Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обновленный кроссовер Toyota RAV4


Обновленный кроссовер Toyota RAV4

Новый кроссовер Toyota RAV4 – идеальный автомобиль для женщин, которые ценят комфорт и безопасность. Именно эти качества выявили испытания, проведенные во время его российской презентации.
Такая мысль возникает еще до знакомства с машиной — в момент выступления представителей корпорации Toyota Motors на российской презентации обновленного кроссовера. Японцы в совершенстве овладели искусством рестайлинга, и это видно уже на слайдах, которые демонстрируют посвежевший RAV4 и его обновленный интерьер. Машину хочется купить, едва заглянув в рекламный проспект, что говорит о хорошем маркетинге.
Новая версия Toyota RAV4 вызывает неподдельный интерес. Основные изменения коснулись модели с меньшей базой. В ней заменили головную оптику и навесные панели кузова. В результате внешний вид автомобиля изменился. И, наконец, у него теперь новый двигатель объемом 2 литра, и, в отличии от предыдущей версии, система изменения фаз газораспределения “двойная”. Длиннобазная версия RAV4 не изменилась, в ней сохранилась четырехступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный двигатель. Вместо четырехступенчатого
автомата в короткобазной версии теперь установлен вариатор. Насколько это оправдано в автомобиле, рассчитанном на относительно высокие нагрузки, покажет время.
В результате этих преобразований автомобиль также стал более подвижныым.
Навигатор в новых версиях русифицирован, что сделает путешествия значительно комфортнее.
Все модели в базовой комплектации RAV4 имеют систему стабилизации, ABS, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и система помощи при подъеме по склону, и кроме того семь подушек безопасности, включая ту, которая защищает колени водителя. Только на машины с автоматической трансмиссией устанавливают систему помощи при спуске.
С другой стороны, принципиальных изменений не видно. Все эти “новшества” не новы, применяются и в других японских автомобилях. С прошлого года знаком российским автолюбителям Avensis с двигателем объемом 2 литра.
Теперь кроме модификаций “Стандарт” и “Элеганс” есть и “Комфорт плюс”, а также “Престиж”.
Правда, в результате некоторые версии автомобиля стали дороже - максимальная цена составляет более $40,3 тыс. Минимальная же стоимость, наоборот, уменьшилась и равняется приблизительно $ 28 тыс.
Принципиально ничего не изменило появление нового двигателя мощностью 158 л.с. (в отличии от предшественника с 152 л.с.). Испытания показали, что с новым мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а предыдущий показатель составлял 12 секунд. А результат Volkswagen Tiguan - 9,6 секунд, при том, что мощность его двигателя - 150 л.с.
Обещанной экономичности RAV4 не продемонстрировал. Во время тест-драйва по городским улицам двигатель расход составил 12 литров на 100 км, что не соответствует заявленным показателям.
Надо отметить, что все преимущества, которые ценят русские автолюбители в Тойоте, остались без изменений. Системы пассивной и активной безопасности высокого уровня, комфортный салон, прекрасная управляемость, объемный багажник, широкие возможности трансформации салона. Кроме того, сидения задних пассажиров могут регулироваться в продольном направлении, при этом две подушки по отдельности. Спинки сзади могут изменять свой наклон. Пространство в багажнике может удобно разделяться.
Все в порядке и с традиционной для RAV4 обзорностью, которая обеспечивается благодаря большой площади остекления и высокой посадке водителя.
У обновленного руля сохранилась приплюснутая снизу форма, что не всегда удобно, правда у вариантов, которые пользуются вариатором, под рулем появились переключения виртуальных передач.
В автомобилях Land Rover, например, используется торможение двигателем, и потому тормозит эффективно. А в вариаторах ремням противопоказано торможение двигателем, а потому подключается система ABS, что в свою очередь может привести к рывкам и заглушению двигателя, а на скользком склоне машина может потерять управляемость.
На самом деле Toyota RAV4 вовсе не является внедорожником в полном смысле этого слова. Нормально ездить на ней можно только по хорошим дорогам, а испытывать ее на косогорах не стоит. Впрочем, незначительные проблемы, например, неубранный на улицах снег, преодолеть вы сможете. И все же эта машина прежде всего предназначена для дорог с твердым покрытием.
А потому рисковать на ухабах и крутых склонах, где-нибудь в Карпатах или в Крыму, особенно после дождя не стоит.
В испытаниях принимали участие только Toyota RAV4 , а потому неизвестно, как поведут себя внедорожники с полным приводом и механической коробкой передач. Впрочем, неизвестно также, будут ли пользоваться спросом такие модель в России и других странах СНГ.
Благодаря такому богатому оснащению системами пассивной и активной безопасности RAV4 год от года заслуживает высокие оценки на независимых краш-тестах. Например, на EURONCAP в 2009 году предыдущая версия кроссовера получила четыре звезды за лобовое столкновение.
Так что Toyota RAV4 вполне подойдет в роль собственного островка безопасности в нашем опасном мире.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное