Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #660


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 660

15 марта 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mercedes сменил поколение кросс-купе GLC

Tank 300 вышел в продажу, Tank 500 дождался цен

Geely Monjaro: есть цены для России

"АвтоВАЗ" возобновил продажи Niva Bronto

Hyundai Elantra выходит на рынок после рестайлинга

Lexus работает над 1000-сильным суперкаром

Флагманы Tesla прошли обновление

Jetour готовится к старту продаж в России

Toyota Tundra признали опасными для попуток

Подсчитаны первые тиражи проданных "Москвичей"

Классический Defender получил еще одну особую версию

Mercedes завершает тесты Maybach EQS SUV

Renault показала салон нового Espace

Changan выкатил свою альтернативу Tesla

Ford представил маленький и "злой" Puma

Lada Vesta Sport вышла "в рестайлинге"

Haval раскрыл дизайн нового внедорожника

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mercedes сменил поколение кросс-купе GLC

Пятидверка Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировала в новой генерации. Mercedes-Benz GLC Coupe. Фото Mercedes

Релиз случился вслед за обычным Mercedes GLC, который сменил поколение летом 2022 года. Дизайн обновлен в стиле родственника. Головная оптика получила иную форму и вплотную приблизилась к окантовке решетки радиатора. Полный набор диодов есть уже в стандарте. За доплату предложены фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигатора.

Габариты выросли, но незначительно. В длину кросс-купе прибавило 3,2 сантиметра - до 4,76 метра. Примерно половина прибавки досталась колесной базе, так что между осями Mercedes-Benz теперь почти 2,89 метра. Новые кузовные панели улучшили аэродинамику. Коэффициент сопротивления Cx уменьшен с 0,3 до 0,27.

Для колес GLC Coupe предоставлен выбор дисков размером от 18 до 20 дюймов. Обвес AMG Line со спортивным обвесом доступен в виде опции, зато хромированный декор Avantgarde Line - стандарт. Опциональный панорамный верх над седоками стал чуть больше. В остальном салон "снят" с обычного кроссовера GLC.

По умолчанию кросс-купе имеет виртуальную приборку с экраном на 12,3 дюйма. Она отделена от 11,9-дюймового дисплея мультимедиа, "лежащего" на пологой центральной консоли и немного повернутого к водителю. В наборе опций - проекционный дисплей, климат с четырьмя зонами, аудиосистема Burmester и круговой обзор с "прозрачным капотом".

Шасси настроено "под спорт" уже в базе, а за доплату производители предложат пневматическую подвеску и впереди, и на корме. Кроме того, GLC Coupe можно дооснастить подруливающей задней осью, которая поворачивает колеса на угол до 4,5 градуса. Это уменьшает диаметр разворота на малых скоростях, а на больших - улучшает управляемость.

Силовая гамма основана на бензиновых и дизельных моторах мощностью от 197 до 269 лошадиных сил. Всем агрегатам положен "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с отдачей в 23 "лошадки" и с 200 Нм тяги. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о девяти скоростях. Привод - полный 4Matic.

Альтернатива - три подзаряжаемых гибрида, причем, один из них носит дизельный мотор. Установки выдают от 313 до 381 лошадиной силы. Топовая версия покоряет первую сотню за 5,6 секунды. Запас хода в электрическом режиме достигает 120 километров в цикле WLTP. Батарея заряжается от обычной сети и на терминалах через устройство мощностью до 60 кВт. Все это покупатели увидят скоро - продажи нового GLC Coupe стартуют в июле.

Фото Mercedes GLC Coupe 2023
Фото Mercedes GLC Coupe 2023


Tank 300 вышел в продажу, Tank 500 дождался цен

Компания Great Wall начала официальные российские продажи внедорожников Tank. Tank 300. Фото Great Wall

Релиз был анонсирован еще зимой, тогда же компания повесила ценники на первую модель с индексом 300 (на верхнем фото). Это способный вездеход на рамной платформе Haval H9. Его кузов в длину достигает 4,76 метра. Клиренс составляет 224 миллиметра. Есть полный привод с блокировками межосевой муфты и межколесных дифференциалов.

Двигатель в России один - бензиновый 2.0 с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил. Он сочетается с восьмискоростной автоматической коробкой от фирмы ZF. Агрегат разрешено "кормить" бензином АИ-92. Рекомендованные цены за базовую комплектацию Adventure стартуют от 3 миллионов 699 тысяч рублей.

Одновременно со стартом Tank 300 китайцы оценили в рублях "старший" 4,88-метровый внедорожник с индексом 500. Прием заказов на него откроют 12 апреля, а "живых" машин стоит ждать ближе к лету. Для российского рынка приготовлена версия с пятиместным салоном, хотя на родине модель доступна и с тремя рядами кресел.

Двигатель - новый бензиновый 3.0 V6 с комбинированным впрыском, двойным наддувом и гибридным "довеском" в виде стартер-генератора, который запитан от 48-вольтовой сети. Его батарея стоит в "подполье" багажника. Запаска располагается под днищем в заднем свесе, при этом в Китае есть варианты с кофром на распашной задней двери.

Силовой агрегат для России дефорсирован с 360 до 299 лошадиных сил при том же крутящем моменте в 500 Нм. Он трудится в связке с АКП о девяти скоростях. В стандартном внедорожном арсенале - полный привод с электромагнитной муфтой для подключения передней оси, блокировка заднего межколесного дифференциала и демультипликатор.

Базовая комплектация называется Adventure - как и у Tank 300. Она подразумевает электропривод передних кресел, подогрев и вентиляцию впереди и на галерке, кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз и даже проекционный дисплей. Впрочем, и цена солидная - от 5 миллионов 99 тысяч рублей.

В топовой версии Premium добавится панорамная крыша, выдвижные подножки, аудиосистема Infinity с дюжиной динамиков и адаптивные головные фары. Внедорожный арсенал расширится за счет блокировки переднего дифференциала. Приятным бонусом станет улучшенная шумоизоляция салона. Цена вопроса - 5 миллионов 699 тысяч рублей.

Фото Tank 300
Фото Tank 300


Geely Monjaro: есть цены для России

Новый кроссовер Geely получил прайс-лист в рублях. Он оказался самым дорогим из представителей своей марки. Geely Monjaro. Фото Geely

Модель под названием Monjaro стоит на платформе Compact Modular Architecture (CMA), знакомой по Volvo XC40 и Geely Tugella. Его длина составляет 4,77 метра. В салон легко вошли бы три ряда кресел, однако на российском рынке кроссовер сертифицирован только с двумя. Кстати, ОТТС на него было оформлено больше года назад.

Внешность Monjaro развивает фирменный стиль Expanding Cosmos - с решеткой радиатора, украшенной вертикальными изогнутыми линиями. Внутри головной оптики размечены три сегмента светодиодов. Задняя оптика представлена в виде точечных "матриц" фонарей, между которыми пролегает модная светящаяся перемычка.

Салон встречает цифровым торпедо с блоком экранов на всю ширину панели. Один из них расположен перед передним пассажиром. В базе предложена кожаная отделка, а за доплату появится комбинация кожи и замши. Багажник в стандарте имеет 562 литра под шторкой. Сложив задний диван, можно получить втрое больший объем.

Двигатель - бензиновый турбированный 2.0, который выдает 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. С ним с связке трудится АКП о восьми скоростях. Привод по умолчанию полный, с муфтой подключения задней оси. С места до сотни кроссовер с этой техникой стартует за 7,7 секунды, проигрывая Tugella восемь десятых. Кормить движок можно бензином не ниже АИ-95.

Базовая комплектация называется Luxury, что намекает на отличный "фарш". На борту имеется трехзонный климат, мультимедиа с камерами кругового обзора, виртуальная приборка, панорамная крыша и адаптивный круиз. Все сиденья, руль и лобовое стекло - греются. На колеса повешены диски R19. Ну а стоит все это как минимум 4 миллиона 500 тысяч рублей без учета акций.

Далее идет Flagship, где у переднего пассажира появится свой экран мультимедиа и вентиляция сиденья. Кроме того, в комплектацию войдет проекционный дисплей автоматический парк-пилот, улучшенная аудиосистема с активным шумоподавлением, круиз-контроль G-Pilot и колесные диски R20. За все это Geely просит от 4 миллионов 700 тысяч.

Третья, она же топовая комплектация Exclusive отличается улучшенным декором и стоит от 4 миллионов 800 тысяч рублей. Прием заказов на кроссовер уже стартовал, а полноценные продажи должны начаться в апреле. Кстати, в отличие от многих других "российских" Geely, локализованных в Беларуси, поставки Monjaro организуются напрямую с китайского завода.

Фото Geely Monjaro
Фото Geely Monjaro


"АвтоВАЗ" возобновил продажи Niva Bronto

Брутальная версия внедорожника Lada Niva вернулась на рынок. Lada Niva Bronto. Фото

Речь идет о модификации Bronto, которая выпускается дочерней вазовской компанией ВИС-АВТО. Внешне ее можно узнать по новому некрашеному обвесу с расширителями колесных арок, рейлингам на крыше и особым дискам R15, которые "обуты" во внедорожную резину. Клиренс поднят с 205 до 240 миллиметров.

Есть и другие особенности. Подвеска Lada Niva получила усиленные пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. Перенастроенный полный привод оснащен самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах. Но двигатель штатный - бензиновый 1.7, который выдает 83 лошадиные силы и трудится в связке с МКП-5.

Покупателям доступны две комплектации. Роль младшей играет Luxe по цене от 1 миллиона 176 тысяч рублей. Она включает все внедорожные "примочки". Старшая версия Prestige добавит декора. Здесь появится оригинальная решетка радиатора, особая защита порогов, противотуманные фары и пластиковые накладки на колесные арки.

Напомним, модификация Bronto дебютировала в 2017 году - как более проходимая версия обычной Lada 4x4. Два года назад она прошла обновление и ребрендинг, войдя в семейство Niva. В прошлом году ее производство пришлось остановить из-за санкций, но похоже, Волжскому автозаводу все же удалось решить вопрос с комплектующими.

Hyundai Elantra выходит на рынок после рестайлинга

Компания Hyundai начинает продажи обновленного седана Avante, который также известен как Elantra. Hyundai Avante. Фото Hyundai

Дизайн модели был рассекречен еще зимой. Головная оптика уменьшилась, а ее углы уже не так круто "зачесаны" в сторону передних стоек. Единая решетка радиатора распалась на две секции - верхнюю и нижнюю. Расширились передние воздухозаборники, а бампер на корме Hyundai получил контрастную вставку.

В интерьере заявлен новый вариант отделки светло-зеленой искусственной кожей, частично сделанной из вторсырья. В целом же архитектура салона не изменилась. Перед водителем стоит тот же блок из экранов приборки и мультимедиа, каждый из которых имеет диагональ 10,25 дюйма. Впереди и сзади появились разъемы USB Type-C.

Расширен и набор базового оснащения. Отныне уже в стандарте Elantra имеет боковые эйрбэги для задних седоков. Число опций пополнил бортовой видеорегистратор, способный передавать картинку на смартфон. Кондиционер получил функцию отключения с задержкой - он продолжит работать еще несколько минут после запирания машины, чтобы высушить воздух в салоне.

Набор силовых агрегатов разработчики решили не менять. На родном корейском рынке актуален 120-сильный бензиновый атмосферник 1.6, который также трудится в паре с газовой установкой или в составе 140-сильного гибрида. Кстати, у гибрида своя задняя подвеска - многорычажка вместо базовой полузависимой конструкции.

Цены на седан в Южной Корее стартуют от 20 тысяч долларов в переводе с местной валюты. Позже новинка выйдет и на зарубежные рынки. А еще в планах - рестайлинг версий с турбированными агрегатами. Это 204-сильная модификация с шильдиком N Line и мотором 1.6, а также топовая Avante N с мотором 2.0 и мощностью 280 лошадиных сил.

Lexus работает над 1000-сильным суперкаром

Новая мощнейшая модель Lexus увидит свет в ближайшие два-три года. Lexus Electrified Sport. Фото Lexus

Об этом сообщает портал BestCarWeb, ссылаясь на источники внутри компании. Новинка претендует на название LFR. Она задумана как идеологический преемник суперкара LFA, стоявшего на потоке в начале прошлого десятилетия. Правда, техника будет иной. Автомобиль получит гибридную установку с отдачей порядка 1000 "лошадок".

Прототипом суперкара считается двухдверка Electrified Sport (на верхнем фото), дебютировавшая в конце 2021 года. У нее планируется позаимствовать некоторые дизайнерские решения и карбоновые кузовные панели. Основой же новинки станет платформа GA-L, разновидной глобальной модульной "тележки" TNGA.

Силовая установка Lexus, по слухам, объединит бензиновый 4.0 V8 би-турбо и электрический мотор. Тяговую батарею можно будет заряжать от внешних источников. На рынке такой суперкар бросит вызов бензин-электрическим моделям уровня Ferrari SF90 Stradale. А еще в планах значится модификация, вообще лишенная ДВС.

Напомним, оригинальный LFA (на нижнем фото) оснащался бензиновым 4.8 V10 мощностью 560 сил. Помимо обычной, выпускалась версия с пакетом Nurburgring Package с форсированным движком и карбоновым обвесом. Увы, покупатели модель не оценили. Ее производство пришлось свернуть в 2012 году после двух лет выпуска. Общий тираж за это время составил всего около 500 экземпляров.

Флагманы Tesla прошли обновление

Электрический лифтбек Model S и кроссовер Model X представлены после модернизации. Tesla Model S. Фото Tesla

Самые дорогие и мощные Tesla почти не изменились внешне. Зато техника прошла серьезный апгрейд. Прежде всего, обе модели получили новое бортовое "железо" и ПО Hardware 4. Мультимедиа обзавелась более производительным процессором Samsung Exynos - и вовремя, ведь работы у электроники прибавится.

Дело в том, что в перспективе на борту Model S и Model X появится продвинутая, одиннадцатая версия автопилота Full Self-Driving. Она уже ставится на Tesla, но пока не массово. Система с расширенным комплектом радаров и камер более уверенно рулит в автономном режиме по тем трассам, где это разрешено.

Салон обновленных лифтбека и кроссовера встречает классической круглой баранкой. Она пришла на смену неудобному штурвалу, который продержался на Model S и Model X чуть больше года и вызвал немало критики со стороны пользователей. А заработали на этом сторонние "тюнеры", предлагающие устанавливать на Tesla обычный руль.

В части декора компания изменила ассортимент кузовных цветов. Одной из новинок стал темно-красный колер Ultra Red за 3 тысячи долларов. А еще для Model S предложили новую панорамную крышу, которая пропускает больше видимого света, но меньше ультрафиолета. Прием заказов на новинки в США уже стартовал. За лифтбек просят от 90 тысяч долларов, а за кроссовер - от 100 тысяч.

Jetour готовится к старту продаж в России

Компания Chery запускает еще один дочерний бренд на российском рынке. Jetour Dasheng. Фото Chery

Речь идет о марке Jetour, которая была основана в 2018 году. Изначально ее нацеливали на небогатую городскую молодежь, но позже ориентиры изменились. Сейчас суббренд пытается привлечь разновозрастных любителей путешествий - как по асфальту, так и вне его. Его "портфолио" делает ставку на комфортные и проходимые кроссоверы.

На российский рынок Jеtour начали поставлять еще в прошлом году в рамках "параллельного импорта". Спрос есть, а потому Chery решилась и на официальный релиз. Для нашей страны приготовлены два кроссовера - Dashing и X90 Plus. Продажи должны стартовать скоро, а пока производители определяются с ценами и комплектациями.

Кроссовер Dashing (на верхнем фото) имеет 4,6-метровый кузов, что чуть длиннее Geely Atlas. Его облик делает динамичный кузов и передок с большой "безрамочной" радиаторной решеткой. За ней скрывается бензиновый агрегат 1.6, знакомый по Exeed TXL, где он выдает 186 лошадиных сил. В части трансмиссии - "робот" о семи скоростях и передний привод.

Кроссовер X90 Plus больше - его длина составляет почти 4,86 метра. Это позволяет вместить в салон до семи кресел (есть также варианты с пятью и шестью). Автомобиль должен дебютировать у нас с бензиновым 2.0. На родине агрегат выдает 254 "лошадки" но его могут дефорсировать ради экономии на налоге. В связке с ним тоже трудится семискоростной робот. Привод - передний.

Toyota Tundra признали опасными для попуток

Японские производители вынуждены отозвать весь тираж Toyota Tundra третьего поколения. Toyota Tundra. Фото Toyota

Старт акции был дан в США с подачи Национальной администрации контроля безопасности на дорогах (NHTSA). У новых пикапов выявлен брак в креплении заднего борта. При движении этот элемент может просто оторваться и угодить в едущую сзади попутку. Производители подтвердили проблему и сообщили, что работают над ее устранением.

На данный момент только в Северной Америке отзыву подлежат более 130 тысяч машин. Это весь тираж Tundra, проданный с момента релиза третьего поколения. До визита на сервис Toyota посоветовала владельцам самостоятельно снять задний борт, выпустив специальную инструкцию по демонтажу.

Нынешняя генерация пикапа дебютировала в сентябре 2021 года. За ее разработку отвечали технические центры марки в США, поскольку местный рынок является для нее приоритетным. В третье поколение решено не брать версии с двухдверной кабиной. Отныне все Tundra являются четырехдверными, причем, в Америке сохранен выбор между версиями Double Cab и CrewMax.

Как и ранее, производство грузовичка организовано в штате Техас. Увы, новая Tundra накопила немало "детских болезней". Нынешний отзыв для пикапа - уже третий. Ранее выявлялись проблемы с некорректной работой стояночного тормоза, а также глюки камеры заднего вида. Это стоит учесть российским поклонникам модели, поскольку она уже завозится к нам по параллельному импорту.

Фото Toyota Tundra
Фото Toyota Tundra


Подсчитаны первые тиражи проданных "Москвичей"

Реализация машин возрожденного российского бренда пока идет медленно. Москвич 3. Фото Москвич

В феврале на учет в России поставлено 57 новых "Москвичей", а в январе - 29. Об этом пишет агентство "Автостат", ссылаясь на данные системы "Электронный паспорт". Подавляющее большинство машин были бензиновыми - полсотни штук. Остальные семь - электрические версии с шильдиком 3e.

Примерно половина продаж модели пришлась на Москву, а тираж электрических версий целиком ушел в столицу и Подмосковье. В Санкт-Петербурге реализовано порядка десяти экземпляров. Кроме того, кроссоверы брали в Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях, и еще в семи регионах.

Напомним, сейчас в "портфолио" марки значится единственный кроссовер Москвич 3 и его электрическая версия. Производство организовано на бывшем столичном заводе Renault. Сама модель - это слегка модернизированный китайский "паркетник" JAC JS4, который собирается в Поднебесной, потом разбирается и по частям доставляется в Россию для повторной сборки.

Бензиновые версии комплектуются 150-сильным двигателем 1.5. Он может работать в паре с МКП о шести скоростях или клиноременным вариатором Punch VT3S. Мотор разрешено "кормить" бензином АИ-92. Среди доработок - перепрошитый под наши условия модуль для управления двигателем. Привод, как и у донора, только передний.

Рекомендованная цена "Москвич 3 " с ДВС стартует от 1 миллиона 970 тысяч рублей. На борту заявлены шесть эйрбэгов, климат-контроль, электропакет для стекол и зеркал, задние парктроники, круиз и бесключевой доступ. Мультимедиа управляется с сенсорного экрана диагональю 10,25 дюйма. Есть камера заднего вида. За электрокар просят от 3 миллионов 500 тысяч.

Фото Москвич 3
Фото Москвич 3


Классический Defender получил еще одну особую версию

Внедорожник Land Rover Defender вышел в модификации 100th Edition. Bowler Defender. Фото Bowler

Новинка сделана на базе Defender первого поколения, которое уже снято с серийного производства. Однако в структуре Jaguar Land Rover есть фирма Bowler, дающая "классике" вторую жизнь. Ее специалисты уже много лет дорабатывают внедорожники JLR. Данный "Дефендер" оказался сотым, что и отмечено шильдиком 100th Edition.

Трехдверный вездеход получил дуги безопасности у передних стоек, усиленные тормоза и защитный обвес. Впереди установлены буксировочные проушины. На колеса повешены диски R18, обутые в "зубастую" резину Big BF Goodrich. Боковое остекление сохранено только в передних дверях, ближе к корме поставлены металлические "заглушки".

Клиренс Defender заметно поднят за счет новых узлов подвески, хотя точные цифры Bowler не приводит. Салон обшит алькантрой. Кроме того, специалисты заменили баранку и улучшили шумоизоляцию. Под капотом стоит дизельный мотор 2.2 мощностью 170 лошадиных сил. Он трудится в связке с МКП. Привод, самом собой, полный с блокировкой межосевого дифференциала и "понижайкой".

Прием заказов на внедорожник уже стартовал. Тюнеры оценили его примерно в 100 тысяч евро в переводе с фунтов, причем, цена указана без учета налогов. Новинка позиционируется как комфортный вездеход. В бортовое оснащение можно добавить мультимедиа с аудиосистемой Alpine, камеру заднего вида и многое другое, чего не было на классическом Defender.

Mercedes завершает тесты Maybach EQS SUV

Электрическое семейство Mercedes-Benz пополнит новый, самый роскошный кроссовер. Maybach EQS SUV. Фото motor1.com

Модель под названием Maybach EQS SUV недавно попалась шпионам во время дорожных тестов. Минимум камуфляжа был надет на передний и задний бамперы, а также на крышку багажника. В целом в кроссовере угадывается "донор" - серийный Mercedes EQS SUV, который дебютировал в середине прошлой весны.

Внешне от родственника новинка будет отличаться незначительными чертами, которые и были прикрыты камуфляжем. Основными же "фишками" Maybach станут более богатая отделка и бортовое оснащение. На галерке наверняка разместятся раздельные "капитанские" кресла с электрическими настройками, вентиляцией и массажем.

Перед водителем уже в стандарте ожидается панель MBUX Hyperscreen, за которую в EQS SUV нужно доплачивать. Она представляет собой единый блок экранов на всю ширину торпедо. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборка, такого же размера дисплей перед пассажиром и 17,7-дюймовый "телевизор" мультимедиа.

За комфортное перемещение ответит пневматическая подвеска, а управляемость улучшит подруливающая задняя ось. Что касается техники, ее скорее всего, позаимствуют у топовой модификации EQS 580, которая подразумевает пару моторов на разных осях. На доноре тандем выдает 544 лошадиные силы и 858 Нм тяги, но для Maybach его могут форсировать. Премьера не за горами, ведь старт продаж намечен уже на нынешний год.

Фото Mercedes EQS SUV
Фото Mercedes EQS SUV


Renault показала салон нового Espace

Следующее поколение Renault Espace готовится к премьере. Renault Espace. Фото Renault

В новой генерации минивен превратится в кроссовер. При этом он сохранит семейную направленность - салон получит три ряда сидений и море опций для обеспечения комфорта. А еще топовые версии Renault смогут похвалиться огромным панорамным верхом длиной 1,33 метра. Именно он и запечатлен на тизере (фото внизу).

Технически модель окажется близким родственником "паркетника" Austral, дебютировавшего в прошлом году (на фото вверху). Автомобили будут похожи и по дизайну. Переднюю часть Espace вообще скопируют с донора, а вот корма и боковины получат оригинальные панели из-за удлиненного до 4,7 метра кузова.

В передней части салона видно торпедо OpenR с виртуальной приборкой и вертикальным экраном мультимедиа. На донорском SUV система способна обновлять ПО онлайн. За доплату доступен проекционный дисплей на 9,3 дюйма. Селектор КПП закреплен под баранкой, а его привычное место на центральном тоннеле занимает массивный поручень.

Модернизированная платформа CMF подразумевает полузависимую заднюю подвеску в версиях с передним приводом, а также многорычажку при трансмиссии 4х4. При этом для Austral можно заказать еще и полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Будет ли оно у Espace, неясно. Что касается силовой гаммы, то "донор" делает ставку на гибриды с бензиновыми ДВС.

Changan выкатил свою альтернативу Tesla

Китайский кроссовер Changan Shenlan S7 пошел в серийное производство. Changan Shenlan S7. Фото Changan

Новинка - второй представитель линейки Shenlan, которая делает ставку на гибриды и электрокары. По габаритам кроссовер близок к Tesla Model Y. В нем 4,75 метра от носа до хвоста при 2,9-метровой колесной базе. Дизайн вполне симпатичный, хотя впереди читаются некоторые заимствования от итальянских суперкаров.

Спортивный имидж подчеркнут безрамочными дверями. Панорамная крыша входит в стандарт, равно как и огромный "телевизор" в центре консоли, откуда настраиваются почти все бортовые опции. Отдельной приборной панели нет. Баранка оснащена сенсорными кнопками, тут же закреплена камера, которая следит за состоянием водителя.

А еще Changan наверняка запомнится пользователям оригинальной эргономикой. Рукоятки для открывания дверных замков здесь встроены в подлокотники - их нужно тянуть вверх. Кресло переднего пассажира оснащено выдвижной подставкой для ног, а ремень безопасности интегрирован в каркас сиденья, в отличие от водительского, где ремень крепится на стойке.

Силовую гамму открывает 218-сильный электромотор на задней оси. Он запитан от батареи с запасом хода до 520 километров в "китайском" ездовом цикле CLTC. Более мощная версия выдает 258 "лошадок", при этом, ее батареи, по паспорту, хватит на 620 километров. Мотор здесь тоже расположен сзади. Полноприводных версий с парой движков на разных осях у Shenlan S7 пока нет.

Альтернатива - гибрид на основе бензинового атмосферника 1.5, который играет роль генератора для подзарядки батарей. Колеса вращает только 238-сильный электромотор. Батареи без подзарядки хватит на 160 километров. Но поскольку ДВС постоянно пополняет запас аккумулятора, то заявленный запас хода с полным баком заявлен на 1000 километрах. Продажи новинки в Китае стартуют в ближайшие пару месяцев. Об экспорте пока не сообщается.

Ford представил маленький и "злой" Puma

Европейский кроссовер Ford Puma вышел в модификации ST Powershift. Ford Puma ST Powershift. Фото Ford

Автомобиль расширил семейство ST, в котором ранее была только версия с 200-сильной "турботрешкой" 1.5. Она оснащалась механической коробкой передач о шести скоростях и разгонялась с нуля до сотни за 6,7 секунды. Теперь к ней прибавился SUV с семиступенчатым преселективным "роботом". Правда, мотор у нее поменьше.

Новинка носит под капотом бензиновый 1.0 EsoBoost с тремя цилиндрами. Он форсирован до 170 "лошадок", а его тяга на пике составляет 248 Нм. Агрегат трудится в паре со стартер-генератором, который оснащен ременным приводом и запитан от 48-вольтовой сети. Довесок реализует работу системы Start/Stop и добавляет десяток сил при разгоне.

Образцовой динамики от литрового мотора ждать не приходится - 7,4 секундами при разгоне с места до сотни SUV никого не удивит. Зато в экономичном режиме ST Powershift обещает тратить в среднем 6,3 литра топлива на сотню километров пробега. Это почти на десять процентов меньше, чем берет 200-сильная модификация.

Ходовая перенастроена под спортивное поведение. Здесь стоят амплитудозависимые амортизаторы Hitachi и новая задняя балка. Рулевое обещает более "острые" реакции. Кроме того, разработчики установили усиленные тормозные механизмы. Продажи начнутся скоро. Основной рынок - ЕС, где за новый Ford, по предварительным данным, попросят чуть более 30 тысяч евро.

Lada Vesta Sport вышла "в рестайлинге"

Волжский автозавод показал пару прототипов от подразделения Lada Sport. Lada Vesta Sport. Фото

Премьера приурочена к фестивалю скорости "Байкальская миля", который проходит в эти дни. Первый прототип - рестайлинговый универсал SW, который нацепил шильдик Sport. Ранее им "награждались" только седаны Vesta с двигателем 1.8, который выдавал 145 лошадиных сил и сочетался с пятиступенчатой механической коробкой Renault JR5.

Техника универсала не раскрыта. Неясны также его серийные перспективы, ведь французские коробки передач на "АвтоВАЗ" больше не поставляются, да и двигателей 1.8 семейка Vesta лишилась. Сейчас серийные модели комплектуются моторами 1.6, причем роль базового примерил восьмиклапанный агрегат от Granta.

Кстати, второй прототип принадлежит именно к этому семейству. Речь идет от лифтбеке Granta Sport - и вот его серийный релиз более реален. Ранее в линейке был "спортивный" седан, который выпускался с движком 1.6, форсированным до 118 сил. К нему прилагался легкий обвес и заниженная подвеска. Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые.

Среди внешних примет новых "горячих" Granta - ретушированные бамперы и красные акценты на них. Техника опять же оставлена "за кадром". Производители лишь намекнули на перенастроенную подвеску и дополнительные лошадиные силы для заводского движка. По предварительным данным, модель уже проходит предсерийные испытания.

Haval раскрыл дизайн нового внедорожника

Ряды рамных внедорожников суббренда Great Wall пополнит Haval P04. Haval P04. Фото Haval

Премьера не за горами, поэтому производители решили подогреть интерес публики, выложив первое изображение новинки. Камуфляжа на авто нет, поэтому фото снимает почти все вопросы по поводу дизайна. Передок формирует огромная радиаторная решетка с толстой окантовкой, к которой "приклеена" не менее монументальная оптика.

Силуэт P04 угловат, а штамповка боковин чем-то напоминает аналогичный "рисунок" на крыльях Lada Vesta. Основой внедорожника послужила рамная платформа от 5,4-метрового пикапа Great Wall Poer (на нижнем фото). У него же позаимствованы узлы подвески и даже часть внешних кузовных панелей.

Если ходовая сохранится, то впереди новинка получит независимую двухрычажную подвеску. А вот задний неразрезной мост на рессорах под вопросом - от такой архитектуры Haval может отказаться в угоду комфорту. Двигатель наверняка возьмут из гаммы Poer. Им может стать, например, турбодизель 2.0, который выдает 150 сил и 400 Нм крутящего момента.

Внедорожный арсенал у донора хорош, и его тоже вполне реально перенести на P04. Это подключаемый полный привод с демультипликатором, реализующим понижающий ряд. За доплату предлагается принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала. Что из этого получит новинка, скоро увидим. Старт продаж запланирован на текущее полугодие.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Activesphere Concept (2023...)

BMW M3 CS (2023...)

BMW X5 2023 (2023...)

BMW X5 M 2023 (2023...)

BMW X6 2023 (2023...)

BMW X6 M 2023 (2023...)

Cadillac XT4 2023 (2023...)

Chevrolet Corvette E-Ray (2023...)

Chevrolet Trailblazer 2023 (2023...)

Mazda CX-90 (2023...)

Mercedes GLC Coupe 2023 (2023...)

Peugeot Inception Concept (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Alfa Romeo Giulia (2022...)

Alfa Romeo Stelvio (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes GLB [3840x2160]
Mercedes GLB
Audi RS7 Sportback [1680x1050]
Audi RS7 Sportback
Hyundai Kona [1680x1050]
Hyundai Kona
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное