Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

2014 Mazda6 - первый взгляд


2014 Mazda6 - первый взгляд

Mazda использует общий термин SKYACTIV, чтобы описать все приемы и инновации, которые будут использоваться для улучшения эффективности новых автомобилей.
Последним, кто получит весь этот пакет обновлений, является году седан Mazda6 2014 года. Компания уже запустила версию Mazda 3 с технологиями SKYACTIV I-4, благодаря которым автомобиль смог снизить расход топлива до средних 5,9 л / 100 км, а также новый эффективный кроссовер CX-5 2013. Как и этот кроссовер, модель 2014 года Mazda6 будет разработана с нуля, и в ней будут применен набор технологий SKYACTIV, среди которых - снижение веса и повышение эффективности. Новая Mazda6 дебютировал публично на Московском
автосалоне, и поступит в продажу по всему миру позже в этом году.
Mazda дала намеки на дизайн новой Mazda6, когда продемонстрировала свой предыдущий концепт Takeri, и многое из его стиля было позаимствовано в серийном автомобиле. Как это было сделано и в CX-5, в модели 2014 года шестерка следует новой философии дизайна Mazda. Полукруглая передняя решетка, угловые фары с хромированными бровями и угловая нижняя передняя панель - все напоминает о CX-5. Фары впервые в истории Mazda используют светодиоды, расположенные кольцом вокруг галогеновых ламп. В то время как передняя часть
6 имеет много стилистических акцентов, задние гораздо более спокойны. Крыша и заднее стекло сконяются мягко к короткому багажнику, на который установлен спойлер. Узкие задние фонари охватывают каждое крыло, а серебряные хромовые полоски соединяют фары с отступом выше номерного знака.
Корпус отштампован из листового металла с учетом принципов SKYACTIV-Body согласно которым используется более твердая сталь, чем старых Mazda6, что позволяет автомобилю быть легче, но при этом на 30-процентов жестче, чем его предшественник. Имея в длину 4922 мм, новый седан почти на 50 мм короче, чем предыдущая модель, но в Mazda утверждают, что он лучше скомпанован и имеет немного более длинную колесную базу, которая позволяет улучшить интерьер кабины. Длина задних сидений увеличилась на 4 см, в то время как
пространства для коленей стало больше на 4,5 см. Проем багажника стал на 3 см шире, и в нем используются S-образные петли, которые не мешают размещению грузов.
Кабина стала умнее, но ниже. Приборы размещены в соответствии со стандатной трехнишевой концепцией, при этом справа установлен 3,5-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера. Аккуратный медиа-центр, большой сенсорный экран радио и удобные три ручки климат-контроля, все знакомо нам по CX-5. Интерьер состоит в основном из темной пластмассы, но атласная отделка металлических деталей помогает отвлечься от нее и сделать дизайн не слишком скучным. Основываясь на нашем опыте работы с CX-5, все материалы интерьера должны
быть приятными на ощупь и хорошо подогнанными.
Одна из самых больших целей, которые преследовались при создании новой Mazda6 2014 года - это резкое повышение эффективности, так что последние характеристики автомобиля, представленные в России, имеют два четырехцилиндровых бензиновых двигателя SKYACTIV-G. Mazda объявит окончательные подробности о новинке во время представления американского варианта силовой установки позже в этом году, но и в них точно будет 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 202 Нм, который может быть сопряжен
либо с шестиступенчатой ​​механической, или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda говорит, что этот двигатель будет иметь расход от 5,9 до 6,1 л на 100 км. Кроме того, будет доступен больший 2,5-литровый двигатель мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 256 Нм, который будет предлагаться только с автоматической коробкой передач. Компения утверждает, что он бедет иметь расход топлива 6,3 л на 100 км.
Для дальнейшего повышения экономии топлива двигатели могут быть оснащены я-стоп, системой i-stop, представляющую собой стоп-стар от Mazda, которая может запустить двигатель всего за 0.35 секунды после того, как автомобиль работал холостом ходу. 2,5-литровый двигатель также предлагается с системой рекуперации энергии I-ELOOP, которая заряжает конденсатор, когда автомобиль тормозит. Конденсатор может питать некоторые аксессуары, такие как радио и климат-контроль, а автомобиль при этом работает на холостом ходу,
снижая нагрузку на двигатель со стороны генератора переменного тока. Mazda говорит, что I-ELOOP может сократить расход топлива на целых 10 процентов.
Другие мероприятия по повышению эффективности включают в себя аэродинамические накладки под днищем и вышеупомянутый спойлер багажника, которые вместе помогают достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,26. Снижение веса по сравнению со старой Mazda 6 также помогает увеличить экономию топлива. Относительно модели 2014 года утверждается, что она весит всего 1182 килограмма, то есть почти на 12 килограмм меньше по сравнению с моделью 2012 года.
Несмотря на титанические усилия, прикладываемые к тому, чтобы сэкономить каждую каплю бензина, Mazda утверждает, что она не пренебрегает спортивными ходовыми качествами, которые уже полюбились покупателям в автомобилях компании. Mazda утверждает, что ее дизайн SKYACTIV-Chassis имеет гибкую подвеску, рулевое управление и очень чувствительные тормоза, которые предназначены, чтобы \"дать водителю ощущение того, что все под контролем\". Электроусилитель руля был специально настроен таким образом, чтобы удержать
машину стабильной на высоких скоростях и уменьшить заносы на неровной поверхности дороги. Тормоза, рулевое управление, педаль подачи газа - все это подчинено созданию чувства уверенности на дорогах. Русская спецификация автомобиля, показанного в Москве, предполагает установку 17 или 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Кроме того, шестерка получит множество новых гаджетов, связанных с активной безопасностью. Автоматическая настройка пучка света и адаптивные фары призваны помочь с ночной видимостью. Новая функция под названием Emergency Stop Signal (сигнал аварийной остановки) вынуждает задние фонари мигать, когда водитель тормозит с большим усилием. Разработанная, чтобы привлечь внимание других водителей, система вряд ли будет соответствовать строгим правилам освещения в различных странах. Система предупреждения о подъезде
к переулку и Интеллектуальная поддержка торможения в городе, которая может использовать тормоза, чтобы предотвратить столкновения на скорости до 35 км/ч - все эти системы скорее всего будут предлагаться в Mazda6, предназначенной для американского рынка. Система помощи в трогании на косогоре и система предупреждения о слепом пятне также будут доступны.
Mazda6 долго боролась в высоко конкурентном сегменте среднеразмерных седанов в Америке. Версия 2014 года столкнется с еще больше толпой конкурентов, такими как совершенно новым Ford Fusion 2013 (Mondeo), Hyundai Sonata , когда-то очень популярная Toyota Camry, Honda Accord, которая в 2013 году претерпит редизайн. Mazda надеется, что ее сочетание смелого дизайна, улучшенной экономии топлива и удовольствия от вождения поместит шестерку 2014 года в число самых продаваемых автомобилей, и позволит продать их значительно
в больших количествах чем его предшественникам когда-либо удавалось достичь.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное