Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #648


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 648

12 ноября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Bugatti раскрыла характеристики W16 Mistral

Седан Honda Accord стал на поколение старше

Toyota RAV4 повезут в Россию из Китая

Volvo официально представила EX90

Audi e-tron обновился и вошел в семейство Q8

Mazda продает свой российский завод

Renault создает новую компанию

Lamborghini назвала дату премьеры Huracan Sterrato

Omoda привезет в Россию электрокар

Chery выкатила обновленный Tiggo 7

Honda меняет поколение Pilot

Особый УАЗ-469 выходит в продажу

Китайский клон Ford F-150 прошел апгрейд

Новый кроссовер Toyota замечен в России

Подсчитаны российские запасы Infiniti

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Bugatti раскрыла характеристики W16 Mistral

Очень дорогая и мощная "открывашка" на базе Bugatti Chiron оказалась еще и очень быстрой. Bugatti  W16 Mistral. Фото Bugatti

Речь идет о гиперкаре W16 Mistral, который дебютировал в августе на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Донорское купе Chiron во внешнем облике "открывашки" почти не угадывается. Дизайнеры заменили практически все кузовные панели, частично использовав идеи специальных проектов Divo и La Voiture Noire.

Кстати, крыши у новинки нет вовсе. Считается, что владелец W16 Mistral будет ездить на нем только в хорошую погоду. Учитывая ценник в 5 миллионов евро за каждый экземпляр, в это легко поверить. Интерьер можно отделать дорогой кожей в двух цветах и карбоновыми акцентами. Впрочем, все зависит от желания клиента.

Модель заявлена как последний Bugatti с фамильным двигателем 8.0 о шестнадцати цилиндрах. Причем, "открывашке" досталась его мощнейшая версия, выдающая 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Динамика в момент премьеры не была раскрыта, но сейчас эти цифры производители все же объявили.

На разгон с нуля до сотни модель тратит около 2,5 секунды, а ее максимум составляет 420 километров в час. Это одна из самых быстрых "открывашек" в мире. Ее прямым конкурентом считается американский Hennessey Venom F5 Roadster, способный разогнаться до 483 километров в час - правда, это только паспортные данные. Все 99 экземпляров W16 Mistral уже проданы. Поставки клиентам начнутся в 2024 году.

Фото Bugatti Mistral
Фото Bugatti Mistral


Седан Honda Accord стал на поколение старше

Компания Honda рассекретила Accord в очередной, уже одиннадцатой генерации.  Honda Accord. Фото  Honda

Седан сохранил платформу предшественника, хотя кузовной "скелет" стал жестче. Наружные панели заменены в полном составе. При этом дизайн оказался еще строже, а силуэт опять напоминает лифтбек с покатой крышей и куцым хвостиком багажника. Длина кузова выросла на 7,1 сантиметра и превысила 4,97 метра. Колесная база осталась при 2,83 метра.

Архитектура подвески не изменилась. Впереди - стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda Accord сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах. Колесные диски дают выбор по размерам в диапазоне от 17 до 19 дюймов.

Интерьер заменен полностью. Торпедо выполнено в стиле современных Civic, с виртуальной приборкой и отдельно стоящим "планшетом" мультимедиа. Последний в зависимости от комплектации имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма. Среди аналоговых переключателей остались рукоятки климат-контроля и регулировки громкости. Проекционный дисплей - опция.

Новый Accord хорошо "прокачал" пассивную безопасность. Фронтальные подушки безопасности теперь раскрываются так, чтобы голова седока не соскальзывала в сторону при ударе. Коленные эйрбэги входят в стандарт. Ну а на галерке по умолчанию стоят боковые подушки. Общее их число в салоне возросло до десятка. Расширено и число "нянек", отвечающих за активную безопасность.

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и модернизированной системой непосредственного впрыска. Он выдает те же 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится вариатор. Коробка перенастроена так, чтобы водитель чувствовал переключение виртуальных передач при разгоне в стиле "тапок в пол".

Далее идет модернизированный гибрид с бензиновым атмосферником 2.0 и парой новых электромоторов, один из которых вращает колеса, второй играет роль генератора. Вместо коробки передач стоит понижающий редуктор. Установка выдает 207 лошадиных сил - минус 8 в сравнении с предком. Но крутящий момент увеличен с 315 до 335 Нм.

Запас хода гибрида пока не раскрыт. Эти и некоторые другие данные Honda опубликует ближе к старту продаж, который намечен на грядущую зиму. Первый и главный рынок - США. Здесь же седан и локализован. Его выпуск налажен в штате Огайо, впрочем, одиннадцатое поколение будут производить и в Китае. Цены на новинку объявят чуть позже. Прошлый Accord в Штатах стоит от 26,5 тысячи долларов.

Toyota RAV4 повезут в Россию из Китая

Параллельный импорт охватывает все более широкий модельный ряд. Toyota RAV4. Фото Toyota

Еще одним автомобилем, который решено продавать в России по такой схеме, стал популярный "паркетник" Toyota RAV4. Ранее он был локализован в Санкт-Петербурге, а сейчас стартовал прием заказов на вариант, импортируемый из Китая. По информации дилеров, "живые" машины доберутся до клиентов грядущей зимой.

Кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем 2.0, который выдает 171 лошадиную силу и трудится в паре с вариатором Direct Shift. Выбор между передним и полным приводом есть. В стандарте обещают круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, чтения разметки, а также помощи при старте на склоне.

Интересно, что за подогрев сидений придется доплачивать - его в "базе" нет. По мере роста цены также добавятся парктроники, камеры кругового обзора, электроприводы водительского сиденья с регулировками по восьми параметрам и прочие радости. Увы, цены на RAV4 не озвучены - у разных дилеров они могут сильно отличаться.

Напомним, весной Toyota остановила завод в питерском поселке Шушары, где выпускались седаны Camry и кроссоверы RAV4. Из-за санкций производители остались без импортных комплектующих. Ну а осенью предприятие решили вообще закрыть. Потери, связанные с остановкой производства и прочими "санкционными" трудностями, оценены в 655 миллионов долларов - это более 40 миллиардов рублей.

Volvo официально представила EX90

Шведские производители выкатили самый мощный и дорогой кроссовер Volvo. Volvo  EX90. Фото Volvo

Новинка под названием EX90 полностью электрическая. В ее основе лежит шасси Sustainable Experience Architecture - совместная разработка с Geely. Кузов сделан из стали, а его длина составляет 5,04 метра, то есть это самый большой современный Volvo. Расстояние между осями достигает почти трех метров, а размер колесных дисков стартует от 21 дюйма.

Дизайн выполнен в русле фирменного стиля. Матричные фары, которые входят в стандарт, зажгли "молоты Тора". Строгие очертания силуэта гармонируют с угловатым остеклением. При этом создатели постарались улучшить аэродинамику за счет пологого капота и утопленных дверных ручек. Коэффициент Cx составил 0,29 против 0,3 у XC90.

В подвеске - передние двойные поперечные рычаги и задняя многорычажка. В стандарте стоят пружины, однако по мере доплаты появятся пневматические элементы, способные менять клиренс и подстраиваться под дорожные условия. А еще кроссовер рассчитан на буксировку прицепов массой до 2,2 тонны, что наверняка оценят покупатели в Северной Америке.

Салон вмещает три ряда сидений. Почти все органы управления переведены "на цифру". Перед водителем стоит небольшая виртуальная консоль, а по центру торпедо тачскрин мультимедиа с диагональю 14,5 дюйма. "Быстрые" клавиши на руле - тоже сенсорные, а режимы трансмиссии переключает небольшой рычажок под баранкой.

Кроссовер EX90 заявлен как самый безопасный автомобиль марки - и здесь Volvo слов на ветер никогда не бросала. Главной технической фишкой стал лидар Luminar на крыше, который сканирует пространство лазером и распознает пешеходов на расстоянии до 250 метров. Видит он и мелкие, но опасные помехи, вроде лежащих шин.

Лидар также является частью системы автопилотирования. Адаптивный круиз на базе процессора Nvidia Orin, кроме Luminar, включает полтора десятка ультразвуковых датчиков, восемь камер и пять радаров. Ну а мультимедиа с "операционкой" Android Automotive OS и 5G-модемом обновляет ПО онлайн и работает с облачными хранилищами данных.

За состоянием водители следят две камеры - на рулевой колонке и на торпедо. Если человек за баранкой уснет, в дело вмешается автопилот, который притормозит и припаркуется на обочине. Ну а сенсоры на потолке проследят, не остался ли в салоне на жаре ребенок или животное. В этом случае машина даст тревожный сигнал и включит климат-контроль, обеспечив комфортные условия.

Уже на старте кроссовер предложен в версии Twin Motor с полным приводом и парой агрегатов, разбросанных по осям. Они сообща выдают 408 "лошадок". По мере доплаты мощность возрастает. У модификации Twin Motor Performance установка "разогрета" до 517 сил. С места до сотни она стартует за 4,9 секунды. Но максимальная скорость, как и у всех современных Volvo, ограничена на отметке 180.

Тяговая батарея подключена к сети с напряжением 400 вольт. Ее хватает примерно на 580 километров по европейскому циклу WLTP. Заряжаться можно как от бытовой сети, так и от станций с постоянным током и мощностью до 250 кВт. Кроме того, EX90 сам способен стать источником энергии - для небольшого дома или подзарядки другого электрокара. На рынок он выйдет в 2023 году, а выпускать его будут в США и в Китае.

Audi e-tron обновился и вошел в семейство Q8

Первый серийный электрокар Audi претерпел модернизацию. Audi Q8  e-tron. Фото Audi

После рестайлинга кроссовер формально включили в семейство Q8, поэтому отныне его называют Q8 e-tron. Это сделано, чтобы внести ясность в структуру электрической линейки Audi. Ведь на момент появления SUV был единственным e-tron. Ну а сейчас в "электрическом" списке значится уже целый выводок автомобилей.

Новинка нацепила "фамильную" решетку радиатора с крупными сотами. Заменены бамперы, оптика получила иную начинку. Название Q8 e-tron нанесено на рамки дверей у центральной стойки. В случае с кросс-купе это Q8 Sportback e-tron, ну а заряженная модификация теперь именуется SQ8 e-tron.

Переработанный обвес помог улучшить аэродинамику. Коэффициент Cx в стандарте уменьшен с 0,28 до 0,27, а у кросс-купе - с 0,25 до 0,24. При этом длина выросла на пару сантиметров - до 4,92 метра. Салон сохранил три экрана для мультимедиа, приборной панели и климат-контроля. При этом список оснащения расширился за счет парк-пилота, которым можно управлять снаружи автомобиля.

В технической части обновки достались полноприводным модификациям, которые стали мощнее за счет заднего электромотора. Например, версия 50 e-tron quattro нарастила отдачу с 313 до 340 лошадиных сил. Она же получила более емкую батарею, так что путь на одной зарядке удалось продлить с 340 до 490 километров в цикле WLTP.

Старшая модификация 55 e-tron осталась при 408 силах, а три мотора заряженной SQ8 e-tron выдают те же 503 "лошадки". Обе версии тоже дождались новых тяговых батарей, что существенно увеличило запас хода. В первом случае он вырос с 430 до 580 километров, во втором - с 370 до 490. Скоростной максимум ограничен на прежних 210 километрах в час. В продаже новинки появятся в следующем году по цене от 74,4 тысячи евро.

Mazda продает свой российский завод

Компания Mazda решила избавиться от предприятия во Владивостоке. Mazda CX-5. Фото Mazda

Половина активов в СП, которая принадлежала Mazda, передается российскому партнеру, компании Соллерс. Как оказалось, стороны подписали такое соглашение еще в октябре. Свою долю японцы оценили в символическую сумму - один евро. При этом они сохранили право обратного выкупа активов в течение следующих трех лет.

Убытки Mazda из-за такого шага составили около 82 миллионов долларов. Впрочем, нормально работать компания у нас уже не могла. Санкции перекрыли поставки импортных комплектующих, да и ввоз машин по "официальным каналам" фактически прекратился. При этом российское представительство компании пока работает.

Предприятие во Владивостоке было запущено десять лет назад. В последнее время здесь "отверточным" способом собирали кроссоверы CX-5 и CX-9, а также седаны Mazda6. Был запланирован и переход на полный цикл. В компании "Соллерс" заявили, что не будут закрывать завод. Напротив, его переоснастят под выпуск машин других брендов.

Тем временем стало известно о старте продаж седанов Mazda6 китайского производства. Некоторые российские дилеры завозят эти машины в рамках параллельного импорта. Версия из Поднебесной носит название Atenza. Ее предлагают в единственной комплектации Luxury с бензиновым мотором 2.0 мощностью 158 лошадиных сил и АКП.

Renault создает новую компанию

Еще одна "дочка" Renault будет специализироваться на электрокарах. Renault Megane E-Tech Electric. Фото Renault

Компания под названием Ampere создается в рамках стратегии развития Renaulution, которую французы представили еще в прошлом году. Она займется разработкой "электричек" по полному циклу - от дизайна и техники до программного обеспечения. При этом отдельной торговой марки не будет. Новинки выпустят под брендом Renault.

В качестве "базы" для Ampere выбрана родная Франция. Здесь будут работать порядка 10 тысяч человек, из которых треть составят инженеры. В следующем году компания выйдет на биржу. Производственные планы тоже серьезные. К началу следующего десятилетия Ampere должна дать не менее миллиона электрокаров.

Впрочем, модельный ряд не создается с нуля. В него войдет, например, уже выпускаемый "высокий хэтчбек" Megane E-Tech Electric (на верхнем фото). Он основан на платформе CMF-EV, созданной совместно с партнерами из Nissan. Компактные литий-ионные батареи LG позволяют пройти на одной зарядке до 470 километров.

В ближайшие годы список пополнит электрический Scenic, а также модели под историческими названиями Renault 4 и 5. Последние возродятся в формате электрокаров и будут играть в сравнительно доступном ценовом сегменте. В их основу прочат платформу CMF-BEV, наполовину унифицированную с современной "тележкой" CMF-B от европейского "паркетника" Captur.

Lamborghini назвала дату премьеры Huracan Sterrato

Внедорожный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato дебютирует 1 декабря. Lamborghini Huracan Sterrato. Фото Lamborghini

Премьера состоится в рамках выставки Art Basel в Майами, штат Флорида. Новинка, по сути, станет "приподнятой" версией суперкара Huracan. Она получит повышенный клиренс, дополнительную переднюю оптику и защитный обвес по периметру. На крыше вырастут крупные рейлинги для размещения дополнительного багажного отсека.

Фирменный блок Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata будет перенастроен под сложные дорожные условия. Сохранится и подруливающая задняя ось. О покорении настоящего бездорожья речь, конечно, не идет. Но на заснеженном или песчаном покрытии кросс-версия позволит себе гораздо больше, чем стандартный Huracan.

В ходовой части будут заменены многие узлы и детали - в частности, новинка претендует на усиленные стабилизаторы. Дополнительную защиту получит и моторный отсек. В салоне обещан титановый каркас безопасности, новые кресла и спортивные четырехточечные ремни. Однако торпедо в целом повторит архитектуру донора.

Прообразом новинки считается концепт Sterrato, показанный в 2019 году. Он носил фамильный мотор 5.2 V10 мощностью 640 лошадиных сил. Этот агрегат достанется и серийной модели, но его отдача пока остается за кадром. Кстати, Sterrato заявляется как последний чисто бензиновый Lamborghini. После него будут только электрокары и гибриды.

Omoda привезет в Россию электрокар

Новый суббренд Chery расширит российский модельный ряд. Omoda C5. Фото Omoda

В следующем году линейку Omoda в нашей стране пополнит электрокар. Его название не раскрывается, равно как и стоимость. Известно лишь, что это будет "паркетник", сравнимый по габаритам с кроссовером C5 (на фото), который уже продается в России. И если так, то его длина составит около 4,4 метра. Поставки будут организованы из Китая.

Напомним, что марка, принадлежащая компании Chery, создана специально для России и Казахстана. Ее автомобилям у нас отведено место под Exeed, которую "материнский" бренд позиционирует как премиум. В нашей стране Omoda официально работает с нынешней осени, а кроссовер С5 стал ее первым и пока единственным представителем.

Автомобили Omoda в плане техники много позаимствовали у моделей Chery. Тот же С5 базируется на модернизированной платформе Tiggo 4 и Tiggo 7. Знакомый по донорам бензиновый турбомотор 1.5 выдает 147 лошадиных сил. В части трансмиссии - клиноременной вариатор и только передний привод.

В дальнейшем марка намерена расширять модельный ряд - в том числе и в России. Помимо компактного кроссовера С5 и пока безымянного электрокара, запланированы релизы более габаритного SUV и седана. Сроки пока не раскрываются. Предположительно, до нас новинки доберутся в ближайшие год-два.

Chery выкатила обновленный Tiggo 7

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 претерпел рестайлинг. Chery Tiggo 7 Plus. Фото Chery

Обновление настигло версию модели для Поднебесной, где она после прошлогоднего апгрейда носит название Tiggo 7 Plus. Узнать новинку проще всего по фактуре решетки радиатора. На смену крупным "сотам" здесь пришел вертикальный хромированный "частокол". Заменены также бамперы, оптика, передние крылья и зеркала.

В интерьере стало меньше аналоговых переключателей. Даже "крутилки" климата убраны с центрального тоннеля в виртуальное меню мультимедиа. Селектор КПП сдвинулся ближе к центру тоннеля. Среди опций появился проекционный дисплей. При этом 12,3-дюймовые экраны приборки и мультимедиа сохранены в едином блоке.

Любители петь за рулем обрадуются новой функции караоке, встроенной в головное устройство. В числе других опций Chery заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный верх и прочие радости. Новые кресла с интегрированными подголовниками и электроприводами обещают больше комфорта передним седокам.

Силовую гамму открывает бензиновый 1.6 TGDI мощностью 197 лошадиных сил. Останется ли он на "посту" базового, неясно, ведь у предшественника был еще 156-сильный 1.5. Зато новая гибридная установка для Tiggo 7 Plus уже подтверждена. Она сочетает бензиновый полуторалитровый мотор, электродвигатель и "довесок" в виде стартер-генератора. Сообща они выдают 326 сил.

Продажи новинки стартуют в ближайшее время. Первый рынок - Китай, где Tiggo 7 Plus оценили от 13,8 тысячи долларов в переводе с юаней. Когда рестайлинговая версия доберется до России, не сообщается. Нынешнее поколение с приставкой Pro у нас еще не обновлялось, тогда как на родине модель претерпела уже две серьезные модернизации.

Honda меняет поколение Pilot

Полноразмерный кроссовер Honda Pilot представлен в четвертой генерации. Honda Pilot 2023. Фото Honda

Сменив поколение, автомобиль получил довольно брутальную внешность - особенно в сравнении с предком. Дизайнеры отказались от округлых форм в пользу угловатых очертаний. Кузов стал более "поджарым". Заострились черты оптики и решетки радиатора, а их размеры наверняка придутся по вкусу покупателям на основном рынке Pilot - в США.

Габариты Honda выросли. В длину кроссовер прибавил почти 9 сантиметров, так что отныне в нем более 5 метров от носа до хвоста. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Платформа прошла апгрейд с усилением "скелета" и ходовой части. В передней подвеске стоят знакомые стойки McPherson, на корме - многорычажная конструкция.

Салон вмещает три ряда сидений и до восьми седоков. Перед водителем в "базе" стоит аналоговая приборка с TFT-дисплеем, но по мере доплаты здесь появится цифровая консоль на 10,2 дюйма. Экран мультимедиа вырастет с 7 до 9 дюймов, появятся сервисы Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Среди опций также заявлен проекционный дисплей.

Второй ряд обзавелся новым диваном с расширенными возможностями по трансформации. Средняя секция складывается, образуя большой подлокотник. Или - вообще убирается, освободив проход на галерку. Сложенное кресло предлагается разместить в специальной нише в багажнике. Сам отсек вырос с 524 до 635 литров - и это при разложенном третьем ряде кресел! Ну а если сложить спинки у двух рядов, его объем можно довести до 3219 литров.

Под капотом сохранен бензиновый атмосферник 3.5 V6, который после модернизации обещает расходовать меньше топлива и выбрасывать меньше вредных веществ. Мощность при этом выросла с 284 до 289 лошадиных сил. Тяга осталась при 355 Нм, а ее максимум достигается на 5 тысячах оборотах в минуту вместо прежних 4700.

Коробка передач заменена. На место старой АКП-9 пришел "автомат" о десяти скоростях с кнопочным пультом и подрулевыми "лепестками". Сохранен выбор между передним и полным приводом. Причем, в последнем случае предлагается доплатить за продвинутую систему i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Стандартный набор ездовых режимов - это Normal, Econ, Snow, Sport и Tow для буксировки прицепов. С трансмиссией i-VTM4 выбор расширится за счет внедорожных Sand и Trail. Ну а система помощи при спуске с горы, которой ранее на Pilot не было, положена кроссоверу по умолчанию во всех комплектациях, даже в переднеприводных.

Тем, кто желает раскованнее чувствовать себя на бездорожье, предложена новая модификация Pilot TrailSport. Она имеет увеличенный клиренс, особые настройки полного привода, стальную защиту агрегатов и подвеску с усиленными пружинами и стабилизаторами. На колесах стоят "зубастые" шины. Приятный бонус - режим TrailWatch у камер кругового обзора, обученный распознавать опасности на пересеченной местности.

Производство новинки стартует уже в ноябре, чтобы в декабре Honda могла начать поставки дилерам. Кроссовер локализован в штате Алабама. Его главным рынком останутся США. А вот с российскими покупателями у Pilot отношения не сложились - его сняли с продаж еще прошлой зимой, до введения санкций и "отмены" импорта. За прошлый год у нас было реализовано немногим более сотни экземпляров.

Особый УАЗ-469 выходит в продажу

Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию легендарного внедорожника. УАЗ-469. Фото УАЗ

Новинка, сделанная на базе Hunter, отсылает к самым корням модели - советскому вездеходу УАЗ-469, который стал на конвейер в 1972 году. Собственно, релиз и приурочен к полувековому юбилею. В стиле "ретро" сделаны не только внешность и интерьер, но и техника. Благо, это допускают "антисанкционные" нормы.

Под капотом стоит упрощенный мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 лошадиных сил. Он сохранил систему впрыска, однако почти полностью лишился современной "экологии". Выхлоп сведен к уровню Евро-0. Агрегат трудится в связке с полным приводом и китайской механической коробкой передач от фирмы BAIC.

Оснащение частично соответствует духу эпохи. Машина не имеет ABS, задний борт здесь - откидной, а вместо съемной жесткой крыши можно установить дуги с тентом. Впрочем, и современные решения есть. В их числе - штатная электрическая лебедка, внедорожные шины BFGoodrich АТ и даже LED-элементы в оптике.

Интерьер встречает черным потолком и креслами, обшитыми искусственной кожей с двойной красной строчкой. Дополнительные откидные сиденья оборудованы в багажнике - такие были у старых советских УАЗ-469. Завершают "убранство" шильдики с порядковым номером машины в серии. Всего будет выпущено 50 экземпляров.

Заявки на особые УАЗы уже принимаются, причем, заказать автомобиль можно только через официальный сайт производителя. У дилеров УАЗ-469 не появятся. Цена есть, и она немаленькая - от 1 миллиона 650 тысяч рублей. Это почти на 300 тысяч дороже простых Hunter с моторами Euro-0. Покупатель "ретро-внедорожника" получит бонус - экскурсию на Ульяновский завод и в корпоративный музей.

Китайский клон Ford F-150 прошел апгрейд

Флагманский пикап Foton под названием Tunland G9 обновил интерьер и оснащение. Foton Tunland G9. Фото Foton

Внешность в стиле Ford F-150 сохранена. Зато внутри появилось новое торпедо с 7-дюймовой виртуальной приборкой и дисплеем мультимедиа на 10,25 дюйма. Последняя расширила возможности для работы с онлайн-сервисами, в чем поможет встроенный 4G-модем. Среди электронных "нянек" заявлена новая система стабилизации от Bosch.

Дорогие версии Foton дают право на адаптивный круиз с системой автоматического торможения. На передней панели, центральном тоннеле и дверных картах увеличено количество мягкого пластика. Передние кресла заменены на более удобные. Обивка сидений тоже подорожала, причем, покупатели отныне могут заказать двухцветные варианты.

Моторы прежние. В набор входят бензиновый турбированный 2.0 мощностью 238 лошадиных сил и турбодизель с тем же объемом, но со 163 "конями". Оба агрегата сочетаются с восьмиступенчатой АКП от фирмы ZF. Жестко подключаемый полный привод трудится в связке с раздаточной коробкой BorgWarner. За доплату предложен задний блокируемый дифференциал Eaton.

Обновленный Tunland уже стал на конвейер, так что старт продаж не заставит себя долго ждать. По предварительной информации, в родном Китае цены оттолкнутся примерно от 20 тысяч долларов - в переводе с юаней. Покупатели, как и ранее, смогут выбирать между двумя версиями, которые отличаются длиной грузовой платформы и кузова - 5,34 или 5,63 метра.

Новый кроссовер Toyota замечен в России

Компактный "паркетник" Toyota Corolla Cross, похоже, начали ввозить по схеме параллельного импорта. Toyota Corolla Cross. Фото Toyota

Модель замечена у одного из подмосковных дилеров. За нее просят от 3,8 миллиона рублей. Официальной гарантии нет, а есть только дилерская - 75 тысяч километров пробега или два года эксплуатации. Возможна доставка в другие города России, но в этом случае ценник наверняка вырастет.

Кроссовер длиной 4,46 метра дебютировал в позапрошлом году. Он базируется на версии модульной платформы TNGA, которая по строению ближе всего к семейству Corolla. От донора взята архитектура подвески с передними стойками MacPherson и торсионной балкой сзади.

В фирменной внедорожной линейке Corolla Cross размещается над компактом CH-R. Однако во внешности SUV дизайнеры использовали ряд решений от старшего RAV4, включая трапецию радиаторной решетки и схожую форму задних фонарей.

Салон почти полностью снят с Corolla - с цифровой приборкой и "планшетом" мультимедиа. Что касается силовой гаммы, в Россию привезли гибридную версию на основе бензинового 1.8, который вкупе с электромотором выдает 122 лошадиные силы. С этой установкой кроссовер также продается в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

К слову, до санкций у Corolla Cross был шанс появиться в нашей стране и в рамках официального релиза. Таких заявлений Toyota не делала, но весной 2021 года компания получила российский патент на модель, а ее изображения появились в базе Федерального института промышленной собственности. При этом сертификат ОТТС не оформлялся.

Фото Toyota Corolla Cross
Фото Toyota Corolla Cross


Подсчитаны российские запасы Infiniti

На складах у дилеров Infiniti осталось порядка сотни автомобилей. Infiniti QX80. Фото  Infiniti

Об этом пишет "Российская газета", ссылаясь на свои источники. По данным дилеров, еще имеются в наличии "паркетники" QX50, QX55 и QX80 (на фото), ввезенные до санкций из Мексики и Японии. В среднем осталось по 5-10 машин на салон, а наибольшее количество Infiniti имеется в Екатеринбурге - около полутора десятка штук.

Реальные цены на автомобили, как и везде, гораздо выше рекомендованных. К примеру, за QX50 просят от 5-6 миллионов рублей, тогда как стоимость от производителя составляет 4,8 миллиона. Ну а флагманский QX80 при рекомендованном прайсе от 8,6 миллиона у дилера обойдется как минимум в 10 миллионов.

Напомним, на прошлой неделе Infiniti объявила об уходе из России. Решение принято после аналогичного октябрьского заявления "материнской" компании Nissan. На нашем рынке премиальная марка официально работала около 17 лет. За это время она продала 85 тысяч автомобилей. Увы, санкции и фактический запрет на импорт сделали ее работу у нас невозможной.

Фото Infiniti QX50
Фото Infiniti QX50


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M2 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW XM (2022...)

Bugatti Mistral (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volkswagen Golf R [1680x1050]
Volkswagen Golf R
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport
Aston Martin Virage [1680x1050]
Aston Martin Virage
Ferrari FF [1680x1050]
Ferrari FF

Фото Ferrari. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное