Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #698


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 698

21 ноября 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Isuzu "подогнали" новый дизель

Belgee готовит для России седан

Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Jeep выпустил ностальгический Wrangler

Стильное купе DS SM Tribute может выйти в "серию"

Mercedes рассказал о новом CLA

BMW запатентовала новый кроссовер

Porsche продлила жизнь первому Macan

В Россию едет еще один MG

Lexus обновил ES в угоду китайцам

"АвтоВАЗ" назвал сроки запуска Lada Iskra

Chevrolet Tahoe докатился до "четверки"

Acura представила "бюджетный" кроссовер

Mazda закрыла проект премиальной "шестерки"

Российский Xcite выводит в продажу X-Cross 8

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Isuzu "подогнали" новый дизель

Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. Isuzu D-Max. Фото Isuzu

Обновление коснулось пикапа D-Max и внедорожника MU-X. Под их капотами появился дизель 2.2 Ddi. Это модернизированная версия старого агрегата 1.9, которому увеличили рабочий объем. Кроме того, инженеры Isuzu установили иные топливные форсунки и турбокомпрессор, что увеличило давление впрыска и производительность.

Агрегат выдает 163 лошадиные силы - плюс 13 к результату предшественника. Максимальный крутящий момент при этом вырос 350 до 400 Нм. До кучи заменена и коробка передач. Восьмиступенчатый "автомат" Aisin занял место АКП с шестью диапазонами от того же производителя. При этом МКП осталась прежней.

Продвинутый дизель станет уже на рестайлинговые D-Max и MU-X. Пикап был модернизирован прошлой осенью, получив иную внешность, салон и бортовое оснащение. Внедорожник дебютировал летом со сходным набором обновок и "псевдоспортивным" пакетом RS. В его салоне улучшена мультимедиа, которая научилась работать с Android Auto и Apple CarPlay без проводов.

До покупателей обе модели с 2.2 Ddi доберутся грядущей зимой. Первым рынком заявлен Таиланд, где налажено их производство. За пикап D-Max здесь попросили от 17,2 тысячи долларов, а за внедорожник MU-X - от 34,5 тысячи. В следующем году начнутся экспортные поставки. Как и старый 1.9, новинка играет роль младшего агрегата. Старший 190-сильный турбодизель 3.0 в гамме сохранен.

Фото Isuzu D-Max
Фото Isuzu D-Max
Фото Isuzu MU-X
Фото Isuzu MU-X


Belgee готовит для России седан

Четырехдверка Belgee S50 готовится к выходу на российский рынок. Geely Emgrand. Фото Geely

Выпуск новинки организуется в Беларуси под Минском. Она станет третьей моделью бренда Belgee, отделившегося от Geely - после кроссоверов X50 и X70 (они же Coolray и Atlas Pro). По примеру других машин своей марки, S50 является слегка перелицованным "китайцем". Седан сделан на базе знакомого нам Emgrand (на фото).

Внешность и салон практически полностью будут взяты у донора. Наверняка, перекочует оттуда и техника. Под капот новинки прочат атмосферный бензиновый 1.5, который выдает 122 лошадиные силы. С ним в паре трудится пятискоростная МКП или автоматическая коробка о шести диапазонах. Привод - только передний.

Кроме того, производители анонсировали новую - газовую версию. Проект реализуется вместе с "Газпромом". В его рамках седан получит метановую установку. По словам генерального директора "БелДжи" Геннадия Свидерского, работы по адаптации S50 к метану почти завершены. Он должен выйти на рынок в следующем году.

В подвеске седана сохранятся передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади. С кузовом длиной 4,64 метра донорский Geely Emgrand конкурирует в нише, где представлены модели вроде Omoda S5. Эту нишу постарается сохранить и S50. Его целевая аудитория - небогатые семейные водители, ну а метановую версию наверняка оценят владельцы такси.

Фото Geely Emgrand
Фото Geely Emgrand


Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. Omoda C7. Фото Chery

Модель под названием С7 рвется в нишу среднеразмерных SUV. Длина ее кузова составляет 4,62 метра при колесной базе в 2,7 метра. Дизайн выполнен в фирменном стиле Omoda с "безрамочной" решеткой радиатора и узкими головными фарами вразлет. Интересное решение - задние фонари с диодной начинкой в виде зигзага.

В салоне почти нет аналоговых кнопок, все управление опциями переведено на цифру. Им заведует в основном дисплей мультимедиа на 15,3 дюйма, который можно сдвигать в сторону пассажира. Центральный тоннель имеет два "этажа" с площадками для беспроводной зарядки гаджетов, USB-портами и охлаждаемым боксом.

Комплектации пока не раскрыты. В общем списке оснащения - аудиосистема с восемью динамиками, цифровая приборка, климат-контроль с ароматизатором воздуха. Передние сиденья получат интегрированные подголовники с возможностью регулировки по высоте. Не обидят производители и набором зимних опций.

Под капотом заявлен бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 лошадиных сил и с максимальной тягой в 275 Нм. С ним сработается преселективный "робот" о семи скоростях. Привод - передний или полный. На родном китайском рынке есть еще гибрид с трехступенчатой коробкой передач DHT, но его к нам пока решено не везти. Если все пойдет по плану, модель выйдет в продажу в первом квартале 2025 года.

Jeep выпустил ностальгический Wrangler

Внедорожник Jeep Wrangler вспомнил о предке времен Второй мировой войны. Jeep Wrangler 4xe Willys 41. Фото Jeep

К историческим корням модель возвращает версия 4xe Willys '41. Она сделана по мотивам легендарного военного вездехода Willys MB. Главные доработки коснулись дизайна. Кузов выкрашен в армейский темно-зеленый колер. Для колес подобраны грубые стальные диски на 17 дюймов, обутые во внедорожную резину.

Съемные двери и мягкий верх входят в стандарт. Среди опций заявлены усиленные подножки и шноркель из пакета Mopar. Капот и боковины Jeep украшают наклейки с названием модификации. Салон отделан двухцветной кожей. Цифры 41 нанесены на селекторы трансмиссии. Торпедо украшено броскими акцентами.

Техника Wrangler осталась заводской. Индекс 4xe означает гибридную начинку, которая сочетает бензиновый 2.0, стартер-генератор и электрический мотор, который встроен в автоматическую коробку передач. К нему прилагаются два сцепления, одно из которых размыкает связь ДВС с колесами, когда включен чисто электрический режим.

Установка выдает 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. На чистой электротяге она проедет до 40 километров. С места до сотни 4хе разгоняется за шесть секунд. Все в порядке и с вездеходными способностями. В арсенал входят мосты Dana 44 HD и полный привод с раздаточной коробкой. Ну а цена Willys '41 составила 62 тысячи долларов, что на 4,5 дороже обычного гибрида.

Стильное купе DS SM Tribute может выйти в "серию"

Французская компания DS задумалась над выпуском новой двухдверки. DS SM Tribute. Фото DS

Модель пойдет по стопам великолепного концепта SM Tribute (на фото), который был показан в начале нынешней осени. В ее основу прочат шасси от спорткара Maserati Gran Turismo. Эту платформу новинка может унаследовать в рамках корпоративных связей внутри глобального альянса Stellantis, куда входят обе марки.

Под капот двухдверки прочат бензиновый мотор 3.0 V6. Двигатель входит в линейку Nettuno, которую разработали инженеры Maserati. Он оснащен двойным наддувом и системой, отключающей половину цилиндров при низких нагрузках. На топовой донорской версии GranTurismo Trofeo агрегат выдает 550 лошадиных сил.

Использование итальянского двигателя символично. Концепт SM Tribute отсылает к заряженному Citroen SM образца 1970 года, который комплектовался V-образной "шестеркой" от Maserati. Не исключена и электрическая версия. Ведь концепт ДВС вообще не имел, а у донорского GranTurismo тоже есть вариант "на батарейках" - Folgore.

Впрочем, если SM Tribute и выйдет в "серию" его тираж будет сильно ограничен. Ценник тоже не пощадит покупателей, поскольку инсайдеры говорят о сумме порядка миллиона евро. Зато модель сохранит свой стильный дизайн, объединяющий современные фишки и ретро-мотивы. Предполагаемые сроки релиза - ближайшие полтора-два года.

Фото DS SM Tribute
Фото DS SM Tribute


Mercedes рассказал о новом CLA

Стали известны подробности о будущем самом доступном Mercedes-Benz. Mercedes-Benz CLA. Фото Mercedes-Benz

Речь идет о седане CLA. В перспективе он получит звание "младшей" модели марки, ведь современные хэтчбек и седан A-Class скоро уйдут на покой. Отставка будет дана и B-Class. Судя по первым фото в камуфляже, новинка сохранит динамичный купеобразный кузов, зеркала "на ножках" и даже похожую штамповку капота.

В части техники изменений ожидается больше. Прежде всего, инженеры широко задействуют возможности платформы MMA (Mercedes Modular Architecture), заточенной под ДВС и электрические агрегаты. Причем основной упор будет сделан именно на "батарейные" версии с модулем Electric Drive Unit 2.0 на задней оси.

Модуль является собственной разработкой Mercedes-Benz. Он объединяет 272-сильный электрический двигатель, блок инверторов и двухступенчатый редуктор. Полный привод реализуется еще одним мотором на передней оси, который выдаст 109 "коней". Он довольно компактный, что позволит увеличить передний багажный отсек.

Платформа также подразумевает 800-вольтовую систему. Заряжать батареи можно будет от бытовой сети или от терминалов мощностью до 320 кВт. В последнем случае за 10 минут батарея получит заряд на 300 километров пути. Ну а общая емкость позволит пройти до 750 километров в приближенном к реальности ездовом цикле WLTP.

Кроме "электрички" в линейку войдет гибрид с "турбочетверкой" 1.5 из нового семейства Family of Modular Engines. С ним в паре сработается преселективный "робот" о восьми скоростях. В КПП будет встроен 48-вольтовый электромотор, а общая мощность агрегатов составит 190 сил. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, где задняя ось активизируется привычной муфтой. Премьера CLA уже не за горами, ведь в 2025 году должен начаться его серийный выпуск.

BMW запатентовала новый кроссовер

Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. BMW Vision Neue Klasse X. Фото BMW

Это электрический SUV линейки Neue Klasse, которую намерена развивать BMW. Семейство включит машины "на батарейках" с дизайном, отличным от привычных "бумеров". Стиль новинок ранее был раскрыт на концептах. Судя по всему, создатели решили по максимуму сохранить его на серийных машинах. Но - с некоторыми поправками.

На патентных изображениях предстал кроссовер, очень похожий на концептуальный Vision Neue Klasse X (на заглавном фото), дебютировавший минувшей весной. От прототипа его отличают увеличенные свесы, иные дверные ручки и уменьшенные колеса. Кроме того, серийная версия имеет обычные боковые зеркала вместо камер.

Основой iX3 станет новая платформа с 800-вольтовой электросистемой. Технических подробностей пока нет, но ранее создатели намекали на версии с одним и двумя моторами с общей отдачей до 600 лошадиных сил. Запаса хода батарей хватит на 600-800 километров в зависимости от версии, причем, заряжаться они будут быстрее, чем на большинстве современных электрокаров.

По габаритам новинка будет сравнима с современным iX3, который является лишь электрической версией обычного "икс-третьего". Его длина составит около 4,7 метра. Производство на новом заводе BMW в венгерском Дебрецене стартует в 2025 году. Кроссовер окажется первым серийным представителем линейки Neue Klasse. За ним ожидается премьера серийного электрического седана.

Porsche продлила жизнь первому Macan

Первое поколение кроссовера Porsche Macan не торопится уходить с конвейера. Porsche Macan. Фото Porsche

В компании заявили, что прошлая генерация (на заглавном фото) будет выпускаться еще как минимум до 2026 года. Ее спасли покупатели по ту сторону Атлантики. Кроссовер пользуется хорошим спросом в Северной Америке и пока соответствует нормам местного законодательства. Последний фактор очень важен, ведь именно из-за него старый Macan покинул Европу.

Напомним, кроссовер стал жертвой более жестких требований ЕС по кибербезопасности - а точнее, защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. Закон вступил в силу минувшим летом. В Porsche посчитали, что модернизировать компьютерную начинку Macan будет слишком дорого и загодя сменили его поколение.

Во второй генерации (на нижнем фото) кроссовер лишился ДВС. Он оседлал новую "тележку" Premium Platform Electric, заточенную под электрокары. Платформа подразумевает 800-вольтовую электросистему и батареи с высокой скоростью зарядки. Кроме того, создатели значительно прокачали мощность. Старшие комплектации с двумя двигателями на разных осях отныне выдают до 639 лошадиных сил.

В Россию едет еще один MG

Кроссовер MG ZS получил ОТТС и выходит на российский рынок. MG ZS. Фото MG

Об этом сообщает компания "Мир-Дистрибьютор", которая представляет бренд MG Motor в России. Когда-то он был британским, но сейчас принадлежит китайскому гиганту SAIC Motor. Новинкой оказался "паркетник" ZS. Это компакт длиной чуть более 4,32 метра. Он наделен исключительно передним приводом, но в целом по технике выбор есть.

В силовую гамму входят два бензиновых мотора. Младший атмосферник 1.5 выдает 114 лошадиных сил и трудится в паре с вариатором. Старший турбированный 1.3 развивает до 156 "коней". Здесь за переключение передач отвечает шестискоростной "автомат". Движок обещает расходовать 6,2 литра топлива в смешанном цикле.

По внешности MG ZS скорее похож на кросс-хэтч. Он имеет динамичный кузов, броскую радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски. Объем багажника в стандарте составляет 359 литров. При сложенных задних креслах он увеличивается до 1166 литров. Для России подобраны две комплектации - Comfort и Luxury.

Базовая версия - это мультимедиа с 10-дюймовым экраном, Apple Carplay и Android Auto, а также "музыкой" о шести динамиках. Есть диодные фары, камера заднего вида и круиз-контроль. Сиденье водителя оснащено ручной регулировкой, причем обогрева в стандарте не имеется. Цена вопроса - от 2,4 миллиона рублей.

Гарантия от производителя составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Для обслуживания машин MG сформирована дилерская сеть, которая сейчас насчитывает 37 официальных салонов. Три склада в Москве и Екатеринбурге укомплектованы запчастями для MG ZS, а также моделей MG5 и MG6, официально выведенных на рынок минувшим летом.

Lexus обновил ES в угоду китайцам

Рестайлинговый седан Lexus ES вышел на подиум автосалона в Гуанчжоу. Lexus ES. Фото Lexus

Реверанс в сторону китайского рынка очевиден - в Поднебесной продается около половины тиража ES. Да и сама модернизация сделана под вкусы местных покупателей. Внешность изменилась точечно. Дизайнеры Lexus ретушировали головные фары, которые обрели новое наполнение матричными диодами.

Решетка радиатора повторила форму и фактуру, опробованные на кроссовере RX. Укрупнились передние воздухозаборники, что придало модели больше "спортивности". На корме заменены фонари, а между ними пролегла модная диодная перемычка. Наконец, фирменный шильдик на крышке багажника заменен на надпись "Lexus".

Салон тоже переработан с оглядкой на запросы китайских клиентов. Экран мультимедиа в топе вырос с 12,3 до 14 дюймов, хотя это и навредило дизайну центральной консоли. Часть аналоговых переключателей переведена "на цифру". Чтобы компенсировать это, создатели ES добавили несколько крутилок для климат-контроля и виртуальной магнитолы.

Местная силовая гамма изобилием не удивляет. В стандарте обещан 173-сильный бензиновый атмосферник 2.0 с вариатором Direct Shift. Более дорогой гибрид сочетает атмосферный 2.5 с электрическим мотором. Эта парочка сообща выдает до 218 лошадиных сил. Прием заказов на модернизированный седан уже принимается. В Поднебесной за него попросили от 41,5 тысячи долларов в переводе с юаней.

"АвтоВАЗ" назвал сроки запуска Lada Iskra

Серийное производство новой модели Lada перенесено на весну. Lada Iskra. Фото

Речь идет о семействе Iskra, которое было представлено прошлым летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Точнее, представлен был только седан. Однако в перспективе в линейку войдут универсал и его же "внедорожная" Cross-версия.

Старт выпуска новинки был запланирован на начало 2025 года. Теперь сроки сдвинулись на весну из-за вопросов с перенастройкой конвейеров. Производить Iskra будут на одной линии с Granta Liftback в Тольятти. При этом выпуск одноименных седанов перенесут в цеха для Niva.

В перспективе Iskra заменит линейку Granta. Основой семейки послужила платформа CMF-B, доставшаяся Lada в наследство от покинувшей Россию Renault. При этом "тележку" доработали ради более глубокой локализации. Что касается дизайна, он в целом выполнен в современной стилистике марки с фирменным Х-фейсом.

В силовую гамму войдут знакомые бензиновые моторы 1.6. Базовый вариант с восемью клапанами выдает 90 лошадиных сил и работает только в паре с МКП о пяти скоростях. Топовый 106-сильный агрегат с шестнадцатью клапанами дает выбор между механической коробкой и китайским вариатором WLY CVT18. Последний уже устанавливается на Vesta.

Chevrolet Tahoe докатился до "четверки"

Большой внедорожник Chevrolet впервые получил двигатель с четырьмя цилиндрами. Chevrolet Tahoe. Фото Chevrolet

В такой версии Tahoe вышел вместе с соплатформенным GMC Yukon. Ранее они никогда не носили двигатели, у которым было бы менее шести цилиндров. Но перед китайскими клиентами американцы не устояли. Специально для Поднебесной вышли модификации с бензиновой "четверкой" из семейства Turbomax.

Несмотря на четыре "банки", агрегат имеет вполне приличный рабочий объем - 2.7 литра. Двигатель не нов. В родных США он ставится на некоторые пикапы концерна GM и седаны Cadillac CT4. Его топовая версия на заряженном CT4-V выдает до 329 лошадиных сил. Правда, у внедорожников мощность подрезана - до 303 "коней".

Агрегат трудится в паре со знакомой автоматической коробкой о десяти скоростях. При этом китайским покупателям - в отличие от американских - не придется доплачивать за полный привод и за пневматическую ходовую. Двигатель неплохо тянет. Оснащенные им внедорожники покоряют первую сотню за 8,5 секунды, хотя весят под 2,7 тонны.

Новые модификации вот-вот появятся в продаже. За Chevrolet Tahoe попросили от 90 тысяч долларов, за GMC Yukon - от 112 тысяч долларов (в переводе с юаней). Это в полтора раза дороже, чем стоят такие же внедорожники с V8 в родных США. Переплачивать клиентам придется из-за высоких таможенных пошлин, ведь в Китае модели не локализованы. Их поставки идут напрямую из Штатов.

Фото Chevrolet Tahoe
Фото Chevrolet Tahoe


Acura представила "бюджетный" кроссовер

Среднеразмерный "паркетник" ADX получил роль входного билета в клуб Acura. Acura ADX. Фото Acura

Новый кроссовер оказался самым компактным в гамме марки. Ранее этот статус имел 4,5-метровый CDX с китайской "пропиской", но его сняли с конвейера в 2022 году. Габариты ADX - больше, он имеет 4,72 метра от носа до хвоста при 2,64-метровой колесной базе. Впрочем, это и понятно. Главным рынком новинки является Северная Америка.

Платформенным донором кроссовера выступила американская версия Honda HR-V. При этом дизайн у Acura свой, с фирменной пятиугольной решеткой радиатора и зигзагами ходовых огней в оптике. Инженеры хорошо потрудились над аэродинамикой, установив скрытые активные заслонки впереди и специальные щитки под днищем.

Салон частично снят с Honda, но отделан более дорогими материалами. Виртуальная приборка под козырьком имеет диагональ 10,2 дюйма. Экран мультимедиа на дюйм меньше, но сама система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Google и Alexa. Она также раздает Wi-Fi со связью стандарта 5G.

В топе к этому добавлена "музыка" Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками. Кроме того, для ADX доступен панорамный верх, десять подушек безопасности, беспроводная зарядка для гаджетов и обширный набор электронных "нянек". Передние кресла оснащены электрическими приводами с памятью настроек, подогревом и вентиляцией.

Техника выбора не дает. На старте кроссовер получил бензиновый 1.5 VTEC с четырьмя цилиндрами и наддувом, правда, его характеристики пока оставлены за кадром. На лифтбеке Acura Integra аналогичный агрегат выдает 203 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента. Двигатель трудится в паре с вариатором. Привод - передний или полный, где задняя ось подключается муфтой. Продажи новинки должны начаться в первом квартале 2025 года.

Mazda закрыла проект премиальной "шестерки"

Седан Mazda6 с классической компоновкой так и не выйдет в серию. Mazda6. Фото Mazda

Отставка "шестерки" была подтверждена еще прошлой зимой. Это случилось на фоне глобального сокращения спроса. Сначала модель покинула США, потом ее увели из Великобритании. Из России Mazda6 убрали на фоне санкций, хотя когда-то наша страна была одним из ее основных рынков. Недаром третье поколение дебютировало в Москве.

До последнего момента теплилась надежда, что японцы продолжат проект по переводу "шестерки" на новую премиальную платформу с классической компоновкой. Это означало бы задний привод и продольное расположение двигателя. Причем, в гамму вошли бы турбированные агрегаты 3.0 о шести цилиндрах.

Кроме того, Mazda6 примерила бы умопомрачительный дизайн от концепта Vision Coupe, показанного в 2017 году. Но увы - сбыться этому не суждено. Компания подтвердила, что четырехдверка на платформе Skyactiv Scalable Architecture (уже приютившей ряд кроссоверов) точно не появится. Причина - глобальное падение популярности седанов D-класса.

Формальным заменителем Mazda6 стал лифтбек EZ-6. Он дебютировал весной в Китае, который станет его главным рынком. Подтвержден и релиз в ЕС, куда модель доберется под названием 6e. Автомобиль выглядит, как Mazda, но на деле это перелицованный Shenlan SL03 от компании Changan. От донора заимствована платформа и техника. Новинка может быть как гибридной, так и чисто электрической.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6


Российский Xcite выводит в продажу X-Cross 8

Семиместный кроссовер Xcite X-Cross 8 дождался цен и комплектаций. Xcite X-Cross 8. Фото Xcite

Это вторая модель марки, которая выпускает авто на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Машины не оригинальные, они являются перелицованными Chery. Первенцем бренда оказался X-Cross 7 - он же Tiggo 7. Ну а X-Cross 8 создан на базе кроссовера Tiggo 8, а точнее его китайской версии, которая в Россию не поставлялась.

От привычного нам "Тигго" новинка отличается рисунком передней части и, конечно, шильдиком. В длину кроссовер достигает 4,74 метра, что позволило установить третий ряд сидений. Такая конфигурация положена по умолчанию. Интересно, что салон позаимствован у знакомого нам Tiggo 8 Pro. Он продавался в России вплоть до нынешнего года.

Под капотом Xcite стоит бензиновый турбоагрегат 1.6 с наддувом. Он тоже снят с китайского донора, но дефорсирован со 186 до 150 лошадиных сил - в угоду экономии на налоге. За переключение передач отвечает преселективный семиступенчатый "робот". Привод - передний или полный, что отличается от Tiggo 8, который сочетал трансмиссию 4х4 с мотором 2.0.

Базовая комплектация Enjoy обещает двухзонный климат, систему кругового обзора, датчики света и дождя, бесключевой доступ и электропривод пятой двери. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Зимний пакет включает обогрев подушек передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Цена вопроса - 2 миллиона 996 тысяч рублей.

Далее идет Enjoy, но уже с полным приводом. Она дополнительно оснащена беспроводной зарядкой для гаджетов и теплыми креслами второго ряда. Климат-контроль здесь управляется с сенсорной панели. Стоит все это от 3 миллионов 296 тысяч рублей. Ну а еще за сто тысяч сверху предложена топовая версия Techno. Она имеет только полный привод, электроприводы и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и расширенный набор электронных "нянек".

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Iskra (2025...)

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi A6 Avant e-tron (2024...)

Audi A6 e-tron (2024...)

Audi Q5 (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi RS Q8 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes CLA 35 AMG Shooting Brake [1680x1050]
Mercedes CLA 35 AMG Shooting Brake
Aston Martin Vantage Roadster [1680x1050]
Aston Martin Vantage Roadster
Hyundai i30 Fastback N [1680x1050]
Hyundai i30 Fastback N
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport

Фото Land Rover. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное