Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Chery пытается преодолеть проблемы со своими брендами


Chery пытается преодолеть проблемы со своими брендами

В 2009 году китайские копании Chery и Geely и запустили на рынок множество новых брендов.
Эти новые бренды пытались изменить отношение к материнскому бренду, как к производителю дешевых автомобилей. В сущности, благодаря им производители стремились подняться рынок более дорогих автомобилей, отодвинув то, что уже было известно как дешевый бренд, не затрачивая время на зарабатывание себе имени, а просто разрабатывая новую высокую марку. Этот способ должен был сэкономить компаниям время.
Geely удалось это, а у Chery этого не получилось. Введение Geely бренда Emgrand для автомобилей среднего ценового диапазона было быстро оценено покупателями, и уже спустя всего три года Emgrand имеет успешный модельный ряд автомобилей, таких как седаны EC7 и EC8. Нижний диапазон марки Englon добавил еще популярных моделей, таких как внедорожники и дополняют старшие модели Geely своим ассортиментом, чтобы добавить ему объемы продаж. Автомобили Emgrand цже продаются в Италии и скоро выйдут на рынок Великобритании,
что должно произойти уже в ближайшем будущем. Chery также выпустила собственные бренды, Riich и Reely, однако кажется, они не имеют того же успеха, что и Geely Emgrand и Englon. Riich должен был относиться к среднему диапазону седанов и хэтчбеков, Reely предназначался для линейки внедорожников и фургонов. Внедорожники Reely продемонстрировали свою решимость на ралли Париж - Дакар, победа ы котором была бы отличным результатом для китайских автомобилей, но они на самом
деле не победили и пришли лишь 28-ми в 2010 году, что вообще-то не очень плохо для совершенно нового рамного внедорожника. Рамные внедорожники в принципе не очень хорошо продаются, так как потребители предпочитают комфорт на дороге, кроме того, объемы продаж в этом сегменте ограничивало то, что их цена выше, чем у других известных китайских брендов, таких как Foton, Dongfeng и Jinbei, все из которых мертвой хваткой удерживают данный сегмент.
Riich начался с высоких ожиданий, как бренд, который попадет в конечном итоге в списки государственных закупок и даст государственным ведомствам по всему Китаю автомобиль, которым они могли бы гордиться. Кроме того, бренд Riich начался с Riich M1, автомобиля, который должен был стать новым QQ, но поспешно был переименован в последнюю минуту. Riich G5 и G6 пришли позже. G5, в частности, попал в заголовки новостей благодаря своим успехам на Нюрбургринге, а G6 - за то, что его цена должна была стать реуордной -
выше цены базового VW Passat последнего поколения, который до сих пор находится в продаже.
Chery объявила в конце прошлого месяца, что она планирует сократить количество своих брендов и сосредоточиться опять на Chery, который должен опять стать в авангарде группы брендов. Конечно, Geely сделала имя Geely известным в автомобилестроении, и использует его в качестве названия холдинговой компании, так же, как это делает GM. Chery похожа на GM в том, что они усвоили из своего управления брендами урок, что слишком сложно управлять таким большим количеством брендов, когда у вас ограниченный бюджет на маркетинг
и ограниченные возможности. Пока не ясно, какой бренд Chery оставит в живых, а в СМИ многим кажется, что Reely может быть первым китайским аналогом Saturn или Pontiac.
Chery все-таки преуспела в некоторых областях, их линейка двигателей Ateco, возможно, одна из лучших в Китае с большими затратами на опытно-конструкторские работы, большими средствами, выделяемыми на разработку мощных бензиновых двигателей, которые обзаводятся турбонаддувом и нагнетателями, что обеспечивает им высокую мощность а также высокие показатели экономии топлива, и уже есть широкий диапазон дизельных двигателей в наличии. Гамма микро-фургонов Karry и специальной техники, похоже, завоевывает все большую
популярность, но они дают компании объемы продаж, а не основную прибыль. Еще одной сильной стороной для Chery является их экспорт, Chery является самым сильным китайским экспортером на сегодняшний день, с экспортом более 150 000 единиц в первой половине 2012 года и целью превысить 170 000 единиц в этом году.
Глупости с брендингом Chery были болезненным уроком для компании, но лучше сейчас преодолеть их лучше, чем через десять лет, когда компания станет по-настоящему международным производителем с международной линией продуктов, и когда последствия от игр в бренды станут еще болезненнее. Самая большая проблема Chery в настоящее время состоит в том, как сократить свою продуктовую линейку и объединить Reely (а, возможно,и Riich), и выстроить новую линейку Chery. Любой случайный посетитель сайта Chery или дилерского
центра Chery в материковом Китае заметит, что есть довольно много перекрывающихся продуктов, особенно среди маленьких автомобилей. Chery необходимо отобрать их состав, привести к общему стилистическому языку, который должен пройти через весь диапазон (а не по отдельному стилю на каждый автомобиль) и сосредоточиться на развитии бренда Chery в качестве международного бренда.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное