Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AutoSoft: программное обеспечение для автобизнеса в Росси


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


Программное обеспечение для автомобильного бизнеса в России.

Уважаемые господа, рассылка познакомит Вас с программным обеспечением для автомобильного бизнеса, расскажет о компании, занимающейся его разработкой. Поможет Вам выбрать программное обеспечение для автоматизации рутинных процессов на станциях техническогого обслуживания, автосалонах, складах и автомагазинах.
  • Ведущий рассылки Штайц Вилли
    mailto:willi@autosoft.ru

  • Выпуск № 8
    Из разговора с директором автофирмы:
    - Планируете ли вы интеграцию своих систем?
    - Фактически такая интеграция началась с выходом на рынок системы АвтоПредприятие. В настоящее время такая интеграция систем АвтоПредприятие и АвтоКаталог реализована в системе АвтоКомплекс. Кроме того уже осуществлена не только внутренняя итеграция, но и внешняя, в такую известную бухгалтерскую систему, как 1С.

    Здравствуйте, уважаемые подписчики!

        
        Продолжает действовать деловое предложение: при заказе программного обеспечения со ссылкой на данную рассылку - скидка на систему АвтоКаталог 2001(2) - 10%.
        АвтоКаталог 2001(2) это электронный аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам компактностью, гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью, удобством и легкостью работы. Вся информация представляется в удобном графическом виде с возможностью масштабирования и печати.
    В АвтоКаталоге представлены следующие марки отечественных автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, РАФ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КамАЗ, КРАЗ, двигатели ЯМЗ. Объем данных в системе - около 1 Гб, 2 компакт-диска, 14 марок, 105 моделей, 275 модификаций, 7544 иллюстрации, 223435 наименований запчастей. (более подробно смотри первый выпуск рассылки).

    Одно небольшое замечание. Если Вы действительно хотите получить скидку 10%, то надо прямо указать в любом своем обращении (письмо, телефон, электронная почта и т.п.) в компанию AutoSoft, что обращаетесь по рассылке "Программное обеспечение для автомобильного бизнеса в России.

    Далее в рассылке.

    Продолжеам тему посвященную отечественным системам впрыска топлива.

    5)Как происходит диагностика и поиск неисправности системы впрыска топлива?

    Неисправность может быть неявной – водитель ощущает, что машина ведет себя как-то не так, нарушились разгонные характеристики или еще что-то, но объяснить что происходит не может. Лампа CHECH не горит. А может быть и явной – горит лампа и проявляется какая –то конкретная неисправность.

    В любом случае выясняется как, и при каких обстоятельствах поведение машины изменилось, какие работы по ТО и ремонту производились. Строится логическая цепочка. Обязательным условием поиска неисправности - является внимательный осмотр подкапотного пространства на предмет выявления каких-то нарушений. Не следует забывать, что система впрыска топлива управляет обыкновенным двигателем внутреннего сгорания (железом) и общая работоспособность во многом зависит от исправности его механических систем. Определение неисправности – это комплексный подход ко всем системам двигателя и автомобиля.

    В любом случае диагностика начинается с проверки диагностической цепи. После этого, при наличии кодов неисправностей производится поиск причины возникновения кодов.

    При отсутствии кодов неисправностей производят проверку узлов системы управления двигателем.

    Что необходимо для квалифицированной диагностики?

    1.                Пробник;

    2.                Перемычка с предохранителем;

    3.                Мультиметр цифровой;

    4.                Манометр топливный;

    5.                Диагностический прибор или компьютер с диагностической программой;

    6.                Тестер электромагнитной форсунки;

    7.                Тестер регулятора холостого хода;

    Но это еще не все, самое главное – опыт и представление как это все работает и чем отличается исправное состояние от неисправного.

    Инструмент и средства диагностики не выполнят диагностику за человека, а лишь помогают ему найти неисправность.

         Принципом поиска неисправности является метод логического исключения. Генеральным департаментом развития АО Автоваз разработана методика поиска неисправности по диагностическим картам. Для различных систем она различна и как правило печатается в разных книгах по описанию систем. Смысл заключается в следующем: выполняются какие-то проверки, измерения и т.д. по карте диагностики, а по этим результатам  карта отсылает Вас к следующей и т.д. В результате круг поиска сужается и Вы непосредственно выйдете на неисправность.

    Во многих автосервисах пренебрегают этой логикой поиска, что приводит к замене исправных элементов системы и как правило неисправность «заглушается», а через некоторое время (а может и сразу) проявится снова. По сути дела – это просто беспорядочная замена датчиков и других элементов.

         Для облегчения пользования картами диагностики компанией AutoSoft создана электронная версия поиска неисправностей для различных систем впрыска топлива. Она удобна для тех специалистов, кто для диагностики пользуются компьютерными программами, что позволяет вести различную статистику, имеют полноэкранный режим и возможность вывода на печать.

    Смысл работы с программой заключается в ответах на вопросы «Да», «Нет». Последовательно, отвечая на вопросы и производя указанные действия, Вам нет необходимости запоминать всю логику поиска. Система сама Вас выведет по логической цепочке на неисправность или по крайней мере круг поиска значительно сузится. В процессе работы можно посмотреть схемы электрических соединений и дополнительную информацию. Конечную причину всегда может определить только человек.

        Для диагностики ситем впрыска применяются либо сканер-тестеры, либо диагностические программы. При наличии компьютера стоимость диагностической программы значительно ниже сканер-тестера. Минусы сканер-тестера заключаются в том, что они, как правило, имеют двух или четырех строчный жидкокристаллический дисплей, не позволяющий видеть всю информацию на экране, отсутствует возможность вести статистику, просматривать графики, а для некоторых необходимо покупать картриджи для каждой системы.

       Из компьютерных систем самой передовой (но и дорогой!) является Мотор-Тестер, но она в настоящее время не содержит карт диагностики.   


    Автор статьи:
    Штайц Сергей
    Компания AutoSoft (tm) г. Екатеринбург
    Email: postmaster@autosoft.ru
    Internet: www.autosoft.ru

        При заказе программного обеспечения со ссылкой не данную рассылку скидка 5 % на любую систему.

    Всего доброго! До новых встреч.
    С уважением Штайц Вилли.

    mailto:willi@autosoft.ru.

    Web-сайт:http://www.autosoft.ru/
    Зеркало в Москве:http://www.moscow.autosoft.ru/

    Страница Каталога:http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.autosoft
    Архив подписки:http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autosoft

    Быстрая подписка:
    Рассылки Subscribe.Ru

    RB2 Network RB2 Network

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное