Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Новый концепт CLK, Mazda3 - скоро обновление


 

 

Новый концепт CLK от Mercedes-Benz

Новый концепт CLK от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz планирует представить новый CLK не раньше начала следующего года. Но по слухам, концепт германской новинки покажут уже в октябре 2008 года на автошоу в Париже.

Концепт будет гармонизировать стилистические черты купе и хэтчбека. Его запуск назначен через год после премьеры обычного купе CLK. В дизайне прослеживается наследство седана S-Class: высокая линия кузова, клинообразный профиль и заостренные фары.

А вот линейку моторов новинка разделит с C-Class: 3,5-литровый 272-сильный V6 и 5,5-литровый V8 для флагмана CLK500. Также возможна гибридная версия с 224-сильным дизельным мотором V6 и 20-сильным электромотором... (см. фото)

Mazda3 - скоро обновление

Mazda3 - скоро обновление

В американском штате Нью-Мексико был сфотографирован прототип будущей Mazda3. Автомобиль серьезно замаскирован, но на некоторых фото можно даже рассмотреть салон.

Новинка будет представлена в текущем году. По предварительной информации, дизайн изменится в том же направлении, что и стиль новой Mazda6, почерпнув какие-то черты у концепта Nagare. Автомобиль будет предлагаться как в четырехдверном, так и в пятидверном вариантах. Линейка двигателей будет включать моторы от 1,5 до 2,5 литра... (см. фото)

Автомобили Volvo стали еще более роскошными

Для седана бизнес класса Volvo S80 и внедорожника класса люкс Volvo XC90 появились новые спецификации и функции исполнения Executive. Об этом говорится в сообщении компании.

В моделях 2009 года реализованы новые функции – массажные кресла с вентиляцией, а также обновленный выбор материалов и отделки салона.

Новые характеристики и элементы отделки Volvo S80 и XC90 Executive модельного ряда 2009 года:

∙ Функция массажа в передних сиденьях с регулировкой двух положений.
∙ Система вентиляции в передних сиденьях.
∙ Новая обивка из мягкой перфорированной кожи... (см. подорбности и фото)

Fiat Linea станет российской в конце этого года

В декабре 2008 года в России начнется сборка новой модели Fiat Linea. Об этом сообщила Валерия Тараканова, директор по маркетингу ОАО «Северсталь-авто».

По ее словам, новая модель должна стать массовой, так как одним из ее преимуществ будет невысокая цена.

Ежегодно на площадке в особой экономической зоне «Алабуга» планируется выпускать по 50 000 таких машин. Модель будет комплектоваться 1,4-литровым 77-сильным мотором. С 2009 года начнется выпуск автомобилей с 1,3-литровым дизельным двигателем.

Также в течение года автопроизводитель намерен выпустить внедорожник «Патриот» в новом кузове.

Chevrolet Lacetti - лидер продаж в России

Самой продаваемой иномаркой в России по итогам первых трех месяцев 2008 года стала Chevrolet Lacetti. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), с начала текущего года было продано 19 950 Lacetti, сообщает Lenta.ru. В 2007 году эта модель занимала только девятое место.

По данным АЕБ, Ford Focus должен занимать первое место – с результатом в 20 109 автомобилей. Но Ford опровергает такие данные: с начала года россияне купили 18 516 «Фокусов». Таким образом, Ford Focus занимает второе место по продажам в России.

Бронза в рейтинге досталась Renault Logan – 18 078 штук... (далее)

Дрифт-модификация Scion tC

Дрифт-модификация Scion tC

Scion разработал заднеприводную версию своего компактного купе tC – специально для Formula Drift. Увы, автомобиль предназначен исключительно для соревнований и в продажу не пойдет.

Над автомобилем работала тюнинговая студия RS*R. tC делит платформу с полноприводной японской версией Toyota Avensis. Серийный tC оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 161 л.с., а турбированный двигатель 3SGE Beams с интеркулером, установленный в дрифт-модификации, развивает мощность более 400 л.с. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством пятиступенчатой секвентальной трансмиссии.

Автомобиль впервые будет показан публике 12 апреля, в Калифорнии, на первом этапе Formula Drift. Машину будет пилотировать Кен Гуши (Ken Gushi)... (см. фото)

Для Alfa Romeo Mi.To выбрали логотип

Для Alfa Romeo Mi.To выбрали логотип

Alfa Romeo определилась с логотипом для новой модели под названием Mi.To.

Такой дизайн логотипа выбирали поклонники марки путем голосования. Впрочем, выбранное таким же способом название новинки Furiosa, как известно, было заменено на Mi.To, хотя это словосочетание даже не участвовало в конкурсе... (см. фото)

«Северсталь-авто» задумала ребрендинг

«Северсталь-авто» запускает кампанию по ребрендингу. Прежде всего он коснется названия предприятия.

Уже в июне компания будет переименована в Sollers, что в переводу с латинского означает «искусный, умный, ловкий, изобретательный». Вместе с другими вариантами оно было протестировано среди клиентов дилерских центров в пяти регионах, лидирующих по объему продаж автомобилей (Москва, Северо-Западный регион, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал) и набрало наибольшее количество голосов. В компании сознательно отказались от русскоязычного бренда, так как клиенты больше доверяют иностранным названиям в том, что касается продажи автомобилей.

Также будут переименованы дочерние компании – Завод микролитражных автомобилей (ЗМА), «Северстальавто-Елабуга» и «Северстальавто-Исузу». Заволжский моторный завод (ЗМЗ) и Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) переименовывать не планируется, так как эти бренды хорошо известны потребителю и обладают историей. Инвестиции в ребрендинг составят 2 млн. долларов.

Под новым брендом будет запущен проект собственной дилерской сети автомобилей Fiat, SsangYoung, Isuzu и УАЗ.. Первый центр откроется в конце апреля на Минском шоссе в районе Голицына. Всего в течение 2008-2009 гг. планируется открыть 10 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге, шесть – в регионах, в частности, в Екатеринбурге и Татарии.

Автосигнализация может довести до штрафа

В Санкт-Петербурге будут штрафовать за использование неисправной автомобильной сигнализации. Соответствующие поправки законопроекту об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время рассмотрело Законодательное Петербурга во втором чтении.

Штрафные санкции для физических лиц составят от 500 до 2 000 рублей, для юридических – от 20 000 до 50 000 рублей.

FMX: "Maddo" в погоне за рекордами

FMX:

Если вы еще не знаете, кто такой Робби Мэддисон, то запомните - это тот человек, который первым перепрыгнул на мотоцикле футбольное поле. Знаменитый австралийский мастер мотофристайла в конце прошлого года покорил отметку 322 фута (98 метров), посвятив рекордный прыжок 40-летию полета над фонтанами Дворца Цезарей в Лас-Вегасе легендарного джампера Эвеля Книвеля.

Сразу после рекордного прыжка "Maddo" пообещал в 2008-м достигнуть отметки в 360 футов. Первая попытка состоялась в последний уикэнд марта в Лас-Вегасе в присутствии 25.000 зрителей. Несмотря на ненастную погоду и сильный ветер (30-40 км/час), 26-летний австралиец, разогнав свою Honda CR500 до скорости 160 км/час, взмыл с трамплина в воздух на высоту в 70 футов и пролетел рекордные 346 футов (110 метров). Прежний свой же мировой рекорд Мэддисон улучшил сразу на 24 фута.

Между тем, обещанная отметка "360" не достигнута. Вскоре Робби сделает еще одну попытку, а то рекорд ненароком уйдет к одному из таких же безбашенных конкурентов-рекордсменов из США - 28-летнему Райану Кейпсу или 33-летнему Сэту Энслоу... (см. фото)

Jaguar – made by Tata

Всего несколько лет назад, приобретая тот или иной товар, тем более технику, покупатель непременно стремился выяснить, в какой стране мира он был изготовлен. Потребители любили европейские вещи, верили в японское качество, сомневались в корейском и морщились от китайской продукции, зачастую поддельной.

Затем мир перевернулся. Стараниями приверженцев глобальной экономики, прежде всего крупных компаний, распространивших свое влияние и свои производства по всему миру, нас успешно убедили в том, что важно не то, в какой стране выпущен товар, а какой компанией он был сделан. Именно имя фирмы теперь является главным гарантом качества выпускаемой продукции. Выражение Made in Germany, в частности, трансформировалось в не менее расхожую фразу Made by BMW. И покупатели автомобилей хоть и не сразу, но достаточно быстро поверили, что BMW – он отовсюду BMW: и из родной ему Баварии, и из далекой Америки, и из русского Калининграда, и из неведомого Китая, и даже из Вьетнама... (далее)


В избранное