Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

BYD S6 - сладкий сон, но нелегальный


BYD S6 - сладкий сон, но нелегальный

Dream - это очень распространенное слово в лозунгах BYD. Название китайского производителя автомобиля является аббревиатурой, которую можно перевести как «построить дом своей мечты».
Между тем, компания имеет три зеленых мечты - солнечная энергия, электрические машины и батареи для хранения энергии. Кроме того, у BYD также есть мечта стать китайским автопроизводителем № 1 в 2015 году и глобальным автопроизводителем № 1 в 2020 году.
Тем не менее, статистика демонстрирует снижение продаж BYD на 15,37% за первые одиннадцать месяцев 2011 года. Это главным образом связано с быстрым старением модели F3, которая была лидером продаж в 2010 году.
F3 является первой известной маркой BYD, это имитация Toyota Corolla девятого поколения, и мало кто может отличить эти две машины с первого взгляда. До того, как десятое поколение Corolla появилось на рынке, в глазах многих покупателей F3 отличался от реальной Corolla только меньшей ценой. F3 отвечал тому, о чем мечтали многие люди. Для обычного человека, особенно, живущего в небольшом городе или деревне нереально купить солидный седан за цену около € 7130, но гораздо легче купить логотипы Toyota и переделать
F3 в \"реальную\" Corolla менее чем за € 12.
В этом году объемы продаж F3 резко снизились, но восходит новая звезда BYD, которую называют S6. В ноябре продажи S6 впервые превзошли F3, став моделью-бестселлером в линейке BYD.
S6 унаследовал дух F3 - это внешняя имитация популярного на рынке автомобиля. Профиль S6 выглядит как старый Lexus RX 300 (показанный на фотографии). Хотя колесная база S6 на 5 миллиметров больше, чем RX 300, то есть это не полная имитация, большинство потребителей по-прежнему считают ее «малым Lexus». У покупателей S6 в Китае очень распространены смена логотипа на Lexus RX и переделка решетки радиатора.
Не удивительно, если один или двое молодых парней налепят логотип Ferrari на своей Toyota Celica для удовольствия, по крайней мере они не могут ненавидеть Toyota. Но что касается BYD, то единственная причина по которой покупают этот автомобиль, это желание реализовать свою мечту и получить автомобиль известной марки. Например, Чжан и Ван выросли в маленьком городке и работают сейчас в большом городе. Чжан заплатил 90 тысяч юаней (€ 10 600) за S6 и набор логотипов Lexus, в то время как Ван заплатил 200 тысяч
юаней (€ 23 800) за оригинальный Volkswagen Tiguan. Что произойдет, когда они вернутся домой вместе? Родители Вана и Чжана будут очень гордиться, потому что их сын может позволить себе Lexus - их соседи вряд ли смогут обнаружить правду. Китайский народ заботится о поддержании мнения окружающих о себе.
Объем продаж S6 по-прежнему растет, но тенденция к имитации не является устойчивой. Например, Chery и Geely, как и некоторые другие китайские бренды, выросли на подражании, а сейчас пытаются продвигать оригинальные модели, в то время как местные бренды совместных предприятий выводят на рынок дешевые, но оригинальные модели. И все так или иначе угрожают BYD. Так что, чтобы реализовать мечту, автопроизводитель № 1, BYD, должен выполнять самостоятельные разработки автомобилей мечты, а не просто реализовывать мечту
некоторых людей об \"известной фирме\".


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное