Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Kia планирует основные направления разработки FCEV


Kia планирует основные направления разработки FCEV

Так же, как любой другой автопроизводитель, Kia в эти дни заняты разработкой программ в области производства электромобилей на водородных топливных элементах FCEV (Fuel Cell Electric Vehicles). Эта работа в самом разгаре.
Это, конечно, неизбежный путь для тех, кто хочет выжить в автомобильной промышленности, когда нефтяной апокалипсис неизбежен, и электричество станет основным источником энергии для автомобилей. Корейцы проявляют особый интерес в использовании топливных элементов в электрических транспортных средствах, а не к заряжаемым от сети электромобилям, потому что в них просто больше смысла.
Kia начала разработку FCEV еще в 2003 году с экспериментальной модели Sportage. Теперь они достигли того, что автомобиль Borrego FCEV может покрыть около 650 км на одном баке водорода и его расход топлива эквивалентен 4,36 литра бензина на 100 км. Автопроизводители сообщают, что имеются проблемы с топливными блоками, и, следовательно, с безопасностью и надежностью, и теперь ищут способы привлечения средств для снижение производственных затрат.
Ответ на этот вопрос, конечно, сможет дать увеличение объема производства. Kia является одним из семи крупнейших автопроизводителей, которые согласились на массовое производство автомобилей на топливных элементах к 2015 году. В соответствии с планом, они хотят выйти на выпуск 10 000 единиц в год к середине десятилетия, и увеличить это количество до 100 000 в год как можно быстрее, к тому времени ожидается, что затраты на машину будут сопоставимы с затратами бензиновых или дизельный автомобилей.
Корейский автопроизводитель также подписал меморандум о взаимопонимании с четырьмя европейскими странами, чтобы запустить целый парк транспортных средств на топливных элементах для тестирования на континенте.
Параллельно с усилиями по созданию автомобилей FCEV, Kia также работает над разработкой гибридов и моделей, использующих альтернативные виды топлива. В Корее необычными гибридными системами, работающими на смеси сжиженного нефтяного газа (LPG) и батареях, оснащен автомобиль, схожий по размерам с европейским cee\'d. Он продается в салоне Forte. Существует модель, специально переоборудованная для эксплуатации на просторах СНГ, с 1,6-литровым двигателем и электромотором 15 кВт, выброс CO2 составляет только 94г/км.
Для Америке, между тем, они выпускают гибридный Optima. Работая на 2,4-литровом бензиновом двигателе и электромоторе мощностью 30 кВт, используя гибридную шестиступенчатую ​​автоматическую коробку передач, автомобиль может разгоняться до 100 км в час быстрее, чем при работе только от батареи.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное