Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #696


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 696

8 ноября 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW поставил полный привод на Multivan T7

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

Skoda показала всем Kylaq. Маленький

Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Раскрыты комплектации еще одного "китайца" для России

Kia провела рестайлинг Sportage

Авторынок снова решил подрасти

Honda тестирует серийный Prelude

BMW сделала роскошный X5

Представлен первый электрический Suzuki

SsangYong вернется в Россию под новым брендом

Chery оценила в рублях Tiggo 4

Xcite показал новый российский кроссовер

Geely улучшила Okavango для России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW поставил полный привод на Multivan T7

Седьмое поколение Volkswagen Multivan дождалось трансмиссии 4х4. Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion. Фото Volkswagen

В новом кузове "бус" выпускается уже три года, но до сих пор имел только передний привод. Платформа MQB позволяет ставить и полный, однако такой возможности не давала компоновка с плоским "автобусным" полом. Трансмиссия 4Motion с карданом сюда не помещалась. И все же инженеры Volkswagen нашли выход.

Схема 4х4 для нового Multivan оказалась гибридной. Задние колеса вращает 136-сильный электромотор. Ну а к передним подключен 177-сильный бензиновый 1.5 TSI Evo2. Еще один электромотор встроен в коробку передач - робот о шести скоростях и с парой "мокрых" сцеплений. Общая отдача установки - 245 "лошадок".

Мотор в коробке играет роль генератора, который подзаряжает батарею, так что полный привод будет работать до тех пор, пока в баке есть бензин. Получить энергию можно и от внешних источников. Без ДВС авто пройдет до 95 километров, правда, скорость будет ограничена на 130 километрах в час. В гибридном же режиме разрешено разгоняться до 200.

Кроме того, гибрид способен питать энергией внешних потребителей. Ну а когда ДВС заглушен, система эффективна для обогрева или охлаждения салона. Прием заказов на eHybrid 4Motion уже стартовал. В Германии за него попросили от 70,7 тысячи евро. Это на 15 тысяч дороже базовой 150-сильной дизельной модификации с передним приводом.

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

Немецкая компания Audi создает новую марку совместно с китайцами. Audi E. Фото AUDI

Партнером по проекту выступил SAIC. Дочернюю марку решено назвать AUDI - четыре прописные буквы заменят привычные четыре кольца. Ее ориентируют на китайский рынок, где в последнее время продажи обычных Audi заметно просели. Не клеятся у марки дела и в Европе, где компания намерена сократить до 15 процентов сотрудников и закрыть часть мощностей.

Целевым рынком дочернего бренда станет Поднебесная. Немецкая сторона будет отвечать за дизайн и отделку, а китайская - за технологии и маркетинг. В частности, SAIC поделится наработками в области электрических двигателей, поскольку AUDI нацелена именно на это сегмент. Новый концепт E - тому подтверждение.

Электрокар оказался стильным универсалом длиной 4,87 метра. Его создавали в пекинской дизайн-студии Audi. В основу легла перспективная 800-вольтовая модульная тележка ADP, что расшифровывается как Advanced Digitized Platform. Именно на ней будут базироваться серийные модели суббренда. Некоторые решения ADP уже используются на SAIC.

Платформа открывает широкие возможности для развития систем телематики и автопилотирования. Хороша и техника. Концепт оснащен парой моторов на разных осях с общей отдачей 775 лошадиных сил. С места до сотни он разгоняется за 3,6 секунды, а батареи, согласно паспорту, хватает на 700 километров - без указания ездового цикла.

Подвеска подразумевает пневматические элементы и подруливающую заднюю ось. Все это достанется и серийной версии. Ее планируется представить в середине следующего года, чтобы примерно через год начать продажи. Далее на той же Advanced Digitized Platform будет сделано еще как минимум две модели. Среди них наверняка окажется кроссовер.

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

Придворное ателье Mercedes-Benz нацелилоь на выпуск новой модели. Фото pixabay.com

Новинкой окажется кроссовер, который выйдет только с шильдиком AMG и не будет иметь менее мощных аналогов в рядах Mercedes . Релиз потдвержден официально. Правда, подробностей о модели минимум. Известно лишь, что она будет полностью электрической и оседлает специальную платформу AMG Electric Architecture.

Главной особенностью тележки станут компактные и мощные электрические моторы, а также "дальнобойные" тяговые батареи с высокой скоростью зарядки. Минувшей зимой тестовые машины на AMG Electric Architecture проходили испытания на севере Швеции. Первые серийные машины на ней должны появиться в 2025 году.

Правда, "в серии" на новой тележке дебютирует не кроссовер, а лифтбек на основе концепта Mercedes Vision AMG двухлетней давности. Именно он рассекал на шведских тестах в камуфляже (на нижнем фото). Если все пойдет по плану, пятидверка окажется альтернативой или даже наследницей современного Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Skoda показала всем Kylaq. Маленький

Представлен самый компактный кроссовер марки Skoda. Skoda Kylaq. Фото Skoda

Новинка получила название Kylaq и кузов длиной 3,995 метра. До "психологической" отметки в четыре метра не дотянули специально. Так машина вписывается в льготную нишу для ее целевого рынка - Индии, где на субкомпакты приходится треть продаж. Имя кроссовера тоже символично. Оно переводится с санскрита как "кристалл".

Основой модели стала удешевленная версия платформы MQB с индексом A0-IN. Это значит, что Kylaq является родственником еще одной индийской Skoda - "паркетника" Kushaq длиной 4,23 метра. Для него подобран новый фирменный дизайн Modern Solid с двухэтажной головной оптикой. Ранее его получил только электрический Elroq.

Салон обещает приютить пятерых человек, хотя много "воздуха" точно не будет. Ведь и багажник для таких габаритов оказался вполне приличным - 446 литров в стандарте. Также Skoda осталась верна концепции Simply Clever. Интерьер полон небольших ниш для мелочевки. На торпедо предусмотрено много аналоговых переключателей. Есть 8-дюймовая виртуальная приборка и экран мультимедиа на 10,1 дюйма.

По системам безопасности Skoda обошлась минимумом, требуемым в Индии. На борту есть шесть эйрбэгов, ABS и ESP. Однако более продвинутых гаджетов вроде адаптивного круиза нет даже за доплату. Что касается комфорта, Kylaq предлагает климат-контроль, электрические регулировки передних кресел с вентиляцией и даже беспроводную зарядку для смартфонов.

По части техники выбора нет. Под капотом стоит бензиновый 1.0 TSI с наддувом и тремя цилиндрами. Он выдает 115 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Коробки передач - МКП или "автомат" о шести скоростях. Привод только передний. Задняя подвеска полузависимая. Выпуск кроссовера налажен на заводе Volkswagen в индийском Чакане. В продажу он выйдет в начале следующего года по цене от 10 тысяч долларов в переводе с рупий.

Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

Увы, это не серийный автомобиль, а только шоу-кар для американской выставки SEMA. Инженеры изрядно потрудились над новинкой. В купе, которое в стандарте оснащается бензиновым оппозитным атмосферником 2.4 и передним приводом, "вживили" турбоагрегат и трансмиссию 4х4. Техникой поделился хот-хэтч GR Corolla.

Сложностей было много. Ведь в оригинале купе имеет платформу Subaru с продольным расположением движка. В Rally Legacy же мотор стоит поперечно. Это "турботрешка" 1.6, которая выдает 304 лошадиные силы - почти на 70 больше, чем у обычного GR86. Максимальный крутящий момент вырос с 250 до 370 Нм.

Базовый задний привод заменен на полноприводную трансмиссию GR-Four, где "ведущей" является передняя ось, а задняя - подключается муфтой. В зависимости от режима езды можно перебросить назад до 70 процентов тяги. Заменена и КПП - ее роль играет "трековая" секвентальная коробка, тогда как обычная Toyota оснащается МКП или "автоматом".

Дизайн Rally Legacy отсылает к раллийной Celica GT-Four конца прошлого века. Красно-зеленые акценты - привет команде Toyota Castrol того же времени. Впереди красуется дополнительная светотехника. Сзади - большой спойлер, диффузор и сдвоенные выхлопные патрубки. На колесные диски Speedline надета резина Michelin Pilot Sport. В салоне - каркас безопасности, гоночные кресла и руль Sparco. Увы, в серию авто не пойдет.

Фото Toyota GR-86
Фото Toyota GR-86


Раскрыты комплектации еще одного "китайца" для России

Бренд Soueast опубликовал порцию подробностей о кроссовере S07. Soueast S07. Фото Soueast

Авто является младшим из двух Soueast, которые проложат бренду дорогу на российский рынок. Он нацелен на сегмент SUV-С. Длина его кузова составляет 4,72 метра. В салоне стоят три ряда сидений, рассчитанные на семерых человек, включая водителя. Покупателям дадут выбор из семи цветов кузова, в число которых войдут коричневый и синий.

На старте заявлено две комплектации. Базовая Comfort - это двухзонный климат, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, система кругового обзора и панорамный верх. Обогревом оснащены руль, лобовое стекло и два первых ряда кресел. У водительского сиденья также есть электроприводы с памятью.

Топовый Premium добавит подрулевые лепестки переключения передач, встроенный видеорегистратор, передние парктроники, контурную подсветку салона и улучшенную "музыку" Sony. На галерке появится дополнительный кондиционер. Круиз-контроль станет адаптивным, да и в целом арсенал электронных "нянек" значительно возрастет.

Марка Soueast входит в состав Chery, а ее продажами на первых порах займется еще одна представительница этого семейства - компания Jetour. Последняя поделится и машинами. Ведь S07 является, по сути, перелицованным X70 Plus. Под его капотом стоит тот же бензиновый турбомотор 1.6 мощностью до 190 лошадиных сил. Он сработается с АКП о восьми скоростях. Привод - передний или полный (у топовой версии только 4х4). Ждем цен.

Kia провела рестайлинг Sportage

Кроссовер Kia Sportage после модернизации получил более строгую внешность. Kia Sportage. Фото Kia

По всей видимости, ранее некоторые дизайнерские изыски пришлись покупателям не по вкусу. В ходе рестайлинга Sportage выпрямил бумеранги головной оптики и ходовых огней. Решетка радиатора стала шире. Ретушь нанесена на оба бампера, а задние фонари хоть и сохранили очертания, но получили иную "начинку".

Более пухлый обвес прибавил длине кроссовера 2,5 сантиметра - до 4,69 метра. Для кузова можно выбрать пару новых оттенков - синий Heritage и серый Wolf. На колеса повешены иные наборы дисков размером от 17 до 19 дюймов. Опциональный внедорожный пакет X-Line с усиленным обвесом по-прежнему в строю.

Интерьер Kia привлекает обновленным торпедо с выстроенными в ряд дефлекторами обдува. Центральная консоль слегка развернута к водителю. Приборка и мультимедиа заключены в единый блок с экранами по 12,3 дюйма. Заменена баранка - на ее колонке теперь стоит камера слежения за состоянием водителя.

Доступ к бортовым системам Sportage отныне можно задать по отпечатку пальца. Расширен и перечень ездовых режимов. Среди новинок - детский режим с "овощными" реакциями на педаль газа, чтобы юные пассажиры не испугались. До кучи расширен перечень отделочных материалов для кресел, дверных карт и торпедо.

Силовая гамма раскрыта для родного, корейского рынка. Турбодизелю 2.0 дана отставка. На его место пришел бензиновый 2.0 с газовой установкой LPG. Мощность агрегата составляет 146 "лошадок". Далее идет 180-сильный бензиновый 1.6 T-GDI. Он же входит в состав 230-сильного гибридного тандема.

В зависимости от версии, передачи переключает АКП о шести или восьми скоростях. Последняя пришла на смену роботизированной коробке. Привод - передний или полный. Прием заказов на новинку в Южной Корее уже открыт. Цены стартуют от 20,6 тысячи долларов в переводе с местной валюты. На очереди - обновление Sportage для ЕС и Северной Америки.

Авторынок снова решил подрасти

По итогам октября продажи новых легковушек значительно увеличились. Lada Vesta. Фото

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за минувший месяц в России было реализовано 177,5 тысячи новых новых легковых и легких коммерческих автомобилей. В статистике учтены и официальные, и альтернативные каналы поставок. В сравнении с тем же месяцем прошлого года рынок вырос на 51 процент.

Похожие цифры приводит "Автостат", публикуя статистику продаж легковых авто (без коммерческих). В этом сегменте рост достиг 52,4 процента - до 171,2 тысячи штук. Лидерство сохранила отечественная Lada. Ее тираж вырос почти на треть, до 44,8 тысячи штук. При этом рыночная доля марки сократилась с 30 до 26 процентов.

Среди иностранцев лучшим снова оказался Haval. Его месячный тираж превысил 23,8 тысячи штук (плюс 85,6 процента). Далее следует Geely почти с 17,2 тысячами машин (плюс 65,7 процента). Большинство брендов в десятке бестселлеров оказались китайскими. Зато помимо Lada, картину здесь "разбавила" Toyota. Она оказалась на девятом месте с 3,5 тысячами машин и ростом на 62,5 процента - хотя официально ее продукция в Россию не поставляется.

Honda тестирует серийный Prelude

Возрожденная из небытия модель Honda готовится занять место на конвейере. Honda Prelude. Фото Autocar

Двухдверка Prelude выпускалась с 1978 по 2001 год. За этот период увидели свет пять поколений. География продаж была широкой - она охватывала Японию, Северную Америку, Европу и Австралию. Ну а сейчас, после перерыва почти в четверть века, Honda решила возродить этот эффектный автомобиль.

Серийная модель отправится по следам концепт-кара, который дебютировал год назад на моторшоу Japan Mobility Week в Токио. Планы у производителей - глобальные. Ведь, кроме праворульной японской версии, минувшим летом была показана и европейская, с левым рулем. Причем, она тоже имела вид двухдверного купе.

На днях в Сеть попали шпионские снимки с дорожных тестов Prelude. Камуфляж не смог скрыть основных дизайнерских решений, которые во многом перекочевали с концептуальных версий купе. Разве что черты его передней части были слегка "приглажены". Упростилась и начинка головной оптики.

Премьера серийного Prelude намечена 2025 год. В его основу прочат платформу современных Civic. У них же позаимствуют и технику. В частности, для новинки заявлена гибридная установка. Она объединяет бензиновый атмосферник 2.0 и пару электрических моторов, один из которых играет роль генератора. Взрывной мощи агрегаты не обещают. На доноре они сообща выдают только 184 лошадиные силы.

BMW сделала роскошный X5

Популярный кроссовер BMW X5 вышел в модификации Dark Flame.  BMW X5 Dark Flame. Фото BMW

Это еще один релиз, посвященный "серебряному" юбилею модели - в нынешнем году X5 исполняется 25 лет. Минувшим летом свет увидела версия Silver Anniversary Edition для рынка Северной Америки. Ну а новый Dark Flame - это реверанс в сторону китайских покупателей. Тираж такого BMW будет ограничен тысячей экземпляров.

Основой версии стал местный X5 xDrive40 Li с удлиненной до 3,1 метра колесной базой. Он украшен золотистыми акцентами Titan Gold, которые подчеркнули решетку радиатора, воздуховоды и боковое остекление. На корме стоят "тонированные" фонари и выхлопные патрубки M Sport. Для колес подобраны черные 22-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри сделана ставка на роскошь, хотя кресла обиты не натуральной кожей, а искусственной Sensafin. На торпедо красуются вставки из углепластика. Все в порядке и с оснащением. В набор входит аудиосистема Harman/Kardon, климат с четырьмя зонами, подогрев и вентиляция сидений. Завершают картину логотипы Dark Flame, рассеянные по салону.

Под капотом - штатный бензиновый 3.0 с наддувом и шестью цилиндрами. Он выдает 380 лошадиных сил и трудится в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Передачи переключает АКП о восьми скоростях. Пневматическая подвеска и усиленные тормоза входят в стандарт. За все это производители попросили 116 тысяч долларов в переводе с юаней.

Представлен первый электрический Suzuki

Компания Suzuki "распечатала" нишу электрокаров с новинкой под названием e Vitara. Suzuki e Vitara. Фото Suzuki

Автомобиль идет по следам концепта eVX, который был показан в 2023 году. Он имеет тот же дизайн в стиле High-Tech & Adventure с угловатыми чертами оптики и хорошо "подкачанными" колесными арками. По габаритам электрокар больше, чем обычный Vitara. Он на 9 сантиметров длиннее и имеет почти 4,28 метра от носа до хвоста.

Разработку новинки вело индийское СП Maruti Suzuki, однако часть технологий позаимствована у партнеров из Toyota. К примеру, платформа Heartect-e, по сути, является тойотовской тележкой e-TNGA - только более простой и дешевой. Не обошлось и без китайцев: компания BYD подрядилась поставлять тяговые батареи.

Интерьер e Vitara оказался современнее, чем у других Suzuki. Виртуальная приборка ему положена уже в стандарте, равно как и большой мультимедийный экран. Режимы трансмиссии переключаются шайбой на центральном тоннеле. Сохранены и аналоговые переключатели. Среди прочего, они отвечают за настройки климата.

Силовую гамму открывает 144-сильный электромотор на передней оси. Далее идет его же версия на 174 "лошадки". Ну а роль топовой играет полноприводный вариант с двумя агрегатами на разных осях. Правда, их общая отдача невелика - 184 лошадиные силы. Запас хода литий-железо-фосфатных батарей зависит от комплектации и составляет от 300 до 500 километров.

Полноприводный e Vitara также имеет "внедорожную" систему AllGrip-e. Она позволяет задействовать пресет Trail, где тормоза "прикусывают" то или иное колесо, имитируя блокировки дифференциалов. Продажа новинок начнется в 2025 году. Их будут выпускать в Индии, однако поставки отсюда организуют не только в Японию, но и в Европу.

SsangYong вернется в Россию под новым брендом

Корейская компания KG Mobility намерена организовать поставки автомобилей на российский рынок. KGM  Actyon. Фото KG Mobility

Под этим названием работает знакомый нам корейский SsangYong. Когда-то он продавал машины в России. В лучшие годы тиражи исчислялись десятками тысяч. Однако в 2014-м компании пришлось взять паузу на фоне падения курса рубля. Нормально возобновить продажи не удалось, несмотря на попытки. Ну а позже и сам SsangYong стал банкротом.

Весной 2023 года компания перезапустилась под "именем" KG Mobility - или просто KGM. Теперь ею владеет KG Group. Литеры в названии расшифровываются как Korea Green, что прозрачно намекает на "озеленение" модельного ряда. Его планируется полностью перевести на гибриды и электрокары.

Первой ласточкой стал возрожденный "паркетник" Actyon (на верхнем фото), представленный минувшим летом. Правда, попадет ли он в Россию, неясно. Ведь кроме него, в портфолио марки на корейском рынке значится еще целый ряд моделей. Это Korando и Torres, имеющие версии с ДВС и без них, а также рамные Rexton.

Дистрибьютором марки KGM в России станет компания, зарегистрированная летом в Подмосковье. Уже запущен процесс формирования дилерской сети и сертификации машин, но их названия пока не раскрываются. Компания лишь сообщает, что покупатели смогут выбирать между вариантами с передним и полным приводом.

Chery оценила в рублях Tiggo 4

Кроссовер Chery Tiggo 4 выходит в продажу после рестайлинга. Chery Tiggo 4. Фото Chery

Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на ее переднюю часть. Головная оптика отныне похожа на фары от старшего Tiggo 7 Pro Max. Под ней устроились "бивни" ходовых огней. Заменены решетка радиатора, крылья и капот. На задних стойках Chery появились накладки, имитирующие остекление, а фонари на корме объединила перемычка.

После рестайлинга кроссовер потерял приставку Pro. Теперь его название опять читается как Tiggo 4. Сокращена и силовая гамма. Младшему 113-сильному атмосфернику 1.5 дана отставка. Нет больше и МКП. В строю остался топовый турбомотор 1.5, который выдает 147 "лошадок". Он трудится в паре с "роботом" о шести скоростях - вместо вариатора.

Салон тоже обновлен. Виртуальная приборка выбралась из-под козырька и слилась в единый блок с мультимедиа. Оба дисплея имеют по 10 дюймов по диагонали. Над центральным тоннелем сохранен сенсорный блок климата, хотя и аналоговых кнопок разработчики "насыпали" прилично - они устроились чуть выше. Улучшились материалы отделки и шумоизоляция.

После рестайлинга количество комплектаций сократилось с пяти до трех. Базовая Active - это диодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида и парктроники "по кругу", цифровая приборка и мультимедиа с шестью динамиками. На колесах стоят 17-дюймовые литые диски. Передние кресла, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя греются. Цена с учетом акций - 2 миллиона 50 тысяч рублей.

Комплектация Prime добавит систему кругового обзора, электропривод складывания боковых зеркал, беспроводную зарядку и подогрев задних сидений. Климат-контроль станет двухзонным. У водительского кресла появятся электрические регулировки по шести направлениям, у переднего пассажирского - по четырем. За все это с учетом спецпредложений просят от 2 миллионов 170 тысяч.

Топовая версия Ultra - это люк в крыше и атмосферная подсветка интерьера, 18-дюймовые литые диски и пакет ассистентов водителя ADAS. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, функции контроля слепых зон, помощи при перестроении, предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое торможение и прочие фишки. Цена стартует от 2 миллионов 350 тысяч рублей по акциям либо от 2 миллионов 630 тысяч без "льгот".

Xcite показал новый российский кроссовер

Созданный "АвтоВАЗом" бренд расширил свой модельный ряд. Xcite X-Cross 8. Фото Xcite

Речь идет о марке Xcite, которая выпускает автомобили на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Машины не оригинальные, они являются перелицованными Chery. Первенцем бренда был не очень популярный X-Cross 7 - он же Tiggo 7. Ну а сейчас свет увидела модель побольше. Это семиместный полноприводный X-Cross 8, сделанный на базе Tiggo 8.

Интересно, что за основу взята китайская версия "Тигго", которая не привозилась на российский рынок. Она имеет другой передок и интерьер с тремя экранами на торпедо - для приборки, мультимедиа и климат-контроля. В длину кроссовер достигает 4,74 метра, что позволило установить третий ряд сидений. Он положен X-Cross 8 по умолчанию.

Под капотом стоит бензиновый 1.6 с наддувом. Агрегат тоже снят с донора, но дефорсирован со 186 до 150 лошадиных сил - в угоду экономии на налоге. За переключение передач отвечает преселективный семиступенчатый "робот". Полный привод тоже входит в стандарт. Это еще одно отличие от Tiggo 8, который сочетал трансмиссию 4х4 с мотором 2.0.

Прайс-листа пока нет, есть лишь общий список оснащения. В нем заявлены бесключевой доступ, шесть эйрбэгов, электропривод пятой двери и зимний пакет с обогревом двух передних рядов кресел, баранки и лобового стекла. За доплату появится система кругового обзора, вентиляция и электрические настройки сиденья водителя, а также панорамный верх. Другие подробности поспеют позже, к старту продаж.

Geely улучшила Okavango для России

Китайский кроссовер Geely Okavango обновил российские комплектации. Geely  Okavango. Фото Geely

Названия версий остались прежними - Luxury и Flagship. Однако наполнение изменилось. Так, стартовый пакет зимних опций расширен за счет подогрева лобового стекла по всей его площади. Ранее грелась только зона покоя стеклоочистителей. Минимальная цена Okavango отныне составляет 3 миллиона 529 тысяч рублей.

Топовая версия Flagship предлагает более широкий набор систем безопасности. Здесь появились функции контроля полосы движения и автоматического экстренного торможения. Система снабжена отдельным радаром, который определяет расстояние до препятствия и камерой, которая распознает опасные объекты на дороге.

Кроме того, появился адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего авто. Он работает на скоростях от нуля до 150 километров в час. При необходимости система полностью остановит машину, а потом - начнет движение. Разработчики обещают плавную работу, чтобы не подставлять машину под удар сзади.

Техника осталась прежней. Под капотом Geely Okavango стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0 с непосредственным впрыском и мощностью 200 лошадиных сил. Агрегат обещает брать в среднем 7,7 литра топлива на сотню километров. В паре с ним трудится преселективный робот о семи скоростях. Привод пока только передний.

Напомним, Okavango продается на российском рынке с минувшей весны. Это самый большой "паркетник" марки Geely на нашем рынке. В нем 4,86 метра от носа до хвоста. Уже в стандарте в салон вмещается семь кресел. Сиденья на втором ряду регулируются по отдельности. Объем багажника варьируется в пределах от 227 до 2360 литров.

Фото Geely Okavango
Фото Geely Okavango


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Audi Q7 [1920x1080]
Audi Q7
BMW i7 M70 xDrive [1920x1080]
BMW i7 M70 xDrive
BMW X5 M Competition [1920x1080]
BMW X5 M Competition
BMW X5 Silver Anniversary Edition [1920x1080]
BMW X5 Silver Anniversary Edition

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное