Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #644


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 644

12 октября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Nissan покидает российский рынок

Новая BMW M2 продолжила традиции предка

Chery оценила в рублях кроссовер под новым брендом

Dacia приготовила к релизу первый гибрид

Ford показал последние GT

Hyundai раскрыла технику нового Ioniq

Mercedes B-Class обновляется перед отставкой

Топовые GMC Sierra прошли рестайлинг

Авторынок выбирается из ямы?

Exeed довез до России самый крутой VX

В семействе Lada Vesta случилось сокращение

Honda сделала кроссовер вместе с General Motors

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Nissan покидает российский рынок

Компания Nissan передает активы и уходит из России. Nissan Qashqai. Фото Nissan

Очевидно, решение принято на фоне санкций и неясных перспектив развития бизнеса. Завод Nissan в Санкт-Петербурге простаивает с весны, импорт автомобилей также затруднен. Компания решила избавиться и от предприятия, и от головного офиса в Москве. Все организационные вопросы будут улажены в ближайшее время.

Сделка подразумевает передачу офиса и завода, где ранее выпускали кроссоверы Qashqai, X-Trail, и Murano, в государственную собственность. Цена активов будет символической, поскольку предусмотрен опцион их обратного выкупа в течение следующих шести лет. Иными словами, Nissan еще надеется вернуться.

Новым собственником станет государственный институт НАМИ. Ранее ему же была передана часть активов Renault, когда компания покидала Россию. Неясно лишь, что будет с двумя тысячами сотрудников питерского завода Nissan. Минпромторг заявляет о планах сохранить рабочие места, но чем займут людей - пока вопрос.

Напомним, что завод в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году. В проект были инвестированы сотни миллионов долларов. Мощность предприятия после модернизации была доведена до 100 тысяч машин в год, хотя на эти объемы оно не вышло. Производство остановилось из-за дефицита комплектующих в середине марта.

Новая BMW M2 продолжила традиции предка

Самая маленькая заряженная двухдверка BMW перешла в следующее поколение. BMW M2. Фото BMW

Разработчики постарались максимально сохранить традиционные ценности марки. В результате купе осталось с задним приводом, а мощный бензиновый мотор обошелся без гибридных довесков. В части трансмиссии есть выбор между автоматической и механической коробкой передач, правда, последняя предложена в виде опции.

Платформа по-прежнему заимствована у "старших" родственников - седана М3 и купе М4. Модели имеют много общих узлов и деталей, включая подвеску и тормозную систему. А еще "двойка" нарастила габариты. Теперь здесь 4,58 метра от носа до хвоста - плюс 12 сантиметров к параметрам предшественницы.

В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки. Они лишь ненамного расширились, чтобы улучшить охлаждение моторного отсека. При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме.

Интерьер встречает единым блоком из двух экранов мультимедиа и приборной панели. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно. Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел.

Под капотом устроилась рядная "шестерка" 3.0 би-турбо, позаимствованная у старших BMW M3/M4. В угоду субординации мощность уменьшена с 480 до 460 сил, но тяга сохранена на 550 Нм. По умолчанию мотор трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Шестиступенчатая МКП - опция, причем, в нагрузку клиенту достанется отключаемая функция автоматической "перегазовки".

Стандартная комплектация M2 подразумевает усиленные тормоза с шестипоршневыми механизмами впереди, выхлоп с электронноуправляемой заслонкой, адаптивные амортизаторы и электронный задний "самоблок". Особая фишка - продвинутая система стабилизации M Traction Control с десятью режимами работы. Ее можно отключить.

С места до сотни новинка в версии с АКП стартует за 4,1 секунды. На "механике" процесс займет на 0,2 секунды дольше, что сравнимо с заряженной топовой модификацией "предка" - M2 CS, которая выдавала 450 сил. Скоростной максимум ограничен на стандартных 250 километрах в час, однако в рамках опционального набора M Driver’s Package его передвинут на 280.

Производство нового M2 организуется в Мексике - на предприятии в Сан-Луис-Потоси, которое выпускает и обычные купе 2-Series. Продажи модели стартуют в середине следующей весны, но цены уже есть. К примеру, в Германии за новинку попросят от 72,8 тысячи евро. Сумму легко увеличить за счет опций - углепластиковой крыши, трековых шин, ковшей-кресел и прочих радостей.

Chery оценила в рублях кроссовер под новым брендом

Первый представитель марки Omoda дождался прайс-листа для российского рынка. Omoda C5. Фото Chery

Китайский кроссовер C5 был анонсирован минувшим летом. Он представляет новую марку Omoda, созданную Chery специально для рынков России и Казахстана. Суббренд метит в ценовой сегмент чуть выше среднего. На российских просторах ему уготовано место под продукцией Exeed, которую "материнская" марка позиционирует как премиум.

Новый SUV имеет длину 4,4 метра, что сравнимо с Kia Seltos. Под "брюхом" заявлено 190 миллиметров, а объем багажного отсека достигает почти 380 литров. Покупателям предложены три комплектации и семь кузовных колеров, в том числе - двухцветные версии. В салоне - единый блок приборки и мультимедиа с экранами по 10,25 дюйма каждый.

Техника частично взята у кроссоверов Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, которые построены на той же платформе. Мотор 1.5 с наддувом и мощностью 147 лошадиных сил трудится в паре с клиноременным вариатором. Производители разрешают заливать бензин АИ-92. При этом полного привода у Omoda C5 нет, а есть только передний.

Базовая версия Joy - это двухзонный климат, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, парктроники на корме, четыре подушки безопасности, круиз-контроль и датчик света. Двигатель можно запускать с ключа "на удаленке". Передние сиденья, баранка и лобовое стекло - греются. Салон отделан кожей и тканью. Цена вопроса - от 2 миллионов 430 тысяч рублей.

Более дорогая комплектация Lifestyle увеличит число эйрбэгов до шести, а салон оденется в кожу. Греться будут не только передние, но и задние сиденья. Появятся также камеры кругового обзора, электропривод пятой двери и электроприводы для настроек водительского кресла. За все это производители просят от 2 миллионов 570 тысяч.

Наконец, топовый Ultimate дооснащен датчиком дождя, люком, видеорегистратором и электроприводами переднего пассажирского кресла. Расширен и набор электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль. Для кузова можно заказать двухцветную окраску. Стоит топовый C5 от 2 миллионов 700 тысяч. Поставки модели идут из Китая, до дилеров "живые" машины доберутся в конце осени или начале зимы.

Dacia приготовила к релизу первый гибрид

Бензин-электрический универсал Dacia Jogger дебютирует на ближайшем крупном моторшоу. Dacia Jogger. Фото Dacia

Это первая модель румынской марки с гибридной установкой. Технику позаимствовали у хэтчбека Renault Clio. Это тандем E-Tech, который объединяет бензиновый атмосферный 1.6 и электромотор общей мощностью 140 лошадиных сил. За переключние передач здесь отвечает роботизированная коробка, которая достойна отдельного описания.

Трехвальный "робот" пристыкован к ДВС. Он не имеет синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, за процессом следит электроника, которая согласовывает скорости вращения коленвала и работу тягового электромотора, установленного за КПП. Это позволяет избежать рывков и экономит топливо.

Гибрид трогается только на электротяге, а ДВС подключается после начала движения. Схема E-Tech на Clio дебютировала еще в 2020 году. Ну а серийные Dacia с ней выйдут в продажу следующей весной. Что касается живой премьеры гибридного Jogger, она состоится в ближайшее время на автосалоне в Париже.

Кстати, сам "сарай" является новейшей моделью Dacia. Он был представлен прошлой осенью в качестве преемника универсала Logan MCV и компактвэна Lodgy. В его основе лежит французская "тележка" CMF, куда уже перебрались современные Logan и Sandero. От родственников автомобиль унаследовал дизайн передней части, а также ряд узлов и агрегатов.

Фото Dacia Jogger
Фото Dacia Jogger


Ford показал последние GT

Выпуск возрожденных Ford GT идет к завершению. Анонсирована прощальная версия суперкара. Ford GT. Фото Ford

Речь идет о модификации Ford GT LM Edition, которая посвящена участию модели на круглосуточных гонках в Ле-Мане. Знаковое событие случилось в 2016 году, когда суперкар стал одним из лучших в классе LMGTE Pro. Черты гоночных экземпляров нашли применение и в дизайне финальной версии. Ее выпустят тиражом 20 экземпляров.

Новинка получила особый декор с акцентами красного или синего цвета на серебристом кузове. Для колес приготовлены 20-дюймовые "тонированные" диски. Наружные шильдики Ford лишены привычного голубого овала, а табличка с названием модификации LM Edition в салоне изготовлена из настоящего коленвала трекового GT.

Интерьер выдержан в темных тонах, покупатель вправе лишь выбрать цвет акцентов и обшивки сидений - красный или синий. Что касается техники, она осталась заводской. В моторном отсеке за седоками стоит бензиновый агрегат 3.5 V6 EcoBoost твин-турбо. Он выдает 669 лошадиных сил и трудится в связке с семискоростным "роботом" Getrag.

Версия LM Edition завершит историю возрожденного Ford GT и будет включена в его общий тираж из 1350 экземпляров. Сделать последние машины компания намерена к концу года. Напомним, нынешнее поколение суперкара стоит на потоке шесть лет. Производство налажено на заводе компании Multimatic Motorsport в Канаде, причем, собираются машины преимущественно вручную.

Фото Ford GT
Фото Ford GT


Hyundai раскрыла технику нового Ioniq

Электрический седан Hyundai Ioniq 6 готов к старту продаж. Hyundai  Ioniq  6. Фото Hyundai

Новинка дебютировала минувшим летом, пополнив фирменное семейство "электричек" Ioniq. Седан с индексом 6 представлен как конкурент моделей уровня Tesla Model 3. При этом он крупнее. Здесь 4,86 метра длины, из которых 2,95 метра отдано колесной базе. Дизайн кузова полностью подчинен аэродинамике - она у "шестерки" одна из лучших в классе.

Почти вся информация о новинке была раскрыта еще в ходе виртуальной премьеры. Но подробности о технике производители выложили только сейчас, перед стартом продаж. Базовая версия получила название Standard и один мотор на корме, который выдает 151 лошадиную силу и 350 Нм тяги. Ее батареи хватит на 430 километров.

За доплату доступен вариант Long Range - тоже с задним приводом, но форсированным мотором. Движок выдает 228 сил и 350 Нм крутящего момента, а заявленный запас хода превышает 600 километров. Наконец, топовая версия - это полный привод и два мотора с общей отдачей 325 "коней". Она способна пройти без подзарядки до 580 километров.

Платформа E-GMP рассчитана на сеть с напряжением до 800-вольт, так что у Ioniq 6 есть возможность подключаться к самым производительным терминалам. В этом случае батарея Hyundai заполнится на две трети примерно за 20 минут. До дилеров первые авто доберутся в ближайшие два месяца. После родной Южной Кореи запланированы релизы в Европе и Северной Америке.

Фото Hyundai Ioniq 6
Фото Hyundai Ioniq 6


Mercedes B-Class обновляется перед отставкой

Компания Mercedes-Benz рассекретила модернизированный хэтчбек B-Class. Mercedes B-Class. Фото Mercedes

Внешние перемены сведены к легкой ретуши. Заменены бамперы, а решетка радиатора "в базе" получила одну хромированную плашку вместо двух. Задние фонари Mercedes-Benz стали диодными по умолчанию, однако в головной оптике в стандарте остались галогенки. Светодиоды, как и прежде, доступны в более дорогих версиях.

Интерьер встречает более крутой баранкой, которая отныне имеет только сенсорные кнопки для управления опциями. Стандартный экран мультимедиа вырос с 7 до максимальных 10,25 дюйма. Камера заднего вида вошла в базовое оснащение. За доплату предложен сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя.

Переработан и центральный тоннель. Отсюда исчез тачпад, нет больше и рычага МКП, поскольку эта коробка окончательно исключена из ассортимента B-Class. Остался только преселективный робот, диапазон которого зависит от двигателя - семь или восемь передач. Кроме того, инженеры сократили силовую гамму.

Ревизия под капотом проведена по примеру обновленного ранее A-Class. В бензиновой части на покой отправлен 109-сильный мотор, так что гамма отныне стартует от 136-сильного варианта 1.3, этот же движок доступен в исполнении со 163 "лошадками". Перечисленные версии имеют только передний привод.

Все ведущие колеса доступны только с агрегатом 2.0, выдающим от 190 до 224 сил. При этом 48-вольтовый стартер-генератор бензиновым B-Class положен по умолчанию. А вот дизельные версии полного привода вообще лишены. При этом набор двигателей сохранен: это варианты 2.0 мощностью от 116 до 190 лошадиных сил.

Подзаряжаемый гибрид сохранил бензиновый 1.3, который после апгрейда прибавил немного мощности - со 160 до 163 "лошадок". Электромотор при этом форсирован со 102 до 109 сил, однако общая мощность осталась при 218 "лошадках". Батарея заряжается быстрее за счет "прокачанного" зарядного устройства, но запас хода на электротяге - те же 77 километров.

Продажи обновленного B-Class на европейском рынке начнутся уже в этом году. Однако в целом перспективы хэтчбека незавидные. Современное поколение должно уйти с конвейера без прямого потомка, поскольку новая стратегия компании Mercedes-Benz подразумевает отказ от "бюджетных" моделей. Не исключено, нынешний рестайлинг для пятидверки окажется последним.

Топовые GMC Sierra прошли рестайлинг

Американская марка GMC выкатила обновленные пикапы Sierra HD. GMC Sierra HD. Фото GMC

Литерами HD отмечаются топовые, самые роскошные версии грузовичков GMC Sierra. Они прошли рестайлинг по лекалам родственных Chevrolet Silverado. Дизайнеры расширили решетку радиатора, заменили бамперы и оптику. Поворотные огни перешли на модную "бегущую строку", а на колесах появились новые диски.

Интерьер тоже претерпел апгрейд, хотя обновки достались не всем комплектациям. Базовая Pro не изменилась, а вот более дорогие версии обзавелись продвинутой мультимедиа с экраном на 13,4 дюйма. Приборная панель теперь полностью "оцифрована", информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей.

Среди новых опций - беспроводная зарядка для смартфонов и салонное зеркало со встроенным экраном, куда передается картинка с камеры заднего вида. Адаптивный круиз обзавелся отдельным режимом для передвижения с прицепом. Под него же настроена и обновленная система кругового обзора, которая насчитывает до полутора десятка камер.

Оснащение у Sierra HD богатое уже в стандарте, однако круче всех - новая комплектация Denali Ultimate. Ее легко узнать по декору, который включает "тонированные" хромированные акценты на кузове и особые колеса R20. Салон отделан дорогой кожей и натуральным деревом. В оснащение входит продвинутая аудиосистема Kicker и подножки с электроприводом.

Покупатели вправе выбирать из трех вариантов кабин: Regular Cab с одним рядом кресел и длинной грузовой платформой, а также полуторной Extended Cab и двойной Crew Cab. Самые богатые комплектации Denali актуальны только в четырехдверном исполнении. Само собой, все пикапы "заточены" под буксировку прицепа. В зависимости от мощности его масса может достигать 16,3 тонны.

Силовая гамма включает знакомый 407-сильный бензиновый 6.6 V8 Vortec и дизель 6.6 V8 Duramax, который прошел модернизацию. Последний теперь выдает 477 сил против прежних 451. Дополнительную мощность выжали за счет новой ГБЦ, поршневой и блока управления. В паре с обоими движками трудится АКП Allison о десяти скоростях. Выбор между задним и полным приводом - есть. В продажу Sierra HD выйдет зимой. Первый и главный рынок - США.

Авторынок выбирается из ямы?

Продажи новых автомобилей на российском рынке постепенно восстанавливаются. Lada Granta. Фото

Похоже, рынок оправляется от шоков первого полугодия. Однако до полного восстановления еще далеко. Согласно данным "Автостата", за сентябрь на учет поставлено почти 44,4 тысячи новых легковушек - плюс 4 процента в сравнении с августом и в полтора раза больше, чем в провальном мае. Однако за тот же период прошлого года было продано 112, 2 тысячи машин.

Специалисты также отметили, что рынок худо-бедно восстанавливался до 21 сентября, даты объявления частичной мобилизации. После этого продажи резко пошли вниз. Некоторые клиенты решили отказаться от уже приобретенных машин, несмотря на потерю части денег. Так что октябрь позитивной статистикой вряд ли порадует.

В рейтинге брендов лидерство сохранил "АвтоВАЗ" с тиражом в 17,5 тысячи автомобилей. Отечественной марке удалось занять 40 процентов рынка - за счет падения продаж у конкурентов. Знаковое событие - на пьедестале закрепились китайцы. Второе место досталось компании Chery, которая продала 3,85 тысячи машин и отодвинула на третье корейскую Kia (3,3 тысячи).

Модельный рейтинг возглавляет Lada Granta, захватившая почти треть рынка. На учет в сентябре поставлено более 12,1 тысячи штук. Далее идет "паркетник" Chery Tiggo 7 Pro с 2,2 тысячами экземпляров. Третье место у Haval Jolion, тираж которого достиг почти 2,1 тысячи. Четвертое и пятое место - у внедорожника Niva Legend и кроссовера Geely Coolray (2,05 и 1,4 тысячи штук соответственно).

Exeed довез до России самый крутой VX

Большой кроссовер Exeed VX обзавелся новой топовой комплектацией. Exeed VX. Фото Exeed

Версия President Limited Edition "возглавила" прайс-лист, в котором до этого значились Luxury и President - тоже довольно богатые. Новинка отличается декором. Решетка радиатора, накладка на заднем бампере и шильдики выполнены в бронзовом колере. В ассортимент кузовных цветов VX добавлен темно-зеленый.

Доступ в салон облегчают выдвижные подножки с электроприводом. Интерьер обит коричневой кожей с прострочкой, формирующей ромбы, а кресла отныне прогревают не только пятую точку, но и спину. Впереди появился разъем USB Type-C. На галерке - тонированные стекла и отдельный пульт для управления передним пассажирским креслом.

Под капотом стоит бензиновый 2.0, знакомый по "младшим" комплектациям. Он выдает 249 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает семиступенчатый "робот" Getrag, имеющий пару мокрых сцеплений. Полный привод с муфтой BorgWarner на российском рынке вxодит в стандарт.

Рекомендованная цена President Limited Edition стартует от 5 миллионов 650 тысяч рублей - плюс 400 тысяч к прежнему топовому варианту President. Прием заказов уже стартовал. Поставки идут из Китая. Напомним, кроссовер VX продается в нашей стране с конца прошлого года. Он имеет пятиметровый кузов и в российской линейке Exeed играет роль флагмана.



Фото Exeed VX
Фото Exeed VX


В семействе Lada Vesta случилось сокращение

Волжский автозавод решил урезать ассортимент Lada Vesta. Lada Vesta Cross. Фото

Из гаммы изъят "внедорожный" седан с шильдиком Cross. Информация о нем исчезла с официального сайта Lada, а дилерские запасы, похоже, подошли концу. Производство модификации возобновлять пока не планируется, хотя она и включена в Одобрение типа транспортного средства на рестайлинговые Vesta.

Напомним, "приподнятый" седан дебютировал весной 2018 года. Как и одноименный универсал, он получил защитный обвес, перенастроенную ходовую и повышенный клиренс. Увы, покупатели его не оценили. Четырехдверка давала семейству всего 3 процента продаж, тогда как универсал SW Cross - около 27 процентов.

Впрочем, и остальные Vesta пока не выпускаются. Их производство остановилось минувшей весной на фоне дефицита комплектующих, вызванного санкциями. Перезапуск запланирован на 2023 год. Но, как сообщалось ранее, случится это уже не в Ижевске, а на основной площадке Lada в Тольятти.

Пробную сварку кузовов после переезда "АвтоВАЗ" намеревался наладить уже в нынешнем году. Для этого из Ижевска решено перевезти часть оборудования. После вынужденных "каникул" на поток станут уже рестайлинговые версии Vesta, производство которых стартовало еще прошлой зимой, но затем было остановлено.

Фото Lada Vesta Cross
Фото Lada Vesta Cross


Honda сделала кроссовер вместе с General Motors

Рассекречен новый "паркетник" Honda Prologue, ориентированный на рынок Северной Америки. Honda Prologue. Фото Honda

Пока это концепт, но он прокладывает дорогу знаковой модели. Во-первых, новинка станет первым массовым электрокаром Honda в Северной Америке. Во-вторых, это начало большого проекта с концерном General Motors, который поделится своими разработками. В том числе - платформой, техникой и тяговыми батареями.

Основой Prologue стала "тележка" Ultium, которую GM уже использует на своих электрокарах. Ее разновидность, в частности, носят модели возрожденного бренда Hummer. Особенность платформы - батареи, встроенные в силовой каркас кузова. Они рассчитаны на сравнительно большие пробеги: свыше 500 километров на одной зарядке.

Что касается Honda, ее главным вкладом в концепт стал дизайн. Причем, делали его специалисты фирменной студии в Лос-Анджелесе, хотя и под контролем головного японского офиса. Кроме того, концепт наделили "хондовскими" настройками шасси, а на его серийную версию поставят набор электронных нянек Honda Sensing.

Ближайшим родственником Prologue можно считать электрический Chevrolet Blazer EV. У них сходная компоновка узлов и агрегатов, да и по габаритам они сравнимы. Японский концепт имеет длину 4,88 метра, из которых три метра выделено колесной базе. Автомобиль также носит 21-дюймовые колеса. Увы, о технике пока данных нет.

Зато раскрыт салон. Переднюю панель "делает" виртуальная 11-дюймовая приборка и отдельно стоящий дисплей мультимедиа с 11,3-дюймовой диагональю. Чуть ниже расположен блок климат-контроля, который вопреки модным веяниям решено оставить с аналоговыми кнопками и "крутилками". Над седоками - а салон рассчитан на пятерых - простирается панорамный верх.

По дизайну и архитектуре салона Prologue выглядит как серийный автомобиль. Вероятно, больших изменений перед его запуском Honda вносить не будет, хотя время еще есть - релиз кроссовера запланирован на 2024 год. Первый и главный рынок - США, где у Prologue появится родственник в линейке премиальных Acura. Здесь же наладят и его производство.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura Integra (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW XM (2022...)

Bugatti Mistral (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Chery Tiggo 4 Pro (2022...)

Chevrolet Blazer EV (2022...)

Chevrolet Colorado 2022 (2022...)

Chevrolet Equinox EV (2022...)

Citroen C4 X (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Land Rover Range Rover Hybrid [1680x1050]
Land Rover Range Rover Hybrid
Mercedes G63 AMG 6x6 Showcar [1920x1080]
Mercedes G63 AMG 6x6 Showcar
BMW M5 [1680x1050]
BMW M5
Chrysler 300 [1680x1050]
Chrysler 300

Фото Chrysler. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное