Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AutoSoft: программное обеспечение для автобизнеса в Росси


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


Программное обеспечение для автомобильного бизнеса в России.

Уважаемые господа, рассылка познакомит Вас с программным обеспечением для автомобильного бизнеса, расскажет о компании, занимающейся его разработкой. Поможет Вам выбрать программное обеспечение для автоматизации рутинных процессов на станциях техническогого обслуживания, автосалонах, складах и автомагазинах.
  • Ведущий рассылки Штайц Вилли
    mailto:willi@autosoft.ru

  • Выпуск № 7
    Из разговора с директором автофирмы:
    - Где можно посмотреть демонстрационные версии ваших программ?
    - На сайте компании AutoSoft Вы можете узнать самую последнюю информацию о существующих разработках программного обеспечения автомобильного бизнеса. Там же Вы можете скачать демонстрационные версии программ, а также сделать заказ на поставку.

    Здравствуйте, уважаемые подписчики!

        Прежде всего спешу уведомить деловых людей, что с выходом данной рассылки прекращается действие супер предложения по приобретению ситемы АвтоКаталог 2001(2) со значительной скидкой, (более 50%)указанной в предыдущей рассылке № 6.
        Мы удовлетворены Вашей активностью. Всем, кто успел сделать заказ со ссылкой на данную рассылку и произвел оплату, компания AutoSoft вышлет Вам программный комплекс по указанному адресу в кратчайший срок.
        В дальнейшем продолжает действовать обычное деловое предложение: при заказе программного обеспечения со ссылкой на данную рассылку - скидка на систему АвтоКаталог 2001(2) - 10%.
        АвтоКаталог 2001(2) это электронный аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам компактностью, гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью, удобством и легкостью работы. Вся информация представляется в удобном графическом виде с возможностью масштабирования и печати.
    В АвтоКаталоге представлены следующие марки отечественных автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, РАФ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КамАЗ, КРАЗ, двигатели ЯМЗ. Объем данных в системе - около 1 Гб, 2 компакт-диска, 14 марок, 105 моделей, 275 модификаций, 7544 иллюстрации, 223435 наименований запчастей. (более подробно смотри первый выпуск рассылки).

    Одно небольшое замечание. Если Вы действительно хотите получить скидку 10%, то надо прямо указать в любом своем обращении (письмо, телефон, электронная почта и т.п.) в компанию AutoSoft, что обращаетесь по рассылке "Программное обеспечение для автомобильного бизнеса в России.

    Далее в рассылке.

    Учитывая, что на сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается системами электронного впрыска топлива (в просторечье "Инжектор"), мы решили, что такая тема вызовет определенный интерес у Вас, уважаемые подписчики.
    В своих дальнейших рассылках, основываясь на доступной и не очень информации, постараемся несколько осветить ряд вопросов по этой теме.
    Статьи будут посвящены в основном отечественным системам впрыска топлива, поэтому отдельные моменты могут не соответствовать стандартам автомобилей зарубежья (это может касаться описания процессора, тюнинга и т.п.)

    Мы постараемся в наших рассылках осветить следующие моменты:

    1) Что это такое - электронный впрыск и для чего он нужен?

    2) Как это работает?

    3) Что такое коды неисправностей?

    4) Как попробовать найти причину ошибки и исправить ее с минимальными потерями?

    5) Что такое "Системы диагностики"?

    6) Можем ли мы управлять впрыском (ЧИП-тюнинг)?

    1) Что это такое - электронный впрыск и для чего он нужен?
    Итак...электронный впрыск (или система распределенного впрыска топлива) представляет из себя систему, полностью управляющую работой двигателя на основе обработки сигналов обратной связи от различных датчиков (температуры, положения коленчатого вала, массового расхода воздуха, детонации и др.).
    Всеми процессами управляет Электронный Блок Управления (ЭБУ). ЭБУ представляет собой микропроцессорную систему, выполняющую обработку сигналов с датчиков и управляющую, на основе полученных данных, работой исполнительных механизмов (форсунок, катушек зажигания, вентилятором системы охлаждения и т.д.) и режимами работы двигателя.
    Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Сердцем этого компьютера служит восьмиразрядное высокопроизводительное однокристальное микроЭВМ (ОМЭВМ). Сам ЭБУ представляет из себя железную коробку, к которой подключается колодка со жгутом проводов от датчиков, исполнительных механизмов и других цепей автомобиля.
    Микропроцессорный блок не только управляет работой двигателя и исполнительных механизмов, но и может оценивать состояние элементов системы (определяется уровнем программного обеспечения и зависит от самого ЭБУ). Если в системе возникла ошибка (контроллер определил неисправность), то загорается лампа CHECK (CHECK ENGINE). При нормальной работе лампа "молчит". Загорелась – где-то в системе случился сбой. Это не означает, что надо срочно глушить мотор, но неполадку лучше поискать, не откладывая, обратившись на станцию техобслуживания. Временное включение и выключение лампы говорит о непостоянной ошибке (неисправности) что, скорее всего вызвано ненадежностью какого-то контакта или «сбоя» в программе.

    В комплекте автомобиля может поставлятся специальная система - ИММОБИЛАЙЗЕР. Это противоугонная система. В ЭБУ хранится код, однозначно идентифицирующий "хозяина". Если ключ к иммобилайзеру не подходит, то ЭБУ блокирует запуск двигателя. На практике это достаточно капризное устройство и некоторые владельцы автомобиля с электронным впрыском не доверяют ему, предпочитая более простые и демократичные системы противоугона. Т.к. в случае его поломки завести автомобиль практически невозможно. Это можно сделать только заменив ЭБУ.

    Кроме вышеперечисленного ЭБУ формирует сигналы для маршрутного компьютера (скорость, частота вращения коленвала, расход топлива). Таким образом, контроллер полностью управляет двигателем, оставляя водителю только ключ зажигания и педаль «газа».

    Теперь можно провести некоторое сравнение двигателей с карбюратором и с электронной системой впрыска.

    Плюсы: по сравнению с карбюраторными двигателями электронный впрыск намного экономичнее расходует топливо на всех режимах работы, своевременно корректирует угол зажигания, предотвращая нежелательную детонацию, управляет оборотами при прогреве двигателя, предупреждает о возможности грядущей поломки, корректно эксплуатирует двигатель, что в перспективе продляет автомобилю "жизнь". Кроме того современные системы обеспечивают выполнение норм токсичности при сохранении высоких ездовых качеств. И естественно, Вы сразу заметите плавность движения и отсутствие «подергиваний».
    Контроллер имеет аварийные режимы, обеспечивающие близкую к нормальной работу автомобиля при всех неисправностях за исключение самых крупных.

    Минусы: cистема требует квалифицированного обслуживания и наличия диагностического оборудования, как правило в условиях автосервиса. Если Вы могли постучать по «запавшей» игле в карбюраторе, то здесь это не пройдет.
    После карбюратораторного автомобиля, Вам придется привыкнуть чувствовать машину по другому, т.к. она кажется «тупее» и сильное нажатие на педаль газа не приводит к соответствующему результату. Это вполне объяснимо: при нажатии на педаль «газа» карбюраторного автомобиля, Вы механически открываете дроссельную заслонку и порция бензина заливается во впускной коллектор. В системе впрыска Вы только открываете воздушную заслонку, а степень нажатия и угол ее открытия фиксируются датчиком положения дроссельной заслонки и передаются в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает необходимое колличество топлива, учитывая показания других датчиков, условия движения, нормы токсичности и многие другие факторы.
    Да, и еще один очень сильный минус... это некачественные сборка и комплектующие автомобиля, что может привести хорошую идею (идею электронного впрыска) к большим проблемам для автолюбителя.
    Как показал опыт, это приводит к постоянным сбоям. ЭБУ постоянно сигнализирует об ошибках, заставляя владельца автомобиля обращаться на СТО, а это деньги.
    И еще большая проблема, плохая подготовка песанала СТО. Можно несколько раз заменять один и тот же датчик (если ЭБУ сообщает с помощью кодов неисправностей о высоком или низком уровнях сигнала, обрыве или замыкании этого датчика, это мы рассмотрим позднее), но к положительному результату так и не придем, если не иметь достаточных знаний о системе впрыска. Многие неисправности неоднозначны.
    И напоследок совет: если Вы приехали на СТО и у Вас только проверили КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ и взяли 250 - 300 р только за подключение, то мы не рекомендуем продолжать ремонтироваться на этой станции. Подход должен быть комплексный. Проверка ошибок, проверка проводки, контактов, датчиков, подключение на тесты на холостом ходу и т.д. и т.п. Самое главное, правильная оценка состояния автомобиля и точное обнаружение места неисправности позволяет иногда сэкономить кучу денег.

    Автор статьи:
    Штайц Сергей
    Компания AutoSoft (tm) г. Екатеринбург
    Email: postmaster@autosoft.ru
    Internet: www.autosoft.ru

        При заказе программного обеспечения со ссылкой не данную рассылку скидка 5 % на любую систему.

    Всего доброго! До новых встреч.
    С уважением Штайц Вилли.

    mailto:willi@autosoft.ru.

    Web-сайт:http://www.autosoft.ru/
    Зеркало в Москве:http://www.moscow.autosoft.ru/

    Страница Каталога:http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.autosoft
    Архив подписки:http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autosoft

    Быстрая подписка:
    Рассылки Subscribe.Ru

    RB2 Network RB2 Network

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное