Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #661


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 661

23 марта 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Китайский KingKong доберется до России

Chery решила вернуть к нам седаны

MINI красиво провожает Clubman

Новый Ford на базе VW назвали Explorer

Близнец Hyundai Solaris сменил поколение

Mitsubishi показала предвестника нового L200

Активы Volkswagen в России попали под арест

Rolls-Royce представил финальные Wraith

У Kia EV9 появился "младший брат"

Acura "допечатает" тираж заряженных TLX

Mercedes провел рестайлинг GLA и GLB

Обновленный Audi Q3 рассекретили досрочно

Ferrari снесла крышу купе Roma

Китайский седан из Калининграда выходит в продажу

Незнакомый нам кроссовер Mazda добрался до России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Китайский KingKong доберется до России

Компания Great Wall довезет до российского рынка обещанный большой пикап. Great Wall Poer KingKong. Фото Great Wall

Грузовичок носит название Poer KingKong. Несложно догадаться, что он является родственником знакомого нам пикапа Poer, ну а приставка "Кинг-Конг" намекает на внушительные размеры. Причем, в Россию еще и решено привезти удлиненную версию с 5,6-метровым кузовом и почти двухметровым грузовым отсеком.

Пикап способен брать на борт до 975 килограммов поклажи. Актуальный для нашего рынка салон пока не раскрыт, но об оснащении производители рассказали. В набор войдут датчики света и дождя, мультимедиа с 10-дюймовым экраном и камерами кругового обзора, обогревы баранки и передних кресел.

Силовая гамма окажется шире, чем у других "российских" пикапов Great Wall. Те предлагаются только в дизельных версиях, а у Poer KingKong будет еще и бензиновый 2.0 с наддувом и мощностью 190 лошадиных сил. Что касается дизеля, им окажется знакомый двухлитровый агрегат с отдачей в 150 "лошадок".

За переключение передач ответит МКП о шести скоростях. Релиз версии с "автоматом", актуальным для китайского рынка, пока под вопросом. Зато в стандарт войдет жестко подключаемый полный привод с "понижайкой" и блокировкой заднего дифференциала. Другие подробности, включая информацию о ценах, Great Wall раскроет позже.

Chery решила вернуть к нам седаны

Российский модельный ряд Chery станет более разнообразным. Chery Arrizo 8. Фото Chery

Марка продает у нас только кроссоверы, но так было не всегда. В середине прошлого десятилетия Chery реализовала и седаны. Однако большим спросом они не пользовались и ушли под давлением более удачных конкурентов. Однако из-за санкций "поляна" стала гораздо свободнее, что подвигло китайцев снова разнообразить модельный ряд.

Грядущим летом до России должен добраться Arrizo 8 - новый флагманский седан Chery. Его дебют состоялся прошлым летом. По размерам авто чуть не дотягивает до современных представителей D-класса вроде Toyota Camry. Его кузов имеет длину 4,78 метра, из которых 2,79 отдано под колесную базу.

Внешность Arrizo 8 делает броский передок с огромной решеткой радиатора и оптикой с пунктиром ходовых огней у кромки капота. В боковом остеклении предусмотрены дополнительные окошки в задних стойках, характерные для бизнес-седанов. Сзади красуется псевдодиффузор с накладками, имитирующими "двухстволки" выхлопных патрубков.

Салон выполнен в современном духе минимализма. Аналоговых кнопок почти нет. Большинство опций "зашито" в экраны приборки и мультимедиа с диагоналями по 12,3 дюйма. В наборе оснащения заявлен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности и электроприводы кресел с пультами управления на дверях.

А вот выбора двигателей пока не будет. Даже на родине Arrizo 8 оснащается только 197-сильным бензиновым 1.6 TGDI, который работает в связке с преселективным роботом о семи диапазонах. Базовый 156-сильный 1.5 в продаже не появился, равно как и обещанный гибрид. Российские цены не объявлены, но по предварительным данным, их уложат в диапазон от 2,5 до 3 миллионов рублей.

MINI красиво провожает Clubman

Универсал MINI Clubman уходит в отставку без прямого наследника. MINI Cooper S Clubman Final Edition. Фото Autohome

Проводить модель британцы решили, выпустив "прощальный" тираж под названием Cooper S Clubman Final Edition. Эта версия получила особый декор с медными акцентами на фоне одного из трех кузовных колеров. Покупателям дан выбор между белым Nanuq White, черным Enigmatic Black и серебристым Melting Silver.

Для колес подобраны диски R18. Салон обшит дорогой кожей в двух цветах с тканевыми вставками. Приборная панель украшена полосами Sage Green. Ну а завершают картину "тематические" коврики и таблички с надписью "1 of 1969". Последняя цифра означает тираж, отсылающий к году, когда в рядах MINI появился Clubman.

Уже в стандарте Final Edition обещает мультимедийную систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и навигацией, а также камеру заднего вида, прозрачный люк на крыше и аудиосистему Harmon Kardon. Наружные зеркала по умолчанию оборудованы электрическими приводами, а сиденья - подогревом.

На технике MINI внимания не заостряет, а значит она осталась штатной. Обычные версии Cooper S Clubman имеют передний привод и бензиновую турбочетверку 2.0, которая выдает 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. После того, как тираж Final Edition будет продан, универсал уйдет в отставку. Нового поколения не будет, а пустующую нишу частично заполнят электрокары.

Новый Ford на базе VW назвали Explorer

Представлен первый электрический Ford на немецкой платформе MEB. Ford Explorer. Фото Ford

Новинка - плод сотрудничества компаний Ford Motor и VAG, в рамках которого немцы поделились своими разработками в "электрической" области. В частности, предоставили платформу MEB, уже приютившую ряд моделей VW. Ну а первым "Фордом" на ней стал кроссовер, ориентированный на европейский рынок.

Модели решено отдать название Explorer. При этом одноименный большой внедорожник на глобальном рынке сохранится. Его уберут только из Европы, где он не пользуется популярностью. Производители посчитали, что электрический кроссовер в Старом Свете окажется более востребованным.

В части компоновки и техники новинка находится ближе всего к "паркетнику" VW ID.4. Базовая версия имеет задний привод и 170-сильный мотор. Далее идет модификация с 286-сильным агрегатом, тоже на корме. Ну а в топе заявлен полноприводный вариант с парой электромоторов на разных осях, которые выдают до 340 "лошадок". Батареи в зависимости от версии хватит на пробег до 350-490 километров.

Дизайн у электрического Explorer свой, с оригинальным передком и более угловатым кузовом. Он на 13 сантиметров короче ID.4, в нем 4,45 метра от носа до хвоста. При этом родственники имеют одинаковую колесную базу - 2,77 метра. Однако багажник у Ford меньше - здесь 450 литров против 543 у донорского VW. Для колес предложены наборы дисков размером от 19 до 21 дюйма.

Интерьер тоже отличается от Volkswagen. Здесь оригинальная панель приборов с вертикальным 14,6-дюймовым дисплеем мультимедиа Sync. Экран может менять угол наклона в диапазоне до 30 градусов. Виртуальная приборка совсем маленькая - 5 дюймов по диагонали, а проекционного дисплея вовсе нет. Интересная деталь - блок колонок и светомузыки вверху приборной консоли, который предложат в виде опции.

На старте Ford получит пару комплектаций - обычный Explorer и Explorer Premium. В топовой версии заявлен двухзонный климат, панорамный топ, а также подогревы сидений и руля, причем, водительское кресло оборудуется еще и функцией массажа. Разработчики также заостряют внимание на продвинутом "автопилоте" с дюжиной ультразвуковых радаров и пятью камерами по периметру.

Производство новинки наладят на заводе Ford в немецком Кёльне, который сейчас меняет профиль и специализируется под выпуск электрокаров. Конвейеры еще не готовы, так что Explorer придется подождать. Прием заказов начнется не раньше осени, ну а первые "товарные" экземпляры доберутся до дилеров только через год. Цены оттолкнутся от 45 тысяч евро, что на полторы тысячи дешевле базового VW ID.4.

Близнец Hyundai Solaris сменил поколение

Компания Hyundai рассекретила индийский седан Verna в новой генерации. Hyundai Verna. Фото Hyundai

Модель кардинально сменила дизайн в русле нового фирменного стиля. Впереди появилась "двухэтажная" оптика. Верхние секции ходовых огней объединила горизонтальная перемычка по кромке капота. Нижние, головные фары встроены в блок с огромной радиаторной решеткой. По боковинам пролегли резкие складки штамповки.

Длина кузова выросла на 13 сантиметров - до 4,54 метра, из которых 2,67 отдано колесной базе. Кроме того, седан стал чуть шире и выше. Это дало больше "воздуха" интерьеру, который в топе обзавелся единым блоком из экранов мультимедиа и приборки. При этом аналоговых кнопок у Verna осталось довольно много.

За доплату сиденье водителя обзаведется электрическими настройками, вентиляцией и подогревом. Меломаны оценят аудиосистему Bose с восемью динамиками. А еще Hyundai обзавелся широким арсеналом активной безопасности с системой автоматического торможения, оснащенной фронтальной камерой.

Базовые версии скромнее. Здесь вообще нет аудиосистемы, приборная панель - аналоговая, климат-контроль заменен на простой кондиционер, а руль регулируется только по высоте. Впрочем, задние парктроники, ABS и шесть подушек безопасности седану положены по умолчанию - для Verna это тоже шаг вперед.

Из силовой гаммы исчез дизель. Ставка отныне делается на бензиновые агрегаты - атмосферный 115-сильный 1.5 MPI и турбированный 1.5 T-GDI мощностью 160 лошадиных сил. Первый сочетается с МКП или вариатором, а второй в качестве альтернативы "ручке" предлагает робот с шестью скоростями. Выпуск новинки уже начался в индийском городе Ченнай. На очереди - смена поколения собрата под названием Solaris.

Mitsubishi показала предвестника нового L200

Следующее поколение пикапа Mitsubishi L200/Triton представлено в виде концепта XRT. Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Автомобиль дебютировал на моторшоу в тайском Бангкоке. На подиум он вышел в облегающем камуфляже, который не сильно скрывает дизайнерские обновки. Пикап сохранил Х-образный рисунок передка, но его черты заострились, а само "лицо" стало более монументальным. Диодные ходовые "брови" заузились и распались на три секции.

Раскрыты и некоторые подробности. Разработчики подогнали XRT новую рамную платформу, которая достанется и серийному пикапу. Это даст возможность сменить силовую гамму. В частности, L200 примерит новый дизельный мотор с объемом 2.4 литра и индексом 4N16. Его мощность пока не рассекречена.

Архитектура шасси с неразрезным задним мостом сохранена. Пикап по-прежнему ориентирован на покорение пересеченной местности, для чего разработчики расширили арсенал специфических электронных помощников. Концепт также "вооружили" шноркелем, защитной дугой за кабиной и усиленными подножками у порогов.

Продажи следующего поколения L200/Triton должны стартовать летом, а значит Mitsubishi не намерена вносить серьезные правки в концепт. Производство, как и прежде, организуется в Таиланде. Местный рынок станет для новинки дебютным, а потом грузовичок пойдет на экспорт. Официальной премьеры в России не будет, но модель вполне может попасть к нам в рамках параллельного импорта.

Активы Volkswagen в России попали под арест

От немецкого концерна VAG требуют отменить расторжение соглашения о сборке машин в Нижнем Новгороде. Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Иск в арбитражный суд Нижегородской области подала компания ГАЗ. Именно на ее мощностях VAG производил автомобили VW и Skoda. Однако в прошлом году производство было остановлено из-за санкций. Это принесло убытки не только немецкой стороне, но и "Группе ГАЗ", которая требует взыскать ущерб - более 15,5 миллиарда рублей. На активы VW наложен арест, сообщает РИА "Новости".

Напомним, соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Горьковский автозавод заключили в июне 2011 года. В проект партнеры инвестировали не менее 300 миллионов евро. Спустя шесть лет производство в Нижнем Новгороде было решено расширить, а контракт был продлен до 2025 года.

Чем все закончилось, известно: минувшим летом Volkswagen Group Rus закрыл свой нижегородский офис и покинул площадку на ГАЗе. Здесь также был прекращен выпуск кроссоверов VW Taos (на фото), Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбеков Octavia. Остановилось и производство на заводе в Калуге. По предварительным данным, сейчас ведутся переговоры о его продаже.

Rolls-Royce представил финальные Wraith

Десятилетняя история купе Rolls-Royce Wraith подходит к концу. Компания выкатила последние экземпляры модели. Rolls-Royce Black Badge Wraith Black Arrow. Фото Rolls-Royce

Финальной точкой стала версия с длинным названием Black Badge Wraith Black Arrow. Ее отличает особая градиентная окраска кузова, которая сочетает черный и серый цвета. Производители утверждают, что работали над такой "заливкой" полтора года. Это один из самых сложных окрасов кузова в истории марки Rolls-Royce.

Серо-черный окрас разбавлен ярко-желтыми акцентами в передних воздухозаборниках, внутри решетки радиатора и у фирменной фигурки Spirit of Ecstasy на капоте. Под них подобрана отделка салона. Сиденья получили яркую обивку тканью и кожей, которая контрастирует с темными акцентами и "звездным небом" над головами седоков.

Раскраска Wraith отсылает к легендарному болиду Thunderbolt, который в 30-е годы ХХ века установил рекорды скорости на соляных равнинах высохшего озера Бонневилль в штате Юта (США). Полированный алюминиевый корпус затруднял видимость на солончаках, поэтому на машине нарисовали большую черную стрелку с желтым кругом.

Исторический "привет" Thunderbolt передает и техника. Оригинальный болид оснащался наддувными авиационными моторами Rolls-Royce R-Type V12. Современный Black Badge Wraith Black Arrow тоже носит мотор с дюжиной цилиндров, но уже от серийного 624-сильного купе. И это последний Wraith с мотором V12, о чем свидетельствует табличка на агрегате.

Тираж особого купе составит всего 12 экземпляров, и все они раскуплены по предварительным заказам. Заявки на обычные Wraith прекратили принимать еще в прошлом году. В следующее поколение модель не перейдет, да и прямого "наследника" у нее не будет. Ее нишу займет электрическая двухдверка Spectre, дебютировавшая в октябре 2022 года.

Фото Rolls-Royce Wraith
Фото Rolls-Royce Wraith


У Kia EV9 появился "младший брат"

Корейская компания Kia расширяет ряд электрокаров из семейства EV. Kia EV5. Фото Kia

Совсем недавно в серию пошел пятиметровый кроссовер EV9, а сейчас представлен его "младший брат" под названием EV5. Он имеет похожий дизайн, но меньшие габариты, сравнимые со Sportage. Пока это концепт, но учитывая внешность "старшего" SUV, можно говорить, что товарный вариант изменится не так уж сильно.

Серийный EV5 наверняка обретет центральную боковую стойку, а задние двери у него больше не будут открываться против движения. Форма баранки станет более округлой. На месте задних раздельных кресел появится трехместный диван. При этом впереди сохранится единый блок с экранами приборной панели и мультимедиа.

Основой кроссовера служит фирменная платформа E-GMP с тяговой батареей, расположенной под седоками. Она предусматривает ровный пол и отличные возможности для перестановки "мебели". К примеру, пассажирские кресла можно повернуть к галерке или к дверям. В наборе опций заявлен адаптивный круиз с автопилотом, который умеет самостоятельно рулить на трассе.

Техника Kia не раскрыта. Разработчики рассказали лишь о тяговой батарее, которой хватит на 700 километров по китайскому циклу CLTC. В реальности эту цифру смело можно делить на два. При этом заряженный электрокар сам может играть роль источника энергии, к которому на какое-то время можно подключить, например, небольшой дом.

Что касается двигателей, то полной информации нет даже о серийном EV9. Инсайдеры говорят о базовом 203-сильном моторе на задней оси, а также полноприводной версии с двумя агрегатами на разных осях и общей отдачей более 400 "лошадок". Что из этого достанется EV5, неясно. Впрочем, завеса тайны скоро спадет, ведь серийный SUV должен дебютировать через несколько месяцев.

Acura "допечатает" тираж заряженных TLX

Седан Acura TLX Type S выйдет в особой версии PMC Edition Gotham Gray. Acura TLX Type S. Фото Acura

Новинка дополнит ограниченную серию PMC Edition, которая стартовала в прошлом году. В ее рамках производители выпустили три сотни TLX Type S с особым декором и обвесом. Эти машины предлагались в красном, синем или белом кузове. Дополнительный тираж окажется серым, о чем и говорит приставка Gotham Gray.

Тираж ограничат 50 экземплярами. Помимо серого кузова, каждый из них получит обвес из углепластика с развитым передним сплиттером и диффузором на корме. Сзади также появятся выхлопные "двухстволки" с наконечниками в темном хроме. Для колес подобраны диски Berlina Black, обутые в шины Pirelli P-Zero.

В салоне обещана кожа Milano с черной контрастной строчкой и замшевыми вставками Ultrasuede, а также углепластиковые акценты на торпедо. Пороги получат особую подсветку. Под ноги седокам будут положены новые коврики со значками Type S и красной окантовкой. Ну а завершат картину таблички с порядковым номером машины в линейке PMC Edition.

Под капотом сохранится штатный 3.0 V6 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Двигатель выдает 360 лошадиных сил и 480 Нм тяги, разгоняя Acura с нуля до сотни примерно за 6 секунд. В части трансмиссии - АКП о десяти скоростях и полный привод SH-AWD, где задняя ось подключается парой индивидуальных муфт. Прием заказов уже стартовал. Цена вопроса в США - от 65 тысяч долларов.

Mercedes провел рестайлинг GLA и GLB

Самые дешевые кроссоверы Mercedes-Benz дебютировали после плановой модернизации. Mercedes-Benz  GLA и GLB. Фото Mercedes-Benz

На внешность GLA и GLB нанесена легкая ретушь. Впереди заменен бампер и освежена нижняя фальш-решетка радиатора, где появились более массивные вертикальные перегородки. Оптика уже в стандарте перешла на светодиоды. Габариты не изменились. У младшего кроссовера от носа до хвоста те же 4,4 метра, у старшего - около 4,6.

В салоне обновлены материалы отделки и оснащение. Экран мультимедиа в стандарте вырос с 7 до 10,25 дюйма. А вот виртуальная приборка по умолчанию довольствуется пока лишь семью дюймами, за 10,25-дюймовую придется доплатить. Кроме того, в "базу" вошла комбинированная обивка сидений, кожаная баранка и камера заднего вида.

Мультимедиа MBUX расширила возможности по работе со смартфонами и управлению голосом. Экран улучшил графику, а кроме того, у системы появился сенсор для распознавания водителя по отпечатку пальцев, как у дорогих Mercedes-Benz. Тачпад с центрального тоннеля исчез, вместо него появилась ниша для мелочевки.

В силовой гамме продолжена "мягкая" гибридизация. Отныне всем двигателям в пару положен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 14 "лошадок". Набор бензиновых ДВС по-прежнему представлен агрегатами с объемом 1.3 и 2.0 литра. Первые идут в связке с передним приводом, вторые дают возможность поездить на полном 4Matic. Диапазон мощности - от 136 до 224 сил.

Ассортимент дизелей основан на моторах 2.0 с отдачей от 116 до 190 "лошадок". Есть и подзаряжаемые гибриды на основе бензинового 1.3, причем, им досталась основная порция технических обновлений. Инженеры слегка форсировали ДВС и электромотор, хотя их общая мощность сохранилась на 218 силах. Батарея стала компактнее, но запас ее хода остался на тех же 70 километрах.

В гамме AMG в отставку отправлены мощнейшие версии GLA 45 и 45 S, которые выдавали 387 и 421 силу. Младшие 306-сильные версии с индексами GLA 35 и GLB 35 сохранены. Им по умолчанию положен полный привод и роботизированная коробка о восьми диапазонах. А еще в стандарт вошел гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Продажи обновленных кроссоверов начнутся летом.

Обновленный Audi Q3 рассекретили досрочно

Рестайлинговый "паркетник" Audi Q3 попал в объективы фотошпионов без маскировки. Audi Q3. Фото Audi

Снимки опубликовало китайское издание Autohome, да и сделаны они были в Поднебесной. Именно здесь в ближайшее время ожидают премьеру обновленного Audi Q3, для которого КНР считается одним из главных рынков. После этого рестайлинг настигнет и глобальную версию. Внешние изменения будут аналогичными.

Судя по фото, дизайнеры переделали решетку радиатора, изменив ее фактуру - вместо крупных вертикальных прутьев здесь красуется "трехмерная" сетка. Внутри головной оптики зажглись новые диоды. Переделана начинка задних фонарей, иной рисунок также получил бампер. Для колес подобраны новые наборы дисков.

Интерьер сохранит архитектуру торпедо с раздельными экранами виртуальной приборки и мультимедиа. А вот под капотом китайской Audi ожидается новая бензиновая "турбочетверка" 1.5 мощностью 160 лошадиных сил. Она придет на смену старому 1.4 TFSI - в ЕС такая рокировка состоялась еще при смене поколения Q3.

Платформа MQB со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой останется нетронутой, разве что сама подвеска может пройти легкую перенастройку. Сохранятся и габариты. Официальная презентация рестайлингового кроссовера в Китае намечена на май. Продажи стартуют летом. Ну а далее ожидаются релизы за пределами Поднебесной.

Ferrari снесла крышу купе Roma

Суперкар Ferrari Roma вышел в модификации Spider с мягким верхом. Ferrari  Roma. Фото Ferrari

Новая "открывашка" в каком-то смысле возвращает компанию на полвека назад. Последний кабриолет с переднемоторной компоновкой и мягким верхом Ferrari выпускала в 70-е годы ХХ столетия. В новом веке ставка делалась в основном на жесткий топ. Им оснащается, например, купе-кабриолет Portofino, преемником которого и станет Roma Spider.

Покупатели вправе делать выбор между темно-красной и черной тканью для крыши. Конструкция складывается в нишу на корме за 13,5 секунды. Процесс трансформации доступен на скоростях до 60 километров в час. В сложенном виде топ "съедает" часть багажника, но производители раскрыли его объем только с поднятой крышей - 225 литров.

Салон рассчитан на четверых седоков, хотя назад вместятся разве что детишки. На галерке появились подголовники, а еще разработчики переделали систему климат-контроля. У передних седоков появилась функция "воздушного шарфа" для обогрева шеи. Но торпедо с вертикальным планшетом мультимедиа полностью снято с купе Roma.

После снятия крыши кузов потребовал дополнительных ребер жесткости, так что сухая масса суперкара выросла с 1,47 до 1,56 тонны. На корме появилось новое активное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. На скорости 250 километров в час оно дает дополнительные 95 килограммов прижимной силы, что улучшает управляемость.

Двигатель снят с родственного купе. Это бензиновый 3.9 V8 би-турбо, который выдает 620 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится восьмиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. С места до сотни Spider разгоняется за 3,4 секунды, что сравнимо с купе. Скоростной максимум превышает 320 километров в час. Продажи новинки стартуют грядущим летом.

Китайский седан из Калининграда выходит в продажу

На российском рынке стартовали продажи четырехдверки Kaiyi E5. Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Седан выпускается на калининградском заводе "Автотор", который нашел новых партнеров после того, как его покинули европейские и корейские бренды. Совладелицей Kaiyi является известная у нас компания Chery, хотя в России бренд формально от нее отделен. Ну а сам E5 построен на платформе седана Arrizo 7, тоже знакомого россиянам.

Габариты новинки сравнимы с Kia Cerato. Длина кузова составляет почти 4,7 метра, из которых 2,7 метра выделено колесной базе. Дизайн лаконичен, по фактуре кузов приближен к модным ныне лифтбекам. Ниспадающая крыша "крадет" место над головами задних седоков, так что высоким людям на галерке вряд ли будет комфортно.

Торпедо оснащено приборкой под массивным козырьком и отдельно стоящим планшетом мультимедиа. В оснащение также входит подогрев передних сидений, но баранка и задний ряд пока остаются "холодными". Из удобств на галерке - разъем USB, центральный подлокотник и дефлектор вентиляции на торце тоннеля.

Под капотом стоит бензиновый турбомотор 1.5, дефорсированный со 156 до 147 сил ради экономии на налоге. Он трудится в паре с МКП о пяти скоростях или вариатором. Заправлять мотор разрешено бензином АИ-92. Среди других доработок для российского рынка - улучшенная шумоизоляция салона и дополнительный "антикор" для кузова.

Для российского рынка приготовлены четыре комплектации. Однако на старте Kaiyi E5 предложили только в топовой Luxury за 1 миллион 959 тысяч рублей. В стоимость входит мультимедиа, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз, диодные фары с датчиком света. При этом на борту будет кондиционер, а в креслах будут греться только нижние подушки.

Чуть позже подвезут и "младшие" комплектации седана, что должно сбить начальную цену примерно на 300-350 тысяч рублей. Кроме того, в планах Kaiyi значится российская локализация кроссоверов на базе Chery Tiggo 4. Ну а пока компания выстраивает дилерскую сеть. Семь салонов уже аккредитованы в Москве, а далее они появятся в других крупных городах России.

Незнакомый нам кроссовер Mazda добрался до России

На российский рынок вышел большой "паркетник" Mazda CX-8. Mazda CX-8. Фото Mazda

Поставки организованы в рамках "параллельного импорта". Официально модель у нас не продавалась даже до санкций, поскольку она могла бы составить внутреннюю конкуренцию Mazda CX-9. Главным же рынком CX-8 является родная Япония, поскольку "старший" кроссовер там не представлен. Сейчас в строю - рестайлинговая версия, дебютировавшая прошлой осенью.

Внешность модели обновлена за счет головной оптики с парой круглых секций. Решетка радиатора уже в стандарте имеет броскую фактуру в виде кольчуги. Кузов длиной 4,9 метра позволил вместить внутрь три ряда кресел. Поступь кроссовера после апгрейда стала более мягкой за счет новых пружин и амортизаторов. При этом жесткость подрамников - увеличена.

Россиянам предложены как оригинальные японские версии с правым рулем, так и "леворульные", выпущенные для рынка Южной Кореи. Стоимость первых стартует от 2,1 миллиона рублей. За вторые придется отдать не менее 3,6 миллиона. Для среднего ряда в виде опции можно заказать раздельные "капитанские" кресла. Дорогие версии CX-8 обшиты кожей Nappa.

В силовой гамме Mazda ставка сделана на дизельный агрегат 2.2 мощностью 190 лошадиных сил. Он трудится в связке с автоматической коробкой о шести скоростях. На борту заявлена мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и беспроводным Apple CarPlay, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, задние парктроники и прочие электронные помощники.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Activesphere Concept (2023...)

BMW M3 CS (2023...)

BMW X5 2023 (2023...)

BMW X5 M 2023 (2023...)

BMW X6 2023 (2023...)

BMW X6 M 2023 (2023...)

Cadillac XT4 2023 (2023...)

Chevrolet Corvette E-Ray (2023...)

Chevrolet Trailblazer 2023 (2023...)

Mazda CX-90 (2023...)

Mercedes GLC Coupe 2023 (2023...)

Peugeot Inception Concept (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Alfa Romeo Giulia (2022...)

Alfa Romeo Stelvio (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C
BMW M5 [1680x1050]
BMW M5
BMW 4-series Gran Coupe [1680x1050]
BMW 4-series Gran Coupe
KIA Optima [1680x1050]
KIA Optima

Фото KIA. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное