Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #645


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 645

21 октября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota выкатила первый RAV4 GR Sport

Suzuki расширила силовую гамму SX4

Китайские "Танки" все же поедут в Россию

Mitsubishi показала замену ASX

Porsche 911 Carrera T меняет поколение

Hyundai Grandeur примерил "лицо" минивэна Staria

Парижский автосалон 2022: китайцы наступают на Европу

Niva с кондиционером дождались цен

Audi выкатила самые быстрые RS 3

Rolls-Royce представил "электричку" Spectre

Lotus выкатил крутой Evija "на стиле"

Renault 4 возрождается в виде кроссовера

Cadillac Celestiq отправлен "в серию"

Mercedes представил конкурента BMW iX

Mazda приготовила еще один мотор для CX-60

Самый маленький Jeep назвали Avenger

Geely обновила купе-кроссовер Tugella

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota выкатила первый RAV4 GR Sport

Кроссовер Toyota RAV4 дождался "спортивной" модификации. Toyota RAV4. Фото Toyota

Новинка получила название GR Sport, что намекает на вмешательство "придворного" ателье Gazoo Racing. Внешность кроссовера декорирована черными глянцевыми акцентами. В таком стиле выполнены корпуса зеркал, крышка, детали обвеса, накладки на пороги и бамперы, а также 19-дюймовые колесные диски.

Салон Toyota обшит тканью и кожей. О принадлежности к линейке GR водителю напоминают черно-красные шильдики. Список оснащения близок к топовым комплектациям. Сюда входит 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, электроприводы сидений и набор "нянек" Toyota Safety Sense.

Одним декором тюнеры не ограничились, перебрав ходовую часть. Подвеска получила новые "поджатые" амортизаторы и жесткие пружины, что обещает более интересную управляемость. Техника не тронута, однако для GR Sport по умолчанию выбраны самые мощные силовые установки - гибридные, с полным приводом.

Покупатели вправе выбирать выбирать между обычным 222-сильным и подзаряжаемым 306-сильным гибридом, каждый из которых имеет отдельный электрический мотор на задней оси. Первыми "спортивный" RAV4 увидят европейцы. Планируется, что до местных дилеров новинка доберется уже в ноябре-декабре, хотя цен еще нет.

Suzuki расширила силовую гамму SX4

Новое поколение Suzuki SX4 обзавелось бензин-электрической установкой. Suzuki SX4. Фото Suzuki

Гибрид объединяет атмосферный двигатель 1.5 и электрический мотор, закрепленный на выходном валу трансмиссии. Сообща агрегаты Suzuki выдают 115 лошадиных сил. За переключение передач отвечает только шестиступенчатый робот AGS с одним сцеплением, но есть выбор между передним и полным приводом.

Энергия запасается в небольшой батарее, размещенной под полом багажника. Она не заряжается от внешних источников. Да и в целом ее можно назвать вспомогательной, поскольку емкость мала, а в электрическом режиме гибрид почти не ездит. Данные о расходе топлива производители не публикуют. Зато есть цена для ЕС - почти 32,3 тысячи евро.

Напомним, нынешнее поколение SX4 стартовало год назад. Кроссовер сохранил платформу, кузовной скелет и ряд агрегатов. Однако внешний дизайн - новый. Линия капота стала выше, решетка радиатора получила иную форму и фактуру. Заменен обвес по периметру. Колесные арки "подкачались" и по форме устремились от круга к прямоугольнику.

В Европе SUV продается под названием SX4 S-Cross. Его силовую гамму также входит 129-сильная бензиновая "турбочетверка" 1.4 Boosterjet, которая трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при разгоне еще 14 "лошадок". Для России новый SX4 был одобрен в сентябре, но из-за санкций его релиз под вопросом. Производство модели налажено в Венгрии.

Фото Suzuki SX4 2021
Фото Suzuki SX4 2021


Китайские "Танки" все же поедут в Россию

Компания Great Wall выведет на российский рынок свой новый суббренд. Tank 300. Фото Great Wall

Речь идет о марке Tank, которая официально дебютировала весной 2021 года. Она объединяет брутальные и хорошо оснащенные рамные внедорожники. Планируется, что линейка включит пять моделей. Однако сейчас на конвейере стоит только две - и обе Great Wall выведет на российский рынок.

Первый внедорожник называется Tank 300 (на верхнем фото). Он построен на платформе знакомого нам Haval H9. Его длина составляет 4,76 метра, что обещает достаточно "воздуха" для пятерых седоков в салоне. В Россию модель привезут с бензиновой "турбочетверкой" 2.0 мощностью 220 лошадиных сил.

В части трансмиссии заявлена АКП о восьми скоростях. Внедорожный потенциал хорош - модель имеет задний неразрезной мост и полный привод с муфтой в приводе передних колес. Муфту можно заблокировать, равно как и оба межколесных дифференциала. Цена пока не объявлена, но на родине за авто просят от 27,5 тысячи долларов в переводе с юаней.

Второй внедорожник - Tank 500 с кузовом длиной 4,88 метра. Его салон обставлен более роскошно, да и двигатель у него круче. Под капотом стоит бензиновый 3.0 V6 с двойным наддувом. В российском исполнении он потеряет 48-вольтовый гибридный "довесок", а его мощность снизится с 354 до 299 сил в целях экономии на налоге.

За переключение передач у 500-го отвечает девятиступенчатая АКП. Полный привод - такой же как у младшего Tank, с "понижайкой", блокировками межколесных дифференциалов и муфтой для подключения передней оси. За все это в Китае просят от 46 тысяч долларов. Скорее всего, о российских ценах узнаем в ноябре, когда Great Wall проведет локальную премьеру. Ну а продажи начнутся не ранее следующего года.

Mitsubishi показала замену ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX может получить "альтернативную" азиатскую модификацию. Mitsubishi ASX. Фото Mitsubishi

На это намекает концепт XFC, который дебютировал во Вьетнаме. Он развивает фирменный дизайн Dynamic Shield, причем, в революционном ключе. Создатели отказались от традиционного Х-фейса, расширили решетку радиатора и еще больше "подкачали" задние крылья. Оптика впереди и сзади получила горизонтальные диодные штрихи.

Приметы концепта - безрамочные двери, камеры вместо зеркал заднего вида и эффектная, но непрактичная форма порогов. Все это вряд ли пойдет "в серию". Зато салон выглядит вполне "товарным". Перед водителем устроился единый блок виртуальной приборки и мультимедиа. У центрального тоннеля - сенсорная панель климат-контроля.

Техническая часть Mitsubishi не раскрыта. Ожидается, что ставка "в серии" будет сделана на бензиновые ДВС. Инженеры обещают как минимум четыре ездовых режима, под которые будет подстраиваться бортовая электроника, трансмиссия и рулевое. Из них два "заточены" под перемещение вне асфальта - Mud и Gravel для грязи и гравийных покрытий.

В продажу новинка поступит примерно через год. Ее дебютными рынками станут азиатские страны, где она заменит уже устаревающий "паркетник" ASX. В Европе последний уже сменил поколение и по сути стал перелицованным Renault Captur. Однако в Азии у модели будет другая "родня". А еще на базе XFC планируется создать электрокар, который будет продаваться в разных регионах планеты.

Porsche 911 Carrera T меняет поколение

Современная генерация Porsche 911 пополнилась модификацией Carrera T. Porsche 911 Carrera T. Фото Porsche

Литерой Т производители обозначают "облегченные" варианты спорткара. Акцент здесь делается не на комфорт, а на ездовые характеристики. Отсюда - урезанное бортовое оснащение, перенастроенная ходовая и рулевое. А еще T-версия по умолчанию носит механическую коробку о семи скоростях, которая обычному 911 Carrera не положена.

Ради уменьшения массы из салона Porsche изъяли часть шумоизоляции, сняли задние сиденья. Штатный аккумулятор заменен на более легкий, стекла - на более тонкие. При этом бортовую мультимедиа и внутренние рукоятки дверей решено сохранить - не в пример предку, у которого на дверных панелях болтались матерчатые петельки.

Впрочем, результат "диеты" впечатляет не сильно - минус 35 килограммов к базовому 911. Снаряженная масса модели составляет 1,47 тонны. При этом динамика стала хуже. Модификация с МКП делает первую сотню за 4,5 секунды - плюс пять десятых к показателю "донора". Улучшить время до заветных 4 секунд можно, заказав роботизированную коробку PDK.

Двигатель взят у обычного 911 Carrera. Это бензиновый 3.0 би-турбо, который выдает 385 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Адаптивная подвеска PASM, самоблок и электронная система управления вектором тяги входит в стандартное оснащение. Донору все это не положено даже за доплату. Среди опций - подруливающая задняя ось.

Внешние приметы Carrera T - черные акценты на кузове и выхлопные патрубки такого же колера. На передних колесах стоят диски R20, на задних R21. Интерьер встречает спортивными креслами, а также особыми настройками приборки и мультимедиа. Поставки модели начнутся в конце грядущей зимы, но цены уже есть. В Германии за нее попросят от 124 тысяч евро, что на 10 тысяч дороже "донорского" 911 Carrera.

Hyundai Grandeur примерил "лицо" минивэна Staria

Флагманский седан Hyundai представлен в новом - седьмом поколении. Hyundai Grandeur. Фото Hyundai

Премьера пока виртуальная. Рассекречен дизайн и интерьер, а технические характеристики пока оставлены "за кадром". Но уже сейчас понятно, что работа проведана большая. Седан полностью сменил дизайн. Он выполнен в лаконичном стиле, который одним из первых недавно примерил минивэн Staria.

Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. В таком же стиле выполнены задние фонари. Это решение сами разработчики называют Seamless Horizon. Остекление дверей не имеет рамок. Выдвижные ручки входят в стандартное оснащение.

Платформа от Kia K8 подразумевает компоновку с поперечным расположением двигателя и базовый передний привод. Габариты не раскрыты, но по слухам, новый Grandeur будет длиннее "предка" с его пятиметровым кузовом. В интерьере развита идея единого блока мультимедиа и виртуальной приборки. У центрального тоннеля пристроен большой сенсорный экран климатической установки.

Оснащение седана также включит контурную диодную подсветку, которая "струится" по торпедо и дверным панелям. Среди отделочных материалов заявлена дорогая кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. Кресла, в том числе на галерке, получат вентиляцию и массаж. Над седоками "прорезан" двуксекционный люк с электрическими приводами.

Продажи новых Grandeur планируется начать до конца года. Это значит, что недостающие подробности Hyundai раскроет скоро. Первый и главный рынок модели - родная Южная Корея, где она является бестселлером в своем классе. В прошлом году местный тираж составил 92 тысячи штук. Неплохо идут дела и на Ближнем Востоке. А вот в США модель "не зашла", ей пришлось покинуть этот рынок шесть лет назад.

Парижский автосалон 2022: китайцы наступают на Европу

Международное моторшоу Mondial de l’Auto 2022 проходит в столице Франции. Фото автопроизводителей и CarScoops

Выставка перезапущена после длинного перерыва, случившегося из-за пандемии коронавируса. Ранее ее проводили раз в два года. Однако в 2020-м шоу пришлось отменить, в итоге "каникулы" продлились четыре года, и это сыграло злую шутку. Многие производители, привыкшие к виртуальным премьерам, попросту проигнорировали Mondial de l’Auto.

В частности, в Париж не приехали ведущие немецкие бренды, только Mercedes-Benz организовал отдельную выставку в музее Родена. Не было Jaguar Land Rover, Hyundai-Kia, General Motors, Ford. Не радовали глаз новенькие итальянские суперкары, хотя та же Ferrari могла бы выставить свой первый "паркетник" Purosangue.

За мировой автопром на Mondial de l’Auto пришлось отдуваться "домашним" маркам вроде Renault, Peugeot-Citroen и DS. А кроме того китайцам, которые обеспечили едва ли не большую часть премьер. Многие из них уже выходят на европейский рынок - и не отдельными моделями, а целыми брендами. Названы и цены.

Например, Great Wall вовсю продвигает в Европе свои дочерние марки Wey и Ora. Электрокары Ora Funky Cat уже продаются в Великобритании, а до конца года появятся во Франции и Германии. Парижской публике китайцы также продемонстрировали "горячий" 170-сильный хэтч Funky Cat GT (на верхнем фото) и лифтбек Lighting Cat с передней частью в стиле Porsche.

Компания Dongfeng привезла на моторшоу несколько авто под брендом Seres. Все они тоже серийные, а некоторые из них уже доступны для покупки. Тренды на европейском авторынке компания изучила отлично, поэтому упор делается на электрические и гибридные SUV. Цены стартуют примерно от 30-35 тысяч евро.

Свои "электрички" показала и компания BYD. Она тоже активно осваивается в Европе. Пара тысяч проданных машин уже колесит по просторам Норвегии. В ближайшие месяцы начнутся поставки во Францию, Германию и другие страны ЕС. При этом компания делает ставку не только на доступные машины. За седан BYD Han (на фото) попросят аж 72 тысячи евро!

Интересные релизы есть и у хозяев. Так, Peugeot отметилась новым 408 для европейского рынка. Теперь это высокий 4,7-метровый лифтбек с купеобразным кузовом, защитным обвесом и литерой Х в названии. В его силовую гамму входят бензиновые ДВС и гибридные установки. Продажи начнутся в первом квартале следующего года. Отдельная версия будет локализована в Поднебесной - достойный ответ китайскому наступлению на ЕС!

Компания Renault тем временем спекулирует на ретро-теме. Концепт 4Ever Trophy сделан как отсылка к хэтчбеку Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы и в те времена был одним из самых популярных французских "бюджетников". Его превратили в кроссовер, натянув на угловатый ретро-кузов современный костюм в виде фактурного обвеса. Основой новинки стала электрическая платформа CMF-BEV.

Бренд Jeep ныне входит в альянс Stellantis наряду с Peugeot-Citroen, поэтому Парижский автосалон для него тоже в какой-то мере считается "домашним". Тем более, здесь дебютировал кроссовер для европейского рынка. Новинка получила название Avenger и четырехметровый кузов, что сделало его самым маленьким автомобилем марки. А еще это первая "электричка" Jeep, здесь стоит мотор мощностью 156 лошадиных сил.

Niva с кондиционером дождались цен

Внедорожники Lada Niva Legend и Travel выходят в продажу в расширенных комплектациях. Lada Niva Travel. Фото

Речь идет о версиях с кондиционером, которого обе модели лишились весной из-за санкций. Теперь он снова доступен. Для Niva Legend его предложили в комплектации Luxe за 860 тысяч рублей. В стоимость также входит подогрев передних сидений - еще одна возвращенная опция. А вот комплектаций Black и Urban в обновленном прайс-листе нет.

У внедорожника Niva Travel кондиционер доступен, начиная с исполнения Comfort, где также есть подогрев передних сидений. Цена стартует от 1 миллиона 100 тысяч рублей. Это на 24 тысячи дешевле, чем раньше, но стоит учесть, что в набор так и не вернулись ABS и подушки безопасности.

Кроме того, "кондер" у этой модели положен комплектациям Black и Comfort Off-road. Первая стоит от 1 миллиона 127 тысяч рублей и выделяется особым декором с "тонированными" дисками R16 и черным потолком в салоне. За вторую просят от 1 миллиона 138 тысяч. Эта версия подразумевает шноркель и противотуманки.

Таким образом, Волжскому заводу удалось восстановить почти весь прайс-лист Travel. Нет только самых дорогих Luxe и Luxe Off-road. А из-за того, что в перечень оснащения не вернулись подушки безопасности, модуль системы ГЛОНАСС все еще работает в ручном режиме. Чтобы вызывать помощь, водителю или пассажирам придется жать "тревожную кнопку" самостоятельно.

Фото Lada Niva Travel
Фото Lada Niva Travel


Audi выкатила самые быстрые RS 3

Заряженная семейка Audi RS 3 дебютировала в модификациях performance edition. Audi RS 3. Фото Audi

Седан и хэтчбек носят доработанный мотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами. Инженеры Audi перенастроили выпускную систему, а также увеличили давление наддува, символически повысив мощность с 400 до 407 лошадиных сил. Максимальная тяга осталась прежней, однако заявленные 500 Нм доступны в более широком диапазоне оборотов - от 2250 до 5700.

Не оставлена без внимания и трансмиссия. Роботизированная коробка S tronic с семью скоростями и парой сцеплений быстрее "щелкает" передачи. Полный привод с двумя фрикционами на задней оси - сохранен. С места до сотни RS 3 performance edition стартует за те же 3,8 секунды, зато максимум передвинут с 290 до 300 километров в час.

Новая версия по умолчанию получила опции, за которые в обычной RS3 требуется доплата. Это адаптивная ходовая, карбон-керамические тормозные механизмы и спортивная резина Pirelli P Zero Trofeo R. Внешность украшена черными акцентами, в том же цвете выполнены корпуса зеркал. Ну а ходовые огни получили особый режим работы диодов, имитирующие рисунок "трекового" клетчатого флага.

Интерьер встречает спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками. Торпедо и дверные карты отмечены синими акцентами, такой же колер получили и ремни безопасности. На консоли перед пассажиром закреплена табличка с порядком номером модели. В общей сложности тираж performance edition ограничат 300 экземплярами. За хэтч попросят от 75 тысяч евро, за седан - от 77 тысяч. Это на 13 тысяч дороже обычных "эрэсок".

Фото Audi RS3 Sportback
Фото Audi RS3 Sportback
Фото Audi RS3 Sedan
Фото Audi RS3 Sedan


Rolls-Royce представил "электричку" Spectre

Двухдверка Rolls-Royce Spectre открыла люксовой британской марке дорогу в сегмент электрокаров. Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

Новинка призвана заменить купе Wraith, которое вот-вот уйдет с конвейера. Впрочем, сами производители называют ее преемницей Phantom Coupe, выпускавшегося в нулевых и десятых годах XXI века. От предков частично унаследован дизайн и, конечно, люксовый имидж. При этом технически Spectre является новой вехой в истории Rolls-Royce.

Купе стало первым серийным электрокаром марки (концепты и экспериментальные образцы прошлого десятилетия не в счет). У каждого из колес стоит электрический движок. Сообща они выдают 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, благодаря чему трехтонный автомобиль разгоняется с нуля до сотни примерно за 4,5 секунды.

Энергия запасается в батарее, которой хватает на 520 километров по циклу WLTP. Все эти километры будут комфортными за счет особых настроек пневмоподвески Planar Suspension. Она оснащена размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые эффективно гасят колебания каждого из колес, независимо от других. Перед поворотом компьютер "поджимает" ходовую с нужной стороны, чтобы не допустить кренов.

Платформа Architecture of Luxury позаимствована у других современных Rolls-Royce, включая Ghost и Cullinan. Благо, она изначально была "заточена" как под ДВС, так и под электрические агрегаты. Тяговый аккумулятор установлен под полом салона, его каркас добавил кузовному скелету около трети жесткости. Общая длина электропроводки Spectre составляет 7 километров - это почти в 3,5 раза больше, чем у платформенных доноров!

Дизайнерам разгуляться не дали, поэтому Rolls-Royce в новинке распознается безошибочно. Из экспериментальных решений можно отметить разве что двухэтажную оптику с "бровями" ходовых огней у кромки капота. Кузов спроектирован, чтобы обеспечить отличную аэродинамику, и она действительно хороша. Коэффициент Cd составляет 0,25.

На уменьшение воздушного сопротивления работают и особые 23-дюймовые диски. За традиционной передней решеткой больше нет радиатора, зато есть более двух десятков светодиодов для эффектной подсветки. При этом сохранена главная фишка Rolls-Royce - двери, которые распахиваются против хода. Из-за особенностей кузова их длина составила полтора метра.

В целом в Spectre 5,45 метра от носа до хвоста, так что недостатка "воздуха" в салоне нет. Интерьер рассчитан на четверых седоков. Его архитектура снята с родственников по платформе - вплоть до оформления дефлекторов обдува и аналоговой панели климата. На головами седоков простирается "звездное небо" из тысяч светодиодов. В таком же стиле можно оформить дверные панели и часть торпедо перед пассажиром.

Первые Spectre доберутся клиентам к четвертому кварталу следующего года. В переводе с фунтов за них попросят примерно от 320 тысяч евро. Электрическое купе откроет целую линейку Rolls-Royce "на батарейках", а в перспективе марка переведет на электротягу все свои модели. Правда, случится это только к концу десятилетия, так что Phantom, Cullinan и Ghost с ДВС еще поживут.

Lotus выкатил крутой Evija "на стиле"

Особая версия супекара Lotus Evija посвящена победе полувековой давности. Lotus Evija. Фото Lotus

Новинка под названием Fittipaldi отсылает к чемпионату Formula-1 1972 года. Тогда пилот команды Lotus Эмерсон Фиттипальди одержал победу на болиде Type 72. Под эту машину и декорирован особый Evija. С темным окрасом кузова контрастируют золотистые акценты, которые подчеркивают линии панелей и воздухозаборников.

В таком же стиле выдержаны колесные диски, а в интерьер, помимо "золота", украшен вышитым автографом гонщика на передней панели. Кресла с углепластиковыми каркасами обшиты алькантарой. Оснащение включает лазерно-люминофорную оптику, цифровую приборку, климат-контроль и прочие нужные вещи.

Техническая часть осталась без изменений. Впрочем, она и так крутая. Суперкар носит четыре электрических мотора (по одному на каждое колесо), которые на пике выдают 2039 лошадиных сил. На разгон с нуля до сотни Evija тратит менее трех секунд, а до отметки 300 разгоняется за девять. Скоростной максимум заявлен на 320 километрах в час.

Тяговая батарея по-прежнему стоит за креслами, где у обычных Lotus располагается ДВС. Это позволило сохранить фирменные "среднемоторные" пропорции кузова. Кроме того, инженеры добились почти идеального распределения веса по осям. На самом мощном терминале в 350 кВт машина заряжается примерно за четверть часа на 80 процентов. Тираж Fittipaldi составит восемь экземпляров.

Renault 4 возрождается в виде кроссовера

Концепт Renault 4Ever Trophy дебютирует на открывшемся автосалоне в Париже. Renault 4Ever Trophy. Фото Renault

Создавая новинку, команда шеф-дизайнера Жиля Видаля вдохновлялась хэтчбеком Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы и был одним из самых популярных французских "бюджетников". Его общий тираж превысил 8 миллионов штук. Именно к этой пятидверке уходят корни современных Sandero и Duster.

Кроссовер 4Ever Trophy тоже пойдет в серийное производство. Но пока это концепт, который сочетает дизайнерские решения разных времен. На угловатый ретро-кузов натянут современный "костюм" в виде фактурного обвеса. Впереди стоят матричные диодные фары. Дверные ручки - выдвижные, причем, это решение вполне может пойти " в серию".

А еще концепт неплохо подготовлен к штурму пересеченной местности. Он имеет короткие свесы, клиренс в 200 миллиметров и колеса, каждому из которых положен компрессор для автоматической подкачки. На крыше стоит экспедиционный багажник с полноразмерной запаской. При этом машина очень компактная - ее длина едва превышает 4,1 метра.

О технике Renault данных немного, зато вся информация ориентирована на серийную модель. Известно, например, что в основу кроссовера ляжет электрическая платформа CMF-BEV, наполовину унифицированная с современной "тележкой" CMF-B. Это значит, что 4Ever Trophy будет дальним родственником европейского "паркетника" Captur.

На концепте также стоит электрический агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Сравнимый по отдаче мотор используют и для серийной модели. Привод, скорее всего, будет только передним, поэтому "товарный" Renault наверняка лишится большей части внедорожной атрибутики. В продаже его ждут в 2024 году. Производство наладят во Франции, ну а главным рынком станет ЕС.

Cadillac Celestiq отправлен "в серию"

Люксовый электромобиль Celestiq станет новым флагманом марки Cadillac и сместит с этого поста внедорожник Escalade. Cadillac Celestiq. Фото Cadillac

Лифтбек идет по следам одноименного концепта, показанного в середине минувшего лета. Уже тогда было понятно, что до "серии" недалеко - и вот Cadillac представил версию, которая станет на конвейер. Причем, слово "конвейер" здесь не совсем точное, поскольку собирать Celestiq планируется по большей части вручную.

Работая над внешностью модели, дизайнеры "заряжались" идеями автомобилей из середины прошлого века. Среди них - покатая крыша, которая ниспадает к корме и сливается с крышкой багажника. Не обошлось и без современных фишек. Так, двери без ручек открываются электроприводами по нажатию скрытых кнопок на стойках.

Кузовной "скелет" сделан из шести цельных алюминиевых модулей. К колесам подогнаны 23-дюймовые диски. Салон встречает четырьмя раздельными креслами с электроприводами, вентиляцией и массажем. Над каждым из седоков расположена отдельная секция затемняемой панорамной крыши с индивидуальными настройками.

Климат-контроль по умолчанию разделен на четыре зоны. Система отопления сделана так, что водитель и пассажиры могут настроить подвод тепла к шее - по принципу "воздушного шарфа", который используется в дорогих кабриолетах и родстерах. Кроме того, все кресла оснащены подогревами, включая теплые подлокотники и спинки.

Перед водителем и передним пассажиром расположилась огромная цифровая консоль. Она объединяет экраны приборки и мультимедиа с общей диагональю 55 дюймов. Из центрального тоннеля растет еще один дисплей для управления климатической установкой. Свои экраны есть и у задних седоков - пара для мультимедиа и один для различных настроек.

Отделка салона сочетает натуральную кожу и акценты, сделанные методом 3D-печати. Концепция Celestiq подразумевает, что клиент будет оформлять машину по собственному желанию. На выбор предложат более сотни различных уникальных элементов, включая кнопки стеклоподъемников и ручки дверей. Слух седоков усладит аудиосистема AKG с 38 динамиками, а глаза - подсветка с 450 разноцветными диодами.

Основа Celestiq - платформа Ultium, которую GM создал специально для электрических моделей. Благодаря ей флагманский лифтбек Cadillac получил пневматическую подвеску и подруливающую заднюю ось. Тяговая батарея встроена в "скелет" платформы, ее зарядки хватит примерно на 400 километров хода. Пополнять запасы энергии можно на терминалах мощностью до 200 кВт.

В движение модель приводит пара моторов с общей отдачей 600 сил и 870 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы тяжелая махина разогналась с нуля до сотни за 3,8 секунды. Впрочем, основной упор сделан не на динамику, а на ездовой комфорт и безопасность. Недаром среди электронных систем заявлено новое поколение автопилота Ultra Cruise. Его подготовят к моменту выхода Celestiq на рынок, а случится это в конце 2023-го либо в начале 2024 года.

Mercedes представил конкурента BMW iX

Электрическая линейка Mercedes-Benz пополнилась очередной моделью. Mercedes-Benz EQE SUV. Фото Mercedes-Benz

Кроссовер EQE SUV - пятый по счету представитель семейства EQ. В фирменной иерархии он стоит на уровне "паркетника" GLE, только в электрическом сегменте. Автомобили сравнимы по габаритам. Длина электрокара составила 4,86 метра, однако в его основе лежит своя платформа - Modular Electric Architecture, заточенная под машины "на батарейках".

Дизайн выдержан в стиле остальных EQ. Однако, в отличие от соплатформенного седана EQE, стекла в дверях имеют рамки. Для колес дан выбор дисков от 19 до 22 дюймов. Матричная головная оптика входит в стандарт. За доплату доступны фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигации. Среди опций также - выдвижные ручки и обвес AMG Line.

Подвеска в "базе" пружинная, но в более дорогих Mercedes-Benz есть и пневматика, способная менять клиренс в пределах 45 миллиметров. Здесь же появятся адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось. Колеса на корме могут поворачиваться на угол до десятка градусов, уменьшая диаметр разворота с 12,3 до 10,5 метра.

Фамильный интерьер по умолчанию имеет отдельные дисплеи виртуальной приборки и мультимедиа MBUX. Однако в дорогих версиях кроссовер получит цифровую панель Hyperscreen на всю ширину торпедо. Она объединяет 12,3-дюймовую приборку, экран такого же размера перед пассажиром и 17,7-дюймовый дисплей мультимедиа.

Салон рассчитан на пятерых седоков. В стандартное оснащение входит двухзонный климат, однако по мере доплаты число зон вырастет до четырех. Кожаная отделка - тоже опция. Диван на галерке имеет трехсекционную спинку, но по углу наклона она будет регулироваться только за дополнительные деньги. Объем багажника варьируется от 520 до 1675 литров - при сложенных сиденьях.

В части техники предложено три варианта - от моноприводного 292-сильного, с двигателем на задней оси, до полноприводных 4Matic с парой электромоторов общей отдачей 408 "лошадок". У последних, помимо стандартных ездовых режимов, есть еще и Offroad для легкого бездорожья. Тяговой батареи, по паспорту, хватает на 550-590 километров.

Особняком стоит пара заряженных кроссоверов с шильдиком AMG, спортивным обвесом и более "злым" оформлением заглушки на месте радиаторной решетки. Это полноприводный EQE 43 4Matic SUV мощностью 476 лошадиных сил и EQE 53 4Matic+ SUV, выдающий 626 "коней". Их батареи хватит на 470-490 километров пробега в экономичном режиме.

Самая крутая версия с пакетом AMG Dynamic Plus получит режим Race Start, позволяющий на короткое время нарастить отдачу до 687 сил. По динамике такой кроссовер не уступит многим суперкарам с ДВС. Первую сотню он "возьмет" за 3,5 секунды, при условии, что батарея в этот момент будет заряжена хотя бы на три четверти.

На рынок новинка выйдет в следующем году. Производство планируется начать в декабре на заводе Mercedes в американском штате Алабама, где выпускается "старший брат" EQE - электрический "паркетник" EQS SUV. Отсюда будут организованы поставки в Европу. В Германии за модель попросят от 90 тысяч евро. Ее ближайшим конкурентом назван BMW iX. Ну а в Китае будут собирать локализованную версию для местного рынка, чем займется СП Beijing Benz.

Mazda приготовила еще один мотор для CX-60

Кроссовер Mazda CX-60 скоро получит новую рядную "турбошестерку". Mazda CX-60. Фото Mazda

Нет, это пока не обещанный 3.0 e-Skyactiv X с системой Spark Controlled Compression Ignition, которая воспламеняет бензин путем сжатия. Над инновационным мотором инженеры еще трудятся, он будет готов минимум через год. Ну а тем временем под капот CX-60 просится еще один шестицилиндровый агрегат, но с обычной системой зажигания.

Речь идет о рядном бензиновом 3.3 e-Skyactiv G, который сделан на базе дизеля Skyactiv-D с таким же рабочим объемом. Но если движок на "тяжелом топливе" выдает максимум 254 лошадиные силы, то его бензиновый собрат форсирован до 284. При этом максимальный крутящий момент составляет 450 Нм.

В паре с мотором сработается уже знакомая автоматическая коробка с восемью диапазонами и "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. В части трансмиссии также заявлен полный привод, где за подключение передней оси отвечает муфта. На серийные CX-60 новый мотор станет в ближайшее время.

Первыми 3.3 e-Skyactiv G оценят покупатели в Австралии и Новой Зеландии. Позже он доберется и до США, однако здесь его будут носить другие модели Mazda. Не исключено, агрегат достанется самому большому и дорогому кроссоверу CX-90, который готовится к релизу. Он станет новым флагманом марки и сместит с пьедестала современный CX-9.

Фото Mazda CX-60
Фото Mazda CX-60


Самый маленький Jeep назвали Avenger

Компания Jeep выпустила новый кроссовер для европейского рынка. Jeep Avenger. Фото Jeep

Новинка получила название Avenger, что переводится как "мститель". Имя довольно пафосное, если учесть габариты модели. С кузовом длиной 4,08 метра кроссовер оказался самым маленьким в семействе. Даже малютка Renegade на 16 сантиметров длиннее его! Впрочем, у Avenger есть другой козырь: он является первым полностью электрическим Jeep.

Основой модели служит платформа CMP, что означает родственные связи с электрическими Peugeot 2008 и Opel Mokka. Подвеска имеет передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию сзади. Стандартный привод - передний, причем, он впервые сочетается с фирменной системой Selec-Terrain, которая дает выбор из нескольких внедорожных режимов.

Электрический мотор от фирмы Emotors снят с платформенных доноров. Он выдает 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Энергия запасается в литий-ионной батарее, разработанной совместным предприятием Stellantis и CATL. Почти два десятка модулей аккумулятора размещены под сиденьями и в центральном тоннеле.

Батарею можно заряжать как от обычных розеток, так и от терминалов с постоянным током и напряжением до 400 вольт. Ее хватает на 400 километров в цикле WLTP. Ну а в экономичном режиме на малых скоростях можно "протянуть" до 550 километров. Кроме экономичного и внедорожных, предусмотрены также ездовые режимы Normal и Sport.

Внешний дизайн делают блоки оптики с "бровями" ходовых огней и фальш-решеткой радиатора с семью секциями. Размер колесных дисков стартует от 18 дюймов. Заявленный клиренс - 200 миллиметров, а наиболее уязвимые места внизу закрыты полимерной защитой. Задний багажный отсек имеет 380 литров объема, передний - чуть больше 30.

Интерьер выдержан в минималистичном стиле. На торпедо доминирует виртуальная приборка размером от 7 до 10,25 дюйма, а также мультимедиа Uconnect. Дисплей последней уже в стандарте имеет диагональ 10,25 дюйма и за доплату не растет. Среди опций - электрические настройки и массаж у водительского кресла, адаптивный круиз, сервопривод двери багажника.

Выпуск Avenger организован на заводе Fiat в Польше. Главный рынок - Европа. Запланированы также поставки в Японию и Южную Корею. За стартовой электрической версией последуют гибриды, то есть ДВС на кроссовере все же появятся. Кроме того, анонсирована полноприводная модификация 4 xe с отдельным электрическим двигателем на задней оси.

Фото Jeep Avenger
Фото Jeep Avenger


Geely обновила купе-кроссовер Tugella

Geely Tugella 2022-го модельного года обновил внешность и получил новую топовую комплектацию. Geely Tugella. Фото Geely

Внешность Geely Tugella стала более динамичной благодаря переднему бамперу с вертикальными чёрными вставками по краям, а также новой решётке радиатора со стильными трехмерными ячейками. Задняя часть автомобиля отличается новым аэродинамичным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы, придающих автомобилю еще более спортивный вид.

Новая топовая комплектация Flagship Sport отличается двухцветным окрасом кузова, включая чёрные молдинги на окнах, крышу, рейлинги, корпуса наружных зеркал и накладки на дверях. Завершают спортивный облик 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, также черного цвета. Кроме того, автомобиль украшает черный спойлер на дверце багажного отсека, подчеркивающий спортивные амбиции модели.

Автомобиль оснащен широким набором систем безопасности и опций комфорта. В частности, функциями помощи при экстренном торможении и движении на склоне, ассистентом удержания в заданной полосе, а также системами автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, распознавания дорожных знаков и мониторинга усталости водителя. Дополнительную защиту обеспечивают шесть подушек безопасности, включая надувные шторки, а также антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и электронная система курсовой устойчивости. Полезным дополнением являются камеры кругового обзора 360, передние и задние датчики парковки. Кроме того, в обновленной версии Tugella появился проекционный HUD-дисплей, транслирующий необходимые в дороге показатели бортового компьютера на лобовое стекло.

Сиденье водителя оборудовано электрическими настройками в восьми направлениях и дополнительной электрорегулировкой поясничного упора в четырех направлениях. По шести позициям также настраивается кресло переднего пассажира, а боковые зеркала с электрорегулировками, приводом складывания, обогревом и автоматическим затемнением способны самостоятельно менять угол наклона при движении задним ходом. Салонное зеркало заднего вида также обладает функцией автоматического затемнения, а рулевое колесо с электроусилителем, удобными подрулевыми лепестками и обогревом регулируется по вылету и высоте. Помимо прочего, функции обогрева имеют лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя.

Под капотом Geely Tugella обошлось без изменений, турбомотор объемом 2,0 л по-прежнему развивает мощность 238 л.с. В связке с ним работают 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

Продажи обновленного купе-кроссовера Geely Tugella начнутся в салонах официальных дилеров марки в ближайшее время. Его рекомендованные розничные цены составляют: в комплектации Luxury - 3 999 990 рублей, Flagship – 4 199 990 рублей, Flagship Sport – 4 299 990 рублей.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura Integra (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW XM (2022...)

Bugatti Mistral (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Chery Tiggo 4 Pro (2022...)

Chevrolet Blazer EV (2022...)

Chevrolet Colorado 2022 (2022...)

Chevrolet Equinox EV (2022...)

Citroen C4 X (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ferrari FF [1680x1050]
Ferrari FF
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS
Mercedes S-Class [1024x768]
Mercedes S-Class
Mercedes SL [1680x1050]
Mercedes SL

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное