Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #704


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 704

4 апреля 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Hyundai сменила поколение Nexo

Subaru Forester: новый гибрид и внешний эйрбэг

Renault выкатила рестайлинговый Austral

Hongqi HQ9 официально добрался до России

Polestar 2 стал богаче и "дальнобойнее"

Toyota Land Cruiser 300 отзывают из-за проблем с двигателем

Bugatti Tourbillon покрасят по цене Rolls-Royce

Renault поможет Nissan удержаться на плаву

Geely "засветила" рестайлиновый Atlas

Российский "налог на роскошь" коснулся китайцев

Nissan рассказала о третьем поколении Leaf

Новый кроссовер MG становится глобальным

Skoda приготовила заряженный Elroq

Audi задумалась над возрождением TT

GMC выкатил Sierra EV для бездорожья

Mazda грозит массовая отставка

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Hyundai сменила поколение Nexo

Кроссовер Hyundai Nexo представлен во второй генерации. Hyundai Nexo. Фото Hyundai

Первое поколение модели можно назвать нишевым, ведь его тираж за семь лет составил около 2,8 тысячи экземпляров. Причина в том, что Nexo ездит на водороде. Потомок продолжит его дело, хотя внешне он сильно отличается от предшественника. Новый Hyundai примерил современный фирменный стиль Art of Steel.

Дизайн подразумевает отказ от плавных очертаний кузова в пользу угловатых. Это подчеркивает массивный некрашеный обвес и передок с квадратами ходовых огней. Такие же фонари стоят на корме. Кузов стал крупнее, его длина выросла с 4,67 до 4,75 метра. При этом колесная база не изменилась - между осями те же 2,79 метра.

Интерьер полон цифровых панелей и экранов. Перед водителем их сразу три - виртуальная приборка, мультимедиа и дисплей, играющий роль бокового зеркала. Такой же есть со стороны пассажира. Картинку сюда выводят наружные камеры. Задняя камера транслирует информацию на салонное зеркало. Все эти данные записывает бортовой видеорегистратор.

Селектор трансмиссии вынесен под баранку. Климат-контроль решено не включать в мультимедиа, для него предусмотрена отдельная консоль. На борту также есть беспроводная зарядка на два гаджета, панорамная крыша, контурная подсветка, подогрев и вентиляция всех кресел. Владельца машина распознает по отпечатку пальца и электронному ключу.

Силовая установка по-прежнему делает ставку на водород. Реакции между этим элементом и кислородом дают энергию, которая заряжает батареи для электромотора. Его отдача увеличена со 163 до 204 лошадиных сил, хотя крутящий момент снизился с 395 до 350 Нм. Динамика улучшилась. С места до сотни кроссовер разгоняется за 7,8 секунды - вместо прежних 9,2.

Топливо запасается в трех баллонах, куда входит чуть больше 160 литров водорода. По паспорту, этого хватает примерно на 700 километров пробега. Производители также отчитались, что водородная установка лучше защищена от ударов при ДТП. Да кузов Nexo в целом тоже стал прочнее за счет ультравысокопрочной стали в "скелете". Продажи новинки должны стартовать до конца нынешнего года.

Subaru Forester: новый гибрид и внешний эйрбэг

Компания Subaru выкатила следующее поколение Forester для японского рынка. Subaru Forester. Фото Subaru

На родине шестой Forester представлен спустя полтора года после дебюта в США и через полгода - после ЕС. Это время Subaru не тратила зря. Модель для японского рынка получила целый ряд интересных доработок, которых нет у глобального "лесника". И прежде всего, это обещанная гибридная установка, которая была позаимствована у кроссовера Crosstrek.

Новинка под названием S:HEV отличается от уже привычных e-Boxer, актуальных для других гибридных Subaru. Если старая система представляет собой мотор 2.0 с небольшим электрическим довеском, то новая носит 160-сильный атмосферник 2.5 и сразу два электромотора. Причем, ДВС здесь играет отнюдь не ведущую роль.

Большую часть времени колеса вращает тяговый 120-сильный электрический двигатель. ДВС подключается при необходимости - через сцепление и одноступенчатый редуктор. Привычной коробки передач у S:HEV нет, да она и не нужна, учитывая основную электрическую тягу. Зато сохранен классический полный привод с карданным валом, раздаточной коробкой и межосевой муфтой.

Кроме того, японский "лесник" впервые обзавелся внешней подушкой безопасности для пешеходов. Она раскрывается так, чтобы полностью прикрыть передние стойки и заднюю часть капота. То есть зоны, о которые обычно ударяется пешеход, если его собьет машина. Эйрбэг также эффективен для велосипедистов. Продажи шестого Forester на родине начнутся летом.

Renault выкатила рестайлинговый Austral

Кроссовер Renault Austral примерил совершенно новый передок. Renault Austral. Фото Renault

Дизайн SUV эволюционировал вместе с фирменным стилем. Скоб ходовых огней, "вытекающих" из головной оптики, больше нет. Теперь это стильные бумеранги по бокам бампера, полностью отделившиеся от основных фар. Новая решетка радиатора получила более четкие границы. Да и в целом передок Austral огрубел, а его линии стали резче.

Заменены фонари и на корме, из-за чего пришлось переделывать дверь багажника. Цветовая гамма кузова получила пару новых оттенков - белый Satin Pearl и синий Ultramarine. Измененный обвес прибавил кузову два сантиметра в длину. Отныне она равна 4,51 метра при колесной базе в 2,67 метра. Размер колесных дисков в стандарте вырос с 17 до 18 дюймов.

В салон поставлены новые кресла с отделкой тканью Egée из вторсырья. Передние седоки получили улучшенную боковую поддержку. Лицо водителя теперь распознает камера на левой передней стойке. Благодаря этому машина выберет нужные настройки кресел, климата, мультимедиа и прочего. Мультимедиа обрела новую графику и оптимизировала встроенные сервисы Google.

Опциональный спортивный набор Esprit Alpine теперь входит в прайс-лист в виде отдельной комплектации. Он подразумевает металлические накладки на пороги и педали, отделку кожей, алькантрой и плетеным материалом Twill "под углепластик". Внешне такую машину можно узнать по черным глянцевым акцентам и максимальным 20-дюймовым колесным дискам.

Силовая гамма Renault поредела. Из нее изъяты начальные турбированные "трешки" 1.2 и "четверки" 1.3, которые выдавали 120 и 130 сил, работая в паре с МКП. Этой коробки у Austral тоже не будет. В стандарте кроссоверу положен 160-сильный бензиновый 1.3, который трудится в связке с 12-вольтовым электрическим "довеском" и вариатором.

Гибрид E-Tech на основе "турботрешки" 1.2 сохранен. Он выдает до 200 лошадиных сил. Такая машина трогается только на электрическом ходу, а ДВС подключается во время движения. Коробка передач не имеет синхронизаторов и сцепления. Скорости "щелкают" кулачковые муфты под присмотром электроники. Привод - передний. Среди опций по-прежнему предложена подруливающая задняя ось 4Control. На рынок ЕС рестайлинговый Austral выйдет в мае.

Hongqi HQ9 официально добрался до России

Дочерний бренд FAW выводит на российский рынок минивэн Hongqi HQ9. Hongqi HQ9. Фото Hongqi

Ранее модель продавалась у нас по схеме параллельного импорта. Оценив спрос, компания решила возить HQ9 официально. Прошлой зимой было оформлено Одобрение типа транспортного средства. Ну а сейчас дело дошло и до релиза. Российским покупателям предложены две комплектации, но выбора по технике нет.

Под капотом стоит бензиновый турбомотор 2.0, выдающий 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится автоматическая коробка передач о восьми скоростях. Привод - передний. Подвеска пружинная, а на колеса повешены 18-дюймовые диски. Длина минивена слегка превышает 5,2 метра, что сравнимо с Toyota Alphard.

В салоне - семь мест, включая водительское. Приборная панель спрятана глубоко под козырек, экран мультимедиа на 16,2 дюйма стоит отдельно. Под ним - просторный "балкон" с аналоговыми кнопками и селектором АКП. Кожаная отделка кресел входит в стандартную комплектацию, равно как и отдельные сиденья на втором ряду с электрическими настройками, подогревом, вентиляцией и массажем.

Начальная версия Deluxe оценена в 8,5 миллиона. Она подразумевает адаптивный круиз, проекционный дисплей, аудиосистему Dynaudio с дюжиной динамиков, трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха. Беспроводная зарядка для смартфонов есть и впереди, и на галерке. Сдвижные двери и дверь багажника оснащены электрическими приводами.

Вторая, она же - топовая комплектация Executive, за которую попросили от 9 миллионов рублей. Здесь ради улучшения шумоизоляции в дверях установлены многослойные стекла, добавлен обогрев баранки, а кресла второго ряда получили еще более комфортные настройки. Прием заказов на HQ9 уже открыт у официальных дилеров Hongqi.

Polestar 2 стал богаче и "дальнобойнее"

Дочерняя марка Volvo представила обновленный лифтбек Polestar 2. Polestar 2. Фото Polestar

Внешность модели не изменилась, разве что для кузова подобран новый песчаный колер, а для колес - иные наборы 20-дюймовых литых дисков Performance. Салон отныне можно заказать в тканевой обивке MicroTech со стеганым узором. Других дизайнерских изменений нет. Разработчики сосредоточили основное внимание на технике.

Уже в стандартной комплектации Polestar получил тяговые аккумуляторы CATL емкостью 70 кВтч - вместо старых LG Chem. Ранее ими комплектовались версии подороже, и то не на всех рынках. Новые батареи позволят нарастить запас хода на одной зарядке. Обещанный пробег в ездовом цикле WLTP - 554 километра против прежних 518.

Моторы сохранены. Базовый европейский лифтбек Standard Range оснащается одним двигателем на задней оси, который выдает 272 лошадиные силы. Далее идет 299-сильный вариант. Все, что мощнее, имеет полный привод и, соответственно, два мотора на разных осях. Они выдают 421 или 476 лошадиных сил.

Бортовое оснащение улучшено за счет мультимедиа с новым процессором Qualcomm Snapdragon, который ускорит работу устройства. Приятным бонусом стала аудиосистема Bowers & Wilkins с усилителем на 1350 Ватт с четырнадцатью динамиками. Она доступна за доплату. Ранее такой опции у Polestar 2 не было. Все перечисленные обновки будут актуальны для машин с 2026 модельного года.

Фото Polestar 2
Фото Polestar 2


Toyota Land Cruiser 300 отзывают из-за проблем с двигателем

Маштабная сервисная кампания Toyota и Lexus коснулась российского рынка. Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

Под отзыв попали соплатформенные внедорожники Land Cruiser 300 и Lexus LX 600, которые были произведены с апреля 2021 года по февраль 2022-го. У обеих моделей выявлены проблемы с двигателями. А точнее - бензиновым турбоагрегатом 3.5 V6 с индексом V35A, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Во время заводской сборки внутри мотора могла остаться металлическая стружка, которая при попадании на подшипники коленвала грозит разрушением механизма. Тревожным сигналом является неравномерная работа двигателя и металлические стуки. Впрочем, производители рекомендуют не дожидаться проблем и обратиться на сервис.

В общей сложности кампания охватит 1913 внедорожников. Их VIN-коды выложены на сайт агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта). Эту же информацию владельцы вправе выяснить у дилера. На всех отзываемых транспортных средствах будет заменен двигатель. Расходы в рамках акции несет производитель.

Напомним, двигатели V6 би-турбо оба внедорожника получили в ходе последней смены поколения. Агрегаты были взяты в силовую гамму Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX на место устаревших V8. Бензиновые 3.5 (которых и коснулся отзыв) развивают 415 лошадиных сил. Турбодизели с объемом 3.4 литра на пике выдают до 300 "коней".

Фото Toyota Land Cruiser 300
Фото Toyota Land Cruiser 300


Bugatti Tourbillon покрасят по цене Rolls-Royce

Стала известна стоимость опций для нового гиперкара Bugatti. Bugatti Tourbillon. Фото Bugatti

Речь идет о Tourbillon, который дебютировал прошлым летом. Сейчас компания принимает заказы. Живые машины до покупателей еще не добрались, зато в Сеть "утекли" расценки на опции, которые выбрал один из клиентов. Покупатель остался неназванным. Известно лишь, что он выбрал гиперкар с пакетом Equipe Pur Sang.

Набор включает новый обвес из углепластика, особые колесные диски на 20 дюймов впереди и на 21 сзади, а также комплект из восьми круглых выхлопных патрубков - вместо штатных четырех. Салон отделан черной замшей, а на декор дверных карт, центральной консоли, передних стоек и баранки пошли композитные материалы.

За Equipe Pur Sang клиент выложил 240 тысяч долларов, которые будут прибавлены к стартовой цене Tourbillon - 4 миллиона долларов. Но это не все опции. Одной из самых дорогих оказалась особая кузовная краска Matte Vermillon Carbon за 360 тысяч. Это сумма, сравнимая с ценником на некоторые модели Rolls-Royce.

Панорамный верх Sky View для Bugatti оценен в 75 тысяч долларов, радиаторная решетка Performance Noir - в 20 тысяч. За 15 тысяч производители предложили особое покрытие выхлопных патрубков. Декор приборки розовым золотом обойдется в 65 тысяч. Еще за 36 тысяч долларов добавится набор фирменных сумок. И это далеко не всё.

А вот техника впечатляет уже в стандартной комплектации. За седоками стоит атмосферный бензиновый 8.3 V16, который выдает 1000 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С ним в связке трудятся три электромотора. Вся установка на пике развивает до 1800 "коней". На разгон с нуля до первой сотни ей хватает двух секунд, а максимум ограничен на 445 километрах в час.

Фото Bugatti Tourbillon
Фото Bugatti Tourbillon


Renault поможет Nissan удержаться на плаву

Французские партнеры спасают Nissan от банкротства. Фото автопроизводителей

Японская компания сейчас переживает тяжелый кризис. Однако альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продолжает работать, и французы не заинтересованы в том, чтобы партнеры пошли ко дну. В этой связи они пересмотрели условия сотрудничества, что, как ожидается, пойдет на пользу марке Nissan, терпящей бедствие.

В частности, Renault разрешит партнерам не инвестировать в подразделение Ampere, которое занимается разработкой совместных электрокаров. Это высвободит средства для запуска новых проектов. В их числе - следующие поколения Micra и Leaf, которые будут созданы как раз на базе французских "электричек".

Кроме того, французы позволят снизить взаимную обязательную долю в активах компаний с 15 до 10 процентов. Таким образом Nissan сможет продать часть акций Renault - и опять же выручить необходимые средства. А еще партнеры выкупят у японцев их половину индийского СП Renault Nissan Automotive India Private Ltd.

Впрочем, многие эксперты отмечают, что перечисленных мер не будет достаточно для спасения Nissan. Они лишь позволят некоторое время держаться на плаву. Компании нужно найти инвестора, который готов влить в нее куда большие средства. Ранее интерес к этому проявляла Honda, но стороны так и не договорились об условиях сделки.

Geely "засветила" рестайлиновый Atlas

Кроссовер Geely Atlas - а точнее, его китайская версия Boyue - готовится к премьере после обновления. Geely Boyue. Фото Geely

Первые изображения новинки опубликовали сами производители. Судя по фото, дизайнеры решили отказаться от экспериментальной внешности, которую Boyue/Atlas получил во втором поколении. После рестайлинга ему вернули традиционные головные фары - вместо пунктирных секций, окаймляющих радиаторную решетку.

Сама решетка Geely тоже получила более классический вид, с вертикальными хромированными "прутьями". Ее новая форма потребовала замены переднего бампера. На корме заменена пятая дверь, которая лишилась площадки под номерной знак. Фонари - тоже иные, хотя концепция "бумерангов", объединенных перемычкой, сохранена.

Новый обвес удлинил кроссовер с 4,67 до 4,73 метра. За счет изменений в подвеске инженерам удалось "накинуть" около сантиметра и колесной базе. Отныне между осями у модели - почти 2,79 метра. Интерьер не раскрыт. Разработчики лишь заявили о более продвинутой мультимедиа с нейросетью, а также улучшенных электронных помощниках.

В силовой гамме известно о прежнем бензиновом моторе 2.0, который в китайской версии выдает 218 лошадиных сил и трудится в паре с роботом о двух сцеплениях и семи скоростях. Остальные подробности узнаем скоро, ведь премьера обновленного Boyue вот-вот случится. До России новинка наверняка доберется, но позже - ведь второе поколение Atlas у нас продается чуть больше года.

Российский "налог на роскошь" коснулся китайцев

Минпромторг опубликовал новый перечень роскошных автомобилей. Seres Aito M9. Фото Seres

Речь идет о моделях, на которые распространяются повышенные ставки транспортного налога. Сегодня это легковые автомобили стоимостью более 10 миллионов рублей. В ежегодно обновляемый перечень Минпромторга вошло 555 машин различных марок и модификаций. Для сравнения, год назад их было 517.

Интересно, что в "роскошный список" попадает все больше китайских моделей. На сей раз в него вошли Seres M9 (на заглавном фото), Voyah Dream в модификации EVR Long Range, Li L9 Max, Tank 700 в богатых исполнениях Edition One и Superior, M-Hero 917 EVR и ряд других машин из Поднебесной.

Само собой, в перечне остались машины британских люксовых брендов вроде Bentley и Rolls-Royce, топовые модели "большой немецкой тройки", суперкары уровня итальянских Ferrari и Lamborghini. На них тоже распространяются повышенные ставки налога, зависящие от стоимости и от возраста авто.

Напомним, "налог на роскошь" был введен в 2014 году. Тогда под него подпадали модели стоимостью выше 3 миллионов рублей. Три года назад из-за роста цен были приняты поправки в Налоговый кодекс, и лимит подняли до 10 миллионов. Он актуален для машин, приобретенных после 1 января 2022 года.

Nissan рассказала о третьем поколении Leaf

Премьера нового Nissan Leaf запланирована на середину нынешнего года. Nissan Leaf. Фото Nissan

Об этом представители марки рассказали в ходе недавней пресс-конференции в Токио. Как и планировалось ранее, при смене поколения электрокар перейдет в иной сегмент. Создатели откажутся от формата обычного хэтчбека, превратив Leaf в компактный кроссовер. В его основу ляжет платформа CMF-EV.

Тележка предусматривает независимую заднюю подвеску и тяговую батарею под полом салона. А главное - возможность устанавливать электрические моторы на разных осях и наделить Leaf полным приводом. Ну а ближайшим родственником новинки - если точнее, ее старшим братом - станет "паркетник" Ariya.

Судя по первым фото, дизайн кроссовера позаимствуют у прототипа Chill-Out, который дебютировал в 2021 году. В серию перейдет купеобразный силуэт и передок с единым боком оптики и фальш-решетки радиатора. Модель впервые обзаведется полноценным панорамным верхом и 19-дюймовыми колесами.

В числе основных рынков новинки заявлены Европа и США. За океаном она получит доступ к зарядным станциям Tesla. Производство Leaf продолжат в британском Сандерленде, где стоит на потоке хэтчбек. Старт продаж намечен на следующий год. Ранее релиз планировали на 2025-й, но из-за экономических проблем Nissan его пришлось перенести.

Новый кроссовер MG становится глобальным

Китайский электрический "паркетник" MG ES5 добрался до Европы. MGS5 EV. Фото MG

Автомобиль дебютировал в Поднебесной минувшей осенью, а на днях его представили в Великобритании. Для новинки это в каком-то смысле визит на историческую родину. Ведь до приобретения китайцами марка MG была британской. Впрочем, продавать ES5 планируется и в континентальной Европе, где он заменит устаревший гибрид ZS.

Версия для Старого Света получила название S5 EV. Она намерена играть в сегменте компактных SUV. Длина ее кузова составляет 4,48 метра, из которых 2,73 метра отдано колесной базе. В стандарте для колес подобраны 17-дюймовые диски. За доплату они вырастут до 18 дюймов. Объем багажника с поднятым задним диваном - 453 литра.

Салон встречает виртуальной приборкой и отдельным "планшетом" мультимедиа. В топе он меньше, чем в китайской версии, зато для европейца предусмотрено больше аналоговых переключателей. В частности, климат-контроль здесь имеет простые "крутилки". Зато набор помощников в стандарте шире - сюда по умолчанию включен адаптивный круиз-контроль.

Платформа MSP от концерна SAIC предусматривает передние стойки McPherson и заднюю многорычажку. Привод только задний, однако у электромотора есть варианты по мощности - 170 или 230 лошадиных сил. Есть выбор и по батареям с запасом хода до 340 или до 480 километров в цикле WLTP. Машину можно заряжать от терминалов мощностью до 150 кВт. Цены на новинку в Великобритании начинаются от 36,7 тысячи долларов в переводе с фунтов.

Skoda приготовила заряженный Elroq

Электрический кроссовер Skoda Elroq скоро дебютирует в модификации RS. Skoda Elroq. Фото Skoda

В фамильной линейке новинка станет самой мощной. Отдача обещает быть неплохой, ведь сейчас топовый Elroq (на фото) с двумя моторами на разных осях выдает 299 лошадиных сил. Заряженная версия получит особый обвес и черные декоративные акценты, контрастирующие с новым зеленым кузовным колером Mamba. Премьера намечена на 3 апреля.

Обычный Elroq стал на конвейер минувшей зимой. Его выпуск налажен на головном заводе в чешском городе Млада Болеслава. Кроссовер первым среди Skoda примерил новый дизайн Modern Solid. Его главные приметы - двухэтажная головная оптика и диодная полоса у передней кромки капота, которая объединяет ходовые огни.

Новинка играет в классе компактных электрических SUV. По длине в 4,49 метра она сравнима с Karoq. Однако модели не являются конкурентами, поскольку версий с ДВС у Elroq вообще нет. Он построен на тележке MEB от концерна Volkswagen. Его силовую гамму открывает заднеприводная версия со 170-сильным мотором и запасом хода до 375 километров в цикле WLTP. Цены стартуют от 34 тысяч евро.

Audi задумалась над возрождением TT

Легендарный спорткар Audi TT может снова вернуться в строй. Audi TT. Фото Audi

Об этом заявил глава компании Гернот Дёлльнер. Подробностей он не раскрыл, отметив лишь, что производители ждут для дебюта "правильного времени". К слову, среди современного руководства Audi у модели TT есть много поклонников. Среди них инсайдеры упоминают шеф-дизайнера Массимо Фрасчеллу.

По предварительным данным, новая "тэтэшка" сохранит концепцию компактного спортивного купе. При этом ей придется сделать ставку на электрические или как минимум гибридные установки. Ушедшая "со сцены" предшественница, напомним, оснащалась только двигателями внутреннего сгорания.

Семейка TT стояла на потоке четверть века. Ее выпуск начался в 1998 году с купе, а позже к нему присоединилась и "открывашка". В линейку входили разные варианты, включая экстремальные 400-сильные RS. За все время "тэтэшка" сменила три поколения. Последнее было представлено в 2014 году. Общий тираж за все время составил 662 тысячи 762 штуки.

Отставка случилась осенью 2023 года. Последний экземпляр сошел с конвейера на заводе Audi в венгерском Дьере. Им оказалась заряженная версия ТТS с бензиновым турбодвигателем 2.0, который выдает 306 лошадиных сил и трудится в связке с полным приводом Quattro. Такое авто покоряет первую сотню за 4,5 секунды.

GMC выкатил Sierra EV для бездорожья

Электропикап GMC Sierra EV представлен в версии под названием AT4. GMC Sierra EV AT4. Фото GMC

Новинка "заточена" под покорение бездорожья. Она получила усиленный обвес, особые настройки подвески и повышенный до 255 миллиметров клиренс. Для колес подобраны "зубастые" 35-дюймовые дины. Полноуправляемое шасси у Sierra EV AT4 входит в стандарт, равно как и фаркоп для буксировки прицепов.

Салон выполнен в темных тонах, а отделка сочетает кожу и ткань. Вертикальный планшет мультимедиа с диагональю 16,8 дюйма есть по умолчанию. Система работает на основе операционной системы Linux, управляется голосом и умеет обновлять прошивку онлайн. Перед баранкой стоит стандартная 11-дюймовая виртуальная приборка.

Силовая установка объединяет два мотора на разных осях. На AT4 она выдает 634 лошадиные силы и 1050 Нм крутящего момента. Емкость батарей не раскрыта, однако для ориентира можно взять топовую версию Denali Max Range с заявленным запасом хода до 740 километров. Среди ездовых режимов появились специальные пресеты для бездорожья.

Прием заказов на новинку уже открыт, хотя живые машины появятся только во втором полугодии, когда Sierra EV войдет в 2026-й модельный год. Первый и главный рынок - родные США. За AT4 здесь попросили от 79,3 тысячи долларов. И это не самый большой ценник. Версия Denali Max Range с роскошной отделкой и "дальнобойной" батареей потребует 98,6 тысячи долларов.

Mazda грозит массовая отставка

Сразу четыре модели марки Mazda готовятся уйти с конвейера в нынешнем году. Mazda CX-3. Фото Mazda

Об этом сообщает Creative Trend. Среди кандидатов на вылет - "паркетник" CX-3 (на заглавном фото). Он дебютировал еще в 2014 году, но с тех пор ни разу не менял поколение. Рестайлинг 2018 года не принес ему популярности. В итоге кроссовер потерял глобальный статус. География его продаж ужалась до нескольких азиатских стран, включая родную Японию.

Готовится уйти с конвейера и маленький хэтчбек Mazda2, современное поколение которого тоже выпускается с 2014 года. Впрочем, есть шанс, что у него будет преемник в виде электрического компакта. По слухам, японские производители даже запатентовали название 2e - но неясно, для какого конкретно рынка.

А вот "паркетник" MX-30, напротив, потеряет именно электрическую модификацию. Спрос на нее не оправдал ожидания, что эксперты связывают с завышенным ценником. В результате версия уйдет в отставку, не дождавшись даже первого рестайлинга. При этом японцы могут сохранить гибридный вариант e-Skyactiv R-EV с роторным мотором.

Решенное дело - отставка семейства Mazda6, от которого остался только седан, да и тот потерял почти все возможные рынки. Производство модели скоро будет свернуто в Японии. В Китае и Европе уже представлен преемник. Он носит соответствующие названия EZ-6 и 6e, делая ставку на гибридные и полностью электрические установки.

Фото Mazda 2
Фото Mazda 2
Фото Mazda 6
Фото Mazda 6
Фото Mazda CX-3
Фото Mazda CX-3
Фото Mazda MX-30
Фото Mazda MX-30


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

A и Z

Aston Martin DB7 Zagato Фото Aston Martin DB7 Vantage

«..."Я" — поcледняя буква алфавита!» Кому из наc не доводилоcь этого cлыхать от cвоих ближних? Издеpжки коллективизма, ничего не поделаешь; даже теpмин такой был — «ячеcтво»... то ли пионеpcкий, то ли комcомольcкий... К cчаcтью, не везде в миpе так. Вот в латинcком алфавите поcледняя буква дpугая — «Z». И там, где этот алфавит в ходу, индивидуальноcть человечеcкую подавлять было как-то не пpинято — там взамен коллективизма на пеpвом меcте был как pаз индивидуализм, и «поcледний по поpядку» никак не мог cчитатьcя «поcледним вообще». А о людях cудили по их доcтижениям. Опять-таки — индивидуальным. читать тест-драйв Aston Martin DB7 Zagato

Источник: Авторевю #8-2003

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq V (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

Lada Iskra (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Tesla Model Y (2025...)

Volvo ES90 (2025...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C
Nissan Pathfinder [3840x2160]
Nissan Pathfinder
Mercedes S-Class [3840x2160]
Mercedes S-Class
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C

Фото Alfa Romeo. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное