Nissan полезла в рукав, достала свою планшетку для спиритических сеансов и решила, что пора организовать серьезное пари. Японский автопроизводитель, как и его партнер Renault, хочет стать мировым лидером по производству электромобилей. И хотя сейчас можно пойти и купить гибрид Altima, но компания не развила свою собственную бензоэлектрическую технологию, а использовала технологию Toyota. На этот раз компания Nissan считает, что будущее за автомобилями
без двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и готовится сама выступить в этом направлении.
Рано судить, но решение Nissan может неплохо окупиться. В гонке гибридов лидирует Toyota, General Motors и другие вкладывают силы в двигатели с жидким топливом, но ни один производитель не решался посвятить себя лишь электромобилям. Если все пойдет правильно, Nissan и станет этим производителем.
И «флагманом» автопроизводителя станет, конечно, хэтчбек Leaf, который дебютировал совсем недавно в Северной Америке в Лос-Анджелесе. Мы провели немного времени с Leaf и узнали у официальных представителей Nissan, как этот уникальный электромобиль спасет место компании в автоиндустрии. Давайте вместе выясним, есть ли у Leaf потенциал, чтобы продвинуть автомобиль наверх.
Ответ: да, Leaf представляет собой многообещающий кусок механики, и любители электромобилей могут уже спокойно праздновать победу Nissan. Водители, путешествующие на длинные расстояния могут придерживаться ДВС, те, кому нравится батарейное электропитание, но кто не хочет полностью полагаться на электроны, должны присмотреться к ожидаемому Chevrolet Volt…
Всё больше разговоров о том, что китайские автомобили вскоре могут если и не захватить рынок, то существенно потеснить мировые брэнды. Одно из подтверждений новый минивэн от Great Wall.