Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Kia K5 (Optima) 2011 года


Kia K5 (Optima) 2011 года

В Корее автомобиль Kia Optima называется K5. Попробуем разобраться - станет ли ноая машина Kia нокаутом для всего важного D-сегмента, или это просто хорошее решение?
Одно можно сказать наверняка: этот автомобиль не похож на какой-либо Optima, который мы видели ранее.
Новая модель Kia K5 (Optima) 2011 года создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США).
K5 второго поколения длиннее, шире и ниже предыдущей версии модели, которая была представлена в Украине и Европе под маркой Magentis. Автомобиль создан на новой среднегабаритной платформе, позволяющей обеспечить оптимальный баланс размеров и пропорций - той же, на которой построен Hyindayi Sonata последнего поколения.
«Optima нового поколения – это еще один большой шаг в эволюции дизайна KIA. Простые и плавные линии кузова создают элегантную, но выразительную форму. Автомобиль приковывает взгляд точно так же, дорогой костюм, скроенный настоящим мастером, — отмечает шеф-дизайнер корпорации KIA Motors Питер Шрайер. — Акцент сделан на хромированные элементы кузова. Каждая деталь в дизайне Optima несет в себе частицу нового оригинального стиля KIA».
Издали K5 имеет отчетливо агрессивный и привлекательный профиль. При ближайшем рассмотрении, однако, внешний дизайн начинает проявлять определенные визуальные противоречия. Вненшность K5 - как автомобильный Моне: великолепная со стороны , но больше, чем немного запутанная с близкого расстояния.
Один из самых больших визуальных акцентов является хром, который проходит вдоль верхней части боковых окон. При том, что полоса проходит через заднюю дверь и отверстия крышки багажника, она создает какофонию линий.
И дальше назад беспорядок в дизайне продолжается. Задние фонари в стиле Audi вместе с крышкой багажника и задним бампером делают сттль кормы K5 неудобочитаемым.
Передняя часть автомобиля выглядит лучше. Однако и здесь есть проблемы с формой головных фар.
Интерьер K5 вспоминает квартиру, в которой что кухня, гостиная, ванная комната и спальня по отднльности выглядят хоошо, но похоже, что каждую из коинат разрабатывал отдельный дизайнер и все они были не знакомы с архитектором.Результат попытки собрать воедино все лучшее из большого количества разных форм, цветов, текстур и дизайнов, отрицательгый - они выглядят, как будто каждый из них был оформлен без учета других. Готовый продукт получается полностью нелепым и ему не хватает ни сплоченности, ни слаженности.
Интерьер K5, похоже, постигла та же участь.
Примером отсутстви общего ритма интерьера являются приборная панель дверные карты. Динамики в двери, кажется, были добавлены в качестве запоздалой мысли, поскольку они выступают как опухоли в двери.
Если это кажется чрезмерно суровой оценкой, рассмотрим внутреннего конкурента K5, его двоюродного брата Hyundai Sonata, который имеет подобную концепцию дизайна интерьера, но она является гораздо более сплоченной, линии сливаются в непрерывной гармонии с чувством равновесия и единства. Этот автомобиль отличаетсяот K5 как день и ночь.
Сидя за рулем K5, первое, что вы заметите - рулевое колесо меньше, чем вы могли ожидать. На дороге колесо чувствуется еще меньшим, поскольку его четыре спицы переполнены не менее чем десятком кнопок. С положительной стороны, три из этих кнопок принадлежат круиз-контролю K5, что не встречаются на средних легковых автомобилях в Корее, например, представители Hyundai, такие как Соната и Grandeur (Azera) умирают от зависти, как круиз-контроль отсутствует с обеих.
Еще одна приятная хитрость - это подогрев рулевого колеса K5. Правда, его включение не очень удобно. Стоит отметить, однако, что эта функция также недоступна на других автомобилях этого класса (по крайней мере в Корее), так что престижность K5 за счет этого растет.
Тепло, как передних, так и задних сидений, обеспечивается подогревом со специальными антибактериальными нагревательными элементами из полимера под названием Heatex. Kia утверждает, что Heatex обеспечивает более равномерный нагрев и использует инфракрасные волны, чтобы стимулировать у водителей и пассажиров внутренние органы. Охлаждение мест также быстро и эффективно работает, несмотря на то, что делает это немного громковато.
В некоторых отчетах корейских СМИ сообщалось, что сидения K5 являются твердыми и неудобными. За те 90 минут, что я провел в этом автомобиле (версия KDM), я нашел сидения достаточно удобными, но слишком плоскими, особенно в нижнем положении. Передние сиденья обеспечивают очень много места для ног, с большим диапазоном регулировки вперед-назад. На передних сидениях в самом заднем положении K5 обеспечивает места больше, чем в Camry и значительно больше, чем у Accord.
Это компенсируется меньшим запасом места на задних сидениях и более низким потолком для пассажиров. Причем задние мета уступают по простору не только Camry и Accord, но и Sonata. Правда, в реальности пассажиры не чувствуют значительного дискомфорта по сравнению с автомобилями конкурентов, потому что посадка их пониже.
Задние пассажиры также могут пользоваться отдельными вентиляционными отверстиями, но, что является странным, эта опция доступна только на машинах, оборудованных автоматической коробкой передач. Вентиляционные отверстия работают приятно, но они не могут быть открыты и закрыты независимо друг от друга, как у той же Sonata.
В целом, интерьер K5 является удобным, просторным, хорошо оснащенным и тихим. Инженеры Kia сделали многое, чтобы достичь тишины в салоне K5. На самом деле, в нем больше звукоизоляции, чем у Sonata и более высококлассных K7 (Cadenza).
Под капотом у K5 используется тот же 2,4-литровый двигатель GDI, что и у Sonata. Однако зоркий глаз заметит несколько тонких различий в моторных отсеках. Во-первых, в K5 используется только одна газовая стойка, которая крепится к внутренней стороне передней колесной арки, в то время как в Sonata используются две стойки и крепятся они к внешней стороне. Возможно, это связано с желанием Kia сэкономить вес и стоимость для K5? Кроме того, забор воздуха у K5 шире, ниже и лучше интегрирован, чем у Sonata.
Несомненно K5 будет хитом для Kia, и это заслуженно. Это тихий, хорошо оборудованный, доступный, и, вообще говоря, привлекательный автомобиль. К сожалению, ему не хватает необходимых мелочей, чтобы конкурировать с подобными Accord, Camry, и даже братом - Sonata. В отношении вождения K5 практически ничем не отличается от Sonata. Это же касается и подвески.
youtube:iD0zVP-DkOE


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное