О том, как сохранить летнюю резину до следующего сезона, задумываются многие автолюбители. В самом деле, до лета ещё далеко, месяцев 5-6, и это срок, за который с колёсами может произойти всё, что угодно. Если верить многочисленной информации в интернете, то при неправильном хранении в начале лета можно получить совершенно кривую и изрядно потрескавшуюся резину, которую в конце концов придётся выбросить на свалку.
А правильно
хранить, это значит соблюдать определённую температуру и влажность, подвешивать колёса на специальные полукруглые кронштейны, не забывать периодически поворачивать и проветривать.
На самом деле большинство таких советов не могут вызвать ничего, кроме доброй улыбки. Если исключить малую часть автолюбителей перфекционистов, способных сделать «писаную торбу» даже из обыкновенных резиновых покрышек, то большинству этим заниматься просто некогда. К тому же площади, которыми располагает большинство рядовых граждан, не предусмотрены для набивания на стены хитроумных приспособлений и размещения по одному колесу, как шашки на шашечной доске. Но всё же
разумные знания по этому вопросу нужны, хотя бы для того, чтобы, как принято у врачей, «не навредить».
Во-первых, следует знать, что резина для покрышек это полимерный композиционный материал. «Композиционный» означает, что кроме полимера, в состав каучука добавлены наполнители сажа, сера, различные стабилизаторы и арматура текстильный и металлический корд.
Наполнители придают колесу прочность, формоустойчивость и влияют на технологические свойства при его изготовлении и в частности, на нанесение рисунка протектора…
Как стало известно перед самым открытием Лос-Анджелесского автосалона, в Канаде и США в 2010 г. поступит новая модификация Ford Fiesta. Об этом представители Ford сделали официальное заявление.
Подкасты!
Слушайте еженедельные автомобильные подкасты на вашем компьютере, автомагнитоле или на mp3-плеере в любое удобное для Вас время!