29 апреля 2011 г. в Вестминстерском аббатстве состоится торжественная церемония бракосочетания Его Королевского Высочества принца Уильяма Уэльского и мисс Кэтрин Элизабет Миддлтон. Девочка из семьи среднего класса выходит замуж за принца чем не современная сказка про Золушку? Неудивительно, что это событие вызывает огромный интерес не только у жителей туманного Альбиона, но и далеко за его пределами. Кто она эта счастливица? Достойна ли стать будущей королевой Англии? Как ей удалось завоевать сердце
королевского наследника, слывшего изрядным Дон Жуаном?
Кейт 29 лет, у неё очень дружная семья отец, бывший лётчик гражданской авиации, мать, бывшая стюардесса, сестра Филиппа, выпускница Университета Эдинбурга, и брат Джеймс, самый младший в семье. Миддлтоны типичные представители верхнего слоя среднего класса. Чуть больше двадцати лет назад родители Кейт основали частную компанию по доставке почтой товаров для организации торжеств и вечеринок. Этот бизнес позволил им заработать неплохое состояние. Семья поселилась в собственном доме в деревне Баклбери, графство
Беркшир, где и проживает по настоящее время.
Подводная экспедиция по поиску черных ящиков самолета А330 авиакомпании Air France, потерпевшего крушение над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года, обнаружила на дне Атлантического океана часть черных ящиков, на которых находятся записи истории полета, сообщает BBC News. Впрочем, наиболее ценная часть информации, касающаяся момента, когда произошла катастрофа, пока не обнаружены.
Внешняя оболочка черного ящика была обнаружена во время первого погружения подводного аппарата Remora 6000, основной задачей которого было извлечение из-под обломков самолета тел погибших. Во время второго погружения руководители экспедиции надеются найти основную часть ящика. Они поясняют, что если все элементы бортового самописца удастся обнаружить, прочесть информацию, записанную на развалившемся носителе, скорее всего удастся.
Напомним, что самолет А330 авиакомпании Air France, вылетевший из Рио-де-Жанейро в Париж, двигался на высоте 10670 м со скоростью 840 км/ч, сообщений о неполадках от пилотов не поступало. Спустя три с половиной часа после вылета, около 10:48 утра по местному времени, аэробус пропал с экранов радаров. Вскоре диспетчеры получили сообщения о неполадках в электропроводке воздушного судна и падении давления внутри кабины, отправленные автоматической системой. Предположительно, самолет вошел в зону высокой турбулентности,
где в него попала молния.
Власти Японии разрешили жителям 20-киллометровой зоны вокруг АЭС «Фукусима I» (Fukushima I) ненадолго вернуться в свои дома, чтобы забрать оттуда необходимые вещи, сообщает агентство Associated Press. Затем эта территория будет объявлена запретной и вход на нее будет полностью запрещен. В опустевшие города заезжают машины с плотно закрытыми окнами. Прежде чем въехать в зону повышенной радиации, люди надевают специальные белые защитные комбинезоны.
Решение полностью переселить 80 тыс. населения близлежащих городов было принято 12 марта, однако полиция не смогла обеспечить полную эвакуацию, и не знает точно, сколько человек продолжает жить в своих домах. После вступления в силу закона о запретной зоне гражданским лицам, обнаруженным рядом с аварийной станцией, будетугрожать штраф размером около $1,2 тыс. или же тюремное заключение сроком до 30 дней. В полиции надеются, что эти меры также позволят предотвратить случаи мародерства, которых, впрочем, пока
и так не было, если судить по сообщениям мировых новостных агентств.
Землетрясение магнитудой 9.0, произошедшее 11 марта, вызвало волну цунами, которая затопила города, расположенные на юго-восточном берегу страны, вызвала отключения электричества и повредила систему охлаждения ядерных реакторов АЭС «Фукусима». 12 апреля, Япония определила уровень опасности на АЭС «Фукусима I» как 7-й, то есть максимальный, поставив его по количеству излучений, выбрасываемых в атмосферу и море, в один ряд с Чернобыльской катастрофой 1986 года – самой страшной
ядерной катастрофой в истории человечества. По самым оптимистичным оценкам на ликвидацию аварии и охлаждение ядерных реакторов уйдет не меньше 9 месяцев. Затем разрушенное здание АЭС планируют накрыть защитным колпаком, как это было сделано в Чернобыле.