Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Лидером продаж в Украине в течение 8 месяцев 2012 года остается HYUNDAI


Лидером продаж в Украине в течение 8 месяцев 2012 года остается HYUNDAI

Южнокорейский бренд HYUNDAI снова занял первое место по продажам в Украине за первые 8 месяцев 2012 года. Согласно статистическим данным за август этого года было реализовано 1884 автомобиля этой марки.
Доля марки HYUNDAI на рынке Украины составляет в настоящее время 10,21%, что на 1,11 % больше по сравнению с июлем месяцем (тогда это было 9,10 %).
По итогам восьми месяцев 2012 года (с января по август) HYUNDAI остается постоянным лидером продаж среди иномарок и среди легковых автомобилей. Лидерами продаж в своих сегментах стали также автомоили Hyundai Accent (как седан, так и хетчбэк), а также внедорожник Hyundai Santa Fe.
Accent нового поколения в кузове седан продается на рынке Украины с апреля прошлого года, и с этого момента 12 000 таких автомобилей нашли своих владельцев. В апреле 2012 года к седану присоединился его собрат - пятидверный хетчбэк. Accent остаётся лидером продаж в своём классе в течение всех восьми месяцев этого года.
Признанным лидером сегмента среднеразмерных SUV уже в течение полутора лет остается Hyundai Santa Fe. Начиная с 2002 года было продано более 12 000 таких автомобилей. А уже к концу этого года в Украине планируется запуск третьего поколения этого популярного внедорожника.
Хорошие показатели продаж демонстрируют и другие представители линейки Hyundai, таких как Sonata, Genesis Coupe, Elantra и i10, которые в своих сегментах хоть и не стали лидерами, но не далеко отстали, заняв почётное второе место.
«Конечно, наблюдается некоторый спад темпа продаж, но на это влияют объективные факторы. Прежде всего, нам очень не хватает моделей Accent и Elantra, по которым действуют жесткие квоты производителя. Поставки Accent даже стали меньше на 150-200 автомобилей, чем в прошлом году. По модели Elantra мы недополучаем как минимум 400 автомобилей ежемесячно. Причина проста. Как правило, спрос во всех странах на любую новинку от HYUNDAI многократно превышает предложение, и производитель насыщает, в первую очередь, приоритетные
рынки (внутренний, США, Китай). Тем же моделям, которые существуют на рынке 2-3 года, порой трудно сохранять и наращивать объёмы продаж. Например, несколько задержалось обновление модели Hyundai Sonata, которая существует на рынке без изменений с 2010 года. Были также перебои в поставках моделей, производимых в Чехии. Например, в 1 полугодии не было поставок популярной модели Hyundai i30 в кузове хетчбек, производство которой было остановлено в декабре 2011 года,
а поставки новой модели возобновились только в августе 2012 года. Кроме того, во 2-й половине прошлого года, из-за переноса производства Hyundai ix35 из Словакии в Чехию, произошел серьезный сбой поставок, и модель временно «потеряла» рынок. Только сейчас, в 3-4 кварталах мы сможем увеличить продажи Hyundai ix35 с 80-90 до 170-200 ежемесячно»,- прокомментировал Геннадий Четверухин, коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина». «Так что нельзя сказать, что не очень высокие темпы роста продаж ТМ Hyundai
связаны только лишь со слабой экономикой или плохим кредитованием. Ведь некоторые бренды наращивают свои продажи весьма активно. Главная причина кроется в особенностях поставок, от которых зависит дистрибьютор. Наш результат 8 месяцев 2012 года мог бы быть выше как минимум на 3-4 тыс. машин», - добавил г-н Четверухин.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное