мая преимущество швейцарцев над основными конкурентами из Новой Зеландии составляет 29 очков.
Только чудо может помешать Швейцарии, привезти Кубок мира из Великобритании домой: еще ни одной команде не удалось в этом чемпионате
набрать более 28 очков на одном этапе.
Положение в Кубке мира A1GP после 9 этапов:
1. Швейцария - 150 очков 2. Новая Зеландия - 121 3. Франция - 111 4. Великобритания - 99 5. Южная Африка - 92 6. Германия - 83 7. Ирландия - 83 8. Нидерланды - 80 ...
В соответствии с ГОСТом Р 5256-99, разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком и подобными материалами должна служить не менее одного года, а лакокрасочными материалами – не менее 6 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог».
Для соответствия срока службы ГОСТу пластиковую разметку необходимо наносить при среднесуточной температуре в течение недели +15 С, а краской – +5 С. При этом не должно быть повышенной влажности и осадков. Если под пластик попадает вода, то впоследствии он начинает отваливаться от асфальта. Но необходимые для нанесения разметки условия по температуре и влажности бывают в России всего несколько дней в году, а
дороги при этом нуждаются в наличии разметки постоянно.
Руководитель Межрегионального Дмитрий Леонтьев предлагает два варианта решения проблемы: использовать более дорогой тип дорожной разметки, например, полимерную ленту, которая втапливается в асфальт, либо изменить ГОСТ и установить меньший срок службы разметки, чтобы дорожники наносили разметку не один, а два-четыре раза в год.
Предстоящий уикэнд IndyCar Series в японском Монтеги станет настоящей "домашней" премьерой Хидеки Муто, как пилота сильнейшей формульной лиги США. Двадцатипятилетний пилот Andretti Green Racing единственный самурай в пелетоне IRL, и повышенное внимание СМИ и поклонников к его персоне вполне объяснимо.
Кроме того, по мнению многих специалистов автоспорта, Муто на сегодня является сильнейшим гонщиком
Страны Восходящего Солнца в классе монопостов. Вряд ли владельцы конюшни AGR Майкл Андретти и Ким Грин доверили бы чемпионский болид Дарио Франкитти бесталанному новичку... (см. подробности и фото)
Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей». Как скажется прибавка мощности на 20 л.с. и стоит ли за нее переплачивать около 3 000 долларов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли 2,4-литровый «Рафик» на тест-драйв.
Кроме прироста мощности, большой интерес вызывала прибавка крутящего момента в 30 Нм да расчеты маркетологов. По их данным, главной целевой аудиторией RAV4 с мотором 2,4 литра являются мужчины, которых смущает имидж 2,0-литровой «женской» машины. Однако, обойдя RAV4 со всех сторон, никакого опознавательного шильдика о наличии под капотом более мощного мотора обнаружено не было. Опознать «мужской Рафик» можно
в первую очередь по релингам на крыше, накладкам на колесных арках и немного затемненным фарам. Однако все это вместе заметит только очень наблюдательный автомобилист. Описывать же внешность RAV4 нет никакого смысла, он уже достаточно примелькался на московских дорогах. Его дизайн узнаваем и прост. В нем нет излишней мультяшности и игривости, которая была у машин двух первых поколений, он стал взрослее и серьезней. Просто качественный автомобиль с качественным дизайном... (далее)
Суперкар Ford GT90. Девяностые годы прошлого века были особенно удачными для американского автомобильного гиганта Ford Motor Company. Поэтому концерн Ford активно скупал компании по всему миру, стимулировал развитие автомобильного спорта и создавал одну за другой яркие концептуальные разработки. Так, например, в 1995-м году американцы решили удивить мир своим концептом Ford GT90 – стопроцентным суперкаром.
Двигатель этого монстра имел двенадцать цилиндров и общий объем в 7,2 литра. Вдобавок он был оснащен четырьмя турбинами и развивал по тем временам неслыханную мощность в 720 л.с. Буквы “GT” в названии нового автомобиля должны были воскрешать в памяти автолюбителей «фордовскую» легенду 60-х – Ford GT40. А цифры в том же обозначении банально напоминали о том, что на дворе девяностые годы. Возможно, создатели автомобиля также рассчитывали, что и этот красавец когда-нибудь станет знаменитостью,
и тогда, в будущем, потомки смогут легко определить, из какой он эпохи. .. (далее)
Праздновать день рождения автомобильной модели могут позволить себе немногие автопроизводители. А вот компании Ford делать это очень просто и уместно, так как юбиляр — Ford Focus – является любимцем всенародным и, не побоюсь этого слова, «другом человека».
Проводя аналогию с миром «друзей человека», 10 лет – это уже возраст приличный, и, как выяснилось, приобретенный за этот период времени опыт — бесценен.
А что же произошло за эти 10 лет и чем мы можем восхититься в день сегодняшний?
Ровно 10 лет назад Ford Focus первого поколения, дерзкий и яркий, ворвался в скучающий модельный ряд, заменив собой легендарный Escort. Отклик публики не заставил себя долго ждать, и Focus постепенно начал наводнять основные автомобильные артерии крупных городов по всему миру, завоевывая одну за другой серьезные автопремии, среди которых «Автомобиль года» и многие другие... (далее)