Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #703


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 703

27 марта 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lada Granta вернула еще часть оснащения

LiXiang будут продаваться в России официально

Возрождение Lancia пошло не по плану

Новый Aston Martin Vanquish: теперь и топлесс

Audi подогнала новые агрегаты к A5

Peugeot возродит линейку GTi

GAC оценил в рублях седан Empow

Toyota выкатила обновленный Land Cruiser 300

Преемник Mazda6 вышел в продажу

Alfa Romeo Stelvio готовится сменить поколение

Audi покажет первую серийную AUDI

Bugatti сшила "спортивный костюм" для Tourbillon

Renault Espace подогнали под фирменный стиль

BMW открестилась от машин из Калининграда

Tesla Cybertruck разваливаются на ходу

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lada Granta вернула еще часть оснащения

Волжский автозавод продолжает решать проблемы с оборудованием самой бюджетной Lada. Lada Granta. Фото

Речь идет о бортовом оснащении, которое исчезло с Granta еще три года назад из-за санкций. С тех пор оно постепенно возвращается. Сейчас очередь дошла до климат-контроля, который автоматически управляет температурой и интенсивностью воздушного потока. Его адресовали топовой комплектации #Club.

Эта же версия дополнена круиз-контролем с функцией ограничения скорости, задними электрическими стеклоподъемниками, чип-ключом и противотуманками. Появилась функция задержки выключения головного света после глушения мотора. Улучшена и защита от угона. В набор вошла заводская сигнализация и иммобилайзер.

Поставки обновленной Lada дилерам уже начались. Как и прежде, версия #Club с улучшенным бортовым оборудованием дает выбор между седаном и лифтбеком. Цены, скорее всего, вырастут, но пока прайс-лист не опубликован. Дореформенные "клубные" варианты обойдутся как минимум в 1 миллион 124 тысячи рублей - за седан. Доплата за кузов лифтбек - 30 тысяч рублей.

Фото Lada Granta
Фото Lada Granta


LiXiang будут продаваться в России официально

Популярные в России гибриды проходят сертификацию. LiXiang L7. Фото LiXiang

Китайская марка Li или LiXiang хорошо известна в нашей стране, благодаря параллельному импорту. Ее гибридные кроссоверы неожиданно вошли в число бестселлеров - среди иномарок, ввезенных мимо официальных дилеров. Но сейчас "Лисяны" решено поставлять из Поднебесной "по-белому".

Официальным дистрибьютором выступит компания Sinomach, недавно подписавшая с LiXiang соглашение о стратегическом сотрудничестве. Она займется вопросами сертификации, продаж и обслуживания. В России китайская фирма работает уже почти два года и имеет развитую дилерскую сеть.

Сейчас сеть объединяет четыре десятка центров. Среди прочих, здесь продаются машины марки Oting, сделанные на базе Nissan. Ожидается, что официальный релиз "Лисянов" позволит увеличить число дилеров. Утвержден и модельный ряд, который уже начал проходить процедуру получения ОТТС.

На старте в Россию повезут самые популярные кроссоверы марки. Прежде всего, это пятиметровый L7 (на заглавном фото), который дал почти половину тиража Li, ввезенного по параллельному импорту. Его гибридная установка объединяет бензиновый 1.5 и пару электрических моторов общей мощностью 449 лошадиных сил.

Кроме того, ждем флагманский L9, на который приходится более трети продаж LiXiang. Его длина превышает 5,2 метра. Он имеет самое богатое оснащение и 449-сильную установку от младшего L7. Ну а "входным билетом" в этот клуб станет 4,9-метровый L6, установка которого дефорсирована до 408 лошадиных сил. Если все пойдет по плану, ОТТС машины получат осенью, после чего начнутся и продажи.

Возрождение Lancia пошло не по плану

Тиражи нового поколения Lancia Ypsilon стремительно падают. Lancia Ypsilon. Фото Lancia

Четвертая генерация кросс-хэтчбека дебютировала год назад. На него возлагали большие надежды, ведь Ypsilon был призван "перезагрузить" Lancia. Больше надеяться было не на что - в фирменном модельном ряду марки оставалась только эта машина.

Увы, рынок принял новинку очень холодно. За минувшие январь-февраль тираж Ypsilon составил всего 2,2 тысячи штук. В сравнении с тем же прошлогодним периодом спрос рухнул на 73 процента - а ведь в тот момент в продаже была модель прошлого поколения.

Предполагается, что злую шутку с Lancia сыграло ценообразование. Хэтчбек вышел в свет в гибридной и электрической версиях, за которые производители попросили от 28 тысяч и 40 тысяч евро соответственно. Потом ценники снизили, однако это не помогло.

Для сравнения, третья генерация Ypsilon (на фото внизу), делавшая ставку на ДВС, стоила менее 20 тысяч. В ее распоряжении были версии, работающие как на бензине и метане, так и на дизельном топливе. Кроме того, была модификация с 12-вольтовым электрическим довеском. В год появления ее оценили всего в 14,5 тысячи евро.

Фото Lancia Ypsilon
Фото Lancia Ypsilon


Новый Aston Martin Vanquish: теперь и топлесс

Компания Aston Martin представила следующее поколение "открывашки" Vanquish. Aston Martin Vanquish. Фото Aston Martin

Новинка дебютировала по следам одноименного купе, которые сменило поколение шестью месяцами раньше. По традиции она получила приставку Volante. Ну а ее главной приметой стал, само собой, складной верх. Он трансформируется усилиями электропривода. На операцию потребуется от 14 секунд, а доступна она на скоростях до 50 километров в час.

Слоеная конструкция K-fold позволяет топу компактно сложиться в нишу на корме. Кроме того, она дает отличную шумоизоляцию. В салон вмещается два седока, а за ними оборудованы площадки для багажа. Например, для набора фирменных кожаных сумок Aston Martin. Аэродинамика проработана так, что при закрытом верхе Volante не уступает купе.

Салон снят с обычного Vanquish. Он встречает большой виртуальной приборкой под козырьком. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма опущен вниз, к центральному тоннелю, и наклонен под углом 45 градусов. На тоннеле видны ряды аналоговых переключателей. Крутая "музыка" Bowers & Wilkins с пятнадцатью динамиками входит в стандарт.

За доплату штатные кресла Sports Plus предлагается заменить на "ковши" Performance из углепластика. Подвеска сохранила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажку сзади. По кругу стоят адаптивные амортизаторы Bilstein DTX. Карбон-керамические тормозные механизмы имеют диски диаметром 410 миллиметров спереди и 360 - на корме.

Флагманский двигатель 5.2 V12 би-турбо остается прерогативой семейства Vanquish. На остальных Aston Martin моторы давно уменьшили и объемы, и количество цилиндров. Характеристики "открывашки" - те же, что и у купе. Агрегат выдает 835 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента. Это делает Volante самым мощным и быстрым в классе.

С места до сотни модель разгоняется за 3,4 секунды, уступая купе всего одну десятую. Максимум ограничен на 344 километрах в час. Под эти скорости подобраны шины Pirelli P Zero PZ4 (на лето) и P Zero Winter 2 (на зиму). Они "сварены" специально для семейства Aston Martin Vanquish. Продажи новинки начнутся в третьем квартале. Цен пока нет. Для ориентира: за купе просят от 334 тысяч евро.

Audi подогнала новые агрегаты к A5

Семейка Audi A5 пополнилась версиями с подзаряжаемыми гибридными установками. Audi A5 e-hybrid. Фото Audi

Нынешнее поколение "пятерок" дебютировало в июле 2024 года и сделало ставку на дизельные и бензиновые моторы с довесками в виде стартер-генераторов. Ну а сейчас их решено дооснастить полноценными подзаряжаемыми установками. Они достались и лифтбеку A5, и универсалу A5 Avant.

Появление таких гибридов было делом времени - ведь новая "тележка" Premium Platform Combustion изначально имеет широкие возможности по электрификации. В основу установок лег бензиновый 2.0 TFSI. С ним сработался электрический агрегат, встроенный в корпус коробки передач, роль которой исполняет семискоростной робот S-tronic.

Установка A5 e-hybrid на пике выдает до 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать лифтбек с нуля до сотни за 5,9 секунды. Есть также вариант, "прокачанный" до 367 сил и 500 Нм. Первая сотня ему покоряется уже за 5,1 секунды. Привод в обоих случаях - полный по умолчанию.

Тяговая батарея спрятана под полом багажника. Она имеет почти метр на метр в ширину и длину, при высоте в 17,7 сантиметра, что достаточно компактно. Однако объем багажника все равно уменьшен - с 445 до 331 литра у лифтбека, а также с 476 до 361 литра у универсала. Запас хода без ДВС заявлен на 116 километрах.

Продажи гибридов Audi вот-вот начнутся на европейском рынке. Прайс-лист уже опубликован. В родной Германии за базовый 300-сильный лифтбек A5 e-hybrid попросили от 62,5 тысячи евро. Универсал обойдется на 1750 евро дороже. Топовый 367-сильный гибрид стоит как минимум 71 тысячу в кузове лифтбек и от 72,5 тысячи за универсал.

Peugeot возродит линейку GTi

Заряженные модели Peugeot вернут себе почти забытый шильдик GTi. Peugeot e-208. Фото Peugeot

Об этом заявил Ален Фави, новый генеральный директор компании, представивший стратегию развития Peugeot на ближайший год. По его словам, первым возрожденным GTi станет электрический хэтчбек e-208 (на заглавном фото). Несложно догадаться, что заряженная версия тоже будет лишена ДВС.

Добро на разработку модели уже дано, так что ее дебют может состояться до конца года. Благо, с техническими "донорами" проблем не возникнет. Установкой для e-208 GTi способен поделиться, к примеру, соплатформенный Abarth 600e, который дебютировал в середине прошлой осени.

Итальянский хот-хэтч оснащается одним мотором на передней оси, который в топовой модификации Scorpionissima выдает 280 лошадиных сил. У модели также имеется механический дифференциал повышенного трения Torsen. Что касается дальности хода, она заявлена на 334 километрах в цикле WLTP.

Напомним, линейка GTi была закрыта в 2021 году, когда в отставку ушел последний ее представитель - "горячий" хэтчбек Peugeot 308 GTi (на нижнем фото). Он носил под капотом бензиновый агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 272 лошадиные силы. На разгон с нуля до первой сотни пятидверка тратила около шести секунд.

GAC оценил в рублях седан Empow

Китайская четырехдверка GAC Empow выходит на российский рынок. GAC Empow. Фото GAC

Седан, построенный на модульной платформе GPMA, уже несколько лет продается в родной Поднебесной. Знаком он даже в Мексике, правда, под названием Dodge Attitude. В Россию же его привезли под "материнской" маркой GAС. Покупателям предложили две комплектации - базовую GS и топовую GL.

Длина модели составляет 4,7 метра. В подвеске - передние стойки McPherson и независимая конструкция сзади. Привод только передний, да и в части силовых агрегатов выбора нет. Под капотом заявлен бензиновый 1.5 с наддувом и мощностью 170 лошадиных сил. С ним в паре трудится преселективный "робот" о семи скоростях.

В стандарте есть виртуальная приборка на 7 дюймов и слитый с ней в единый блок экран мультимедиа на 10,25 дюйма. Система работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема в базе небогата: здесь всего пара динамиков. За "погоду" отвечает кондиционер, за пассивную безопасность - два эйрбэга. Салон обит тканью. Есть задние парктроники и бесключевой доступ.

Цены на базовую версию пока не названы. А вот топовая GS будет стоить от 3 миллионов рублей - без учета акций. Она веселее и в части внешности, и по оснащению. Кузов одет в спортивный обвес S-style с накладками на порогах, задним антикрылом и броскими воздухозаборниками. Диски на колесах увеличены со стандартных 16 до 18 дюймов. На корме стоят четыре выхлопных патрубка.

Под спортивную внешность подобраны иные настройки трансмиссии и рулевого. Улучшен и бортовой "фарш". Число эйрбэгов выросло до шести, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль. Есть подогревы всех кресел, лобового стекла и баранки. Мультимедиа дополнена аудиосистемой Yamaha с восемью динамиками. Есть также камеры кругового обзора и адаптивный круиз. Прием заказов на GAC Empow уже начался.

Toyota выкатила обновленный Land Cruiser 300

Флагманский внедорожник Toyota представлен после модернизации. Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

Обновление получилось "точечным" и не коснулось внешности. Акцент разработчики сделали на бортовом оборудовании. В салоне Toyota появилась новая виртуальная приборка на 12,3 дюйма. Правда, увидят ее покупатели дорогих версий. В "базе" по-прежнему стоит аналоговая консоль, хотя ей нарастили TFT-дисплей с 4,2 до 7 дюймов.

Мультимедиа в стандарте расширила экран с семи до восьми дюймов, заодно обновив "железо" и функционал. Топовый тачскрин на 12,3 дюйма сохранен. Зато слот для CD/DVD-проигрывателя, наконец, исчез. Вместо него появились разъем HDMI для подключения внешних устройств и полочка для мелких вещей.

Системы активной безопасности тоже претерпели апгрейд. Так, видеорегистратор отныне включен в базовую комплектацию. Система автоматического торможения научилась адекватно реагировать на велосипедистов. Кроме того, улучшена заводская противоугонка, поскольку Land Cruiser 300 в Японии стали очень популярными среди воров.

Защита от угона теперь имеет несколько ступеней. По умолчанию внедорожник оборудован сканером на кнопке Start, который распознает отпечаток пальца. Система также проведет дополнительную проверку смарт-ключа, ну а приложение My Car Start Lock позволит заглушить двигатель "на удаленке" - если, конечно, машина будет онлайн.

Продажи обновленного Land Cruiser 300 скоро стартуют в родной Японии. Для местного рынка проведен апгрейд 307-сильного турбодизеля 3.3 V6, который стал более экологичным. Бензиновый 3.4 V6 мощностью 415 "лошадок" не изменился. Постоянный полный привод и АКП о десяти диапазонах по-прежнему входят в стандарт. Цены еще не объявлены.

Преемник Mazda6 вышел в продажу

До европейских дилеров добрался среднеразмерный лифтбек Mazda 6e. Mazda 6e. Фото Mazda

Автомобиль заявлен как преемник некогда популярного седана Mazda6. Однако с предшественником его роднит разве что шильдик. Во-первых, 6e полностью электрический. Во-вторых, производится он в Китае, откуда и идут поставки в Старый Свет. Выпуск новинки налажен на совместном предприятии с компанией Changan.

В Поднебесной у лифтбека есть близнец. Это автомобиль под названием Mazda EZ-6. За его дизайн отвечала японская компания, однако техническую часть делали китайцы. При этом, в Китае покупатели пятидверки вправе выбирать между гибридными и электрическими версиями. А вот европейский лифтбек ДВС вообще не имеет.

Вариант для Старого Света предложен в двух богатых комплектациях с задним приводом. Мотор выдает 258 лошадиных сил и черпает энергию из литий-железо-фосфатной батареи, которой хватает на 479 километров. Альтернатива - менее мощный мотор с 245 силами, но более емкий никель-кобальт-марганцевый аккумулятор. Он обещает запас хода до 550 километров.

Уже в базовой комплектации предусмотрен адаптивный круиз, двухзонная климатическая установка, проекционный дисплей, мультимедиа с экраном на 14,6 дюйма и аудиосистемой Sony c 14 динамиками. За все это попросили от 45 тысяч евро. Более богатая версия добавит роскошную отделку из кожи Nappa, замши и натурального дерева. Цена вопроса - от 46,5 тысячи.

Напомним, лифтбек дебютировал весной прошлого года. Он является перелицованным Shenlan SL03 от компании Changan. У донора заимствована платформа, что подразумевает пружинную подвеску и базовый задний привод. При этом автомобиль оказался чуть длиннее оригинальной "шестерки" Mazda. В нем 4,92 метра от носа до хвоста. Главные конкуренты 6e - электрички класса Tesla Model 3.

Alfa Romeo Stelvio готовится сменить поколение

Первый кроссовер Alfa Romeo скоро увидит свет во второй генерации. Alfa Romeo Stelvio. Фото Alfa Romeo

Дорожные испытания идут полным ходом, о чем компания сообщила, выложив в Сеть ряд фотографий. На них Stelvio запечатлен в плотном камуфляже. Маскировка не позволила рассмотреть детали. Разве что впереди видно что-то похожее на двухэтажную оптику, а на колесах проглядывают фирменные диски Teledial.

Зато раскрыты некоторые технические подробности. В основу второго поколения ляжет глобальная платформа STLA Large, разработанная концерном Stellantis. В целом ее можно считать модернизированным вариантом "тележки" от нынешнего Stelvio. Апгрейд сделан в угоду электрификации, ведь у новинки будут модификации без ДВС.

К слову, на фото попали именно электрические версии. Они претендуют на системы с рабочим напряжением в 400 или 800 Вольт и полный привод с двумя моторами на разных осях. Отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что "электрички" выйдут на рынок первыми, а позже их догонят и топливные варианты. Премьера состоится во втором полугодии.

Тем временем Alfa Romeo готовится сократить ассортимент первого поколения Stelvio. Этой весной завершится прием заказов на все версии с бензиновыми моторами - они не отвечают требованиям ЕС по выбросам CO2. Интересно, что дизели 2.2 пока останутся в строю - по паспорту они выделяют меньше углекислого газа.

Напомним, первое поколение Stelvio дебютировало в 2016 году, открыв Alfa Romeo дорогу в нишу SUV. В основу 4,69-метрового кроссовера легла платформа Giorgio, на которой также базируется седан Giulia. Три года назад "паркетник" претерпел рестайлинг. Обновление коснулось внешности и интерьера. Слегка изменилась и силовая гамма, однако до сих пор она делает ставку на ДВС.

Audi покажет первую серийную AUDI

Совместный немецко-китайский бренд объявил о скорой премьере первенца. AUDI E. Фото AUDI

Новая марка AUDI - именно так, заглавными литерами - была представлена прошлой осенью. Это проект одноименной немецкой компании и китайской фирмы SAIC. Его ориентировали на китайский рынок, чтобы поправить дела европейского "материнского" бренда, который стремительно теряет покупателей.

Партнеры разделили обязанности. Немецкая сторона отвечает в основном за дизайн и отделку автомобилей, а китайская - за технологии и маркетинг. В частности, SAIC поделилась наработками в области электрических двигателей, поскольку AUDI нацелена именно на этот сегмент. Первенцем бренда тоже станет электрокар.

Премьера состоится в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Серийный автомобиль пойдет по стопам концепта E (на фото), который дебютировал в прошлом году - вместе с новым брендом. В его основе лежит китайская 800-вольтовая платформа Advanced Digitized Platform. Фирменные четыре кольца на шильдике заменила надпись AUDI.

Ожидается, что новинка окажется кросс-универсалом средних размеров. Техника не раскрыта, но ее могут позаимствовать у концепта. Тот оснащался парой моторов на разных осях с общей отдачей 775 лошадиных сил. Этого хватало, чтобы покорить первую сотню за 3,6 секунды. Что касается батарей, разработчики обещали запас хода в 700 километров - правда, не указав ездовой цикл.

Подтверждено, что на серийную версию перейдет подвеска с пневматическими элементами и подруливающая задняя ось. Прием заказов на новинку планируется открыть до конца года, хотя "живые" машины клиенты получат не раньше 2026-го. Позже на той же тележке Advanced Digitized Platform будут сделаны еще как минимум две электрические модели - кроссовер и хэтчбек.

Bugatti сшила "спортивный костюм" для Tourbillon

Набор Equipe Pur Sang предложили новому гиперкару Bugatti, который еще не добрался до покупателей. Bugatti Tourbillon. Фото Bugatti

Речь идет о пакете доработок для модели Tourbillon, показанной в минувшем году. Прием заказов на нее уже стартовал. Цены начинаются от 3,6 миллиона евро. Однако в эту сумму покупатели вряд ли уложатся, ведь для гиперкара предложено целое море опций. Недавно в их число вошел и спортивный пакет Equipe Pur Sang.

Новый "костюм" подразумевает комплект из восьми круглых выхлопных патрубков - вместо штатных четырех. Они сочетаются с более крупным диффузором и выдвижным антикрылом, получившим вертикальные секции. Впереди выросла новая "губа" сплиттера. Для колес подобраны особые диски: на 20 дюймов впереди и на 21 сзади.

Внешний декор разбавлен красными акцентами. Такие же использованы и внутри - на торпедо и ковшах-сиденьях с интегрированными подголовниками. Салон Tourbillon получил новую отделку из черной замши и углепластика. В частности, композитные материалы пошли на декор дверных карт, центральной консоли, передних стоек и даже баранки.

Техника осталась штатной. За седоками стоит атмосферный бензиновый 8.3 V16, который выдает 1000 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С ним в связке трудятся три электромотора. Вся техника Bugatti на пике развивает до 1800 "коней". На разгон с нуля до первой сотни ей хватает двух секунд, а максимум ограничен на 445 километрах в час.

Фото Bugatti Tourbillon
Фото Bugatti Tourbillon


Renault Espace подогнали под фирменный стиль

Французские производители представили обновленный Renault Espace. Renault Espace. Фото Renault

Рестайлинг коснулся шестого поколения, в котором автомобиль перешел в нишу кроссоверов. С момента дебюта Espace прошло два года. Однако за это время фирменный стиль Renault серьезно эволюционировал, поэтому внешность SUV ожидали серьезные изменения. Разработчики говорят, что "перекроили" около трети кузовных деталей.

Передок - полностью новый. Ходовые огни отделились от головной оптики. Теперь это не скобы, а стильные бумеранги по бокам бампера. Фары уже в стандарте стали адаптивными, но за матричные диоды по-прежнему нужно доплачивать. Новую форму и фактуру также получили решетка радиатора, дверь багажника и задние фонари.

Измененный обвес принес Espace лишние 2,4 сантиметра длины. Теперь здесь почти 4,75 метра от носа до хвоста. Простора внутри, понятно, больше не стало. Зато создатели заменили кресла на более комфортные, а длина панорамного верха Solarbay выросла с 1,33 до 1,7 метра. Стекло электрохромное, поэтому сдвижных крышек или шторок - нет.

Салон, как и прежде, вмещает два или три ряда сидений. Виртуальное торпедо OpenR сохранено. Вертикальный экран мультимедиа на 12 дюймов все так же пристроен к 12,3-дюймовой приборке. Среди новинок - камера на левой стойке у лобового стекла. Она распознает лицо водителя, подстраивая под него кресла, зеркала, любимый ездовой режим и прочие пресеты.

В части техники - без перемен. Знакомая 200-сильная гибридная установка E-Tech 200 объединяет бензиновую "турботрешку" 1.2 со стартер-генератором и еще одним электромотором. Они связаны с трехвальной КПП без сцепления. Передачи переключают кулачковые муфты, а обороты коленвала ДВС с работой электромоторов согласует электроника. С места машина трогается на электротяге, а бензиновый мотор подключается по мере необходимости.

Продажи обновленного Renault планируется начать летом. Покупатели будут выбирать их трех знакомых комплектаций - Techno, Esprit Alpine и Iconic. Поставки, как и ранее, организуют из Испании. Первый и главный рынок - Европа, где Espace, по сути, выступает удлиненной версией кроссовера Austral. Модели отличаются разве что габаритами. Все это означает, что и рестайлинг "младшего брата" тоже не за горами.

BMW открестилась от машин из Калининграда

Баварские производители заявили, что не несут ответственности за свежие BMW российской сборки. BMW X5 и X6. Фото BMW

Речь идет о кроссоверах, недавно сошедших с конвейера завода "Автотор". Это BMW X5 и X6 (а по некоторым данным еще и X7), которые были собраны из комплектов, прибывших в Калининград три года назад - еще до санкций. В ПТС указан нынешний год производства, хотя сами кроссоверы оказались дорестайлинговыми.

Сообщалось также, что калининградские "бумеры" поступили в продажу. За X5 дилеры якобы попросили от 13,1 миллиона рублей, за X6 - от 14,5 миллиона. Все машины укомплектованы дизелями 3.0, которые выдают 286 сил (по другим данным, они дефорсированы до 249). С ними в связке трудится АКП о восьми скоростях. Привод - полный.

Завод "Автотор" не подтвердил эти данные, хотя и не опроверг их. Зато в распоряжение информагентств попало письмо немецкого концерна. В нем заявлялось, что "сборка и ввод в эксплуатацию автомобилей были произведены без согласования и участия со стороны BMW как владельца торговой марки и прав интеллектуальной собственности".

Баварцы также отметили, что не отвечают за автомобили, собранные на предприятии, которое официально не входит в фирменную производственную сеть. Гарантия на них не распространяется, равно как и стандарты сервисного обслуживания. Иными словами, эти машины покупатели будут эксплуатировать на свой страх и риск.

Tesla Cybertruck разваливаются на ходу

Компанию Илона Маска вынуждают отозвать десятки тысяч электрических пикапов. Tesla Cybertruck. Фото Tesla

Как пишет Reuters, акция охватит модели Cybertruck, у которых выявлен серьезный дефект. Выяснилось, что у пикапа на ходу отваливается наружная кузовная обшивка. Доказанных случаев ДТП по этой причине пока не было. Однако только в США дилеры Tesla получили как минимум 150 гарантийных претензий от покупателей.

Сервисмены подтвердили проблему, а Национальное управление безопасностью движения NHTSA инициировало сервисную кампанию, которая охватит около 46 тысяч пикапов. Это большая часть тиража Cybertruck. Все авто пройдут диагностику и при необходимости - ремонт. Расходы в рамках акции должны понести производители.

Напомним, массовый выпуск Cybertruck стартовал в конце 2023 года. С тех пор на модель не раз поступали жалобы от клиентов. Почти сразу владельцы отметили неважное качество внешних кузовных панелей - детали из нержавеющей стали быстро покрывались ржавчиной. Чуть позже был объявлен отзыв из-за отваливающихся накладок на педаль газа.

Фото Tesla Cybertruck
Фото Tesla Cybertruck


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

A и Z

Aston Martin DB7 Zagato Фото Aston Martin DB7 Vantage

«..."Я" — поcледняя буква алфавита!» Кому из наc не доводилоcь этого cлыхать от cвоих ближних? Издеpжки коллективизма, ничего не поделаешь; даже теpмин такой был — «ячеcтво»... то ли пионеpcкий, то ли комcомольcкий... К cчаcтью, не везде в миpе так. Вот в латинcком алфавите поcледняя буква дpугая — «Z». И там, где этот алфавит в ходу, индивидуальноcть человечеcкую подавлять было как-то не пpинято — там взамен коллективизма на пеpвом меcте был как pаз индивидуализм, и «поcледний по поpядку» никак не мог cчитатьcя «поcледним вообще». А о людях cудили по их доcтижениям. Опять-таки — индивидуальным. читать тест-драйв Aston Martin DB7 Zagato

Источник: Авторевю #8-2003

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq V (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

Lada Iskra (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Tesla Model Y (2025...)

Volvo ES90 (2025...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Opel Astra Xtreme [1024x768]
Opel Astra Xtreme
Mercedes S63 AMG [1280x1024]
Mercedes S63 AMG
Kia Picanto [1680x1050]
Kia Picanto
Hyundai i30 [1680x1050]
Hyundai i30

Фото Hyundai. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное