Кредит под залог автомобиля – эта прекрасная возможность решить финансовые трудности стала популярна?
Ответов на такой вопрос существует несколько, но их истоки следует искать в нашем взгляде на авто сейчас. Раньше авто воспринималось как любимый член семьи. Подготовка к покупке авто могла продолжаться годами, копили финансы, трепетно выбирали цвет, марку. Потому что второй возможности стать автовладельцем могло больше и не возникнуть. Над авто тряслись, беспокоясь о транспортном средстве, часто передавая в качестве наследства.
Сейчас, пожалуй, от этого остался лишь один единственный принцип: для многих автовладельцев машина как и раньше остается надежным слугой и товарищем. В остальном же мы относимся к машине, как к обычному транспортному средству, каковое после нескольких лет службы можно продать или поменять. Скорее всего, как раз в такое время и могли появиться автоломбарды: когда хозяева с одной стороны не слишком привязаны к машинам, а с другой стороны время от времени нуждаются в недолгосрочных денежных ссудах.
Каждый год, даже несмотря на экономический кризис, статистические данные, каковые собраны по этим кредитным организациям, сообщают только лишь о положительных уклонах в их развитии. Московские ломбарды, например, выдают ежемесячно по 50-70 ссуд. Сумма же каждого выданного кредита варьируется от 2 до 70 тыс. долларов. Наиболее часто срочный выкуп авто происходит через 5-7 дней, с той целью, чтобы избежать большой переплаты.
Так как поступить в ситуации, если есть машина, и срочно надо взять кредит? Можно назвать 2 варианта на ваш выбор: обратиться в кредитное учреждение за ссудой, внеся свою машину под залог; либо пройти аналогичную процедуру в ломбарде авто. Остановившись на первом варианте, вы, несомненно получаете преимущества по процентным ставкам и срокам кредитования, да и автомобиль останется при вас. Но никто не гарантирует, что после долгого (до нескольких недель) оформления требующихся бумаг вы все же получите ссуду.
В России ощущается недостаток бензина, сообщает РБК со ссылкой на главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. Наиболее тяжелая ситуация наблюдается в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине и Алтайском крае. В Алтайском крае остановлена продажа топлива на многих заправочных станциях, сообщают «Вести». А заправки крупных компаний – «Газпром нефть» и «Роснефть» – обслуживают только обладателей дисконтных карт компаний, причем
не более чем по 20 л. бензина на машину.
Причины создавшейся ситуации не вполне ясны. Сообщается, что крупные нефтяные компании сильно снизили розничные цены на бензин (на 5 руб.), а оптовые цены снизили гораздо меньше (на 1-2 руб.), сделав таким образом нерентабельной работу мелких продавцов бензина. С другой стороны, в Центральном Федеральном округе четыре нефтеперерабатывающих завода встали на профилактические работы, а в Сибирском Федеральном округе предстоят ремонты в мае. Два этих фактора вызвали дефицит на рынке нефтепродуктов.
ФАС приняла решение вынести направить предупреждения руководителям нефтяных компаний о необходимости стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов, а также запросить с них объяснения о причинах возникновения товарного дефицита. Если в действиях нефтяных компаний будет выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, их руководителям грозит уголовное наказание.