Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #650


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 650

24 ноября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Возрожденный "Москвич" запустил конвейер

Jeep поставил новый двигатель на Compass

Duster снова доступен в России

Пикап Toyota Tundra доступен к заказу у дилеров

Skoda Scala оценили в рублях

Fiat 500 превратили в "злой" электрокар

Lada Vesta официально "переехала" в Тольятти

В России стал доступен кроссовер Honda Vezel

Exeed одобрил LX с полным приводом

Российский Evolute i-Joy выходит в продажу

Geely готовит для России новый Emgrand 7

Acura опять продают в России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Возрожденный "Москвич" запустил конвейер

В столице стартовало серийное производство машин под маркой "Москвич". Москвич 3. Фото CarExpert.ru

Выпуск налажен на мощностях бывшего завода Renault. Уходя из России, французы передали предприятие московскому правительству. Почти сразу чиновники заявили о планах возродить "Москвич". И вот спустя полгода проект стал реальностью. С конвейера сошли первые экземпляры кроссовера под "историческим" брендом. Как и ожидалось, этому способствовало сотрудничество компаний КАМАЗ и JAC.

Первенец длиной 4,4 метра под названием "Москвич 3" не имеет никакого отношения к оригинальным советским и постсоветским авто. Это слегка доработанный китайский "паркетник" JAC JS4, который в Поднебесной продается с 2020 года. Выводили его и на российский рынок. Однако поставки прекращены, чтобы не создавать конкуренции возрожденному отечественному бренду.

Сборка модели пока ведется из импортных комплектов. Углубленная локализация - в планах. На данном этапе российских компонентов у SUV практически нет - разве что блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС. Техника целиком заимствована у донора. В стандарте это 109-сильный бензиновый атмосферник 1.6, хотя первая партия получила более способный 150-сильный 1.5, тоже от JAC.

Полуторалитровый турбированный агрегат работает в связке с МКП о шести скоростях или клиноременным вариатором Punch VT3S. Мотор разрешено "кормить" бензином АИ-92. Среди доработок - перепрошитый под наши условия модуль для управления двигателем. Привод, как и у донора, только передний. Зато уже в стандарте "по кругу" установлены дисковые тормоза.

Оснащение неплохое. На борту заявлены шесть эйрэгов, климат-контроль, электропакет для стекол и зеркал, задние парктроники, круиз и бесключевой доступ. Мультимедиа управляется с сенсорного экрана диагональю 10,25 дюйма. Есть камера заднего вида. Правда, баранка регулируется только по высоте - черта, характерная для многих недорогих "китайцев".

На российском рынке "Москвич 3" попробует конкурировать со сравнимыми по размеру Chery Tiggo 4 и Haval Jolion. К слову, помимо версий с ДВС, столичный завод будет выпускать и электрические. Производство наладят скоро. Из запланированных на этот год 600 машин треть окажется на электротяге. Их оснастят моторами от DY Power Technology и литий-ионными аккумуляторами с "паспортным" запасом хода около 400 километров.

Цены пока оставлены "за кадром". Вероятно, стоимость версий с ДВС уложат в диапазон, в котором играл оригинальный JAC JS4 - от 2 до 2,5 миллиона рублей. Полноценные продажи начнутся в декабре. Формирование дилерской сети уже началось, но очевидно, первые машины будут реализованы в столице и области. В следующем году появятся другие "Москвичи", тоже на базе JAC. Ну а к 2025-му компания намерена выпускать уже собственные модели.

Jeep поставил новый двигатель на Compass

В следующий модельный год Jeep Compass "въезжает" с обновленной техникой. Jeep Compass. Фото Jeep

Кроссоверу подогнали "четверку" 2.0 Hurricane с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Агрегат выдает 203 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится автоматическая коробка о восьми скоростях. Полный привод Active Drive 4x4 с муфтой для подключения задней оси входит в стандарт.

Кроме "обычного" Compass, этим же движком обзавелась и внедорожная версия Trailhawk с повышенным клиренсом и усиленным защитным обвесом. Здесь движок сработался с модернизированной автоматической коробкой, которая имеет укороченную первую передачу. До кучи кроссовер получил новые 17-дюймовые литые диски.

Улучшено и бортовое оснащение. Мультимедиа в базовой комплектации вырастила экран с 8,4 до 10,1 дюйма, заодно получив беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Расширен и набор электронных помощников. В их число вошла опциональная система Highway Assist, которая берет на себя управление при движении по трассам.

В продажу обновленные Compass выйдут в первом квартале, уже как автомобили нового модельного года. Первым рынком станут США. Цен пока нет, но за кроссовер до модернизации просят от 27 тысяч долларов. Для "старых" Jeep в Америке актуален 180-сильный бензиновый атмосферник 2.4, но обновленные версии его уже лишены.

Duster снова доступен в России

На российском рынке возобновлены продажи кроссовера Duster - но уже не под брендом Renault. Dacia Duster. Фото Dacia

Автомобиль завозится из Европы по схеме параллельного импорта. Однако это уже не Renault, а продукт румынской марки Dacia, принадлежащей французам. Он базируется на той же платформе. На данный момент доступна версия с турбодизелем 1.5 мощностью 115 лошадиных сил, который работает в связке с МКП о шести скоростях и передним приводом.

Цены стартуют от двух миллионов рублей, ну а самая богатая комплектация стоит от 2,3 миллиона. Она включает восемь подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, круиз и климат-контроль, бесключевой доступ и мультимедиа с четырьмя камерами кругового обзора Multiview. К ним прилагаются еще и датчики контроля слепых зон.

Внешне кроссовер сильно похож на собрата, который до ухода Renault из России производился в Москве. Отличия читаются разве что по шильдикам и парочке внешних акцентов. Кстати, в России предложена уже обновленная версия, представленная прошлой осенью. Она сменила головную оптику, а также фактуру решетки радиатора и задних фонарей.

Интерьер Duster дождался новой мультимедийной системы, где экран в топовой комплектации вырос с шести до восьми дюймов. Устройство дает возможность работать с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto, а еще - раздает Wi-Fi. Между передними сиденьями, где раньше был простой подлокотник, появился большой ящик для мелочевки.

Фото Dacia Duster
Фото Dacia Duster


Пикап Toyota Tundra доступен к заказу у дилеров

Российские дилеры Toyota начали прием заявок на грузовичок Tundra. Toyota Tundra. Фото Toyota

Как и многие другие иномарки, Tundra завозится по схеме параллельного импорта. Ранее в России она не была представлена официально. А сейчас ее можно заказать у дилеров. Стоимость в зависимости от комплектации составляет от 7 до 14 миллионов рублей. При этом к заказу доступны не только версии с ДВС, но и гибриды. Все - с полным приводом.

Роль стандартного двигателя играет бензиновый 3.4 V6 би-турбо, который выдает 389 лошадиных сил и 649 Нм тяги. За переключение передач отвечает АКП о десяти скоростях. Альтернатива - гибрид i-Force Max, где электромотор встроен между бензиновым V6 и коробкой передач. Общая отдача системы достигает 437 лошадиных сил.

Пикап доступен уже в третьем поколении, которое дебютировало прошлой осенью. Его создавали технические центры Toyota в США - на основном рынке модели. В новую генерацию решено не брать версии с двухдверной кабиной. Отныне все Tundra четырехдверные, причем, в Америке сохранен выбор между версиями Double Cab и CrewMax.

Кабина, как и раньше, сделана из стали, но в грузовом отсеке использованы композитные материалы. Рамная платформа стала прочнее за счет утолщенных поперечин. Подвеска впереди сохранила двухрычажную конструкцию, но сзади на место рессор уже в стандарте пришли пружины. На борту появилась виртуальная приборка и новая мультимедиа с 14-дюймовым экраном и Wi-Fi.

Фото Toyota Tundra
Фото Toyota Tundra


Skoda Scala оценили в рублях

До российского рынка добрался хэтчбек Skoda Scala, который ввозят в рамках параллельного импорта. Skoda Scala. Фото Skoda

За модель дилеры попросили от 2 миллионов 750 тысяч рублей. Правда, выбора комплектаций нет. К заказу доступна версия Ambition с бензиновым двигателем 1.0, который выдает 110 лошадиных сил. Агрегат трудится в связке с передним приводом и с роботизированной коробкой передач DSG о семи скоростях.

Хэтчбек Scala - сравнительно новая модель Skoda. Она дебютировала в конце 2018 года как более бюджетная альтернатива VW Golf. В гольф-класс модель вписывается по габаритам, хотя ее основой является "младшая" платформа MQB A0 от европейского Polo. Длина авто составляет 4,36 метра, из которых 2,65 метра отдано колесной базе.

Автомобиль считается одним из самых просторных в классе, ну а объем его багажника достигает 467 литров - плюс 90 к отсеку Golf. Интерьер наполнен полезными мелочами в рамках фирменной концепции Simply Clever - от ниши для зонта в водительской двери до съемного фонарика в багажнике. Среди оснащения заявлена новая мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма.

Выпуск Scala налажен в чешской Млада-Болеславе. Основным рынком хэтчбека является Европа, где он предложен с пятью двигателями. Это бензиновые TSI и дизельные TDI мощностью от 95 до 150 лошадиных сил. Роль самого экологичного и экономичного играет 90-сильный вариант G-Tec с бензиновым 1.0 и газовой установкой. В России модель официально не продавалась.

Фото Skoda Scala
Фото Skoda Scala


Fiat 500 превратили в "злой" электрокар

Итальянские производители представили хот-хэтч Abarth 500e. Abarth 500e. Фото Abarth

Под шильдиком Abarth уже давно выпускаются "заряженные" Fiat, но только сейчас у компании дошли руки до электрического сегмента. Новый хэтчбек стал ее первой моделью "на батарейках". Сами создатели не скрывают радости по этому поводу, называя трехдверку самой лучшей в истории марки. Ее продвигают под слоганом "More Abarth than ever".

Основой новинки стала серийная малютка Fiat 500е. От нее почти полностью унаследован дизайн и компоновка. Электрический двигатель остался на передней оси, но его мощность выросла со 118 до 155 лошадиных сил, а крутящий момент - со 220 до 235 Нм. Литий-ионная батарея взята у того же "донора". Она располагается под полом салона.

Запас хода заявлен на 250 километрах в цикле WLTP - минус полсотни к показателю 500е. Ну а если не экономить, хэтчбек покорит первую сотню за семь секунд. Максимальная скорость ограничена на 155 километрах в час. Всего водителю даны три ездовых режима на выбор - базовый Turismo, а также пару спортивных: Scorpio Street и Scorpio Track.

Салон получил новые ковши-кресла с интегрированными подголовниками, хваткий спортивный руль и металлические накладки на педали. Сиденья отделаны дорогой замшей. Но главная фишка - синтезатор, который озвучивает разгон, торможение и прочие маневры. А при запуске двигателя машина врубает жесткий гитарный рифф.

Продажи стартуют скоро. Первой на рынок выйдет версия Scorpionissima, тираж которой ограничат 1949 экземплярами, намекая на год основания Abarth. В комплектацию войдет панорамный топ, аудиосистема JBL, камеры по кругу и прочие радости. Ну а затем до дилеров доберутся более доступные модификации, причем, покупатели смогут выбирать между хэтчем и "полуоткрытой" версией. Цены оттолкнутся от 43 тысяч евро.

Lada Vesta официально "переехала" в Тольятти

Головное предприятие "АвтоВАЗа" начало производство Lada Vesta. Lada Vesta SW. Фото

Первым экземпляром, который полностью собрали в тестовом режиме, стал белый универсал Vesta SW. Это уже рестайлинговая версия, с ретушированным передком и более продвинутым бортовым оснащением. В продажу этот автомобиль не пойдет. Он останется на заводе и будет использоваться для обучения.

Ранее семейку Vesta выпускали в Ижевске. Однако санкции потребовали реорганизации производства, и летом в "АвтоВАЗе" решили перенести сборку в Тольятти. В начале октября были сварены первые кузова, а к концу месяца началась тестовая сборка. Если все пойдет по плану, "товарные" экземпляры появятся в начале следующей весны.

А вот хэтчбеки X-Ray на конвейер не вернутся. Отказаться от их производства заставляет дефицит комплектующих. Модель на французcкой платформе В0 сильно зависит от импорта, а поставки большей части деталей заблокированы из-за санкций. Многие узлы и агрегаты для нее позаимствованы у Renault Sandero и Logan, которые в России больше не выпускают.

В России стал доступен кроссовер Honda Vezel

Популярный "паркетник" Honda добрался до российского рынка с правым рулем. Honda Vezel. Фото Honda

Речь идет о кроссовере Vezel, который начали возить к нам из Японии по схеме параллельного импорта. Ближайший родственник "паркетника" HR-V доступен в России в богатой комплектации с вариатором и бензиновым мотором 1.5 мощностью 118 лошадиных сил. За автомобиль просят от 2,2 миллиона рублей.

На борту есть адаптивный круиз, климат-контроль, светодиодная оптика и бесключевой доступ, камера заднего вида и комплект парктроников. На колеса надеты 16-дюймовые литые диски. Мультимедиа умеет "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.

Нынешнее поколение Vezel дебютировало в 2021 году. Кроссовер обрел совершенно новую внешность. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора получила получила форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

Кузов Honda остался примерно в тех же габаритах. От носа до хвоста здесь чуть более 4,3 метра, но салон обещает быть просторнее за счет иной компоновки "мебели". Спинки передних сидений стали тоньше, что добавило пространства задним седокам. Их можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.

Exeed одобрил LX с полным приводом

Новая модификация китайского кроссовера Exeed LX нацелена на российский рынок. Exeed LX. Фото CarExpert.ru

Речь идет о полноприводной версии SUV, которая значится в обновленном Одобрении типа транспортного средства. Интересно, что LX со всеми ведущими колесами пока не доступен даже у себя на родине. Судя по сертификату, в России его планируется продавать с бензиновым турбированным агрегатом 1.6.

Мотор выдаст 150 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. За переключение передач ответит роботизированная коробка с семью скоростями и парой сцеплений. Релиз кроссовера с полным приводом ожидается в течение грядущей зимы. Правда, цен и комплектаций пока нет, эту информацию производители озвучат позже.

По технике LX 4х4 будет серьезно отличаться от переднеприводной модели. Она оснащается бензиновым мотором 1.5 TCI с наддувом и распределенным впрыском. Его мощность составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 210 Нм. Прайс на такой SUV стартует от 3-3,5 миллиона рублей. Полноприводная версия точно будет дороже.

Напомним, что кроссовер LX является младшим в линейке Exeed, которую материнская марка Chery позиционирует как премиальную. Он имеет 4,53-метровый кузов с обвесом по периметру и клиренсом в 185 миллиметров. Оснащение уже в "базе" включает двухзонный климат, круиз, LED-оптику, подогрев всех кресел и баранки, а также мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма и навигацией.

Фото Exeed LX
Фото Exeed LX


Российский Evolute i-Joy выходит в продажу

Электрический кроссовер Evolute стал на конвейер и скоро отправится к дилерам. Evolute i-Joy. Фото Evolute

Как сообщалось ранее, марку Evolute продвигает липецкий завод "Моторинвест". Еще в сентябре были анонсированы три модели, созданные на базе китайских Dongfeng. Ну а сейчас они постепенно выходят на рынок. Чуть раньше начала сборка электрического седана i-Pro, а на днях на на конвейер стал компактный паркетник i-Joy, тоже работающий "на батарейках".

Новинка, по сути является близнецом кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. Его экспортный вариант поставляется в Европу под названием Seres 3. По габаритам он сравним с Nissan Qashqai. В нем 4,39 метра от носа до хвоста из которых 2,66 отдано колесной базе. Под "брюхом" заявлено 180 миллиметров дорожного просвета.

Шасси предусматривает простую подвеску с передними стойками McPherson спереди и полузависимой конструкцией на корме. Привод - только передний. Электрический мотор выдает 163 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента, то есть чуть меньше, чем анонсировалось. Максимальная скорость ограничена 155 километрами в час.

Энергия запасается в литий-ионной батарее. По паспорту, ее хватит примерно на 400 километров хода, но пробег заявлен в старом цикле NEDC, так что в реальности его смело можно сокращать в полтора раза. Важная доработка для России - зарядное устройство с разъемом Type 2/CCS2, благодаря которому машину можно заряжать на наших терминалах.

Комплектация пока одна - и довольно богатая. В набор входит виртуальная приборка и мультимедиа с экранами по 10,25 дюйма, встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора, климат-контроль, панорамный верх, датчики света и дождя. Сиденья обшиты кожзамом, причем, у передних есть электропривод и обогрев.

В качестве опции заявлен автономный отопитель, а еще можно выбирать из четырех вариантов кузовных цветов. Полная цена модели стартует от 3 миллионов 490 тысяч рублей, но предусмотрена и скидка в рамках программы субсидий на электрокары отечественной сборки. Она составляет треть от стоимости (но не больше 925 рублей). Это значит, что есть шанс приобрести i-Pro по цене от 2,6 миллиона.

Geely готовит для России новый Emgrand 7

Седан Geely Emgrand 7 New будут возить на российский рынок из Беларуси. Geely Emgrand 7 New. Фото Geely

О планах поставить новинку на поток агентству "БелТА" сообщил генеральный директор завода "БелДжи" Геннадий Свидерский. Именно отсюда в Россию поставляются популярные кроссоверы марки, включая Coolray и Atlas Pro. Здесь же несколько лет назад собирали и Emgrand 7, однако в 2020 году он покинул белорусский конвейер - а заодно и российский рынок.

Тем временем в родном Китае седан Geely успел выйти в новом поколении. Его и планируется поставить на поток в Беларуси, с прицелом и на Россию. Старт производству дадут в 2023 году. Предположительно, модель получит бензиновый "атмосферник" 1.5 мощностью 114 лошадиных сил. Агрегат сработается с МКП о пяти скоростях или вариатором.

В современной генерации Emgrand 7 заметно изменил дизайн. Передок с иной оптикой и решеткой радиатора с фактурой в виде "китового уса" стал выглядеть более солидно. Кузов визуально вытянулся, хотя в цифрах прибавка почти незаметна. Его длина выросла в пределах сантиметра - до 4,64 метра, а колесная база осталась при 2,65 метрах.

Интерьер лишился многих аналоговых кнопок - эти опции ушли в виртуальное меню мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма. Перед водителем прописалась цифровая приборка, а доля жесткого пластика в отделке сведена до 15 процентов. Набор комплектаций не раскрыт, но в общем списке заявлены камеры кругового обзора, электрический "ручник", бесключевой доступ и прочие нужные функции.

Acura опять продают в России

Продукцию премиального бренда Acura поставляют в нашу страну неофициально. Acura MDX. Фото Acura

В рамках "параллельного импорта" российским покупателям стал доступен большой кроссовер MDX в новом, четвертом поколении. Он появился у одного из дилеров Honda. При этом сама "Хонда" в нынешнем году фактически прекратила официальные продажи в России, а Acura покинула нас еще шесть лет назад.

Пятиметровый "паркетник" играет роль флагманского. В Россию его возят с бензиновым атмосферником 3.5 V6, который выдает 290 лошадиных сил. В части трансмиссии актуальна новая АКП о десяти скоростях. Она управляется с кнопочного пульта и подрулевых лепестков. Вручную можно переключиться вверх или вниз сразу на четыре скорости.

Передняя подвеска кроссовера полностью переделана. Стойки McPherson заменены на двойные поперечные рычаги, усилены подрамники. Модернизирована и задняя многорычажка. В тормозных механизмах отныне используется электрический усилитель вместо вакуумного, что дает более точные настройки, зависящие от ездовых режимов.

Автомобиль оснащен полным приводом с индивидуальными муфтами подключения задних колес (хотя за рубежом есть и переднеприводные варианты). На борту заявлена цифровая приборка, проекционный дисплей и мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном. Богатая отделка сочетает кожу и алюминиевые акценты. Салон вмещает три ряда сидений. Дилеры просят за модель 9 миллионов рублей.

Фото Acura MDX
Фото Acura MDX


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Giulia 2022 (2022...)

Alfa Romeo Stelvio 2022 (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Audi Q8 e-tron (2022...)

Audi Q8 Sportback e-tron (2022...)

Audi SQ8 e-tron (2022...)

Audi SQ8 Sportback e-tron (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 750Li [1680x1050]
BMW 750Li
BMW M5 [1680x1050]
BMW M5
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS
BMW 2-Series Active Tourer [1680x1050]
BMW 2-Series Active Tourer

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное