Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый тест Honda Accord 2013


Первый тест Honda Accord 2013

После того, как получилось погонять новинку Honda, можно сказать, что эта модель стала на 10 процентов лучше во всех отношениях, но при этом не стала лучшей в своем сегменте.
Мы говорим так не с точки зрения авто журналистов и энтузиастов, потому что мы смотрим на Honda с точки зрения спортивных автомобилей - S2000, NSX, и тому подобных. Мы знаем, Honda имеет собственные инженерное технические наработки, но кажется, что в этом автомобтле они не были их осуществлены. В свою защиту Honda указывает, что продажи нового Civic и CR-V и так выросли, несмотря на то, общие тенденции в мире на автомобильном рынке отрицательные. Люди из компании Honda говорят, что знают своих клиентов и дают
им то, чего те хотят. На самом деле, они повторяют эту мантру, которую придумали разработчики рекламной кампании для Accord, слоганом которой стало: \"Мы знаем вас\". Они уверенно повторяют критикам внешности нового Accord, что он уже сформирован. У них есть хорошие основания так утверждать.
Если Honda собирается плясать под дудку своих клиентов, а не под нашу, тогда вопрос на милион долларов прост: \"Является ли новый Accord все равно хорошим?\" Да, на самом деле, это так. Он выглядит лучше, он управляется лучше, в нем просто приятно находиться, он становится более экономичным, и он делает все это, не обижая традиционных покупателей Accord. Фанаты марки будут продолжать любить его, а остальные, такие как мы, просто должны признать, что этот автомобиль однозначно более чем на 10 процентов лучше,
чем старый.
Как это типично для Honda в последнее время, улучшения не являются критическими. Если посмотреть цифры характеристик, то заметно, что мало что из них изменилось. Новый \" Earth Dreams\" (серьезно? они думают что это \"мечты Земли\"?) 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 185 лошадиных сил (189 лошадиных сил в спортивном варианте!) и 246 Нм крутящего момента, чуть меньше лошадиных сил и немного больше крутящего момента, чем в предыдущим поколении, благодаря непосредственному впрыску топлива
и уменьшенного трения. 3,5-литровый V-6 выглядит немного более впечатляющим на бумаге, теперь это спортивный VTEC, котрый имеет пересмотренную систему дезактивации цилиндров. Она убирает 10 лошадиных сил мощности и 6 Нм крутящего момента. Все это звучит как что-то выдающееся, но подумайте: четырехцилиндровый двигатель улучшает экономию топлива до 8,7 л/100км в городе и 6,5 л/100км на шоссе, в то время как V-6 со всеми своими инновациями обеспечивает до 11,2 л/100км в го
рода и 6,9 л/100км на шоссе. Эти цифры уступают в городе показателям Altima и превосходят на шоссе Altima и Fusion, приблизительно на 0,5 л/100км. Далее, рассмотрим, насколько быстры новые автомобили. Мы смогли получить в свои руки автомобиль в трех вариантах: четырехцилиндровый CVT (коробка-вариатор), четырехцилиндровый Sport с ручной коробкой и недавно выпущенный V-6 Coupe, также с ручной коробкой. V-6 смог разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что лучше, чем 6,5 секунд на последнем V-6 Accord, который
мы испытывали ранее, правда, у того была автоматическая. коробка передач. С четырьмя цилиндрами разница оказалась еще более впечатляющей, у нас получилось разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунд с вариатором и 6,8 секунд с механической коробкой, в то время как самый быстрый четырехцилиндровый Accord прошлого поколения нам удалось разогнать за 8,2 секунды.
Есть несколько вещей, на которые можно обратить внимание по результатам этих результатов. Первое - это то, что мы испытывали автомобили, которые были от 50 до 110 кг легче, чем предыдущие, что является не такой уж и большой разницей. Honda говорит, что автомобиль был бы еще легче, но, узнав о том, что американский Страховой институт Безопасности на Шоссе ужесточил требования к смещению при фронтальном краш-тесте, они добавили дополнительное крепление в моторном отсеке, чтобы получить наивысший балл безопасности.
Второе - это то, что Honda по-прежнему делает лучшую переднеприводную коробку передач на рынке. В-третьих, это впечатляющие характеристики новой бесступенчатой ​​коробкой передач Honda. Фанаты обычно не жалуют вариаторы. Они часто сравнивают их с резинками, так ак двигатель ведет себя как сумасшедший, когда увеличивается подача газа, скорость нарастает медленно и вязко, по сравнению с тем, как происходит разгон с механической трансмиссией. Новая конструкци
я вариаторов Honda \"G-Design Shift\" является лучшей среди всех, на которых я ездил. Ее поведение наиболее близко имитирует обычную автоматическую коробку, при этом частота вращения двигателя изменяется плавно, а не прыгает на пиковый момент и сидит там. Обороты двигателя поднимаются и падают, как это было бы, если бы на самом деле происходило переключение передач вместо того, чтобы изменять передаточное отношение трансмиссии при неизменном момента. Единственная жалоба, что при парковке скорость немного рваная,
что, мы надеемся, является уникальным для наших опытных тестовых автомобилей.
Опциональная шести-ступенчатая ​​коробка передач с ручным управлением также впечатляет, она прекрасно согласована и с четырехцилиндровым двигателем, и с V-6. Хода рычага короткие и четкие, с хорошей механической фиксацией и легким нахождением на ощупь. Сцепление, тем не менее, полностью потеряло обратную связь, онемело, в нем плохо чувствуются точки срабатывания. Кажется, что оно работает по всей длине хода, и результатом является то, что практически невозможно сделать резкое переключение или прерывистое.
Если вы захотите произвести на кого-то впечатление исключительно плавным переключением, это именно тот автомобиль, который даст вам эту возможность. Менее убедительной является шести-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая предлагается с V-6. Фактическое изменение передач с ней происходит довольно медленно, и это требует большой подгазовки, чтобы получить хоть какое-то ускорение, и даже еще больше, чтобы получить понижающую передачу, кикдаун. Переключ
ение ее в спортивный режим помогает, но не намного. Управление является четкими, но компьютер всегда опаздывает с переключением, предлагая понижающую передачу. Он также имеет тенденцию запутываться с тем, какая передача будет лучше. Говоря о торможении, начальное схватывание тормозов качественное и обеспечивается среднее для сегмента значение тормозного пути в 40-43 м со скорости 100 км/ч. Мы заметили, однако, что тормоза, как правило, быстро нагреваются и теряют сцепные свойства по сравнению с первоначальным
срабатыванием, если использовать их слишком часто.
По нашему наблюдению четырехцилиндровый бензиновый двигатель является самым интересным из всех. С ним чувствуешь себя быстрее за рулем, чем ожидалось, и управление лучше с гидроусилителем. В то время, как электрический усилитель имеет плохую обратную связь, хотя он достаточно быстрый, линейный, и хорошо взвешенный. Четырехцилиндровый вариант хорошо управляется в любых условиях и при разных маневрах. А вот V-6 чувствуется более тяжелым и более склонным к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, рулевое управление
в нем потеряло часть своей линейности. Также есть вопрос к управляемости автомобилей V-6 на разных передачах. Она значительно улучшилась по сравнению со старой моделью, но она по-прежнему не без недостатков.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное