Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #705


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 705

10 апреля 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Brabus представил еще один заряженный Smart

Chery оценила в рублях Tiggo 7L

Mercedes переформатирует "горячий" C-Class

Bentley выкатила "базовые" Continental

Lancia Ypsilon получила дозу мощности

Land Rover готовит к премьере мини-Defender

Ford представил Ranger Super Duty

Chevrolet примеряется к новому Corvette

Самая экономичная Lada Largus вернулась на рынок

Lada Niva Sport дождалась ценника

Skoda рассекретила самый мощный Elroq

Авторынок обвалился почти вдвое

Hyundai сменила поколение Nexo

Subaru Forester: новый гибрид и внешний эйрбэг

Renault выкатила рестайлинговый Austral

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Brabus представил еще один заряженный Smart

Кроссовер Smart #5 вышел в "горячей" модификации от именитого немецкого ателье. Smart 5 Brabus. Фото Brabus

Новинка стала самой мощной в рядах #5. Она получила два электрический мотора с отдачей до 646 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 710 Нм. Первая сотня кроссоверу покоряется за 3,8 секунды, правда, для этого придется активировать функцию Launch Control. Максимум ограничен на 210 километрах в час.

В экономичном режиме у Smart есть шанс пройти на одной зарядке до 540 километров. Такой пробег указан в паспорте по циклу WLTP. Заряжаться можно как от розеток, так и от терминалов с постоянным током. В последнем случае разрешена мощность до 400 кВт - зарядка от 10 до 80 процентов займет около 20 минут.

Внешних отличий у заряженного #5 немного. Среди них - красные акценты на рейлингах, зеркалах, бамперах и порогах. В таком же колере выполнены тормозные суппорты, которые видны через особые 21-дюймовые диски Brabus Monoblock Z. Ну а завершают картину традиционные шильдики Brabus - на месте Smart.

Салон тоже отмечен красными акцентами. Сюда поставлены новые кресла с отделкой из микроволокна и материала Dinamica. Все они имеют подогрев, а впереди - еще и вентиляцию. Слух седоков услаждает "музыка" Sennheiser Signature с двадцатью динамиками и усилителем на 2 кВт. Руль украшен подсвечиваемой надписью Brabus.

Прием заказов на новинку стартует скоро. В Германии за нее попросили от 61 тысячи евро. Европа является одним из главных рынков #5, хотя производится он в Китае, как и остальные современные Smart. В фамильной линейке 4,7-метровый кроссовер является самым большим. Ну а его заряженная версия бросает вызов моделям уровня 639-сильного электрического Porsche Macan Turbo.

Фото Smart 5
Фото Smart 5


Chery оценила в рублях Tiggo 7L

Российская семейка кроссоверов Chery Tiggo вот-вот расширится. Chery Tiggo 7L. Фото Chery

Для нашего рынка анонсирован "паркетник" Tiggo 7L. Он дополнит уже знакомый нам Tiggo 7 Pro Max, причем, окажется чуть длиннее его. Новинка имеет 4,55 метра от носа до хвоста - против 4,51 метра у собрата. Производители обещают багажник на 475 литров, которые при сложенном заднем диване вырастут до 1,5 тысячи.

Есть и другие внешние отличия. Передок Chery формирует иная головная оптика и решетка радиатора, слегка вытянутая по вертикали. Ее фактура в виде объемных ромбов, по задумке дизайнеров, имитирует россыпь звезд на ночном небе. По бокам устроились развитые воздухозаборники с блоками противотуманок.

Салон встречает единым блоком приборки и мультимедиа с экранами по 12,3 дюйма. Для климат-контроля создатели не пожалели отдельной консоли с аналоговыми кнопками. Оснащение обещает быть неплохим, однако подробностей пока нет. Для России приготовлены три комплектации - Active, Prime и Ultra. Ценник озвучен только начальный: 2,58 миллиона рублей с учетом скидок по маркетинговым программам.

Все версии будут иметь передний привод и один силовой агрегат. Это знакомый нам бензиновый 1.6 с наддувом, прямым впрыском и мощностью 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент в 275 Нм доступен уже на 2 тысячах оборотов. В паре с мотором сработается преселективный робот DCT о семи диапазонах. Двигатель не прочь откушать бензина АИ-92. Живая российская премьера состоится скоро.

Mercedes переформатирует "горячий" C-Class

Заряженные Mercedes-Benz C-Class никто не хочет покупать. Mercedes-AMG C 63. Фото Mercedes-Benz

Еще зимой глава подразделения AMG Михаэль Шибе в интервью журналу Car жаловался, что топовая версия Mercedes-AMG C 63 после смены поколения растеряла покупателей. А виной всему стала гибридная установка на основе бензинового 2.0. Клиенты посчитали, что "турбочетверка" для такой машины - несолидный выбор.

Гибриду не добавила популярности даже выросшая мощь и улучшенная динамика. Его установка выдала 680 сил против 510 у старого 4.0 V8 би-турбо. На разгон с места до сотни она тратила 3,4 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Бонусом шла экономия топлива - 6,9 литра на сотню вместо прежних 9,9. Но все это покупателей не впечатлило.

Дошло до того, что тюнинг-компании стали предлагать свои версии Mercedes-AMG C 63 S, без гибридной установки. Среди них оказалась австрийская фирма VUK Manufaktur. Ее спецы поставили на седан бензиновый V8, хотя до сих пор неясно, какой. Ведь оригинальный 4.0 V8 би-турбо под капот нынешней "цешки" просто не поместится.

Все эти истории заставили топ-менеджеров Mercedes-Benz задуматься о модернизации модели. По последним данным, инженерам дано указание проработать замену двигателя. На место "турбочетверки" 2.0 планируется поставить рядную "турбошестерку" с объемом 3.0 литра. Правда, гибридный довесок у нее все равно останется.

Bentley выкатила "базовые" Continental

Семейка Bentley Continental обрела более доступные варианты. Bentley Continental GT. Фото Bentley

В нынешнем, четвертом поколении купе и кабриолет носят гибридную силовую установку. Она дебютировала прошлым летом - и сразу в заряженном варианте Ultra Performance Hybrid. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо здесь сочетается с электромотором, встроенным в роботизированную КПП с парой сцеплений и восемью диапазонами.

Установку адресовали топовым комплектациям Speed, где она выдала 782 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента. Ну а сейчас представлен более спокойный вариант High Performance Hybrid. Он имеет те же агрегаты, только дефорсированные. В результате отдача снижена до 680 лошадиных сил, а тяга - до 930 Нм.

Динамика, понятно, ухудшилась. Базовое купе Continental GT разгоняется с нуля до сотни за 3,7 секунды - против 3,2 у версии Speed. Кабриолет на ту же операцию тратит 3,9 секунды, проиграв 0,5 заряженному варианту. Максимальная скорость в порядке субординации снижена с 285 до 270 километров в час.

При этом оснащение не пострадало. Базовые варианты имеют тот же комплекс Bentley Active Chassis с пневматической подвеской, подруливающей задней осью, активными стабилизаторами и блокировкой заднего дифференциала. Среди опций заявлены углерод-керамические тормоза, однако за них нужно доплачивать и у Speed-версий.

Обе модели Bentley доступны также в роскошном одеянии Azure с обилием хрома во внешнем декоре, особыми дисками на 22 дюйма и прочими фишками. В салоне появятся новые комфортные кресла Bentley Wellness с подогревом, вентиляцией и массажем. Декор интерьера включит вставки из натурального орехового дерева.

Заказы на Continental GT с установкой High Performance Hybrid уже принимаются. Ценник стартует от 211 тысяч евро, что на пару десятков тысяч дешевле High Performance. Впрочем, прайс легко разогнать за счет многочисленных опций. Кстати, вместе с семейкой Continental "базовую" гибридную версию получили и роскошные седаны Flying Spur.

Lancia Ypsilon получила дозу мощности

Итальянская компания Lancia представила обновленный кросс-хэтч Ypsilon. Lancia Ypsilon. Фото Lancia

Модернизация настигла модель всего через год после смены поколения. Тому есть причины. Рынок принял новый Ypsilon прохладно. В нынешнем году продажи кросс-хэтча обвалились более чем на 70 процентов. В абсолютных цифрах тиражи вообще выглядят смешно. Так, за январь-февраль продано всего 2,2 тысячи экземпляров

Чтобы поправить дела, Lancia объявила о релизе обновленного Ypsilon. Кросс-хэтч сохранил гибридную и электрическую версии. При этом обе прошли апгрейд. К примеру, бензин-электрический вариант нарастил мощность со 100 до 110 лошадиных сил. Инженеры сделали это, заменив "прошивку" силовых агрегатов.

Электрический вариант остался при своих 156 лошадиных силах. А вот тяговая батарея обновлена - на более емкую. Это позволило нарастить паспортный запас хода с 403 до 425 километров по циклу WLTP. Дизайн Ypsilon остался прежним, разве что расширен набор декора для интерьера. Заказы на обновленный кросс-хэтч уже принимаются.

Напомним, дебют модели в четвертом поколении состоялся в феврале 2024 года. Она стала первой новинкой Lancia за последние тринадцать лет. На Ypsilon возлагают большие надежды, ведь она остается единственной в портфолио марки. На плаву ее поддерживает только спрос в родной Италии, хотя по последним данным, даже здесь она теряет интерес покупателей.

Фото Lancia Ypsilon 2024
Фото Lancia Ypsilon 2024


Land Rover готовит к премьере мини-Defender

У внедорожника Land Rover Defender, похоже, появится младший брат. Land Rover Defender 130. Фото Land Rover

Как сообщает издание Auto Express, новинка претендует на название Defender Sport. От уже знакомого внедорожника (на заглавном фото) она будет отличаться меньшими размерами. Угловатый кузов и массивный передок сохранится, о чем можно судить по первым шпионским фото с тестов мини-Defender в родной Великобритании.

Увы, плотный камуфляж не оставил ни единой возможности рассмотреть детали. Можно лишь предположить, что новый Land Rover будет скорее тяготеть к цивилизации, нежели к пересеченной местности. Его клиренс визуально меньше, а низкие свесы значительно ухудшают геометрию (если это, конечно, не бутафорские накладки).

О технической начинке информации мало. Известно лишь, что новинка примерит фирменную платформу Electrified Modular Architecture (EMA) и, в отличие от Defender, сделает ставку на электрические агрегаты. Гибридные установки тоже не исключены. Премьера возможна уже в этом году, ведь в 2026-м модель планируется вывести на рынок.



Ford представил Ranger Super Duty

Одна из самых брутальных модификаций появилась у пикапа Ford Ranger. Ford Ranger Super Duty. Фото Ford

Грузовичок принят в семейство Super Duty, которое объединяет Ford, "заточенные" под большие нагрузки. Новинка отличается особым обвесом, расширителями колесных арок, увеличенной колеей и повышенным клиренсом. Кроме того, разработчики нарастили площадь боковых зеркал, усилили бамперы и поставили более мощный фаркоп.

В стандарт входит шноркель для преодоления водных преград. Колеса обуты в новую "зубастую" резину General Grabber. Салон декорирован недорогой, но выносливой отделкой. Базовое оснащение бедное. За вертикальный 12-дюймовый экран мультимедиа, климат-контроль, камеры кругового обзора и прочий "фарш" придется доплачивать.

Поскольку основная задача Super Duty - перевозка грузов, особое внимание уделено возможности таскать прицепы. Рама усилена. Модернизацию прошла и подвеска с более мощным задним мостом. Даже колеса крепятся теперь на восемь болтов, а не на шесть, как у обычного Ranger. Топливный бак увеличен до 130 литров. Пикап способен тянуть за собой до 4,5 тонны.

Под капотом - турбодизель 3.0 V6, без вариантов. Он тоже прошел модернизацию, чтобы переносить большие нагрузки. Изменилась ли его отдача, пока не сообщается (в стандарте он развивает 240 лошадиных сил). Зато инженеры Ford рассказали об улучшенной системе охлаждения. Ну а полный привод и АКП о десяти скоростях Ranger Super Duty положены по умолчанию.

Внедорожный арсенал также включает раздаточную коробку с усиленной понижающей передачей, а также блокировки межколесных дифференциалов - впереди и на корме. Механизмы взяты у брутального Ford Bronco Raptor. Покупатели Ranger Super Duty смогут выбирать между однорядной и двухрядной кабиной, а также "полуторкой".

Первый и главный рынок новинки - Австралия, где обычный Ranger является бестселлером. Здесь брутальная версия появится в начале следующего года. Цен пока нет, но уже известно, что позже ее повезут и в другие страны. Однако в США она не появится, чтобы не составлять конкуренцию Ford F-Series, у которых модификация Super Duty тоже имеется.

Chevrolet примеряется к новому Corvette

Один из вариантов девятого поколения Chevrolet Corvette показан на концепт-каре. Chevrolet Corvette Concept. Фото GM

Новинку создали специалисты британского дизайн-центра General Motors под руководством именитого шефа Джулиана Томсона. Некогда он "нарисовал" Lotus Elise первого поколения, а потом - многие современные Jaguar. Сейчас ему предложили пофантазировать на тему будущего Corvette. Получилось весьма интересно.

Концепт объединил футуристичные решения с классическими фишками модели. Например, форма крыльев, повторяющая очертания колесных арок, а также перемычки в остеклении взяты у Corvette середины ХХ столетия. А вот крупные воздухозаборники, открывающие вид на "изнанку" передних колес - явно новое решение.

Технические характеристики не раскрыты, впрочем, начинки у концепта пока нет. Дизайнеры лишь заявили, что проектировали ее как электрокар. Версии без ДВС вполне возможны, но и традиционные бензиновые V8 в следующей генерации Chevrolet Corvette останутся. Во всяком случае, так говорят топ-менеджеры GM.

Кстати, над девятой генерацией модели трудятся сразу три дизайн-центра. Британский свое слово уже сказал. Теперь - очередь американских специалистов из Детройта и Лос-Анджелеса. Их проекты представят публике до конца лета. После этого руководство GM оценит реакцию фокус-групп и выберет оптимальный дизайн для серийного спорткара.

Самая экономичная Lada Largus вернулась на рынок

Волжский завод объявил о релизе обновленной Lada Largus CNG. Lada Largus CNG. Фото

Речь идет о модификации, которая способна работать и на бензине, и на метане. Она была представлена еще в 2019 году, однако быстро ушла со сцены. Сейчас Largus CNG решено вернуть в строй, причем, уже в обновленном виде. В частности, инженеры изменили расположение газовых баллонов, выбрав более практичный вариант.

Если раньше баллоны стояли в грузовом отсеке или багажнике, "съедая" их объем, то сейчас их поместили под полом. Это позволило сохранить пространство для поклажи, а заодно и штатный бензобак в 50 литров. Потерей стала полноразмерная запаска - она крепилась там, где сейчас располагаются баллоны.

Три газовых баллона вмещают 90 литров сжатого природного газа. По паспорту, этого хватит на 320 километров пробега. Ну а если прибавить бензин, то запас хода полностью заправленной машины составит порядка 1000 километров. Роль двигателя играет штатный 1.6 с шестнадцатью клапанами и отдачей в 106 лошадиных сил.

При работе на метане мощность мотора снижается до 94 "лошадок", а максимальная скорость - со 165 до 155 километров в час. Ухудшается и разгонная динамика. Первую сотню Largus CNG покоряет за долгие 16,3 секунды, хотя и стандартные 14,4 тоже не впечатляли. Зато производители обещают экономию денег на заправке, поскольку метан дешевле бензина.

На газ переведены две модификации Largus - пятиместный универсал и фургон. Первый доступен в максимальной комплектации Enjoy с кондиционером, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и лобового стекла. Цена - от 2 миллионов 225 тысяч рублей. Фургон в той же комплектации обойдется от 2 миллионов 180 тысяч - без учета акций и субсидий.

Lada Niva Sport дождалась ценника

Классический внедорожник Lada Niva выходит на рынок в "заряженной" версии. Lada Niva Sport. Фото

Новинка отличается развитым обвесом с расширителями колесных арок и массивным передним бампером. Рейлинги на крыше, воздухозаборник на капоте и диодные "люстры" - опции, доступные за доплату. Салон декорирован цветными вставками и контрастной строчкой, а его обивка сочетает ткань и кожзам.

Оснащение по меркам Lada неплохое. Комплектация включает обогрев передних сидений, электрические приводы наружных зеркал и кондиционер. Руль регулируется по углу наклона. Впрочем, главные доработки коснулись техники. Разработчики уверяют, что модель получила 140 конструктивных изменений - в сравнении с обычным Niva Legend.

Прежде всего, внедорожнику заменили двигатель. На место классического 1.7 пришел более новый 1.6 с шестнадцатью клапанами. Такой же используется, например, на Granta Sport. Переезд не был легким, ведь на "Ниве" агрегат нужно было установить не поперечно, а продольно. Для этого пришлось изготовить оригинальные опоры.

Двигатель слегка форсирован. Хотя по настоящему "горячим" его не назовешь. Он выдает 122 лошадиные силы - против 118 у донорской "Гранты". Крутящий момент вообще не изменился, он составляет тот же 151 Нм. Однако в сравнении со старым мотором 1.7 прогресс очевиден (там всего 83 силы и 129 Нм).

Трансмиссия тоже пережила апгрейд. Механическая коробка передач о пяти скоростях получила иной картер сцепления и усиленные шестерни. Схема управления раздаточной коробкой частично взята у Niva Travel - теперь там один рычаг. Клиренс Niva Sport достиг 220 миллиметров против стандартных 200.

Первую сотню Niva Sport покоряет за 11,8 секунды - неплохо, если сравнить с прежними 17 секундами. Скоростной максимум передвинут со 142 до 162 километров в час. Это потребовало и доработки подвески. Она расширила колею и обзавелась новыми амортизаторами. Задний мост отныне имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Улучшены и тормоза. Впереди появились механизмы с вентилируемыми дисками. Задние тоже дисковые, хотя без вентиляции. Кузов стал жестче. Ну а для колес внедорожника подобраны новые комплекты дисков размером 17 дюймов. За все это производители попросили без малого 1,7 миллиона рублей, то есть доплата в сравнении с обычной Niva Legend составит около полумиллиона.

Сборка новинки налажена на ООО "Лада Спорт", которое входит в структуру "АвтоВАЗа". Производители уверяют, что технологии были опробованы на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли-марафоне "Шелковый путь", где Niva стала победительницей. Еще интереснее то, что моторы 1.6 в будущем появятся и на обычных "Нивах". Правда, это будут базовые варианты с восемью клапанами.

Skoda рассекретила самый мощный Elroq

Электрический кроссовер Skoda Elroq дебютировал в модификации RS. Skoda Elroq RS. Фото Skoda

Новинка стала самой мощной в линейке Elroq. Внешне ее можно узнать по стильному декору с черным глянцем на передке, корпусах зеркал и выросшем заднем спойлере. Матричная головная оптика вошла в стандарт. Перемычка между фарами - тоже подсвечена. Для колес Skoda подобраны оригинальные диски на 20 или 21 дюйм.

Для салона не пожалели замши, которой частично отделана даже передняя панель. Обычные передние сиденья заменены на спортивные - с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В их обивке, помимо замши, использован кожзам. Перед водителем устроилась новая баранка с перфорированной кожаной оплеткой.

Техника снята с VW ID.4 GTX и Audi Q4 55 e-tron quattro. Кроссовер оснащается парой моторов с общей отдачей в 340 лошадиных сил. Это на 41 силу больше, чем у прежней топовой версии Elroq. С такой начинкой RS разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды, хотя максимум в целях безопасности ограничен на тех же 180 километрах в час.

Энергия запасается в батарее емкостью 84 кВтч. Ее хватает на 550 километров пробега в цикле WLTP. Заряжаться можно как от обычных розеток, так и постоянным током. Мощность зарядки на терминалах повышена с 175 до 185 кВт, что сэкономит время. Среди других обновок - адаптивные амортизаторы DCC, каких нет у других Elroq.

Производство заряженного кроссовера будет налажено на головном заводе в чешском городе Млада Болеслава. В продажу он выйдет, скорее всего, во втором полугодии. Первый и главный рынок - ЕС, где за новинку попросят не менее 50 тысяч евро. Для сравнения, прайс лист на обычный Elroq укладывается в диапазон от 34 до 48,5 тысячи евро.

Авторынок обвалился почти вдвое

В марте продажи новых легковушек в России серьезно просели. Фото автопроизводителей

Об этом сообщает агентство "Автостат" на основе статистики регистраций транспорта. Она учитывает и официальные, и неофициальные продажи. За первый месяц весны на учет стали чуть более 79,8 тысячи новых легковушек. Это на 2,3 процента выше, чем в неудачном феврале. И сразу на 45,5 процента ниже, чем в марте прошлого года.

Причины падения продаж эксперты объясняют выросшими ценами на фоне увеличенного утильсбора. Пошли вверх и ставки по кредитам, что тоже повлияло на активность покупателей. В результате просели даже лидеры. Отечественная Lada уронила тираж на 37 процентов, реализовав только 25,2 тысячи машин.

Второе и третье место - у китайцев. Как, впрочем, и четвертое, и пятое. Компания Haval закончила март с тиражом в 9,8 тысячи автомобилей, а Chery - с 8,4 тысячи. Далее с заметным отрывом идет Geely, которой удалось реализовать 5,1 тысячи машин. Замыкает пятерку Changan, продавший около 3,8 тысячи легковушек.

Среди сюрпризов - российский бренд Solaris, который вошел в десятку бестселлеров, пусть и на последнем, десятом месте. Он продал почти 1,6 тысячи машин. Все это перелицованные Hyundai, которые собираются на питерском заводе, ранее принадлежавшем корейцам. Бренд вышел на рынок как раз в марте 2024-го и тогда за первый месяц реализовал 174 машины.

Hyundai сменила поколение Nexo

Кроссовер Hyundai Nexo представлен во второй генерации. Hyundai Nexo. Фото Hyundai

Первое поколение модели можно назвать нишевым, ведь его тираж за семь лет составил около 2,8 тысячи экземпляров. Причина в том, что Nexo ездит на водороде. Потомок продолжит его дело, хотя внешне он сильно отличается от предшественника. Новый Hyundai примерил современный фирменный стиль Art of Steel.

Дизайн подразумевает отказ от плавных очертаний кузова в пользу угловатых. Это подчеркивает массивный некрашеный обвес и передок с квадратами ходовых огней. Такие же фонари стоят на корме. Кузов стал крупнее, его длина выросла с 4,67 до 4,75 метра. При этом колесная база не изменилась - между осями те же 2,79 метра.

Интерьер полон цифровых панелей и экранов. Перед водителем их сразу три - виртуальная приборка, мультимедиа и дисплей, играющий роль бокового зеркала. Такой же есть со стороны пассажира. Картинку сюда выводят наружные камеры. Задняя камера транслирует информацию на салонное зеркало. Все эти данные записывает бортовой видеорегистратор.

Селектор трансмиссии вынесен под баранку. Климат-контроль решено не включать в мультимедиа, для него предусмотрена отдельная консоль. На борту также есть беспроводная зарядка на два гаджета, панорамная крыша, контурная подсветка, подогрев и вентиляция всех кресел. Владельца машина распознает по отпечатку пальца и электронному ключу.

Силовая установка по-прежнему делает ставку на водород. Реакции между этим элементом и кислородом дают энергию, которая заряжает батареи для электромотора. Его отдача увеличена со 163 до 204 лошадиных сил, хотя крутящий момент снизился с 395 до 350 Нм. Динамика улучшилась. С места до сотни кроссовер разгоняется за 7,8 секунды - вместо прежних 9,2.

Топливо запасается в трех баллонах, куда входит чуть больше 160 литров водорода. По паспорту, этого хватает примерно на 700 километров пробега. Производители также отчитались, что водородная установка лучше защищена от ударов при ДТП. Да кузов Nexo в целом тоже стал прочнее за счет ультравысокопрочной стали в "скелете". Продажи новинки должны стартовать до конца нынешнего года.

Subaru Forester: новый гибрид и внешний эйрбэг

Компания Subaru выкатила следующее поколение Forester для японского рынка. Subaru Forester. Фото Subaru

На родине шестой Forester представлен спустя полтора года после дебюта в США и через полгода - после ЕС. Это время Subaru не тратила зря. Модель для японского рынка получила целый ряд интересных доработок, которых нет у глобального "лесника". И прежде всего, это обещанная гибридная установка, которая была позаимствована у кроссовера Crosstrek.

Новинка под названием S:HEV отличается от уже привычных e-Boxer, актуальных для других гибридных Subaru. Если старая система представляет собой мотор 2.0 с небольшим электрическим довеском, то новая носит 160-сильный атмосферник 2.5 и сразу два электромотора. Причем, ДВС здесь играет отнюдь не ведущую роль.

Большую часть времени колеса вращает тяговый 120-сильный электрический двигатель. ДВС подключается при необходимости - через сцепление и одноступенчатый редуктор. Привычной коробки передач у S:HEV нет, да она и не нужна, учитывая основную электрическую тягу. Зато сохранен классический полный привод с карданным валом, раздаточной коробкой и межосевой муфтой.

Кроме того, японский "лесник" впервые обзавелся внешней подушкой безопасности для пешеходов. Она раскрывается так, чтобы полностью прикрыть передние стойки и заднюю часть капота. То есть зоны, о которые обычно ударяется пешеход, если его собьет машина. Эйрбэг также эффективен для велосипедистов. Продажи шестого Forester на родине начнутся летом.

Renault выкатила рестайлинговый Austral

Кроссовер Renault Austral примерил совершенно новый передок. Renault Austral. Фото Renault

Дизайн SUV эволюционировал вместе с фирменным стилем. Скоб ходовых огней, "вытекающих" из головной оптики, больше нет. Теперь это стильные бумеранги по бокам бампера, полностью отделившиеся от основных фар. Новая решетка радиатора получила более четкие границы. Да и в целом передок Austral огрубел, а его линии стали резче.

Заменены фонари и на корме, из-за чего пришлось переделывать дверь багажника. Цветовая гамма кузова получила пару новых оттенков - белый Satin Pearl и синий Ultramarine. Измененный обвес прибавил кузову два сантиметра в длину. Отныне она равна 4,51 метра при колесной базе в 2,67 метра. Размер колесных дисков в стандарте вырос с 17 до 18 дюймов.

В салон поставлены новые кресла с отделкой тканью Egée из вторсырья. Передние седоки получили улучшенную боковую поддержку. Лицо водителя теперь распознает камера на левой передней стойке. Благодаря этому машина выберет нужные настройки кресел, климата, мультимедиа и прочего. Мультимедиа обрела новую графику и оптимизировала встроенные сервисы Google.

Опциональный спортивный набор Esprit Alpine теперь входит в прайс-лист в виде отдельной комплектации. Он подразумевает металлические накладки на пороги и педали, отделку кожей, алькантрой и плетеным материалом Twill "под углепластик". Внешне такую машину можно узнать по черным глянцевым акцентам и максимальным 20-дюймовым колесным дискам.

Силовая гамма Renault поредела. Из нее изъяты начальные турбированные "трешки" 1.2 и "четверки" 1.3, которые выдавали 120 и 130 сил, работая в паре с МКП. Этой коробки у Austral тоже не будет. В стандарте кроссоверу положен 160-сильный бензиновый 1.3, который трудится в связке с 12-вольтовым электрическим "довеском" и вариатором.

Гибрид E-Tech на основе "турботрешки" 1.2 сохранен. Он выдает до 200 лошадиных сил. Такая машина трогается только на электрическом ходу, а ДВС подключается во время движения. Коробка передач не имеет синхронизаторов и сцепления. Скорости "щелкают" кулачковые муфты под присмотром электроники. Привод - передний. Среди опций по-прежнему предложена подруливающая задняя ось 4Control. На рынок ЕС рестайлинговый Austral выйдет в мае.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

A и Z

Aston Martin DB7 Zagato Фото Aston Martin DB7 Vantage

«..."Я" — поcледняя буква алфавита!» Кому из наc не доводилоcь этого cлыхать от cвоих ближних? Издеpжки коллективизма, ничего не поделаешь; даже теpмин такой был — «ячеcтво»... то ли пионеpcкий, то ли комcомольcкий... К cчаcтью, не везде в миpе так. Вот в латинcком алфавите поcледняя буква дpугая — «Z». И там, где этот алфавит в ходу, индивидуальноcть человечеcкую подавлять было как-то не пpинято — там взамен коллективизма на пеpвом меcте был как pаз индивидуализм, и «поcледний по поpядку» никак не мог cчитатьcя «поcледним вообще». А о людях cудили по их доcтижениям. Опять-таки — индивидуальным. читать тест-драйв Aston Martin DB7 Zagato

Источник: Авторевю #8-2003

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

Cadillac Lyriq V (2025...)

Great Wall Poer (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Mazda 6e (2025...)

Mercedes CLA (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Porsche 911 GT3 (2025...)

Tesla Model Y (2025...)

Volvo ES90 (2025...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes SLS AMG Roadster [1680x1050]
Mercedes SLS AMG Roadster
Volkswagen Beetle Convertible [1680x1050]
Volkswagen Beetle Convertible
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C

Фото Alfa Romeo. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное