Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #662


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 662

31 марта 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Porsche рассекретила новый салон Cayenne

Новый кроссовер Chery попался без камуфляжа

Skoda Rapid вернулась в Россию из Китая

Преемника Lamborghini Aventador назвали Revuelto

Kia рассказала все о EV9

Новый кроссовер Smart уже на подходе

Renault Espace сменил поколение и формат

VW продлил жизнь Touran

Ford выпустил "самый внедорожный" Ranger

Exeed привезет в Россию еще один кроссовер

Cupra анонсирует свой "народный" электрокар

Российский бренд Evolute раскрыл еще одну модель

Chevrolet решила судьбу Camaro

VW Passat останется в строю

Hyundai Sonata рассекречен после рестайлинга

Geely показала прямого наследника Atlas

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Porsche рассекретила новый салон Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne скоро дебютирует после рестайлинга. Porsche Cayenne.  Фото Porsche

Чтобы заинтересовать публику, производители опубликовали официальную фотосессию. На фото попал исключительно салон (верхний снимок - шпионский). Но это и понятно, ведь именно интерьеру Cayenne досталась основная масса обновок. Его переделали полностью, и новая концепция называется Porsche Driver Experience.

Судя по всему, дизайнеры вдохновлялись салоном от электрокара Taycan. Кроссовер перешел на виртуальную приборку, где информация выводится на изогнутый 12,6-дюймовый экран. Козырька над панелью больше нет. Приборка дает выбор из семи конфигураций, выбирать которые предлагается с кнопки на баранке, выполненной в стиле Porsche 911.

Экран мультимедиа сохранил 12,3-дюймовую диагональ, но сама система обновилась. Еще один экран на 10,9 дюйма появился у переднего пассажира. Специальное покрытие делает его невидимым для водителя, чтобы не отвлекать. Помимо развлекательной информации, на экран можно выводить карты навигации.

Селектор КПП Porsche перебрался на панель справа от баранки. На центральной консоли - новый блок климата, который сочетает аналоговые и сенсорные клавиши. Рядом устроилась площадка для индукционной зарядки телефонов. Она оснащена специальной системой охлаждения, что позволило поднять ее мощность.

В ходе рестайлинга инженеры также обещали перенастроить подвеску, где появятся новые пневматические стойки. Вместо трех камер здесь будет две, но при этом каждая получит не по одному, а по два клапана. Силовая гамма слегка "прокачается". К примеру, стандартный 3.0 V6 би-турбо нарастит отдачу с 340 до 354 сил. Ну а топовую версию Turbo GT форсируют с 640 до 660 "лошадок". Премьера новинки состоится 18 апреля в Шанхае.

Новый кроссовер Chery попался без камуфляжа

На китайских дорогах шпионы подловили "паркетник" Chery TJ-1. Chery TJ-1. Фото Autohome

Отсутствие камуфляжа позволило в деталях рассмотреть внешность модели. Передок формирует огромная радиаторная решетка и трехэтажная оптика. Верхний уровень - это ходовые огни с "шашечками" светодиодов. Нижние - основная оптика, хотя пока неясно, что заставило дизайнеров Chery разбить ее на два отдельных "этажа".

Боковина лишена вычурных штамповок, а почти плоская линия крыши даст неплохой запас воздуха над головами задних седоков. Салон тоже лаконичен. Перед водителем - прямоугольный планшет приборной панели, а по центру торпедо стоит отдельный экран мультимеда с "портретной" ориентацией. Аналоговых кнопок почти нет.

По данным инсайдеров, технически TJ-1 имеет много общего с современным Tiggo 7 Pro для китайского рынка. Это открывает дорогу бензиновому 1.6 TGDI мощностью 197 "лошадок", а также 326-сильной гибридной установке. Последняя сочетает бензиновый 1.5, электродвигатель и "довесок" в виде стартер-генератора.

Релиз кроссовера уже не за горами. Правда, пока неясно, под каким брендом его ожидать. Папарацци ловили SUV и с шильдиком Chery, и с логотипом новой дочерней марки Jaecoo. Ходят также слухи, что в России он пополнит ряды суббренда Omoda. Другие подробности китайцы раскроют в ходе живой премьеры, до которой остались считанные недели.

Skoda Rapid вернулась в Россию из Китая

На российском рынке снова стартовали продажи модели Skoda Rapid. Skoda Rapid. Фото Skoda

Поставки организованы в рамках "параллельного импорта" из Китая - и это другой, не знакомый нам Rapid. У него свой передок с головной оптикой без диодных ходовых огней, иная радиаторная решетка и бамперы. Передние крылья и капот тоже оригинальные. А еще это седан, а не лифтбек.

Под капотом предложен бензиновый атмосферный агрегат 1.5 MPI мощностью 110 лошадиных сил. Двигатель Skoda трудится в паре с автоматической коробкой о шести скоростях, хотя в Поднебесной есть еще и пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Салон у китайского Rapid свой, причем, он менее продвинут, чем у рестайлинговой российской версии. Здесь стоит аналоговая приборка с небольшим TFT-дисплеем. Экран мультимедиа размещен под дефлекторами обдува, тогда как в "нашем" лифтбеке он возвышался над ними.

За модель из Поднебесной дилеры попросили от 2,3 миллиона рублей. Альтернативных Rapid пока не предвидится, ведь российский вариант больше не производится из-за санкций. Ранее он стоял на конвейере Volkswagen Group Rus в Калуге - вместе с соплатформенным Polo. Сейчас этот завод, по неофициальным данным, выставлен на продажу.



Преемника Lamborghini Aventador назвали Revuelto

Итальянские производители представили новый, самый мощный суперкар Lamborghini. Lamborghini  Revuelto. Фото Lamborghini

Купе под названием Revuelto заявлено в качестве преемника Aventador - одного из исторических бестселлеров марки. Фамильный силуэт кузова и двери с "вертикальным взлетом" сохранены, а впереди бросаются в глаза трехлучевые ходовые огни. В основе модели лежит новый монокок из углепластика с облегченным композитным передним подрамником.

Кузов Revuelto оказался на 10 процентов легче, чем у предшественника. При этом жесткость на кручение выросла на четверть. Новый обвес способен добывать на две трети больше прижимной силы. Одну из главных ролей здесь играет активное заднее антикрыло, работающее в трех фиксированных положениях.

Салон встречает торпедо с комбинацией из трех дисплеев. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 8,4-дюймовый экран мультимедиа и вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин перед пассажиром. Последний не только отвечает за развлечения, но и дублирует некоторые показания телематики, что превращает пассажира в полноценного штурмана.

От прежней подвески типа push-rod с горизонтальными амортизаторами разработчики отказались в пользу обычной двухрычажки с простыми стойками. Полноуправляемое шасси входит в стандарт, равно как и карбон-керамические тормоза. Набор колес в базе подразумевает диски R21 впереди и R22 на корме. За доплату они вырастут на дюйм.

Главная обновка - силовая гибридная установка на основе уже знакомого бензинового 6.5 V12 от Aventador. Этот атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив новый заводской индекс, иную систему впрыска и электронику. А еще мотор стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил.

ДВС за седоками снова установлен продольно, но в сравнении с Aventador расположен "задом наперед", поэтому коробка передач перебралась ближе к корме. Сама КПП новая - это двухвальный робот с восемью передачами и парой мокрых сцеплений. Производители обещают более резвую смену скоростей, чем у старого робота о семи диапазонах.

В коробку передач встроен 150-сильный электромотор, завязанный на заднюю ось. Он также может работать в режиме стартер-генератора. Классического полного привода больше нет. На передней оси стоит еще пара электромоторов с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги. Такая схема называется E-4WD.

Заднего хода система не предусматривает. За реверс отвечают передние электромоторы. Энергия для них запасается в литий-ионном аккумуляторе, для которого нашлось место в центральном тоннеле, поскольку E-4WD не предусматривает карданного вала. Батарея заряжается от внешних источников. Но электрический запас хода невелик - порядка 10 километров.

Сами производители именуют гибрид High Performance Electrified Vehicle (HPEV). А еще его можно считать первым гиперкаром Lamborghini, поскольку общая отдача агрегатов составила 1015 лошадиных сил. Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, что на три десятые быстрее "Авентадора". Точный скоростной максимум не определен, итальянцы просто заявили о более чем 350 километрах в час.

Продажи Lamborghini Revuelto стартуют во второй половине 2023 года. Интерес со стороны клиентов есть - предварительные заказы расписаны на два года вперед, несмотря на то, что точные цены пока не объявлены. Ясно лишь, что счет пойдет на сотни тысяч евро. Предшественник, стоявший на конвейере более десяти лет разошелся тиражом почти в 11,5 тысячи экземпляров.

Kia рассказала все о EV9

Электрический флагман Kia рассекречен во всех подробностях, включая комплектацию и технику. Kia EV9. Фото Kia

В общих чертах EV9 производители представили в середине марта. Тогда были раскрыты внешность и салон, который способен вместить три ряда кресел. Основой модели стала платформа E-GMP с батареей, расположенной под седоками. Длина кузова чуть-чуть превысила 5 метров, из которых 3,1 отдано колесной базе.

Дизайн новинки сохранил черты одноименного концепта, показанного в позапрошлом году. Угловатые очертания не сильно испортили аэродинамику - коэффициент воздушного сопротивления Cd равен 0,28. Он достигнут за счет плоского днища, управляемых заслонок в переднем бампере и особых колес с дисками размером от R19 до R21.

Ровный пол салона расширил возможности для расстановки "мебели". Для второго ряда можно заказать раздельные кресла, которые легко поворачиваются "лицом" к галерке или к дверям. Правда, в топовых версиях это сделать невозможно, поскольку на них навешано много электрических приводов. Есть также подогрев и вентиляция.

Перед водителем Kia стоит широкий блок, объединяющий 12,3-дюймовые экраны мультимедиа и виртуальной приборки. Аналоговых кнопок почти нет, они сохранены разве что для самых востребованных опций вроде климат-контроля. Из особенностей эргономики - расположенный на дверях пульт для активации подогрева и вентиляции кресел.

Мощность EV9 варьируется в зависимости от количества моторов. Базовые версии оснащаются одним агрегатом с отдачей 204 или 218 сил, причем, первым положен аккумулятор с запасом хода до 540 километров. В топе заявлены полноприводные, с парой моторов на разных осях. Они выдают 385 лошадиных сил и разгоняются с нуля до сотни за 6 секунд.

Бортовую "прошивку" можно обновлять онлайн. Причем речь идет не только о мультимедиа. К примеру, водителю предложат "подписку" на режим Boost, который на короткое время поднимет максимальный крутящий момент с 600 до 700 Нм. Это позволит покорить первую сотню за 5,3 секунды. Правда, запас хода существенно уменьшится.

Заряжать EV9 можно как от розетки, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 350 кВт. Производители обещают, что в последнем случае всего за 15 минут машина получит энергии для пробега на 240 километров. Предусмотрен и обратный процесс, когда заряженный кроссовер сам становится источником энергии для другого электрокара или для домашней техники.

Ранее сообщалось, что главным рынком EV9 выбрана Северная Америка. Тем не менее, производить кроссовер будут в родной Южной Корее, и местные покупатели его тоже увидят. Прием заказов начнется во втором полугодии. Точных цен пока нет, но ожидается, что в США за базовый вариант попросят от 56 тысяч долларов. За доплату предложат версию GT-Line с особым обвесом и автопилотом Highway Driving Pilot.

Новый кроссовер Smart уже на подходе

В Сети появились фотографии "паркетника" Smart #3. Smart 3. Фото Smart

Это очередная модель в новом ряду Smart, который полностью переводится на электрическую тягу. Производством отныне занимается китайская сторона в рамках СП, учрежденного концерном Geely и немецким Daimler. В прошлом году свет увидел "паркетник" под названием #1. На очереди - модель с индексом #3.

Изображения новинки выложили сами производители. Их можно считать тизерами, поскольку машина запечатана в камуфляж. Впрочем, главную особенность маскировка не скрывает - кузов с покатой крышей и заваленными задними стойками. Иными словами, в Smart сделали электрическое кросс-купе.

Габариты официально не раскрыты, но ранее это сделало Министерство промышленности и информатизации Китая. По его данным, расстояние от носа до хвоста у #3 достигнет 4,4 метра при колесной базе в 2,79 метра. Новинка окажется на десяток сантиметров длиннее #1, что сделает ее самой крупной моделью в истории Smart.

В основу модели ляжет платформа Sustainable Experience Architecture - китайская разработка, на которой построен и #1. Это открывает дорогу знакомому электрическому двигателю, который у родственника выдает 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента. Тяговой батареи под полом салона хватит на пробег до 440 километров.

В перечень оснащения войдут матричные головные фары, виртуальная приборка, проекционный дисплей и мультимедиа с обучаемым голосовым помощником. Премьера Smart #3 уже не за горами, как и старт продаж. Точных сроков и цен нет. Для ориентира, уже продающийся в Китае #1 стоит примерно от 20 тысяч долларов в переводе с юаней.

Renault Espace сменил поколение и формат

Компания Renault представила шестую генерацию модели Espace. Теперь это не минивен, а кроссовер. Renault Espace. Фото Renault

Однообъемный кузов окончательно отправлен в отставку. Новый Espace - типичный для ниши SUV "двухобъемник" с пятью дверями, защитным обвесом и повышенным клиренсом. Дизайн выполнен в стиле младшего "паркетника" Austral, который является ближайшим родственником новинки и отличается разве что габаритами.

От носа до хвоста у кроссовера 4,72 метра. Это на 13 сантиметров короче старого Espace, примерно на ту же величину ужалась и колесная база - до 2,74 метра. Салон и багажник стали меньше. Зато маневрировать в городской толчее на новом Renault легче, а еще он сбросил более 200 килограммов сухой массы - это намек на экономию топлива.

Внутрь по-прежнему влезают три ряда кресел, хотя можно взять и пятиместный вариант. Доплата за "лишние" сиденья не предусмотрена. Кресла второго ряда ездят взад-вперед на салазках в диапазоне до 22 сантиметров, причем, перемещать их можно по отдельности. Каждый седок имеет доступ к отдельному порту USB Type-C.

Стандартный багажный отсек в трехрядной версии ужался с 247 до 159 литров. Зато без третьего ряда здесь будет до 777 литров, а при складывании спинок объем вырастет до 1818. По умолчанию Espace имеет электропривод пятой двери. Да и в целом оснащение здесь отличное - уже в "базу" входит проекционный дисплей и адаптивная матричная оптика.

Перед водителем - панель OpenR с виртуальной приборкой на 12,3 дюйма и сравнимым по диагонали вертикальным дисплеем мультимедиа. Селектор КПП закреплен под баранкой, а его привычное место на центральном тоннеле занимает массивный поручень. Гордость Renault - панорамный верх длиной 1,33 метра, меняющий светопропускную способность и блокирующий ультрафиолетовые лучи.

Ходовая Espace по умолчанию подразумевает заднюю многорычажку, тогда как у донорского Austral в стандарте стоит полузависимая конструкция. Полноуправляемое шасси 4Control Advanced доступно за доплату. Задние колеса на малых скоростях поворачиваются в "противоход" к передним, уменьшая радиус разворота. На больших - в ту же сторону, улучшая управляемость.

На старте предложена гибридная установка E-Tech. Она объединяет "турботрешку" 1.2, стартер-генератор и электромотор, стоящий за коробкой передач. Сама КПП трехвальная, без синхронизаторов и сцепления. Скорости переключаются кулачковыми муфтами под присмотром электроники, которая подгоняет обороты движка к скорости вращения коленвала и сглаживает возможные рывки.

Мощность гибрида заявлена на 200 лошадиных силах. Трогается машина только на электротяге, а бензиновый ДВС подключается на ходу и практически никогда не работает на холостых оборотах. Это позволяет экономить топливо. Заявленный средний расход составляет 4,6 литра на сотню, а общий запас хода при полном баке - 1100 километров. Привод - пока только передний.

Продажи новинки стартуют уже нынешней весной. Главный рынок - Евросоюз. Помимо обычных версий, покупателям предложат Esprit Alpine с декором от спортивного подразделения Renault и 20-дюймовыми колесными дисками. Цены будут объявлены позже. Кстати, выпускать Espace решено уже не во Франции, а в испанской Паленсии, где с прошлой осени стоит на конвейере родственный Austral.

VW продлил жизнь Touran

Компактвен Volkswagen Touran прошел очередную модернизацию. Volkswagen  Touran. Фото Volkswagen

Модель стоит на конвейере уже восьмой год и спрос на нее далеко не такой, как прежде. Однако Volkswagen решил пока оставить Touran в строю и даже провести еще один апгрейд. Как и раньше, модернизация коснулась бортового оснащения, которое стало богаче. А вот внешность компактвена не претерпела вообще никаких изменений.

В базовую комплектацию "Турана" включен круиз-контроль с системой автоматического торможения. Дорогие версии получили продвинутую мультимедиа, которая взяла на себя больше функций и лишилась аналоговых "крутилок". Ну а главной обновкой в числе опций стал круиз Travel Assist с системой удержания в полосе.

Силовая гамма осталась прежней. Менять ее уже нет смысла, да и выбор агрегатов в последние годы сильно сократился. Из бензиновых моторов остался только 1.5 TSI с четырьмя цилиндрами, наддувом и 150 лошадиными силами. Дизельная альтернатива - 2.0 TDI мощностью 122 или 150 "коней". Коробки передач - МКП или робот DSG. Привод только передний.

Прием заказов на обновленный Touran уже стартовал. Главный рынок - Европа, но даже здесь компакт является уходящей натурой. Если на пике продаж VW продавал до 190 тысяч машин в год, то прошлогодний результат - всего 22 тысячи экземпляров. Тем не менее, еще год-два модель на конвейере простоит. В родной Германии за нее сейчас просят от 37,8 тысячи евро.

Ford выпустил "самый внедорожный" Ranger

Пикап Ford Ranger представлен в модификации Tremor. Она "заточена" под покорение пересеченной местности. Ford Ranger Tremor. Фото Ford

Брутальные версии в рядах нынешнего поколения Ranger уже есть. Для примера можно взять топовый Raptor, дебютировавший прошлой зимой. Однако тот грузовичок отличается еще и богатым бортовым "фаршем". А вот Tremor в плане комфорта оснащен весьма скромно. Главный акцент здесь сделан именно за вездеходные способности.

Прежде всего, инженеры Ford доработали шасси пикапа. Колея расширена на 30 миллиметров ради большей устойчивости. По кругу установлены амплитудозависимые амортизаторы, а колеса обуты в "зубастую" внедорожную резину. Дорожный просвет вырос до 261 миллиметра (плюс 26 к стандартной величине).

Внешние приметы Ranger Tremor - силовая дуга за кабиной, дополнительные буксировочные проушины, также усиленные бамперы и подножки. Интерьер выполнен в серых тонах. Кресла обшиты водоотталкивающей виниловой тканью, что позволяет их легко мыть. Из этого же материала выполнены напольные коврики.

Под капотом стоит турбодизель 2.0 EcoBlue с двойным наддувом. Агрегат выдает 205 лошадиных сил и 500 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним трудится автоматическая коробка о десяти передачах. Привод - полный по умолчанию, с "понижайкой". Заказы на новинку в Европе уже принимаются. Цены стартуют от 52,6 тысячи евро.

Exeed привезет в Россию еще один кроссовер

Российский модельный ряд Exeed пополнится новым среднеразмерным кроссовером RX. Exeed RX. Фото Exeed

Новинка уже около года продается на родном китайском рынке под названием Yaoguang. Для нас подобрали более привычный индекс. По длине RX сравним с Exeed TXL, в нем 4,78 метра от носа до хвоста. А еще производители гордятся кузовным "скелетом", который на 85 процентов состоит из сверхвысокопрочных сталей.

Для российского рынка подобраны две комплектации. Правда, список оснащения раскрыт пока без привязки к ним. На борту заявлены камеры кругового обзора, проекционный экран, панорамный верх и широкий набор электронных ассистентов. У передних и задних кресел будут не только обогревы, но и вентиляция.

Покупатели смогут выбирать из шести кузовных колеров, включая синий, серый и зеленый. Для салона подберут отделку бежевого, черного или сочетание черного и красного цветов. Сиденья получат обивку кожей Nappa. Ну а за музыкальное оформление ответит продвинутая акустика Sony с 14 динамиками, один из которых встроен в подголовник водительского кресла.

Двигатель заявлен только один. Это бензиновый турбированный 2.0 TGDI, который в Китае выдает 261 лошадиную силу. У нас его дефорсируют до 249 ради экономии на налоге и разрешат заливать бензин АИ-92. Одновременно уменьшится и максимальная тяга - с 400 до 385 Нм. Двигатель Exeed сработается с преселективным роботом Getrag о семи ступенях.

На родине Yaoguang/RX оснащается передним или подключаемым полным приводом. До нас доберется только версия 4х4. А еще новинка станет первым Exeed с внедорожным ездовым режимом, позволяющим принудительно заблокировать муфту. Кроме него, будут варианты для снега, грязи и песка, а также традиционные "дорожные" Eco, Normal и Sport. Старт продаж намечен на лето.

Cupra анонсирует свой "народный" электрокар

В ближайшие два года дочерняя марка Seat выпустит серийный хэтчбек Cupra Raval. Cupra UrbanRebel. Фото Cupra

Об этом испанские производители сообщили на своем официальном сайте. Опубликованы и фотографии предвестника новинки - концепта UrbanRebel, который дебютировал осенью 2021 года. Премьерный хэтч носил развитый обвес и огромное антикрыло на корме. Его новая итерация (на фото) имеет более "гражданский" вид.

Подробностей о серийной модели пока немного. В ее основу ляжет платформа MEB Entry - упрощенный вариант электрической "тележки" MEB, на которой стоит все семейство VW ID. Очередным проектом VAG на ней станет хэтчбек на основе концепта ID. 2all. Он же считается ближайшим родственником будущего испанского электрокара.

Как и собрат, Cupra получит базовый передний привод, хотя платформа MEB дает возможность размещать моторы на разных осях. Длина модели едва превысит четыре метра. Производители обещают задорный характер, а также море драйва и эмоций. Одним словом, новинка должна укрепить спортивный имидж суббренда Seat.

Техническая начинка в деталях не раскрыта. Концепт UrbanRebel выдавал 340 лошадиных сил. На короткое время его мощность можно было повысить до 435, что позволяло разогнаться с нуля до сотни за 3,2 секунды. Впрочем, серийная версия наверняка окажется менее экстремальной. Название для нее уже выбрано - Raval. Производство стартует не раньше 2025 года.

Российский бренд Evolute раскрыл еще одну модель

Липецкий завод "Моторинвест" представил очередной электрокар для российского рынка. Evolute i-Sky. Фото Evolute

Бренд Evolute начал активное продвижение прошлой осенью. Под этой маркой "Моторинвест" собирает электрокары на базе китайских Dongfeng. От доноров они отличаются незначительно. Очередной кроссовер под названием i-Sky имеет "близнеца" Forthing Thunder, который уже около полугода продается в родном Китае.

Дизайн полностью позаимствован у донорского "паркетника". Его формирует Х-образный передок с клыками ходовых огней. Габариты i-Sky сравнимы с Toyota RAV4. В нем 4,6 метра от носа до хвоста при 2,7-метровой колесной базе. Это намекает на довольно просторный салон, хотя об интерьере можно судить только пока по китайским фото.

Автомобиль носит один электрический двигатель на передней оси, который выдает 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. Заявленная "дальнобойность" батареи - 500 километров на одной зарядке, хотя в этом имеются сомнения. Донорский Forthing Thunder в китайском цикле CLTC пройдет 630 километров, что в реальности смело можно делить на два.

Сборку i-Sky на липецком заводе "Моторинвест" планируется начать к середине нынешнего года. Цены на новинку не объявлены. Однако несколько моделей Evolute получили прайс еще в прошлом году. Например, за электрический кроссовер i-Joy и минивен i-Van производители попросили от 3,5 миллиона рублей, а за седан i-Pro примерно от трех миллионов.

Chevrolet решила судьбу Camaro

Мускул-кар Chevrolet Camaro уйдет в историю без прямого наследника. Chevrolet Camaro. Фото Chevrolet

Об этом официально сообщили производители. Снять Camaro с конвейера решено будущей зимой. Но до того момента поклонников модели ждет несколько прощальных версий в рамках линейки Collector’s Edition. Ее отличит особый декор, причем, разработчики сделают акцент на ретро-стиль.

В линейку войдут мускул-кары с разными силовыми агрегатами. В том числе - заряженная модификация ZL1, которая носит бензиновый компрессорный 6.2 V8 с отдачей в 660 лошадиных сил. Донором станет топовая комплектация с адаптивным шасси Magnetic Ride Control и электронным задним "самоблоком".

Спорткар Camaro - один из самых долгоиграющих проектов General Motors. Он стоит на конвейере с 1966 года. На данный момент актуально шестое поколение, которое официально продавалось и в России. Его увели с нашего рынка в 2020 году, хотя для нишевой модели Chevrolet неплохо продавался. В год покупатели брали по несколько сотен штук.

Старт прощальным Collector’s Edition планируется дать летом. Выпустить весь тираж производители намерены к январю. Прямого наследника у Camaro не будет, хотя в компании намекают, что история бренда на этом не закончится. Не исключено, это название в будущем получит некий электрокар, но о его "формате" в Chevrolet предпочли не говорить.

Фото Chevrolet Camaro
Фото Chevrolet Camaro


VW Passat останется в строю

Компания Volkswagen решила не давать отставку легендарному Passat в Европе. VW Passat. Фото VW

Несмотря на слухи и падающий спрос, модель не только останется в строю, но и сменит поколение. Премьера случится в нынешнем году, о чем прессе поведал глава Volkswagen Томас Шефер. Правда, в следующую генерацию перейдет не все семейство. На конвейере останется универсал, а вот седан окончательно уйдет в историю.

Новый "Пассат" сохранит родственные связи со Skoda Superb - причем, последняя будет доступна и в виде лифтбека, и универсала. А еще их производство перенесут на один завод. В качестве площадки выбрана словацкая Братислава. Переезжать придется обеим моделям, поскольку сегодня Passat выпускается в Германии, а Superb - в Чехии.

На настоящий момент европейская семейка Passat актуальна в восьмом поколении, которое дебютировало еще в 2014 году. За прошлый год в Европе было продано 66,6 тысячи экземпляров. Спрос в сравнении с позапрошлым годом сократился на 20 процентов, при этом модель осталась самой востребованной в местном D-сегменте.

В России Passat продавался официально, но тиражи были небольшими. Седан покинул нас более года назад - еще до санкций. Потом та же судьба постигла и универсал, который был представлен у нас в полноприводной "внедорожной" версии Alltrack. Ее предлагали с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил и семискоростным "роботом" DSG.

Hyundai Sonata рассекречен после рестайлинга

Компания Hyundai серьезно изменила внешность седана Sonata. Hyundai Sonata. Фото Hyundai

Премьеру можно считать виртуальной - производители выложили в Сеть изображения модели для родного, южнокорейского рынка. Оказалось, что дизайнерских идей хватило бы для смены поколения. Седан получил совершенно новую внешность. Общих кузовных деталей с "дорестайлом" практически не осталось.

Единая решетка радиатора Sonata распалась на несколько секций. Головная оптика стала двухэтажной, причем верхний уровень представлен единой полоской ходовых огней по кромке капота. Сам капот - новый. Сзади заменена крышка багажника и фонари, которые также объединила светящаяся перемычка по всей ширине кормы.

Новый дизайн дебютировал на "разогретой" модификации N Line. Она отличается парой сдвоенных выхлопных патрубков, контрастным спойлером и дефлекторами в передних крыльях. Опциональный пакет также включает двигатели из дорогой части прайс-листа, а также перенастроенную подвеску и рулевое.

Рассекречен и интерьер, который претерпел не меньше изменений, чем внешность. Приборная панель лишилась козырька и слилась в единый блок с мультимедиа. В топе экраны имеют по 12,3 дюйма по диагонали. Селектор трансмиссии перебрался под баранку. Это освободило центральный тоннель, где появилась новая индукционная зарядка для смартфонов.

Данные о технике пока не раскрыты. Эту информацию Hyundai приберегла для живой премьеры, которая состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле. Экспортная версия может дебютировать в апреле в Нью-Йорке. Серьезных новшеств в силовой гамме Sonata не ожидается, зато в США модель впервые может выйти в полноприводной модификации.

Geely показала прямого наследника Atlas

В Поднебесной сменил поколение кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas. Geely Boyue 2023. Фото Geely

Вообще, модель вышла в новой генерации еще в прошлом году. Но дебютировала она с удлиненной 4,67-метровой версии Boyue L, которая много поведала о том, как будет эволюционировать дизайн Atlas. Ну а сейчас сменил поколение и прямой "близнец" кроссовера - обычный Boyue длиной чуть более 4,5 метра.

Как и длинный родственник, автомобиль перебрался на платформу Compact Modular Architecture, разработанную вместе с Volvo. Это породнило его с XC40 и Tugella. Габариты практически не изменились. А вот дизайн оказался совершенно новым, в фирменном стиле Energy Storm с огромной решеткой радиатора и "клыками" ходовых огней.

Интерьер не показан, но скорее всего он снят с L-версии. И если так, то можно говорить о новой виртуальной приборке и отдельном вертикальном планшете мультимедиа на 13,2 дюйма, откуда задаются и настройки климата. Система работает на "операционке" Geely Galaxy OS Air, поддерживает связь 5G и умеет обновлять прошивку онлайн.

Среди опций у родственника есть проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также круиз-контроль с системами удержания в полосе, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Новый набор камер по кругу не оставляет слепых зон, при этом серьезно улучшив качество изображения.

В части техники пока заявлен только знакомый по Boyue L бензиновый 1.5 с наддувом и четырьмя цилиндрами. Двигатель выдает 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится преселективный робот о семи скоростях. Привод у этой версии - передний, хотя позже будут и более мощные модификации со всеми ведущими колесами. Старт продаж Geely в родном Китае намечен на лето.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Способный ученик

Changan Uni-K Способный ученик (Тест-драйв Changan Unl-K)

Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 30.03.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Activesphere Concept (2023...)

BMW M3 CS (2023...)

BMW X5 2023 (2023...)

BMW X5 M 2023 (2023...)

BMW X6 2023 (2023...)

BMW X6 M 2023 (2023...)

Cadillac XT4 2023 (2023...)

Chevrolet Corvette E-Ray (2023...)

Chevrolet Trailblazer 2023 (2023...)

Mazda CX-90 (2023...)

Mercedes GLC Coupe 2023 (2023...)

Peugeot Inception Concept (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Alfa Romeo Giulia (2022...)

Alfa Romeo Stelvio (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Grand Cherokee L [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee L
Porsche Macan Turbo [1680x1050]
Porsche Macan Turbo
Volkswagen T-Cross [1680x1050]
Volkswagen T-Cross
BMW M8 Competition [1680x1050]
BMW M8 Competition

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное