Продвижение компании Ford в разработке эффективных вариантов решения технологических проблем продолжается, и одним из шагов на этом пути стало создание новых легких концептов, которые показывают, как можно повысить эффективность и топливную экономичность просто за счет оптимизации. Используя решения, которые они применили в грузовике F-150, который стал на 700 фунтов (317 кг) легче, чем обычная серийная модель, они создали Ford Fusion Lightweight.
Южнокорейскоим производителем Hyundai озвучена информация о том, что "первый серийный автомобиль на топливных элементах", или водородный внедорожник, был доставлен в Калифорнию для американца Тимоти Буша Timothy Bush.
Если в 2013 году в Европе было отмечено 6 лет подряд снижение уровня продаж автомобилей и самые низкие показатели за последние 20 лет на европейском рынке новых автомобилей, 2014 год, бесспорно, стал более радужным.