Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #646


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 646

28 октября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mercedes-Benz и Ford тоже покидают Россию

Exeed LX: рестайлинг и новый мощный мотор

Opel выпустил спортивный Grandland

Jeep Avenger: теперь не только "электричка"

Lotus рассказал о моторах Eletre

Ford Escape серьезно изменился в лице

Toyota рассекретила новый седан

Mazda определила сроки дебюта CX-80

Bentley начала выпуск "растянутых" Bentayga

GMC расширяет линейку Sierra

Kia решила избавиться от Stinger

Zotye возвращается после банкротства

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mercedes-Benz и Ford тоже покидают Россию

Еще два автопроизводителя решили полностью свернуть работу на российском рынке. Mercedes GLS. Фото Mercedes

На фоне санкций компания Mercedes-Benz продает все активы в России. А их немало. Прежде всего, это завод в подмосковном Есипово, запущенный три года назад. В предприятие было вложено более 250 миллионов евро. Здесь из импортных комплектов собирали седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS (на верхнем фото).

Кроме завода, немцы решили избавиться от московского офиса с фирменным дилерским центром. Как и ожидалось, покупателем активов выступит компания "Автодом". Условия сделки остаются "за кадром". На конец прошлого года российские активы Mercedes-Benz оценивались в 2 миллиарда евро, но вряд ли их продают за эту сумму.

Новые владельцы обещают, что организуют сервис и ремонт уже проданных автомобилей. Продолжит работу и завод в Подмосковье, правда, что там будет выпускаться, пока неясно. Предприятие простаивает с весны, поскольку из-за санкций заблокированы поставки импортных комплектующих, а всё производство держалось именно на них.

Что касается Ford, то от продажи легковушек в России он отказался еще в 2019 году. При этом компания сохранила присутствие в сегменте коммерческой техники. Но сейчас пришло время покинуть и его. Бренд решил выйти из совместного предприятия Sollers Ford, передав российским партнерам свои 49 процентов акций - с правом обратного выкупа.

Кроме того, Sollers получила сборочные заводы в Татарстане - Елабуге и Набережных Челнах. Первый частично загружен проектом по производству Aurus, а кроме того, компания планирует выпускать здесь автомобили под собственным брендом и китайские фургоны JAC. Второе предприятие пока законсервировано. Напомним, ранее Россию покинули Renault, Nissan и General Motors.

Exeed LX: рестайлинг и новый мощный мотор

Китайский кроссовер Exeed LX, который знаком и в России, прошел модернизацию. Exeed LX. Фото Exeed

Чтобы узнать рестайлинговый SUV, достаточно глянуть на его передок. Решетка радиатора изменила форму и фактуру, а также потеряла четкие границы - теперь она плавно переходит в "тело" бампера. Задние фонари Exeed получили иную диодную начинку, а колеса - новые комплекты 19-дюймовых литых дисков.

После модернизации кроссовер дебютировал в новой топовой версии LX 400T. Ее приметы - пара "двухствольных" выхлопных патрубков и красные тормозные суппорты. Салон отделан тканью и кожей с яркой контрастной строчкой. Впереди стоят новые кресла с подогревом, вентиляцией и интегрированными подголовниками.

Архитектура торпедо LX сильно не менялась, но в части оснащения сделан шаг вперед. Главная обновка - мультимедиа с мощным процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P, который обещает работать втрое быстрее предшественника. Пульт климат-контроля перешел на сенсорную панель, а в числе опций появился ароматизатор воздуха.

Силовая гамма пополнилась топовой бензиновой "турбочетверкой" 2.0 TGDI. Мотор, знакомый по старшим Exeed, выдал 249 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с преселективным роботом Getrag о семи скоростях. Правда, полный привод у LX так и не появился. Даже топовая версия "гребет" лишь передними колесами.

Продажи рестайлингового кроссовера уже начались в Китае. Новая комплектация с движком 2.0 оценена в 19,1 тысячи долларов. Чуть позже подтянутся и более доступные модификации с моторами 1.5 и 1.6 мощностью 156 и 197 лошадиных сил. Возможен и скорый дебют в России. Сейчас LX у нас является младшим в семейке Exeed и стоит от 3 миллионов рублей.

Opel выпустил спортивный Grandland

Кроссовер Opel Grandland вышел в модификации с шильдиком GSe. Opel Grandland. Фото Opel

Самая драйверская версия модели сделана на базе полноприводного гибрида Grandland Hybrid4. Он объединяет 200-сильный бензиновый турбомотор 1.6 PureTech и пару электродвигателей, один из которых встроен в коробку передач, второй стоит на задней оси. Роль КПП играет "автомат" о восьми скоростях.

Разработчики не стали менять мощность установки. Впрочем, она и так неплоха. На пике агрегаты выдают 300 сил и 520 Нм тяги, что делает гибрид самым крутым в линейке Grandland. Энергия запасается в литий-ионной батарее под задним диваном. Ее емкости хватает на 50 километров пробега на чистой электротяге.

Динамика Opel не изменилась. Кроссовер стартует с нуля до сотни за те же 6,1 секунды, а его максимум ограничен на 235 километрах в час. Зато проходить повороты на нем стало интереснее, благодаря поджатой ходовой с новыми пружинами и амортизаторами Koni FSD. Иные настройки получили также система стабилизации и рулевое.

Внешне GSe-версия выделяется измененным обвесом с накладками на бамперы, а также особыми литыми дисками R19 - их дизайн повторяет колеса концепта Opel Manta GSe ElektroMOD. Контрастный черный капот - опция. Салон встречает новыми спортивными креслами. Все это покупатели увидят в начале 2023 года. Цен пока нет, но, по предварительным данным, прайс новинки улетит далеко за 50 тысяч евро.

Jeep Avenger: теперь не только "электричка"

Самый маленький кроссовер Jeep дебютировал в бензиновой модификации. Jeep Avenger. Фото Jeep

Официальной премьеры не было - информация об Avenger с ДВС просто появилась в европейских виртуальных конфигураторах Jeep. Двигатель взят у Peugeot 2008 и Opel Mokka, с которыми модель делит платформу CMP. Бензиновая "трешка" 1.2 PureTech развивает 100 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента.

Динамика не раскрыта, но вряд ли ею стоит хвастаться, ведь донорские кроссоверы на разгон с нуля до сотни тратят более 10 секунд. Зато ценник у бензиновой версии гораздо меньше, чем у электрической. В ЕС за нее попросили от 26-27 тысяч евро - против 40 тысяч у Avenger "на батарейках".

Модификация подразумевает передние ведущие колеса и шестиступенчатую МКП. Других вариантов по коробке передач пока нет, не предвидится и версий с приводом 4х4. Вне асфальта водителя выручит разве что система Selec-Terrain, которая дает выбор из нескольких внедорожных режимов.

В линейке Avenger новинка играет роль базовой не только по ценнику, но и по отдаче. Ведь электрическая модификация, с которой стартовал SUV, выдает 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Энергия запасается в литий-ионной батарее, разработанной совместным предприятием Stellantis и CATL. Ее хватает на 400 километров в цикле WLTP.

Фото Jeep Avenger
Фото Jeep Avenger


Lotus рассказал о моторах Eletre

Первый кроссовер Lotus готовится стать на конвейер. Цены и комплектации уже есть. Lotus Eletre. Фото Lotus

Производство модели под названием Eletre запускается в китайском Ухане. В 2020 году город получил печальную известность как "родина" коронавируса SARS-CoV-2. Но у компании Lotus другие ассоциации. Здесь построен новый завод марки, в который ее хозяева из Geely Motors вложили около 1,2 миллиарда долларов.

Подготовка к старту производства стала поводом раскрыть информацию, которая осталась за кадром во время премьеры SUV. Прежде всего, это двигатели. Уже на старте модель получит два электромотора на разных осях. Базовая версия выдаст 612 сил и 710 Нм тяги, а ее батареи хватит на 600 километров пробега в цикле WLTP.

Помимо Китая, кроссовер точно будет продаваться в Европе. За базовую модификацию здесь попросят от 96 тысяч евро. Далее в прайс-листе указана версия с литерой S. Она имеет ту же технику, но улучшенное оснащение, куда включен активный задний спойлер, продвинутая мультимедиа с "музыкой" KEF и прочие навороты. Цена вопроса - 120 тысяч евро.

Роль топового играет комплектация Eletre R за 150 тысяч евро. Она форсирована до 918 сил и 985 Нм, что позволяет покорить первую сотню менее чем за три секунды. Скоростной максимум передвинут с 258 до 265 километров в час. Вместо одноступенчатых редукторов "эрка" имеет двухступенчатые. При этом батарея осталась прежней, так что запас хода на одной зарядке сократился до 490 километров.

Пневматическая подвеска и 22-дюймовые колесные диски кроссоверу положены по умолчанию. Среди опций - диски R23, расширенный набор электронных нянек и более роскошная отделка салона. Задний трехместный диван за доплату заменят два раздельных "капитанских" кресла со всеми регулировками, подогревами и вентиляцией. До кучи для галерки предложена отдельная мультимедиа.

Продажи Lotus Eletre планируется начать в следующем году. Предприятие в Ухане способно "штамповать" до 150 тысяч автомобилей в год - при этом общий тираж Lotus за всю его историю еще не достиг этой цифры. Но на кроссовер у производителей большие планы. После старта в Поднебесной и Европе он появится и на других рынках. Кстати, в Китае базовой комплектацией станет S за 113 тысяч долларов.

Фото Lotus Eletre
Фото Lotus Eletre


Ford Escape серьезно изменился в лице

Компания Ford представила кроссовер Escape после рестайлинга. Ford Escape. Фото Ford

Модернизация случилась на третьем году после смены поколения, которое SUV прошел вместе с европейским собратом Kuga. И если раньше они были практически близнецами, то сейчас Escape получил ряд серьезных внешних отличий. Решетка радиатора изменила форму и перебралась выше. Головная оптика заужена и уже в стандарте переведена на диоды.

Интерьер изменился меньше, в основном - за счет улучшенного оснащения. Приборная панель перед водителем получила расширенный до восьми дюймов экран, куда выводятся показания спидометра. Она входит в стандарт вместе с мультимедиа Sync 4, которая имеет дисплей с такой же диагональю.

За доплату доступна 12,3-дюймовая приборка, уже полностью цифровая. Новая опция - мультимедиа с экраном на 13,2 дюйма и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Отсюда управляется и климат-контроль. Ну а комплекс Ford Co-Pilot360 отныне умеет автоматически тормозить, распознав боковые помехи на перекрестках.

Силовая гамма Ford не менялась. Прежде всего, она включает пару бензиновых моторов - это 1.5 EcoBoost мощностью 184 лошадиные силы и 2.0 EcoBoost, который выдает 253 "коня". Далее идет пара гибридов на основе бензинового 2.5. Их отдача составляет 203 или 224 силы. В части трансмиссии почти везде есть выбор между передним и полным приводом.

В продажу рестайлинговый Escape пойдет зимой. Первый и главный рынок - США, где за новинку попросят от 27,5 тысячи долларов. Производители надеются, что после модернизации SUV восстановит прежний тираж. Хотя добиться этого будет сложно. Если в лучшие времена Escape ежегодно находил до 300 тысяч покупателей, то нынешнее поколение в прошлом году уронило спрос до 145 тысяч.

Toyota рассекретила новый седан

Электрическая четырехдверка Toyota bZ3 представлена в серийной версии. Toyota bZ3. Фото Toyota

Седан стал вторым электрокаром из семейства bZ, название которого расшифровывается как beyond Zero и намекает на нулевые выбросы вредных веществ. И если первенец, "паркетник" bZ4X, изначально задумывался как глобальный, то география продаж четырехдверки окажется гораздо скромнее. Во всяком случае, на старте.

Основой новинки стала "фамильная" платорма e-TNGA, заточенная под электромобили. Энергия запасается в литий-железо-фосфатных аккумуляторах производства BYD. Производители заявляют, что на одной зарядке Toyota протянет до 600 километров, правда, расчет сделан по далекому от реальности китайскому циклу CLTC.

Дизайн bZ3 выполнен в едином стиле с "паркетником". Это читается по оптике, угловатому передку и фактурной штамповке внизу дверей. Не оставлена без внимания и аэродинамика. Седан получил особые колесные диски, максимально плоское днище и утопленные дверные ручки. Коэффициент Cd сведен к достойной цифре 0,218.

По габаритам новинка оказалась чуть крупнее современной Corolla. Здесь 4,73 метра от носа до хвоста, из которых 2,88 отдано колесной базе. Просторный салон встречает вертикальным планшетом мультимедиа, откуда управляется большинство опций, включая климат, подогревы кресел и даже электропривод крышки багажника.

Виртуальная приборка вынесена к лобовому стеклу, так что нужды в проекционном дисплее нет. Тем, кто пересядет сюда с других Toyota, придется привыкать к необычной эргономике. Например, к управлению поворотниками с кнопок на баранке вместо подрулевых рычажков. Здесь же стоят джойстики для активации стеклоочистителей.

Электромоторы для седана тоже поставляет BYD. На старте заявлены две версии, причем, обе с одним агрегатом на задней оси. В базе мощность мотора составляет 184 лошадиные силы, в топе - 245. Скоростной максимум ограничен на 160 километрах в час. Первым и пока единственным рынком bZ3 станет Китай. Здесь же организуется и производство. Модель станет на конвейер СП FAW Toyota, чтобы выйти в продажу следующей весной.

Mazda определила сроки дебюта CX-80

Новый трехрядный кроссовер Mazda находится "на низком старте". Mazda CX-80. Фото Mazda

Речь идет о модели под названием CX-80. Как сообщает издание AutoBlog, новинка выйдет на рынок в 2023 году. По сути, она станет растянутой версией кроссовера CX-60 (на фото), который дебютировал прошлой весной на платформе SSA. Тележка предусматривает базовый задний привод и продольное расположение двигателя.

Габариты новинки пока не раскрываются, но известно, что ее салон вместит три ряда кресел и семь седоков. Кузов окажется примерно на 15 сантиметров длиннее "донора", то есть от носа до хвоста в нем будет около 4,9 метра. А поскольку CX-80 претендует на премиальный статус, в отделке применят кожу Nappa и натуральное дерево.

В оснащение Mazda войдет мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, а также адаптивный круиз с системой чтения разметки и дорожных знаков. Будет и камера в салоне, которая распознает лица. По ее команде машина "вспомнит" настройки сидений, баранки, мультимедиа и других опций.

Силовую гамму позаимствуют у CX-60. И если так, то она включит подзаряжаемую гибридную установку, которая сочетает бензиновый 2.5 Skyactiv-G и электромотор, встроенный в АКП о восьми скоростях. На донорском SUV тандем выдает 327 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Не исключено, для CX-80 его форсируют. Главным рынком для новинки станет Европа.

Bentley начала выпуск "растянутых" Bentayga

Кроссовер Bentley Bentayga стал на конвейер в версии Extended Wheelbase (EWB). Bentley Bentayga EWB. Фото Bentley

Новинка была представлена в мае как более просторная и роскошная альтернатива обычному Bentayga. Ее кузов растянут на 19,7 сантиметра - до 5,32 метра. Почти вся прибавка досталась колесной базе, выросшей до 3,18 метра. Это дало больше пространства галерке, хотя и раньше на его недостаток седоки не жаловались.

Несмотря на выросшие габариты, Bentley не пошла на установку третьего ряда сидений. Однако выбор по конфигурации салона все равно есть. На галерку можно заказать трехместный диван, отдельные "капитанские" кресла и дополнительное откидное сиденье между ними. В четырехместных EWB есть место для мини-бара и холодильника.

Поскольку новинка рассчитана в том числе на передвижение с личным водителем, обустройству заднего ряда здесь уделено особое внимание. В стандарт входит подогрев подлокотников и электропривод дверей, есть своя мультимедиа, сенсорная панель для управления климатом и площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под капотом стоит 550-сильный бензиновый 4.0 V8, который трудится в связке с постоянным полным приводом и АКП о восьми скоростях. Он разгоняет машину до максимальных 290 километров в час, а с нуля до сотни - за 4,6 секунды. Заказы на новинку принимаются с мая и уже ясно, что она даст Bentayga минимум 40 процентов тиража. Первые машины доберутся до клиентов зимой. Главные рынки - США, Китай и Ближний Восток.

Фото Bentley Bentayga EWB
Фото Bentley Bentayga EWB


GMC расширяет линейку Sierra

Американская марка GMC выкатила свой второй электрический пикап. GMC Sierra EV. Фото GMC

Грузовичок Sierra EV расположился ступенькой ниже брутального Hummer EV. Он стоит на той же электрической платформе Ultium, где главным несущим элементом является каркас тяговой батареи с прикрепленными к нему подрамниками. При этом новинка доступна только с двухрядной кабиной Crew Cab.

Пикап выложил все карты на старте, дебютировав в самой крутой и роскошной версии Denali Edition 1. Она собрала максимальное число "наворотов", включая два мощных электромотора на разных осях, полноуправляемое шасси с режимом Crab Walk, а также пневматическую подвеску, способную менять клиренс в диапазоне 100 миллиметров.

Силовые агрегаты сообща выдают 764 силы и 1064 Нм тяги. С места до сотни тяжелая махина разгоняется всего за 4,5 секунды. Грузоподъемность невелика - около 600 килограммов. Зато Sierra EV способен тянуть прицеп массой до 4,3 тонны. Грузовая платформа длиной 1,8 метра вырастет еще почти на метр, если сложить заднюю стенку салона.

Заряда тяговой батареи в экономичном режиме хватит на 640 километров. Машину можно заряжать как от бытовых розеток, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 350 кВт. Это, например, станции Ultium Charge 360, сеть которых объединяет уже более 110 тысяч устройств в Канаде и США - на оcновных рынках GMC Sierra EV.

В салоне доминирует огромный вертикальный планшет мультимедиа с диагональю 16,8 дюйма. Система работает на основе операционной системы Linux, управляется голосом и умеет обновлять прошивку онлайн. Ниже раcположилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Перед баранкой стоит 11-дюймовый дисплей виртуальной приборки.

В оснащение также входит продвинутый автопилот Super Cruise, который сам рулит по трассе. Система может работать на более чем 640 тысячах километров магистралей в Северной Америке. Особая примета комплектации Denali Edition 1 - богатая отделка, сочетающая кожу, натуральное дерево и алюминиевые вставки. Над седоками простирается панорамная крыша.

Продажи Sierra EV в США начнутся только в первом квартале 2024 года. Его выпуск наладят на предприятии Factory Zero близ Детройта, где штампуют и возрожденные Hummer. Первыми на рынок выйдут топовые Denali Edition 1, заявленные в качестве "приветственной" комплектации. Цены стартуют от 107 тысяч долларов, но позже появятся и более доступные варианты.

Kia решила избавиться от Stinger

Эффектный корейский спорткар не добился желаемой популярности и готовится к отставке. Kia Stinger. Фото Kia

Производство модели планируется прекратить следующей весной, а точнее - в апреле. Об этом сообщают корейские СМИ ссылаясь на инсайдерскую информацию. Причина отставки очевидна: низкий спрос. Даже у себя на родине Stinger "не зашел". В январе-сентябре реализовано чуть меньше 1,5 тысячи экземпляров.

На других рынках дела у спорткара тоже плохи. Европейские покупатели за три квартала приобрели лишь 650 экземпляров. На этом фоне только американские продажи Kia можно назвать более-менее успешными. Здесь хозяев нашли около 7 тысяч машин, но и это далеко от желаемого - и намного хуже, чем у конкурирующих BMW.

Напомним, Stinger стоит на конвейере всего пять лет. Его дебют состоялся в Детройте в начале 2017 года. На тот момент это был самый мощный автомобиль марки Kia. Его топовая версия носит агрегат 3.3 V6 с двойным наддувом и отдачей 375 лошадиных сил. Это позволяет разогнаться с нуля до сотни за 4,9 секунды.

На роль коробки передач подобрана АКП с восемью скоростям. Есть выбор по типу привода есть - задний или полный, где передняя ось подключается посредством многодисковой муфты. В России модель продавалась до санкций. Она была локализована на калининградском заводе "Автотор", где ее собирали из импортных комплектов.

Фото Kia Stinger
Фото Kia Stinger


Zotye возвращается после банкротства

Китайский бренд Zotye перезапустил производство автомобилей. Zotye T300. Фото Zotye

Возвращение после банкротства случилось, благодаря смене собственника. Новые инвесторы провели модернизацию производства и реорганизацию кадрового состава. Ну а на днях заработал конвейер Zotye в китайской провинции Чжэцзян. Первой "перезапущенной" моделью стал 4,4-метровый кроссовер T300.

Автомобиль принципиально не отличается от SUV образца 2016 года. Он оснащается старым бензиновым агрегатом 1.5 производства Mitsubishi, который выдает 112 лошадиных сил. Все экземпляры планируется отправлять за пределы Китая. Своими главными рынками марка теперь считает Азию, Ближний Восток и Южную Америку.

О возвращении в Россию Zotye пока молчит. Прошлый опыт был неудачным. В местном портфолио марки насчитывалось два кроссовера и седан, которые поставлялись из Беларуси. Их сборка была налажена на заводе "Юнисон" близ Минска. Увы, спрос на модели упал в буквальном смысле до нуля, и в 2021 году продажи остановили.

На российском рынке компания работала с 2016 года. Ее первенцем и бестселлером стал "паркетник" T600, внешне похожий на старый VW Tiguan. Тираж оказался невелик - около 5,3 тысячи штук почти за пять лет. Но это был лучший результат. Тот же Coupa разошелся всего в 800 экземплярах, а про седан Z300 к моменту ухода марки из России все уже успели забыть.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M2 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW XM (2022...)

Bugatti Mistral (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ferrari California T [1680x1050]
Ferrari California T
Mercedes SLS AMG GT [1680x1050]
Mercedes SLS AMG GT
Mercedes SLS AMG GT [1680x1050]
Mercedes SLS AMG GT
Ford Focus [1920x1080]
Ford Focus

Фото Ford. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное