Лет десять назад ядро автомобильной вселенной составляли седаны сегмента C и D. Вспомните Corolla и Camry, Focus, Fusion и старый Taurus, Civic и Accord. Но затем, к лучшему или к худшему, появилось кое-что новое, а именно кроссоверы.
Подорожание бензина привело к падению спроса на кроссоверы, однако многие покупатели все еще ищут в автомобилях комфорт и уют, какой можно найти только в кроссоверах. Именно поэтому Hyundai
считает, что уровень продаж кроссоверов поднимется выше, чем авто любой другой ниши на рынке. Hyundai лучше знать, ведь именно ее кроссовер предыдущего поколения Tucson разошелся тиражом в более одного миллиона штук. Однако Tucson вышла в 2005 году и, если честно, это был не самый острый нож в наборе Hyundai. Осознавая это, Hyundai выпустила Tucson 2010. Но сумела ли она наточить этот нож достаточно остро?
Глядя на внешний вид автомобиля, да. Его стиль и дизайн можно описать в одном предложении, но при этом не сказать ничего. «Линии, огибающие автомобиль», так сказал о нем президент и исполнительный директор Hyundai Джон Крафкик. Hyundai активно пытается установить эмоциональную связь с потребителями. То, что не удавалось Tucson предыдущего поколения. Новые изгибы имеют достаточный потенциал, чтобы привлечь одних и отвергнуть других. Лучшее
в новом Tucson это передние три четверти автомобиля, где, начиная с интересных фар, можно увидеть все прелести дизайна и извилистые линии нового Hyundai Tucson.
Южнокорейский производитель автомобилей, компания Kia, анонсировала будущий новый проект премиум-класса в кузове «седан». Новинка получит название К9 и пока существует только в форме компьютерной модели.
Автомобильный брэнд-легенда Bentley готовится вступить в новый 2010 год с оптимизмом и желанием хорошо потрудиться. Хотя в уходящем кризисном, как ни крути году даже в Bentley на личном опыте узнали, что такое сокращение объёма продаж вдвое.