Nissan представляет новую, семиместную версию кроссовера Qashqai, набирающего все большую популярность. Автомобиль получил название Qashqai+2.
Колесная база кроссовера увеличилась на 135 мм до 2 765 мм. Общая длина Qashqai+2 составляет 4 526 мм, что на 211 мм больше, чем у пятиместной модели. Третий ряд сидений рассчитан на детей и пассажиров ростом до 1,6 м. объем багажника увеличился на 90 литров.
Что касается технических характеристик, то автомобили оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельными объемом 1,5 и 2,0 литра, агрегированными пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией... (см. фото)
Citroen обновил популярный хэтчбек С2. Французская новинка поступит в продажу в ближайшее время.
Автомобиль претерпел незначительный рестайлинг: новый С2 отличается бамперами, решеткой радиатора с хромированной полосой и небольшими изменениями в салоне. Машины с 1,4-литровым 90-сильным мотором будут оснащаться системой Stop-Start, которая автоматически глушит мотор на перекрестке. Система должна сделать С2 экономичнее на 10-15 %.
Напомним, впервые Citroen C3 был представлен в 2003 году... (см. фото)
Subaru объявляет официальные цены на обновленный кроссовер Forester в России.
Стоимость базовой комплектации будет начинаться от 923 600 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 2,0-литровым мотором мощностью 158 л.с. Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем мощностью 230 л.с. будет стоить от 1 057 700 рублей. Цены на топовую комплектацию с турбированным двигателем будут начинаться от 1 167 500 рублей.
Автомобиль поступит в продажу в середине 2008 года. Новинка получит панорамный люк с электроприводом, спортивную отделку салона с ковшеобразными сидениями, уникальное рулевое колесо, сенсорный дисплей, навигационную систему и камеру заднего вида... (см. фото)
General Motors планирует выпустить Chevrolet Cobalt SS в кузове седан. Уже появились первые официальные фотографии.
Напомним, в конце 2007 года GM начал продажи купе Cobalt SS. Седан получил тот же двигатель - 2,0-литровый мощностью 260 л.с. от Opel. Вероятно, этот же мотор появится на моделях Pontiac Solstice, Chevy HHR SS, Opel Astra OPC и новом Chevrolet Camaro. Разгон седана до 100 км/ч занимает 5,7 секунды.
Автомобиль появится в продаже летом 2008 года. Стоимость пока неизвестна. Для сравнения, купе Chevrolet Cobalt SS стоит 22 995 долларов.
В рамках реконструкции Ленинградского проспекта будет отремонтирован и расширен мост около Белорусского вокзала. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков.
По словам столичного градоначальника, мост расширят на два пролета, при этом не изменяя его исторического облика. Также в районе станции метро «Сокол» к 2009 году будут построены тоннели на улицах Балтийская и Алабяна с выходом к улице Академическая, что позволит снизить шумовую нагрузку на жилые дома и сохранить небольшие скверы.
Представители SEAT в WTCC просто "размазали" соперников по трассе в мексиканской Пуэбле. Шесть мест в первой семерке первой гонки уикэнда и лучшая полудюжина во второй - просто подавляющее преимущество представителей испанского автопроизводителя. На счету пилотов BMW одно-единственное (!) очко, заработанное трехкратным чемпионом мира Энди Приолем.
В гонке номер 1 все акценты уже на первом летучем круге расставил Хорди Жене (SEAT Sport). Испанец сразу захватил лидирующую позицию и все 16 кругов успешно ее защищал. Попытка Рикарда Райделла на последнем круге достать партнера по команде успехом не увенчалась - швед второй. Единственным, кто сумел бросить перчатку вызова представителям армады SEAT, стал Никола Ларини (Chevrolet). В итоге опытнейший 44-летний итальянец сумел подняться на подиум...
(далее)
В Москве щиты дорожных знаков в самых опасных местах будут окрашены в ярко-желтый цвет. Об этом сообщает столичная администрация.
Такой цвет был выбран для того, чтобы пешеходы и водители видели знаки издалека. Также знаки на ярко-желтом фоне увеличатся в размере - с 700 мм до 900 мм.
Прежде всего новые знаки появятся у разъезда тоннелей на Садовом кольце - 20 штук. Еще шестьдесят установят возле подземных пешеходных переходов.
Третий этап Чемпионата мира Формулы-1,завершившийся вчера в Бахрейне, закончился убедительной победой Фелипе Массы (Ferrari). Неудачник двух предыдущих этапов вышел вперед с самого начала гонки в Сахире, опередив поулмена Роберта Кубицу (BMW Sauber) перед первым поворотом. В дальнейшем бразилец уверенно контролировал ход гонки, ни разу не поставив под сомнение повторение своего прошлогоднего успеха на этой же трассе Bahrain International Circuit.
Партнер Массы по Скудерии чемпион мира Кими Райкконен сделал успех красной команды из Маранелло триумфальным, финишировав вторым. Следом за пилотами Ferrari в итоговом протоколе фамилии пилотов BMW Sauber Роберта Кубицы и Ники Хайфельда. Немецко-швейцарская конюшня продолжает сохранять лидерство в Кубке Конструкторов, и не намерена уступать грандам F1 из Ferrari и McLaren... (далее)
Немецкий автопроизводитель Volkswagen отзывает 410 000 автомобилей Passat. Сервисная кампания касается машин, выпущенных между 1999 и 2005 гг.
В основном отзыв затронет автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,8 и 4,0 литра, в которых был обнаружен дефект защитного экрана каталитического нейтрализатора.
Также обнаружены дефекты в топливопроводах 1,8-литровых турбированных версиях Passat и версиях с полным приводом.
Показанный чуть более года назад, на шоу в Детройте, тогда еще в статусе концептуального образца, кроссовер Volvo XC60 явился для меня почти потрясением. По меньшей мере, я воспринял новинку шведских дизайнеров как выдающееся стилистическое откровение. Работу художников из Гетеборга отличали динамичный и яркий экстерьер, авангардный хайтековский салон и удивительное гармоничное сочетание первого и второго. Дизайн автомобиля воспринимался на уровне
эмоций, чисто, буквально на одном дыхании. Его совершенно не хотелось разбирать по косточкам, как это иногда бывает, чтобы найти элементы, напоминающие о машинах конкурентов, либо отличия от них. Тут либо твое, либо нет. Концепткар Volvo XC60 был «моим» на все сто процентов!.. (далее)
Занимательно, но именно Daewoo Nexia заняла еще двенадцать лет назад пустующую нишу народной «иномарки». Россиянам пришелся по душе и карману узбекский «кореец» - пусть скромный и предельно лаконичный, но доступный по цене и стоимости последующего обслуживания. В 1995 году, когда только стартовало совместное предприятие Uz-Daewoo и вышла модель Nexia, на рынке ниша бюджетных иномарок совершенно пустовала. Данный ценовой
сегмент был переполнен подержанными европейскими и японскими автомобилями, стихийно импортируемыми в страну в огромных количествах. Проблема последующего обслуживания решалась также стихийно, каждый автовладелец выбирал автосервис по карману, о единой сети речь не шла. И здесь практически прорывом явилось появление модели Daewoo Nexia, недорогого, практичного и по сравнению с отечественными шедеврами автопрома надежного автомобиля, сделанного на платформе Opel Kadett E, распространявшегося через сеть официальных
автодилеров, имеющих в своем распоряжении технические центры, которые готовы были решить любую проблему, связанную с неисправностью автомобиля... (далее)