Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Chery отказывается от стратегии нескольких брендов, чтобы вернуться к единому имени Chery


Chery отказывается от стратегии нескольких брендов, чтобы вернуться к единому имени Chery

В 2008 году Chery шокировала китайский автомобильный рынок введением новых брэндов Riich, Reely и Karry.
Riich была предназначена для дорогих седанов Chery верхнего диапазона, Reely - для универсалов, инивэнов и джипов, а Karry относилась к транспорту для коммерческих компаний. На сегодняшний день создаетсявпечатление, что из всех торговых марок только Karry имела заметное влияние на автомобильную промышленность в то время Riich и Reely вообще остались практически не заметными, не обеспечив того объема продаж, на который Chery первоначально надеялись.
В последние дни несколько докладов появились в ведущих китайских СМИ о перегруппировке марок Chery и собирании их под общим брендом Chery. По появившемуся в СМИ интервью с менеджером по продукции Chery, г-ном Хуан Хиа Кионгом, он подтвердил, что Chery идет к снижению количества продуктовых марок, в настоящее время она работает над слиянием ассортимента всей своей продукции в единый бренд.
Chery имеет планы переоборудовании Chery продукции сегментовьА и Е. Сегмент A будет направлен ​​на применение высоких технологий в высококачественных малолитражных автомобилях, в то время, как E-сегмент будет концентрироваться на компактных автомоыбилях домашнего использования.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное