Nissan: Мы теряем деньги на каждой замене аккумуляторов Leaf
Nissan: Мы теряем деньги на каждой замене аккумуляторов Leaf
Nissan держит свои карты довольно близко к груди, не раскрывая фирменных секретов, когда дело доходит до затрат на производство аккумуляторов для своего электромобиля Leaf.
Недавно компания установила цену на запасные батареи для клиентов в $ 5500, плюс требование вернуть старую батарею. Если списанная батарея, если верить из заявлениям, стоит $ 1000 для Nissan, это означает, что суммарно батарея должна стоить в производстве около $ 6500, не так ли? Может быть, даже меньше, если Nissan хочет получать прибыль, как обычно поступают все автопроизводители? Все верно? Неверно.
В отчете Green Car Reports говорится об этих затратах Nissan на батареи, и здесь обнаруживается, что автопроизводитель фактически теряет деньги на продаже запасных аккумуляторных батарей к Leaf по текущей цене. Джефф Кульман, вице-президент компании Nissan по глобальным коммуникациям сказал: \"Nissan делает нулевую рентабельность по программе замены. На самом деле, мы субвентируем каждый обмен\". Всем понятно, что \"subvent\" в данном случае в его выражении практически является причудливым способом сказать
\"субсидируем\". Кульман добавил, однако, \"Нам еще предстоит продать одну батарею в рамках программы\".
Тот факт, что Nissan предлагает свои запасные батареи по цене, меньшей себестоимости их изготовления говорит о том, что компания заботится о том, чтобы удовлетворить потребности клиентов и добиться успеха своего продукта. В этом случае обе эти вещи побуждают людей отказаться от топлива и принять электрическую мобильность, за которой будущее. Поскольку все больше людей пересаживается на автомобили с батарейками, технологии производства батарей должны становиться все лучше и дешевле, а увеличение масштаба
производства должно вызывать снижение производственных затрат. В конце концов, Nissan возможно уже в ближайшем будущем увидит безубыточность продажи сменных батарей для Leaf.
Nissan Leaf устанавливает на свои батареи гарантию в объеме эксплуатации в течение восьми лет или 100000 миль пробега для нового автомобиля.
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу info@army-guide.com